Для каких объявлений доступна оценка рекламной записи Вконтакте

В рекламном кабинете соцсети есть два показателя, по которым можно судить об успешности рекламной кампании – #CTR и «Оценка рекламной записи».CTR, соотношение просмотров объявления и кликов по нему, автоматически рассчитывается для каждого объявления.

По данным ВК, средний СТR рекламной записи в ленте новостей приблизительно равен 1%, средний СТR для формата ТГБ – около 0,025%.

Метрика «Оценка рекламной записи» показывает, как воспринимают рекламу пользователи. Она учитывает позитивные реакции (переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу) и негативные реакции (скрытия из ленты и жалобы на объявления).

Высокий показатель CTR и низкие негативные реакции на рекламные записи говорят о том, что рекламные объявления релевантны и интересны пользователям.

Если же показатели ниже среднего, стоит пересмотреть подход к ведению рекламной кампании:

* Прежде всего, отключить объявления с низким CTR и высокой негативной реакцией

* Изменить креативы и поэкспериментировать с внешним видом объявлений (простые формулировки, качественные фото и видео, отзывы реальных клиентов и т.д.)

Как настроить рекламу в ВК 2023 | ПОШАГОВАЯ Настройка таргета вконтакте с нуля | Таргет вк обучение

* Использовать разные рекламные форматы (карусели, кнопки призыва к действию)

* При выборе аудитории использовать похожие аудитории и аудитории для ретаргетинга, указывать категории интересов, уточнять географию.

Источник: spark.ru

«ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей Статьи редакции

Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.

5772 просмотров

«ВКонтакте» добавила новую метрику рекламных публикаций — «оценка». Она показывает, как пользователи реагируют на объявление, рассказал vc.ru представитель соцсети.

С помощью оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

Еще по теме:  Что интересного в контакте почитать Вконтакте

описание новой метрики

Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.

Негативную реакцию могут вызвать объявления с неправильным таргетингом, в которых, например, реклама московского ресторана показывается жителям Санкт-Петербурга, а также реклама с некачественными или неприметными изображениями, объяснил представитель «ВКонтакте».

Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании, добавили в соцсети: рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.

Таргет реклама Вконтакте 2022. Правила рекламы.Модерация вк.

Новая метрика постепенно станет доступна для всех объявлений, созданных после 23 октября.

Источник: vc.ru

ВКонтакте поставит оценки рекламным объявлениям

Дарья Калинская

У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — «Оценка». Она отражает, как пользователи реагируют на объявление.

«Оценка» показывает, как работает ваше объявление в сравнении с аналогичными записями от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

mark.PNG

«Оценка» не гарантирует 100% эффективность объявлений, но помогает при тестировании. Основываясь на этой метрике, рекламодатель может отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет записям, получившим высокую оценку.

Оценка выставляется по десятибалльной шкале на основе позитивных и негативных реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов. Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу; негативные — скрытия из ленты и жалобы на объявления.

Новая метрика будет постепенно выкатываться во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября.

Еще по теме:  Как отправить большой файл в ВК через телефон

По ссылке несколько советов, которые помогут оценить эффективность рекламной записи.

Источник: www.likeni.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...