Добавить кнопки в группу Телеграм

Для реализации данного кейса вам понадобиться только бесплатный тариф в онлайн-сервисе. После простой регистрации вы получите готовые инструменты, позволяющие быстро устанавливать вот такую кнопку Telegram на любой сайт или лендинг.

Пошаговая инструкция

После регистрации открывается приветственный экран с возможностью создания виджетов. Мы выберем в меню нужные нам «Telegram чаты».

Создадим новый. Обратите внимание, что бесплатно доступно 3000 показов виджета, что довольно не мало.

Выбираем вашу нишу. Мы возьмем электронную коммерцию.

Выбираем готовый виджет Телеграм чата.

Как настроить кнопки в группе/канале Telegram.

И настраиваем его позицию, добавляем свое имя пользователя в Телеграм.

Чтобы изменить тексты и фото виджета или вообще отключить «псевдо-чат», откройте вкладку «Содержимое». Задать настройки показа можно во вкладке «Где показывать». После завершения редактирования сохраните результат.

Теперь осталось только начать показ этого виджета на вашем сайте. Для этого скопируйте скрипт из админ. панели и вставьте его в код страницы вашего сайта, на которой вы хотите показывать кнопку Тлеграм чата.

После добавления кода кнопка Телеграма появится на странице.

Выводы

Теперь вы можете создавать и настраивать виджеты Телеграм чатов буквально в несколько кликов. Попробуйте – это действительно просто и бесплатно в пределах тарифа «Старт». Начните получать больше заказов прямо сегодня, используя всю силу общения в мессенджерах и виджеты для сайта.

Источник: hoversignal.com

Супер ОЛ Открытые линии Телеграм. Настраиваем приложение

Общайтесь с клиентами через мессенджер Телеграм! Создайте своего Телеграм-бота и разместите его в качестве контакта на вашем сайте или в соцсетях. Каждый, кто напишет боту, попадет в открытые линии на вашем портале Битрикс24 и будет сохранен в CRM.

Еще по теме:  Какме в ТГ есть Смайлики движущиеся

Для настройки интеграции не требуются навыки программирования!

Установите приложение на ваши порталы Битрикс24 по ссылке

Установка приложения

После установки на ваш портал добавится новый кубик Контакт-центра

Сюда нужно будет подключить вашего бота Телеграм.

Создаем бота Телеграм

Если у вас еще нет телеграм-бота, его легко можно зарегистрировать.

Если у вас уже есть телеграм-бот, вы можете получить его токен также с помощью бота BotFather.

здесь же при желании можно сменить токен (кнопка Revoke current token).

Обратите внимание, что у Телеграм ботов имеются ограничения на отправку сообщений. Телеграм-бот может отправить не более 20 сообщений в минуту в один и тот же чат.

Настраиваем открытую линию

Скопируйте токен и сохраните его в настройки кубика в Контакт-центре и сохраните настройки.

Теперь все, кто напишут подключенному вами боту в Телеграме, попадут в открытые линии Битрикс24 и на каждое новое обращение в CRM будет создаваться лид или сделка (в зависимости от настроек, выставленных у вас на портале).

Ответы от сотрудников на портале будут видны внутри чата с ботом Телеграм

Внутри приложения будет отображаться подключенный бот.

Когда все настроено, в Битрикс24 автоматически создастся открытая линия. Ее настройки вы сможете найти в блоке Онлайн чат.

Отправляем кнопки в чат из Битрикса в Телеграм

Если со стороны Битрикс24 отправить клиенту коды кнопок, они распарсятся в Телеграме и будут видны как настоящие кнопки.

Код кнопки со стороны Битрикс24 представляет собой любой текст в двойных квадратных скобках.

Вот как выглядит код со стороны Битрикс24:

Вот что получит клиент:

Вариант с текстом вопроса:

Результат в Телеграме:

Если клиент со стороны Телеграм нажмет на кнопку, он отправит в чат ее текст.

Еще по теме:  Подключить чат к каналу Телеграмм

Вы можете настроить бизнес-процессы, которые автоматически будут отправлять клиенту кнопки и реагировать на то, что пользователь выберет.

Добавляем бота в группы Телеграм и обмениваемся сообщениями с Битрикс24

В открытую линию Битрикс24 могут писать как из чата с ботом один на один, так и из групп. Для того, чтобы начать обмениваться сообщениями, требуется добавить бота, подключенного к ОЛ, в нужную группу Битрикс24 и дать ему право доступа к сообщениям.

По дефолту любой бот Телеграм не имеет доступа к сообщениям и реагирует только на команды и непосредственное обращение к нему. Предоставить боту доступ к сообщениям можно несколькими способами.

Способ 1. Добавить бота в список администраторов группы.

Откройте настройки группы и добавьте бота в список администраторов. Чтобы это сделать, вы сами должны быть администратором группы.

После выхода из меню добавления администраторов обязательно сохраните настройки!

Способ 2. Измените настройки приватности бота в его собственных настройках

чтобы получить список ботов, которых вы создали. Затем выберите нужного вам бота и перейдите в его настройки приватности.

По умолчанию настройки приватности всех ботов, которых вы создаете имеют включенный приватный режим, который, помимо прочего, не предоставляют ботам доступа к сообщениям (подробнее в официальной документации Телеграм). Вам потребуется отключить приватный режим.

После отключения приватного режима

Когда нужные настройки выставлены, при добавлении вашего бота в любую группу, он будет иметь доступ к сообщениям.

Бот будет пересылать сообщения от участников чата в открытую линию Битрикс24, а ответы, написанные на стороне Битрикс24, — в чат в Телеграме.

Обращение в открытую линию из чата наедине с ботом или из группы Телеграм создаст на портале Сделку или Лид (в зависимости от ваших настроек).

Еще по теме:  Заблокировать канал за нпрушения Телеграм

Если обращение было из группы, куда пишет несколько разных пользователей, они НЕ будут сохранены как разные сделки/лиды.

Источник: it-solution.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...