Для чего сми Вконтакте

Средства массовой информации и социальные медиа уже давно срослись между собой: первые черпают новости в последних, последние активно обсуждают и интерпретируют сюжеты первых, придавая им новые смыслы. Когда обнаружилось, что аудитория некоторых блогов и сообществ в социальных сетях стала превышать аудиторию некоторых официальных СМИ, стало понятно, что социальные медиа могут составить им конкуренцию.

Закономерно, что после этого СМИ (газеты, журналы, радио, интернет-издания, даже телеканалы) начали создавать в социальных сетях уже свои официальные представительства. Кроме новой аудитории и дополнительной популяризации своих проектов, СМИ получают и новые инструменты коммуникации со своими подписчиками/слушателями/зрителями. В качестве удачного примера использования SMM для продвижения ранее телевизионного продукта можно назвать проект «Поэт и гражданин» – видеоролики на стихи Д. Быкова в исполнении М. Ефремова, представляющие собой сатирическое переосмысление русской поэзии на злобу дня. Ранее проект транслировался на телеканале «Дождь», однако, общую известность приобрел именно благодаря интернету, а точнее благодаря массовому распространению роликов в социальных сетях и блогах. Теперь проект существует уже только в интернет-версии – новые выпуски размещаются на специально созданном канале в Youtube “Гражданин поэт”.

Обыск у редактора независимого СМИ в Нижнем Тагиле за пост Вконтакте

В отношении российских СМИ наиболее показательным является их представленность в самой популярной в России социальной сети «В контакте». Ниже приведен список представительств СМИ по состоянию на сегодняшний день. Он не претендует на полноту, поэтому будем рады дополнениям. Убеждены, что успешное развитие подобных представительств невозможно без знания работы в сфере SMM.

Телеканалы и отдельные телевизионные проекты

12 телеканал. Красноярск

Неделя с Марианной Максимовской

Еще по теме:  Как найти все комментарии пользователя Вконтакте

Источник: greensmm.livejournal.com

ВКонтакте подвела первые итоги программы поддержки сообществ СМИ

За девять месяцев 2022 года количество сообществ СМИ выросло на 5% и достигло 12 600. Рост стал возможным в том числе благодаря мерам поддержки, которые социальная сеть предоставляла медиа в течение этого года, и развитием рекомендательных алгоритмов.

Для помощи медиа в развитии на площадке ВКонтакте запускает разноформатные меры поддержки. Одной из таких мер в этом году стали гранты на продвижение. Претендовать на них могли те СМИ, которые развивают собственные сообщества ВКонтакте: публикуют материалы, загружают видео и клипы, запускают дискуссии в чатах и комментариях. В рамках программы гранты предоставили 19 крупнейшим федеральным и региональным СМИ — они получили поддержку на общую сумму в 3,5 млн рублей.

Кроме того, многие сообщества СМИ были подключены к партнёрской программе ВКонтакте. Благодаря этому верифицированные медиа и сообщества изданий, публикующих эксклюзивный контент только ВКонтакте, получают дополнительные возможности монетизации. В конце прошлого года социальная сеть запустила монетизацию и для видеоконтента, а в этом году расширила опцию, открыв авторам доступ к монетизации прямых эфиров.

Игроки VS Разработчики Tanks Blitz WoT

Также медиа получили дополнительный охват для своего контента благодаря спецпроектам, реализованным вместе с командой соцсети. Среди них стикеры для любителей дорам от телеканала «Суббота!», кастинг в сериал«Сидоровы» от СТС, спецпроекты к сериалу «Чернобыль» от ТВ3, эксклюзивная презентация шоу «Маска».

Команда ВКонтакте оказывает оперативную поддержку представителям медиа, помогает в решении возникающих вопросов, развитии сообществ СМИ в соцсети и привлечении аудитории, проводят обучающие мероприятия. В марте было запущено информационное сообщество ВКонтакте для СМИ, подготовлены обучающие материалы об инструментарии соцсети и полезных кейсах.

Дмитрий Лушников, PR-директор ВКонтакте:

«Мы понимаем, что оперативное получение качественного контента очень важно для наших пользователей, а СМИ играют значительную роль в формировании информационного пространства. Поэтому поддержка медиа — одно из важных направлений для нас сегодня. В планах продолжение и усиление существующих программ. Будут расширяться и образовательные программы. Медиа будут не только одними из первых узнавать о нововведениях ВКонтакте, но и получать экспертные советы наших сотрудников, чтобы пользоваться инструментами максимально эффективно».

Еще по теме:  Как зайти в ВК без номера и без пароля

В начале февраля была запущена лента «Актуальное», в которой нейросети собирают главные события дня от медиа, сообществ и других создателей контента. В ленту попадают темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, которые затем группируются по тематическим блокам. Лента помогает пользователям легко оставаться в курсе важных событий, а авторам, сообществам и медиа — получать дополнительный охват и новую аудиторию.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Российская соцсеть «ВКонтакте» подвела первые итоги программы поддержки сообществ СМИ

«ВКонтакте» подвела первые итоги программы поддержки сообществ СМИ

Российская соцсеть «ВКонтакте» подвела первые итоги программы поддержки сообществ СМИ
15 Ноя 2022 в 15:47
«ВКонтакте» подвела первые итоги программы поддержки сообществ СМИ

15 ноября – ИА SM.News. «ВКонтакте» подвела первые итоги масштабной программы поддержки сообществ СМИ, которую соцсеть предоставляла в течение года, и развития рекомендательных алгоритмов. Об успехах кампании сообщается в пресс-релизе сервиса, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Еще по теме:  Что такое ролевая страница ВК

Согласно полученным данным, за последний год охваты крупнейших СМИ в соцсети увеличились в 13 раз, а в некоторых случаях — более чем в 40 раз. За девять месяцев 2022 года количество сообществ медиа выросло на 5 процентов и достигло 12 600.

Известно, что «ВКонтакте» запускает разноформатные меры поддержки для помощи СМИ в развитии на площадке. Одной из них стали гранты на продвижение — претендовать на них могли те СМИ, которые активно публикуют в онлайн-сообществах материалы, загружают видеο и клипы, запускают дискуссии в чатах и кοмментариях.

В рамках прοграммы гранты предοставили 19 крупнейшим федеральным и региοнальным СМИ — οни пοлучили пοддержку на οбщую сумму в 3,5 миллиοна рублей. Крοме тοгο, мнοгие сοοбщества были пοдключены к партнерскοй прοграмме «ВКοнтакте». Благοдаря этοму верифицирοванные медиа и сοοбщества изданий, публикующих эксклюзивный кοнтент тοлькο в сοцсети, пοлучали дοпοлнительные вοзмοжнοсти мοнетизации. Также медиа пοлучили οхват благοдаря спецпрοектам, реализοванным вместе с кοмандοй сοцсети.

«Мы пοнимаем, чтο οперативнοе пοлучение качественнοгο кοнтента οчень важнο для наших пοльзοвателей, а СМИ играют значительную рοль в фοрмирοвании инфοрмациοннοгο прοстранства. Пοэтοму пοддержка медиа — οднο из важных направлений для нас сегοдня. В планах — прοдοлжение и усиление существующих прοграмм», — сοοбщил PR-директοр «ВКοнтакте» Дмитрий Лушникοв. Кοманда «ВКοнтакте» οказывает οперативную пοддержку представителям медиа, пοмοгает в решении вοзникающих вοпрοсοв, развитии сοοбществ СМИ в сοцсети и привлечении аудитοрии, а также прοвοдит οбучающие мерοприятия.

Источник: sm.news

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...