Дизайн корпоративного ТГ канала

2020 год продолжает испытывать нас на прочность, мы снова и снова сталкиваемся с ограничениями, которые не позволяют вести прежний образ жизни. Это влияет как на работу, так и на творчество. Для многих создателей контента привычные источники вдохновения оказались недоступны.

В этой ситуации соцсети становятся настоящим спасением, помогая адаптироваться к новой реальности. Например, создатели Telegram акцентируют на том, что, помимо мессенджера, это еще и отличный инструмент для работы и учебы во время карантина. Аудитория платформы постоянно растет, параллельно появляется все больше тематических каналов, которые предлагают интересную и полезную информацию в удобном формате.

Команда Depositphotos приготовила подборку Telegram-каналов для дизайнеров, которые помогут быть в курсе новостей индустрии и последних трендов, находить полезные советы и идеи, вдохновляться креативными проектами и историями успешных авторов.

10 Telegram-каналов о дизайне для работы и вдохновения

1. ParaGraph

paragraph

Как Оформить Телеграм Канал ПРАВИЛЬНО в Тренде 2023 🔝💯🔥

Канал Paragraph делится с подписчиками вдохновляющими примерами отличного дизайна, работами агентств, независимых авторов и победителей конкурсов. Здесь вы найдете анонсы самых интересных тематических ивентов. Паблик будет полезен как для дизайнеров, так и для маркетологов, которые ищут идеи айдентики.

2. Behancer | Лучшие дизайн-проекты с Behance

behancer

Для развития чувства вкуса и стиля дизайнеру необходимо тренировать насмотренность. Если вам нравится рассматривать и анализировать удачные работы других авторов, подпишитесь на канал Behancer, который делится креативными дизайн-решениями с популярной платформы Behance.

3. Losko

losko

Этот канал понравится тем, кто находит вдохновение в биографиях и интервью известных творческих людей. Также здесь публикуют подборки книг и фильмов для тех, кто интересуется визуальным искусством.

4. Дизайн-Телега

design telega

На канале “Дизайн-телега” вы найдете удобные сервисы и бесплатные инструменты для своих проектов. Отличный помощник в работе дизайнера!

5. Сей-Хай

sayhime

Еще один вдохновляющий паблик о визуальном искусстве и его ярких представителях, новинках креативной индустрии и мира технологий. Будет интересен для дизайнеров, маркетологов, художников, фотографов и других креаторов.

6. After Effects / Motion Design

a study

Канал для моушн-дизайнеров с уроками, подсказками и инструментами, которые помогут в создании анимации, а также примерами интересных проектов.

7. Дайджест продуктового дизайна

pdigest

Подписавшись на этот паблик, вы будете раз в неделю получать подборку новых статей, кейсов, советов и обзоров проектов продуктового дизайна и смежных направлений. Канал создал дизайнер интерфейсов Юрий Ветров, у которого около 18 лет опыта в этой сфере, поэтому он делится только важной и полезной информацией.

Еще по теме:  Люди рядом в Телеграмме как пользоваться iPhone

8. Дизайн образование

dsgn edu

Канал “Дизайн образование” был создан относительно недавно (сентябрь 2020 года), но уже успел собрать немалую аудиторию. Здесь вы найдете бесплатные видеоуроки, с помощью которых можно научиться работать в Illustrator, After Effects, Blender, Figma и не только.

9. Логово дизайнера

“Логово дизайнера” – еще один новый тематический паблик, который делится бесплатными иконками, шрифтами, мокапами и ссылками на полезные сайты. Канал интересен не только для дизайнеров, но и для и маркетологов.

10. Дизайнус

TheDesignus

Канал «Дизайнус» предлагает отдохнуть от серьезных тем и немного повеселиться. И пускай описание “Прекрасный дизайн, созданный гениями мира сего” не вводит вас в заблуждение. Здесь вы такого точно не увидите, зато будет смешно.

Надеемся, что вы найдете свой источник полезных знаний и вдохновения среди этих Telegram-каналов для дизайнеров. Если же вы подписаны на другие тематические паблики, которыми хотите поделиться, напишите их названия в комментариях.

Источник: blog.depositphotos.com

Как B2B-брендам использовать Telegram-канал

Как B2B-брендам использовать Telegram-канал

Блокировка в России Facebook [1] и Instagram [2] (с 21 марта 2022 года запрещены в РФ решением суда) вынудила многие бизнесы искать альтернативу привычным площадкам. Бывшие пользователи запрещённых социальных сетей массово «мигрировали» в Telegram и «Вконтакте». По данным TGStat.ru, с начала марта российские Telegram-каналы набрали более 40 млн новых подписок. Telegram стал не только самым популярным мессенджером в стране, но и перспективным инструментом для продвижения B2B-брендов.

Специфика платформы

Telegram — это мессенджер, а не социальная сеть в привычном нам понимании. Пользовательский интерфейс представлен не общей лентой новостей, а списком чатов и каналов. Эта ключевая особенность во многом определяет как поведение пользователей, так и формат взаимодействия с ними.

Аудитория Telegram тщательно подходит к выбору контента. Согласно исследованию 2021 года, половина пользователей подписаны меньше чем на 15 каналов, при этом 32% опрошенных регулярно читают всего 1-5 каналов, ещё 29% — 6-10 каналов. В сегодняшних реалиях эти цифры могли стать больше, но факт остаётся фактом — в Telegram подписываются только на самые интересные и полезные каналы. Также более чем у 40% пользователей выключены уведомления для всех каналов, у 38% включены для нескольких избранных. Соответственно не стоит ждать роста активности сразу после публикации в канале: для Telegram характерно отложенное потребление контента. Эта особенность также позволяет размещать публикации в любое время без вреда для охвата.

Заинтересовать аудиторию поможет уникальный контент: пользователи любят каналы с выраженным авторским мнением, нестандартным взглядом на популярные вопросы, а также каналы, посвящённые нишевым тематикам. Именно к последней группе стоит отнести каналы В2В-брендов: пишите о том, что хорошо знаете, делитесь своей экспертизой, и это поможет вам привлечь целевую аудиторию и сформировать свое комьюнити.

Еще по теме:  Как удалить чужой канал в Телеграмме

Формат публикаций

Оптимальный объём поста в Telegram-канале — не больше 1 000 знаков, чтобы он целиком помещался на экране смартфона. Помните, что это в первую очередь мессенджер, и его пользователи не готовы поглощать большие объёмы информации. При этом мемы и картинки с котиками здесь не котируются: публикуемые изображения тоже должны нести определённую смысловую нагрузку, иллюстрировать текст, дополнять его.

Определившись с тематикой канала, вы также можете придумать несколько основных рубрик. Например, советы от экспертов или новости отрасли. К каждой рубрике придумайте свой хэштег: обычно его размещают в конце поста для облегчения навигации в канале. Можно создать отдельный пост с навигацией и закрепить его в верху канала.

Всегда придерживайтесь заданной темы (подписчики пришли к вам именно за этим), но старайтесь подавать свой контент в разных формах — однообразие быстро наскучит аудитории. Вот несколько доступных Telegram-форматов:

Сообщайте новости компании и рынка, чтобы держать аудиторию в курсе событий. Можете делать это ситуативно, либо на регулярной основе: например, раз в неделю составлять дайджест главных новостей.

➢ Оценки и комментарии

Вы также можете комментировать новости рынка, давать свою оценку происходящему, объяснять , как это скажется на работе вашей компании. Это позволит вам оставаться на связи со своей аудиторией, а также демонстрировать свою осведомленность о происходящем.

➢ Подводки к текстам по ссылке

Несмотря на то, что вы не можете размещать в Telegram длинные тексты, вы всегда можете предоставить ссылку на них. Публикуйте подводки к статьям ваших спикеров в СМИ, кейсам на вашем сайте и спецпроектам . Если у вас есть YouTube-канал, можете публиковать тайм-коды к свежим видео. Так Telegram-канал станет дополнительным источником трафика для других площадок вашей компании.

Сложную информацию можно донести быстро и чётко с помощью инфографики. Это могут быть как привычные всем схемы и диаграммы с результатами опроса, так и посты-карточки , объясняющие что-либо. В них вы можете нативно прорекламировать свои услуги и сервисы, но не забывайте, что главное в посте — это польза для аудитории.

➢ Подборки и обзоры

Знакомьте подписчиков с полезными ресурсами и инструментами, преимуществами ваших продуктов. Можете это делать также в формате карточек .

Оповещайте свою аудиторию о планирующихся мероприятиях, приглашайте к участию в ваших вебинарах/мастер-классах/конференциях.

Не забываете общаться с аудиторией. Узнать мнение подписчиков по какому-либо вопросу можно с помощью опроса . Также вы можете попросить их высказать своё мнение в комментариях или, наоборот, дать им возможность задать в комментариях вопросы вашему эксперту. Посты такого формата позволяют не только увеличить вовлечённость, но и лучше узнать свою аудиторию, их боли и потребности.

Еще по теме:  Е сим как настроить Телеграмм

Этот формат подойдёт вам в том случае, если вы уже наладили общение с подписчиками и постоянно получаете обратную связь. Анонсируйте трансляцию заранее, убедитесь, что аудитории интересна тема. Telegram также позволяет осуществлять запись чата, чтобы вы позже могли поделиться ею с подписчиками, которые не смогли к вам присоединиться.

Продвижение и статистика

Перед началом любых рекламных активностей наполните канал качественным контентом. Посты должны выходить регулярно, но не слишком часто — большое количество уведомлений может отпугнуть подписчиков. Пропадать надолго тоже не стоит: это также провоцирует отписки. Оптимально размещать по 3-4 поста в неделю.

В октябре 2021 запустили Telegram Ads — официальную платформу для рекламы в мессенджере. Создатели предупреждают, что минимальный платёж для поддержания высокого качества рекламного контента составляет €2 млн. На старте такие вложения — не самое рациональное решение, поэтому советуем вам рассмотреть другие варианты продвижения: рекламные биржи, покупку рекламы в конкретных каналах, взаимный пиар.

Рекламные биржи — это каталоги Telegram-каналов, доступных для размещения (например, Telega.in). Вы можете отфильтровать их по аудитории и тематике, и выбрать наиболее близкие к вам. После этого вам нужно создать и оплатить рекламный проект в личном кабинете. Оплата рекламы через подобные сервисы гарантирует, что ваш пост будет опубликован. Комиссия за посредничество составляет ~10-15%.

Самостоятельная покупка рекламы в каналах

Вы можете самостоятельно найти нужные вам каналы и договориться о размещении напрямую с их владельцами. Контакты и условия размещения обычно указывают в описании профиля. Обсудите доступные форматы: участие в рекламной подборке из нескольких каналов обойдётся вам дешевле, чем отдельный пост.

Будьте осторожны: каналы, представленные на биржах, проходят проверку, а здесь вы действуете на свой страх и риск. Подобные размещения обычно проводятся по 100% предоплате, нередки случаи, когда аккаунты администраторов подделывают. Также вместо реальных подписок вам могут накрутить ботов, что негативно скажется на статистике. Избежать подобных неприятностей можно — для этого нужно проверять каналы на добросовестность через сервис TGStat. Также смотрите на уровень вовлечённости (ERR) и индекс цитируемости.

Когда вы наберёте достаточное количество подписчиков, то сможете бесплатно обмениваться рекламными постами с другими каналами. Некоторые каналы также готовы бесплатно размещать уникальные посты, написанные специально под их тематику и аудиторию. В этом случае ваш канал не рекламируют напрямую, но указывают как автора или источник информации.

[1] Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

[2] Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Источник: frc-pr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...