Сегодня мы поговорим об одной из актуальных тем развития бизнеса в сети Интернет, а именно уделим внимание способам рассылок сообщений в популярной соцсети Вконтакте.
Почему эта тема так важна? Дело в том, что каждый предприниматель знает, что важный аспект в его бизнесе заключается в целевой аудитории. Если целевая аудитория не будет уделять должное внимание бренду, то ни о каком расширении бизнеса речи быть не может. Благодаря рассылкам, например актуальных товаров, скидок или новинок, мы поддерживаем тот искренний интерес аудитории к нашему товару. Если пост группы просматривают 5 человек, то рассылку 70 и более пользователей.
Чтобы подробнее рассмотреть данный инструмент продвижения, вначале мы рассмотрим что такое рассылка, как ее создать и с помощью каких сервисов это сделать проще всего.
Что такое рассылка Vk и зачем она нужна?
Рассылка Vk — это массовая отправка сообщений подписчикам группы, друзьям или иным пользователям в социальной сети Вконтакте. Данный инструмент SMM-продвижения появился в 2017 году, и заинтересовал многих администраторов крупных сообществ.
Как сделать массовую рассылку ВКонтакте в сообщения групп?
Рассылка помогает увеличивать охват и улучшать статистику посещений группы, знакомит пользователей с продающимся продуктом (вебинаром, магазином или другим товаром), информирует о скидках и акциях или напоминает о предстоящих событиях. В общем, этот интересный инструмент можно любым способом настроить под себя.
Если в данном деле Вы новичок, то можете ознакомиться с ТОП-10 онлайн-курсами для Вконтакте , где Вы узнаете много полезного про продвижение в сети ВК и таргетированной рекламе.
Правила рассылок сообщений в Вконтакте
Рассылка во «ВКонтакте»: зачем нужна, что в ней публиковать и обзор популярных сервисов
Рассылка в ВК – это еще один эффективный способ коммуникации со своей аудиторией, суть его заключается в отправке тематического сообщения подписчикам от лица группы. В этом материале разберем причины, по которым стоит вести рассылку, что в ней следует публиковать и сделаем обзор популярных сервисов автоматизации этого процесса, а также развеем популярные мифы вокруг этого инструмента.
Директ Лайн
Крупнейшее региональное интернет-агентство России. ТОП-10 в рейтинге Рунета.
1200+ проектов
90 специалистов
15 лет на рынке
Зачем нужна рассылка во «ВКонтакте»?
У многих возникнет резонный вопрос – а чем плох стандартный постинг на стену сообщества? Но дело в том, что Vkontakte использует технологию «Умная лента», содержимое которой формируется персонально для каждого пользователя, и часть постов группы может не показываться в ленте новостей ее подписчиков. Данная «проблема» может существенно сузить охваты целевой аудитории с последующими негативными последствиями. Вот, собственно, и ответ, рассылка в ВК призвана увеличить входящий трафик на рекламное (и не только) сообщение.
Шаг 9. Основные правила рассылки, которые нельзя нарушать Вконтакте и Одноклассниках
ТОП-5 сервисов для рассылки в ВК
ТОП-7 сервисов для рассылок ВКонтакте
Если потенциальные покупатели вашего товара — пользователи вконтакте, и вы хотите, чтобы о нём узнало как можно больше людей, то удобнее всего это сделать через рассылки.
Рассылки вконтакте дают возможность отправить сообщения от имени группы максимальному количеству пользователей. Для этого вам понадобятся специальные сервисы или чат-боты, которые проанализируют целевую аудиторию и выберут тех, кто с большей вероятностью откликнется на ваше предложение.