Красавец? Мне не будет лестно. Урод? На мне своё лицо. Кто до меня был у неё — мне это мало интересно. Мудрец? Не возгоржусь опять.
Глупец? Да все мы где-то возле. Мне бы не знать, кто будет после.
Поделиться
Переживать вместе нужно здесь и сейчас- взлеты и падения, счастье и боль, надежды и сожаления, а прошлое — быль, у жизни нет путей назад, и все прежние весны ушли, как безвозвратный поезд
Поделиться
Виктор Дудинский
Бог сотворив женщину совершил две ошибки — архитектурную, разместив парадный и чёрный ход рядом. Электротехническую — не поставив счётчик.
Поделиться
Galina Ефимова
слова прекрасные,а вообще я не привыкла спрашивать сколько у тебя было,самое главное ты со мной
Поделиться
Счастлива Замужем))
Что было до, не важно .. Что будет после тоже. Главное чтоб во время отношений больше никого.
Источник: obsuzhday.com
Ну почему он так поступил…😣💔
Как оригинально ответить на фразу «У меня до тебя никого не было»?
Как оригинально ответить на фразу «У меня никого не было»?
Как с юмором ответить на фразу «У меня до тебя никого не было»?
Как ответить на «У меня до тебя никого не было»?
комментировать
в избранное
З В Ё Н К А [830K]
9 месяцев назад
На фразы наподобие «У меня до тебя никого не было» или «До тебя у меня никого ещё не было!» можно с оригинальностью ответить так:
1) «Хорошо. Я после меня был кто-нибудь?».
2) «До меня не было, а передо мной был?».
3) «Да я понимаю, что очередь к тебе никогда не выстраивалась».
4) «Ничего, скоро будет».
6) «Да я уж надеюсь».
7) «А что так слабо?».
9) «А мне говорили другое».
13) «Я практически польщена».
14) «Не хотелось или не удавалось?».
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Никого – как пишется слово, с «е» или «и», слитно или раздельно
Без ударения с «и», под ударением с «е». «Никого нет». «Некого позвать на помощь».
Дата: 23.08.2021
Время чтения:
Отрицательное местоимение «никого» пишется так, как слышится. То есть если на «и» не падает ударение, мы пишем «и». Например: «Я никогО не жду». А если ударение падает и мы слышим «е», то пишем «е»: «нЕкого винить!»
Вот так. Давайте теперь учиться правильно комментировать это слово на уроке русского языка, чтобы ваша учительница точно ни к чему не придралась.
Как объяснять правописание слова «никого»
Сначала надо сказать, что это за слово такое. «Никого» – это отрицательное местоимение. Как запомнить, что это именно местоимение, а не, например, существительное? Ну вот, смотрите, о чем вы думаете, когда слышите слово «кого»? Ни о чем. Вы не представляете никакого конкретного предмета.
Потому что местоимение не называет сам по себе предмет, а лишь указывает на него.
Как запомнить, что местоимение отрицательное? По значению. Когда мы говорим «никого» – мы отрицаем факт присутствия кого-либо. Можно даже добавить: «Никого нет».
Идем дальше. Вы обязательно должны отметить, в какой части слова находится орфограмма. В нашем случае орфограмма в приставке «ни» или «не».
Почему именно в приставке? Потому что есть слово «кого». К нему добавляется как раз таки приставочка не/ни.
Теперь само правило. В случае с приставкой не/ни действует такой принцип: «Как слышу, так и пишу». Если на приставку не падает ударение, то мы и на месте «е», и на месте «и» будем слышать «и». Следовательно, мы и пишем «и». Например: «Я никогО не виню в случившемся» – вот и все.
А если ударение будет падать на приставку, то мы будем писать то, что услышим. То есть «е». Например: «Мне нЕкого теперь звать в гости».
Как графически оформить объяснение
Оформляйте орфограмму так. Одной чертой подчеркните букву «и». Тем самым вы покажете, что эта буква вызывает сомнения и ее надо проверить. Затем выделите приставку «ни». И поставьте ударение.
Этого будет достаточно. Учительница поймет: «Ага, буква «и» в приставке «ни», написали с «и», потому что приставка безударная».
Если же на букву «е» падает ударение, то графическое оформление будет немного другим. «Е» надо подчеркнуть двумя чертами, потому что мы в ней уже не сомневаемся – на нее падает ударение и она в так называемой «сильной позиции». Затем опять выделяете приставку («не»), ставите знак ударения. И все.
На заметку
По правилу «Как слышу, так и пишу» пишутся очень многие приставки. Например, такие, которые оканчиваются на согласный. Сравните: расписать, разбить.
Если вы раньше графически не объясняли орфограммы – начинайте это делать как можно быстрее. Так вы намного эффективнее будете запоминать правила русского. Вот мой небольшой ролик про орфограмму – посмотрите. При объяснении проговаривайте все три вопроса, доводите их до автоматизма.
Что еще почитать по теме
Порекомендую несколько вспомогательных статей. Они небольшие, пробегитесь по ним глазами, чтобы освежить материал в памяти.
- Приставка – что это за часть слова, как правильно ее выделить и какие бывают приставки в русском языке.
- Ударение – что это такое, как его правильно ставить.
- Безударные гласные – на какие три группы они делятся и как проверять гласные каждой группы.
- Проверочное слово – очень важная статья, потому что все одиннадцать лет школы дети учатся подбирать проверочные слова к сомнительным гласным и согласным.
- Орфограмма – что это за буква такая и как правильно с ней работать.
- Как научиться писать грамотно – общая статья, в которой много полезных упражнений и рекомендаций, которые я «проверил» на себе.
Еще рекомендую вам посмотреть подборку с курсами русского языка. Я ее составлял сам. Там в начале описываются бесплатные курсы и тренажеры для мобильных устройств, они очень классные. Затем я даю ссылки на три бесплатных пособия, по которым очень удобно готовиться к ЕГЭ. Ну а дальше уже идут платные курсы и интенсивы.