Дизайн корпоративного ТГ канала

2020 год продолжает испытывать нас на прочность, мы снова и снова сталкиваемся с ограничениями, которые не позволяют вести прежний образ жизни. Это влияет как на работу, так и на творчество. Для многих создателей контента привычные источники вдохновения оказались недоступны.

В этой ситуации соцсети становятся настоящим спасением, помогая адаптироваться к новой реальности. Например, создатели Telegram акцентируют на том, что, помимо мессенджера, это еще и отличный инструмент для работы и учебы во время карантина. Аудитория платформы постоянно растет, параллельно появляется все больше тематических каналов, которые предлагают интересную и полезную информацию в удобном формате.

Команда Depositphotos приготовила подборку Telegram-каналов для дизайнеров, которые помогут быть в курсе новостей индустрии и последних трендов, находить полезные советы и идеи, вдохновляться креативными проектами и историями успешных авторов.

10 Telegram-каналов о дизайне для работы и вдохновения

1. ParaGraph

paragraph

Как Оформить Телеграм Канал ПРАВИЛЬНО в Тренде 2023 🔝💯🔥

Канал Paragraph делится с подписчиками вдохновляющими примерами отличного дизайна, работами агентств, независимых авторов и победителей конкурсов. Здесь вы найдете анонсы самых интересных тематических ивентов. Паблик будет полезен как для дизайнеров, так и для маркетологов, которые ищут идеи айдентики.

2. Behancer | Лучшие дизайн-проекты с Behance

behancer

Для развития чувства вкуса и стиля дизайнеру необходимо тренировать насмотренность. Если вам нравится рассматривать и анализировать удачные работы других авторов, подпишитесь на канал Behancer, который делится креативными дизайн-решениями с популярной платформы Behance.

3. Losko

losko

Этот канал понравится тем, кто находит вдохновение в биографиях и интервью известных творческих людей. Также здесь публикуют подборки книг и фильмов для тех, кто интересуется визуальным искусством.

4. Дизайн-Телега

design telega

На канале “Дизайн-телега” вы найдете удобные сервисы и бесплатные инструменты для своих проектов. Отличный помощник в работе дизайнера!

5. Сей-Хай

sayhime

Еще один вдохновляющий паблик о визуальном искусстве и его ярких представителях, новинках креативной индустрии и мира технологий. Будет интересен для дизайнеров, маркетологов, художников, фотографов и других креаторов.

6. After Effects / Motion Design

a study

Канал для моушн-дизайнеров с уроками, подсказками и инструментами, которые помогут в создании анимации, а также примерами интересных проектов.

7. Дайджест продуктового дизайна

pdigest

Подписавшись на этот паблик, вы будете раз в неделю получать подборку новых статей, кейсов, советов и обзоров проектов продуктового дизайна и смежных направлений. Канал создал дизайнер интерфейсов Юрий Ветров, у которого около 18 лет опыта в этой сфере, поэтому он делится только важной и полезной информацией.

Еще по теме:  Телеграм отправляет код на другое устройство к которому нет доступа что делать

8. Дизайн образование

dsgn edu

Канал “Дизайн образование” был создан относительно недавно (сентябрь 2020 года), но уже успел собрать немалую аудиторию. Здесь вы найдете бесплатные видеоуроки, с помощью которых можно научиться работать в Illustrator, After Effects, Blender, Figma и не только.

9. Логово дизайнера

“Логово дизайнера” – еще один новый тематический паблик, который делится бесплатными иконками, шрифтами, мокапами и ссылками на полезные сайты. Канал интересен не только для дизайнеров, но и для и маркетологов.

10. Дизайнус

TheDesignus

Канал «Дизайнус» предлагает отдохнуть от серьезных тем и немного повеселиться. И пускай описание “Прекрасный дизайн, созданный гениями мира сего” не вводит вас в заблуждение. Здесь вы такого точно не увидите, зато будет смешно.

Надеемся, что вы найдете свой источник полезных знаний и вдохновения среди этих Telegram-каналов для дизайнеров. Если же вы подписаны на другие тематические паблики, которыми хотите поделиться, напишите их названия в комментариях.

Источник: blog.depositphotos.com

Как B2B-брендам использовать Telegram-канал

Как B2B-брендам использовать Telegram-канал

Блокировка в России Facebook [1] и Instagram [2] (с 21 марта 2022 года запрещены в РФ решением суда) вынудила многие бизнесы искать альтернативу привычным площадкам. Бывшие пользователи запрещённых социальных сетей массово «мигрировали» в Telegram и «Вконтакте». По данным TGStat.ru, с начала марта российские Telegram-каналы набрали более 40 млн новых подписок. Telegram стал не только самым популярным мессенджером в стране, но и перспективным инструментом для продвижения B2B-брендов.

Специфика платформы

Telegram — это мессенджер, а не социальная сеть в привычном нам понимании. Пользовательский интерфейс представлен не общей лентой новостей, а списком чатов и каналов. Эта ключевая особенность во многом определяет как поведение пользователей, так и формат взаимодействия с ними.

Аудитория Telegram тщательно подходит к выбору контента. Согласно исследованию 2021 года, половина пользователей подписаны меньше чем на 15 каналов, при этом 32% опрошенных регулярно читают всего 1-5 каналов, ещё 29% — 6-10 каналов. В сегодняшних реалиях эти цифры могли стать больше, но факт остаётся фактом — в Telegram подписываются только на самые интересные и полезные каналы. Также более чем у 40% пользователей выключены уведомления для всех каналов, у 38% включены для нескольких избранных. Соответственно не стоит ждать роста активности сразу после публикации в канале: для Telegram характерно отложенное потребление контента. Эта особенность также позволяет размещать публикации в любое время без вреда для охвата.

Заинтересовать аудиторию поможет уникальный контент: пользователи любят каналы с выраженным авторским мнением, нестандартным взглядом на популярные вопросы, а также каналы, посвящённые нишевым тематикам. Именно к последней группе стоит отнести каналы В2В-брендов: пишите о том, что хорошо знаете, делитесь своей экспертизой, и это поможет вам привлечь целевую аудиторию и сформировать свое комьюнити.

Еще по теме:  Как в Телеграм убрать всплывающий кружок чата на экране

Формат публикаций

Оптимальный объём поста в Telegram-канале — не больше 1 000 знаков, чтобы он целиком помещался на экране смартфона. Помните, что это в первую очередь мессенджер, и его пользователи не готовы поглощать большие объёмы информации. При этом мемы и картинки с котиками здесь не котируются: публикуемые изображения тоже должны нести определённую смысловую нагрузку, иллюстрировать текст, дополнять его.

Определившись с тематикой канала, вы также можете придумать несколько основных рубрик. Например, советы от экспертов или новости отрасли. К каждой рубрике придумайте свой хэштег: обычно его размещают в конце поста для облегчения навигации в канале. Можно создать отдельный пост с навигацией и закрепить его в верху канала.

Всегда придерживайтесь заданной темы (подписчики пришли к вам именно за этим), но старайтесь подавать свой контент в разных формах — однообразие быстро наскучит аудитории. Вот несколько доступных Telegram-форматов:

Сообщайте новости компании и рынка, чтобы держать аудиторию в курсе событий. Можете делать это ситуативно, либо на регулярной основе: например, раз в неделю составлять дайджест главных новостей.

➢ Оценки и комментарии

Вы также можете комментировать новости рынка, давать свою оценку происходящему, объяснять , как это скажется на работе вашей компании. Это позволит вам оставаться на связи со своей аудиторией, а также демонстрировать свою осведомленность о происходящем.

➢ Подводки к текстам по ссылке

Несмотря на то, что вы не можете размещать в Telegram длинные тексты, вы всегда можете предоставить ссылку на них. Публикуйте подводки к статьям ваших спикеров в СМИ, кейсам на вашем сайте и спецпроектам . Если у вас есть YouTube-канал, можете публиковать тайм-коды к свежим видео. Так Telegram-канал станет дополнительным источником трафика для других площадок вашей компании.

Сложную информацию можно донести быстро и чётко с помощью инфографики. Это могут быть как привычные всем схемы и диаграммы с результатами опроса, так и посты-карточки , объясняющие что-либо. В них вы можете нативно прорекламировать свои услуги и сервисы, но не забывайте, что главное в посте — это польза для аудитории.

➢ Подборки и обзоры

Знакомьте подписчиков с полезными ресурсами и инструментами, преимуществами ваших продуктов. Можете это делать также в формате карточек .

Оповещайте свою аудиторию о планирующихся мероприятиях, приглашайте к участию в ваших вебинарах/мастер-классах/конференциях.

Не забываете общаться с аудиторией. Узнать мнение подписчиков по какому-либо вопросу можно с помощью опроса . Также вы можете попросить их высказать своё мнение в комментариях или, наоборот, дать им возможность задать в комментариях вопросы вашему эксперту. Посты такого формата позволяют не только увеличить вовлечённость, но и лучше узнать свою аудиторию, их боли и потребности.

Еще по теме:  Бот в ТГ канале для рассылки подрисчкам

Этот формат подойдёт вам в том случае, если вы уже наладили общение с подписчиками и постоянно получаете обратную связь. Анонсируйте трансляцию заранее, убедитесь, что аудитории интересна тема. Telegram также позволяет осуществлять запись чата, чтобы вы позже могли поделиться ею с подписчиками, которые не смогли к вам присоединиться.

Продвижение и статистика

Перед началом любых рекламных активностей наполните канал качественным контентом. Посты должны выходить регулярно, но не слишком часто — большое количество уведомлений может отпугнуть подписчиков. Пропадать надолго тоже не стоит: это также провоцирует отписки. Оптимально размещать по 3-4 поста в неделю.

В октябре 2021 запустили Telegram Ads — официальную платформу для рекламы в мессенджере. Создатели предупреждают, что минимальный платёж для поддержания высокого качества рекламного контента составляет €2 млн. На старте такие вложения — не самое рациональное решение, поэтому советуем вам рассмотреть другие варианты продвижения: рекламные биржи, покупку рекламы в конкретных каналах, взаимный пиар.

Рекламные биржи — это каталоги Telegram-каналов, доступных для размещения (например, Telega.in). Вы можете отфильтровать их по аудитории и тематике, и выбрать наиболее близкие к вам. После этого вам нужно создать и оплатить рекламный проект в личном кабинете. Оплата рекламы через подобные сервисы гарантирует, что ваш пост будет опубликован. Комиссия за посредничество составляет ~10-15%.

Самостоятельная покупка рекламы в каналах

Вы можете самостоятельно найти нужные вам каналы и договориться о размещении напрямую с их владельцами. Контакты и условия размещения обычно указывают в описании профиля. Обсудите доступные форматы: участие в рекламной подборке из нескольких каналов обойдётся вам дешевле, чем отдельный пост.

Будьте осторожны: каналы, представленные на биржах, проходят проверку, а здесь вы действуете на свой страх и риск. Подобные размещения обычно проводятся по 100% предоплате, нередки случаи, когда аккаунты администраторов подделывают. Также вместо реальных подписок вам могут накрутить ботов, что негативно скажется на статистике. Избежать подобных неприятностей можно — для этого нужно проверять каналы на добросовестность через сервис TGStat. Также смотрите на уровень вовлечённости (ERR) и индекс цитируемости.

Когда вы наберёте достаточное количество подписчиков, то сможете бесплатно обмениваться рекламными постами с другими каналами. Некоторые каналы также готовы бесплатно размещать уникальные посты, написанные специально под их тематику и аудиторию. В этом случае ваш канал не рекламируют напрямую, но указывают как автора или источник информации.

[1] Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

[2] Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Источник: frc-pr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...