Многие новички в World of Tanks, да и опытные игроки, часто задумываются над тем какие бы танки еще прокачать. Так как играть все время на одном и том же надоедает, а новая техника вносит больше разнообразия в геймплей. Да и при самой прокачке ты приобретаешь новый опыт и новое игровое имущество.
Даже, если вы предпочитаете игру только на определенных типах машин (СТ, ТТ), то обязательно стоит попробовать геймплей на другой технике (хотя бы по одной машине разного класса). Это необходимо, чтобы обогатить свой игровой опыт и знать противника в лицо – особенности его техники, позиции и т.д. Так ваша игра станет более эффективной.
Однако, далеко не все танки в WoT достойны, чтобы их прокачать. В наших статьях мы максимально подробно рассмотрим все ветки с акцентом на самых лучших машинах. А также о спорных и тех, которые качать не рекомендуется. Честно и объективно расскажем об основных плюсах и минусах каждого рассматриваемого танка, сделаем выводы о том кому он подойдет, а кому нет.
ПРЕМ ТАНК 8 УРОВНЯ ЕСЛИ НЕ ИГРАЛ 100 ДНЕЙ И БОЛЬШЕ! КИРОВЕЦ 1 ХАЛЯВА ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ИГРАЕТ!
Автор статей провел более 50 тысяч боев, имеет большой опыт в игре на всех видах техники и выражает свое личное, а не общепринятое мнение. Скрины сделаны с нового аккаунта, чтобы вы видели сколько нужно опыта для прокачки каждой машины. Самые интересные выделены зеленым, спорные желтым, худшие красным. Вы точно сможете для себя определиться, так что поехали!
2. Особенности немецких танков
Общей чертой большинства немецких танков являются точные орудия и возможность быстрого поворота на месте. В остальном они сильно различаются – есть как медленные тяжело бронированные машины, так и быстрые танки совсем без брони. Некоторые уступают по разовому урону советам, а некоторые их превосходят. В целом в игре есть много интересных немецких танков, отличающихся по геймплею от советских и играть на них интересно. Рекомендуем их к прокачке следующими после СССР, как они и представлены в разделе исследований.
3. Тяжелые танки Германии
Немецкие ТТ начинаются с двух танков шестого уровня, затем одна из веток расходится на две, что в результате приводит к трем веткам с топами 10 уровня. На следующем скрине зеленым выделены танки, которые стоит прокачать и оставить в ангаре, желтым – спорные машины не всегда хорошо чувствующие себя в рандоме (качать и оставлять по желанию), красным – в силу существенных недостатков не стоит оставлять в ангаре.
Рекомендуемый порядок прокачки (особенности веток):
- Tiger II/Е 75 (наиболее сбалансированные танки)
- VK 01 P/Maus (для любителей брутальных машин)
- VK02 B/Pz. VII (мощная броня с оговорками)
Теперь подробнее о всех ветках.
3.1. Ветка E 100
Сказ о том, как WG из России уходил
31 марта 2022 года кипрская компания «ВАРГЕЙМИНГ ГРУП ЛИМИТЕД» анонсировала свой уход из России и Белоруссии. Официально было заявлено следующее:
Wild Tanks. Т 35. Танк для тех, кто не спешит. Кими Дикие танки
- Компания передает свой игровой бизнес в России и Беларуси под управление Lesta Studio. Напомню, это питерская студия, разработчик World of Warships.
- А также начинает процесс закрытия своей студии в Минске с предоставлением максимально возможного выходного пособия уволенным сотрудникам. Минский офис — это самый крупный и знаменитый офис Wargaming.
Лонгрид. Есть видеоверсия:
Сотрудникам студии эта новость была сообщена практически одновременно с выходом официального пресс релиза.
Конечно тут же поднялась огромная волна паники, слухов, хейта, и прочего информационного шума, которая всегда возникает при появлении столь резонансных новостей.
Большинство сходилось во мнении что с игрой вряд ли что-то произойдет, она как работала так и продолжит работать, а вот судьба Минского офиса вызывала самые большие вопросы.
Сегодня по прошествии более чем пяти месяцев ситуация полностью прояснилась, хотя местами довольно неожиданным образом. И я готов вам все разложить по полочкам в сегодняшнем видео
Исторический контекст
Чтобы лучше понять произошедшие процессы, нужно немного погрузиться в историю компании Варгейминг.
Начнем с 2005 года, когда было основано так называемое СООО “Гейм Стрим” — специальное белорусское юрлицо варгейминга. Буква С перед ООО обозначает “совместное”, что указывает на частично иностранный капитал в уставном фонде.
Начиная с 2012 года контрольным пакетом СООО “Гейм Стрим” владеет кипрская компания «ВАРГЕЙМИНГ ГРУП ЛИМИТЕД»
Юридически, все сотрудники Минского офиса работают в Гейм Стрим а не в Wargaming. Гейм Стрим занимается разработкой продукта. А все доходы от игры получает уже как раз кипрский Wargaming, а не Гейм Стрим. Таким образом уже тогда, в 12ом году все доходы игры “World of tanks” были выведены за рубеж, а в Беларуси оставалась только разработка.
Тогда же состоялась сделка между «ВАРГЕЙМИНГ ГРУП ЛИМИТЕД» и независимой на тот момент ООО «ЛЕСТА» она же Lesta Studio, после чего 100% акций ООО «ЛЕСТА» перешли во владение Wargaming, где они и находились как минимум до июня 2022 года.
Та же схема владения использовалась и для прочих студий связанных с Wargaming. Юрлицо на Кипре, которое владеет контрольными пакетами акций. Принцип прост понятен и эффективен — все доходы идут в головную компанию на Кипре, а оттуда выделяются бюджеты студиям на разработку и оперирование — из чего складывается бюджет студии развивающей онлайн-игру, я рассказывал вот в этом видео.
Уход из под санкций
Когда от Wargaming потребовалось юридически дистанцироваться от России и Беларуси, была осуществлена следующая рокировка:
- Акции ООО «ЛЕСТА» и СООО “Гейм Стрим” были переданы во владению генеральному директору Леста Студио Малику Хатажаеву, с чем лично я его поздравляю. При этом он ушел с поста гендиректора ООО «ЛЕСТА», 15 июня уступив его Юрию Сухареву.
- Кроме этого все сотрудники Минского офиса кто не релоцировался в Литву, где у ВГ есть отдельное юрлицо спокойно продолжают работать там где и работали выполняя те же самые должностные обязанности.
- Игра “World of tanks” приобрела отдельный российский лаунчер “мир танков”, с помощью которого можно играть только на русских серверах. А лаунчер “world of tanks” напротив утратил такую возможность. В остальном насколько я разобрался ничего не поменялось, это по прежнему одна игра, которую разрабатывает и поддерживает одна команда.
- В результате доходы от российских серверов теперь получает ООО «ЛЕСТА» а все остальные доходы как получал так и продолжит получать «ВАРГЕЙМИНГ ГРУП ЛИМИТЕД». Аналогичная ситуация с кораблями.
Я намеренно упрощаю ситуацию т.к. на территории РФ зарегистрировано огромное количество юридических лиц так или иначе связанных с Лестой и Wargaming. Например Юрий Иванович Сухарев является между прочим учредителем некоего ООО “ГЕЙМСЕРВИС” созданного все в том же 2012 году. Есть еще различные ООО “ЛЕСТА ГЕЙМС МОСКВА”, ООО «ЛЕСТА ГЕЙМС ЭДЖЕНСИ» и так далее и тому подобное. Я не аудитор, я геймдизайнер и в эти дебри мы не полезем, оно нам не надо.
Какие были закулисные договоренности между Маликом Хатажаевым и Виктором Кислым мы конечно скорее всего никогда не узнаем, но лично я уверен что так или иначе деньги получаемые с RU-региона будут просачиваться на Кипр какими-то окольными путями.
Дело в том что доход “World of tanks” с RU-региона намного больше чем весь доход “world of warships” и составляет очень ощутимую часть дохода компании, не менее 30%.
Такие деньги «ВАРГЕЙМИНГ ГРУП ЛИМИТЕД» мимо себя пропускать конечно же не захочет. И схемы по легальному переводу денег из Лесты на Кипр будут искаться и вероятно будут найдены.
Хотя в любом случае доходы немного упадут т.к. налоги теперь придется платить Российские, а не Кипрские. Не вдаваясь глубоко в нюансы, могу сказать что получая доходы в IT-сфере на Кипрское юрлицо, можно было экономить до 80% на налоговых отчислениях, что очень ощутимо.
В последний момент!
Так же любопытным фактом является что, Совет министров Республики Беларуси опубликовал перечень юрлиц, в число акционеров которых входят лица из недружественных стран. В список в том числе попала компания Wargaming.
Согласно постановлению № 436 от 1 июля, подобным компаниям запрещено отчуждать принадлежащие им доли в белорусских юрлицах без разрешения Минфина.
Совет министров объясняет это тем, что среди их акционеров есть лица из иностранных государств, которые совершают «недружественные действия в отношении белорусских юридических и (или) физических лиц». Всего в список вошло 190 компаний. Среди них — Wargaming, EPAM и другие.
Сделка по передаче акций Гейм Cтрим из Wargaming Малику, прошла 1-го июля. В результате Виктор Кислый успел вывести компанию из-под постановления Совмина которое вступило в силу лишь через несколько дней, после опубликования буквально в последний момент.
Что это? Гениальное предвидение? Везение уровня Бог? Или грамотное управление инсайдерской информацией? Думаю мы тоже никогда не узнаем, но лично я ставлю на последнее) Витя — зачет!
Выводы
Так что в сухом остатке можно с уверенностью констатировать: что ни для игроков ни для рядовых сотрудников ровным счетом ничего не изменилось. Ну кроме тех кто все же решил релоцироваться в Литву. Они будут продолжать работать из литовского офиса ВГ.
На самом верху конечно произошли интересные изменения и пока Варгейминг в минусах, а Малик в плюсах, так же скорее всего увеличится налоговое отчисление в бюджет РФ с прибыли Танков.
И я надеюсь, что вы теперь лучше понимаете что произошло с Варгеймингом и Танками. Похожими схемами пользовались и некоторые другие компании уходящие из под санкций.
Спасибо что дочитали до конца:
- Подписывайтесь на мой блог на Хабре
- На YouTube канал : https://www.youtube.com/c/PROGamedev-
- Группу в ТГ: https://t.me/ivan_progamedev
- world of warships
- world of tanks
- виктор кислый
- малик хатажаев
- леста студио
- гейм стрим
- санкции
- мир танков
Источник: habr.com
Как играть в WoT: пробитие, броня, выбор танка и другие тонкости
Нельзя просто скачать танки и начать выигрывать. Здесь есть не одна сотня боевых машин, несколько видов техники, нации с уникальными танками, особенности рельефа и местности… Перед началом матча, в котором вы хотите быть первым, нужно знать немного больше, чем WASD и Shift для прицеливания.
Гайд: с чего начать и как выбрать танк?
Вряд ли вы решили искать гайды перед тем, как скачивать игру. Помощь нужна тем людям, которые уже столкнулись с проблемой. Какие проблемы преследуют новичков в World of Tanks?
- Вечно бью в рикошет.
- Слишком долго копится серебро.
- Против меня попадаются танки высокого уровня.
- Не понимаю, куда стрелять и как попадать.
Самая распространенная проблема: «я просто хочу играть лучше, что нужно делать?».
Как ни странно, но чтобы побеждать, вам нужен навык и скилл. И то, и другое нарабатывается с опытом и во время тренировок. Да, в WOT нет тренировочных полигонов и стрельбищ, поэтому перед каждым боем себе нужно ставить цель. Например:
Следующие 100 матчей я буду играть на тяжелых танках. Они должны танчить бронированными частями корпуса. Я должен занимать правильные позиции, постепенно отбрасывая соперников назад, к их базе
Ответ на вопрос: «с чего начать, чтобы начать выигрывать в ВОТ?» — играйте в соответствии с ролью вашего танка. Это самое главное.
Определяемся с веткой
Здесь трудно. Если вы новичок, то лучше всего начать с СССР ветки. В крайнем случае с немецкой. Причем и тут, и там, можно качать абсолютно любую ветку в плане типа танков.