Если вы уверены, что эта страница должна существовать, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
- Помощь
- Контакты
- Правовые документы
- Политика конфиденциальности
- Бренд
- API для разработчиков
Мы в социальных сетях
У вас уже есть аккаунт на DonationAlerts
Войти через Twitch Войти через YouTube Войти через VK ID Войти через Facebook Войти через Одноклассники Войти через Dailymotion Войти через Discord Войти через Boosty Войти через VK Play Live Войти через TikTok Войти через Trovo Войти через Telegram Войти через GoodGame Войти через WASD Войти через Apple ID
Войти через другую платформу
Выберите наиболее удобную для Вас платформу:
Уже есть аккаунт в DonationAlerts?
Прежде чем авторизоваться через новую платформу, рекомендуем привязать Ваш аккаунт через раздел «Основные настройки» панели управления. Это поможет избежать создания дополнительных аккаунтов на DonationAlerts.
Авторизуясь, Вы подтверждаете, что внимательно прочитали и согласились нашими Условиями оказания услуг и нашей Политикой конфиденциальности.
Как я стал ПОПУЛЯРНЫМ (Анимация)
Источник: www.donationalerts.com
Приключения ушата. Немного полезно-бесполезного
Приветствую, коллеги!
По машине есть несколько абсолютно бесполезных доработок. Когда-нибудь я повзрослею и перестану заниматься всякой ерундой. куплю себе Камри и буду жить спокойно. но не сегодня.
Начну со сплиттера. Смотрел разные варианты, выбора не много, а за адекватный прайс совсем нет. цена на новый maxton design начиналась от 20к.
Так как машина низкая и со сплиттерами я ранее дела не имел, то непонятно как долго он у меня проживёт и отдавать двадцатку, чтобы 1 раз доехать до дачи и сломать его-очень не хотелось. Нашел вариант на Авито за 7к, ну ладно, попробую.
Примерили и прям зашло
Ну и прикрутил, покатаемся, посмотрим.
Внешне с ним очень нравится.
Съездил в Сочи, порядок, сплиттер живой.
Пока был в Сочи решил установить подсветку днища, комплект для которой валялся полтора года и руки никак не доходили.
Бесполезно, но прикольно.
Включение и выключение с телефона, куча режимов. Также сделал возможность включать с пульта.
Вернулся с отпуска, вроде все хорошо. Поехал на дачу и при возвращении на м12 при скорости 250 и порыве встречного ветра сплиттер решил покинуть чат
Ну, что делать, главное сзади никого не было и никто не пострадал.
По итогу минус сплиттер и часть подсветки. Ну хер с ним, не ходовая часть. Но теперь на морду смотреть скучно.
Залезаю на али, вижу начали продавать Сплиттер на дорест, цена 2900+ доставка 1700. Внешне выглядит спорно, но терпимо, лучше, чем совсем без него. Напрягало еще то, что никто не покупал этот товар. А ну и ладно. заказал.
Залетел в гараж, поставил. Сразу скажу, подходит не идеально.
1 — нет отверстий под штатный крепеж.
2 — центральный клык не повторяет форму бампера.
Но в целом получилось неплохо, хоть и не так красиво, как maxton.
В ближайшее время постараюсь восстановить подсветку.
Теперь о том, как я боролся со стуками спереди слева.
Где-то в начале лета начал замечать стуки на маленькой скорости и мелких неровностях спереди слева. Звук странный, как-будто что-то раскручено.
Заехал на подъемник, приговорили левую шаровую и задние сайлентблоки передних рычагов начали надрываться. Поменял шаровую и поставил Сайлент от TTS. Думаю стуки уйдут, но нет.
Поехал на вибростенд-амортизаторы в идеале, по подвеске в целом никаких вопросов нет, рулевая в порядке. А что же тогда стучит? Предположили, что может постукивать левая стойка стабилизатора или опорный подшипник.
Начал гуглить и общаться на форумах. И тут коллеги из рапид клуба подсказали, что возможно постукивает рулевой вал и есть решение этой проблемы в виде установки обоймы 1/2 дюйма.
Стоимость обоймы 500 рублей.
После установки в салоне снова тишина, даже показалось, что управление поменялось
Пока вопрос закрыт
Что же еще сделал с машиной
А, точно, поменял лобовое стекло на оригинал по каско. (по накладной стоимость стекла — 114 тысяч).
Заменил масло в DSG-6. Залил Febi.
Поменял стекла на фарах, сразу заклеил обратно в черный фотохромый полиуретан
Да, еще поставил прямоточные глушители. Хотелось добавить немного звука, а то звук пылесоса немного надоел.
Сразу же поехал на установку в ATT.
Звук получился интересный, басистый. Но надо привыкнуть. В идеале конечно ставить заслонки.
Видео со звуком смысла выкладывать не вижу, через телефон не передает от слова совсем. Но если кому-то очень хочется, могу скинуть, в наушниках или на акустике более менее можно услышать.
Пока вот такие пироги. Ушат пока не развалился.
Всем полного бака и хорошего настроения!
Источник: www.drive2.ru
«Дота — это в каком-то смысле кладовая эмоций». Большое интервью с VooDooSh о работе, стриминге и Dota 2
В ходе московского пабстомпа финала Riyadh Masters 2023 нам удалось пообщаться с популярным стримером Александром ‘VooDooSh’ Шальчиновым. В большом интервью нашему порталу он попытался раскрыть секрет популярности Dota 2, поделился впечатлениями от возвращения в игру и рассказал о ближайших планах на трансляции.
Вы начали активные стримы по Dota 2 с апреля. Что на это подтолкнуло, как пришло решение попробовать новую игру, причем такую необычную.
Смотрите, я за Дотой следил давно, и всегда она для меня была интересной дисциплиной. Я смотрел все The International, общаюсь со множеством профессиональных игроков… то есть в дотерской тусовке, как ни крути, давно находился, хотя сам каким-то игроком я не являлся.
Что отпугивало раньше? Отпугивал высокий порог вхождения, потому что я играл в Dota 2 очень давно, а затем она сильно изменилась, и было тяжеловато вернуться: я не понимал, что в ней происходит. А потом вышел глобальный патч 7.33, так называемая «Dota 3» — и я подумал, что вот сейчас самое время попробовать, вкатиться вместе со всеми, изучить эту игру, заново открыть ее для себя.
Когда я смотрел ваши стримы, мне показалось, что Дота добавила на них какой-то совершенно новый уровень эмоций — хотя, казалось бы, у вас большой опыт в самых разных играх. Что такого особенно дает Dota 2, чего нет в других играх?
Дота — это в каком-то смысле кладовая эмоций. Взаимодействие с оппонентами и тиммейтами, от которых ты очень сильно зависишь, важность решений, ошибки, динамика. Она действительно дарит какие-то совершенно новые эмоции, которые не дают другие игры.
Это, знаешь, некие такие эмоциональные качели, некая эмоциональная разгрузка. Не знаю, мне определенно заходит вся эта история.
Дота с точки зрения эмоционала — это прям кайф.
Да, только вот большая часть этих эмоций — обычно негативные.
Ну нет, почему же? Я бы не сказал, что это негативные эмоции. Это просто часть элемента некого шоу. Это же все исключительно в рамках игры! Я к большим уважением отношусь ко всем игрокам, желаю всем успеха и считаю, что Дота подходит для всех. И для новичков, и для продвинутых игроков, и каждый играет так, как ему нравится — я это прекрасно понимаю.
А эмоции, которые бывают в Доте — они негативные только в рамках того самого матча, той игры. Но это никак не выливается, знаешь, в какое-то реальное отношение к этому человеку. Это просто такая игра, которая позволяет выговориться, возможно, выплеснуть какие-то негативные эмоции.
Кто-то, может быть, для этого ходит в спортивный зал и бьет грушу, а мне по кайфу зайти в Доту.
Где-то, может быть, покричать на тиммейтов, или чтобы они на меня покричали, где-то затащить катку, а где-то заруинить. Все это — Дота, и это прекрасно.
Можно ли сказать, что это одна из причин популярности игры вообще в целом? Насколько бы все могло пойти по-другому, если бы Valve действовали как Riot Games?
Я думаю, что Дота в целом именно под наш СНГшный менталитет подходит. Мы все это понимаем, относимся к этому с юмором. Для нас это, опять же, не несет какого-то серьезного эмоционального посыла. Дота — это как отдельная Вселенная, со своей терминологией, со своим отношением к тиммейтам, к игре. И это уже даже стало таким неким мемом, что ли.
Людям периодически нужна такая разрядка, выплескивание эмоций, и здорово что Дота дарит такую возможность.
Если сравнивать VooDooSh в Доте три месяца назад и сейчас — что поменялось?
Три месяца назад я прям совсем зеленый залетал. Не знал даже, что такое Терзатели, как работают
Aghanim’s Scepter и
Aghanim’s Shard . Я не понимал механики большинства героев.
Сейчас я, по крайней мере, уже достаточно неплохо понимаю, почему я где-то умер, или почему нет.
Более-менее разобрался с новыми артефактами, с новыми талантами, различными объектами на карте. Да, я не являюсь профессиональным игроком и не стремлюсь туда, для меня Дота — это по-прежнему способ получения удовольствия и создания контента. Хотя есть такая небольшая цель — взять ранг «Легенда».
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу взгляда на развитие игры в целом. Насколько нравится то, как она движется, куда она движется — например, по сравнению с другими онлайн-играми и их моделью.
Мне тяжело говорить на тему баланса или развития, все-таки я не эксперт в этой области. Та Дота, которая есть сейчас, мне очень нравится, потому что большое влияние на результат имеют все участники команды. Можно затащить и на пятерке, и на четвертой позиции. Безумно важна хорошая тройка… Дота переросла в такую прямо полноценную командную игру. И в этом смысле, на мой взгляд, она находится на некоем пике баланса геймплея, если говорить о том, что насколько большой вклад каждый вносит в результат.
Насколько интересно следить за соревновательной Дотой киберспорта? Можно ли, например, назвать The International или мейджор таким хорошим современным развлекательным продуктом на уровне топовых сериалов или YouTube-шоу?
Думаю, что не только можно, а нужно. Доту безумно интересно смотреть, причем для этого в нее не обязательно нужно играть. Необязательно проводить в ней тысячи часов, но посмотреть The International или другие топ-турниры, поболеть за наши команды — это всегда здорово, очень эмоционально и очень интересно.
Это можно сравнить с топовыми футбольными матчами, с какими-то другими соревнованиями. Я сам большой фанат, смотрел все The International, и каждый раз они дарили мне потрясающие эмоции — как и сейчас, когда я слежу за Team Spirit в финале Riyadh Masters 2023 .
Какой матч можно посоветовать человеку, чтобы завлечь его в Доту?
На самом деле, я бы брал именно актуальный контент, который производят сейчас. Возьмем вот этот турнир: он ведь подарил огромное количество сумасшедших матчей, от сильнейших команд, в борьбе огромный призовой! Я бы рекомендовал смотреть текущие турниры, чтобы быть в теме. Нет смысла смотреть какие-то старые матчи, правильно? Они же совсем про другую Доту, про другую игру.
Вопрос, который часто задают про Dota 2, я хотел бы задать про вашу основную игру. За счет чего «Герои»? почти не меняясь, даже спустя столько лет дарят такие эмоции и уникальный игровой опыт?
На самом деле игра, может быть, и не меняется, но за счет генератора рандомных карт ты постоянно играешь на случайной карте. Представьте, если бы было такое в Доте — раз, и Рошан там где-то в другом месте, какие-то линии поменялись местами. «Герои» живы за счет вот этого рандома, за счет непредсказуемости, за счет тысяч и тысяч вариаций розыгрышей!
Плюс, конечно, за счет определенной доли ностальгии — очень много заходит ребят, которые играли в детстве и хотят посмотреть, как игра развилась до текущего уровня. Ну и потом, в «Героях» не за горами релиз нового замка. Мы все ждем крупнейшего обновления, и я уверен, что оно приведет новых зрителей, принесет какие-то новые идеи и так далее.
Кажется, вы были под большим впечатлением от Diablo 4 на релизе… но потом она как-то пропала со стримов. Не получилось у Blizzard сделать игру, в которую можно играть постоянно, как они хотели?
Многие не совсем поняли, что я имел ввиду. В Diablo 4 мне безумно понравился сюжет и его подача. Я считал, что Diablo 4 сильно скакнула в этом аспекте относительно предыдущих частей. Катсцены, куча квестов, множество диалогов — то, что мне так не хватало в Diablo 3, в Diablo 2. Открытый мир, коммуникация с другими игроками, элементы MMO — игра стала более социализированной.
Но для меня Diablo и вообще подобные игры это вопрос скорее какого-то одного прохождения: мне было безумно интересно пройти ее, посмотреть весь контент, завершить ее. И в этом плане она очень хороша! Однако, что касается эндгейм-контента, что касается баланса, сезонов — в этом, конечно, Blizzard еще работать и работать. Будем надеяться, что они исправят те проблемы, которые существуют сейчас.
Если говорить о ближайших релизах (например, до конца года) если какие-то игры которые вы больше всего ждете, которые точно будут на стримах?
Из ближайших — я очень плотно подумываю насчет нашумевшего Baldur’s Gate 3 [Интервью было записано 30 июля. — Прим. ред.]. Безумно хочется поиграть, но отпугивает количество часов, которые нужно провести в этой игре. Есть риск, что это совершенно не зайдет аудитории.
В сентябре мы ожидаем Mortal Kombat 1. Я большой любитель файтингов и уже играл в открытую бету, тренировался — готов врываться в эту дисциплину именно как, не побоюсь этого слова, спортсмен. Планирую плотно засесть, выигрывать различные турниры стримеров и так далее.
Это если говорить про август-сентябрь. Дальше уже сложнее, надо смотреть по графику…
Lies of P, на самом деле, меня не сильно впечатлил. Я из тех людей, которые лучше лишний раз пройдут Bloodborne, нежели пробовать что-то новое. Lies of P, может, буду проходить на стриме, но пока не впечатлен.
Еще DLC к Atomic Heart из ближайшего.
Да, конечно, хотя там контента, если не ошибаюсь, всего на несколько часов — это один стрим. Но я фанат Atomic Heart, постоянно общаюсь с разработчиками, жду DLC и, конечно, буду поддерживать эту игру.
О стриминге. Сейчас есть такое ощущение, что просмотровый контент, Just Chatting и подобное становятся все популярнее, вытесняя игровой контент. Это не демотивирует?
На самом деле я думаю, что каждому свое, и каждый зритель находит своего стримера. Я все-таки представитель именно игрового сегмента, и для меня игры — это все. Я по-прежнему кайфую с них, играю со всеми эмоциями, которые у меня есть. Я очень ценю это чувство, когда ты играешь и получаешь от игр реальное удовольствие, а не потому что это твоя работа.
А вообще я считаю, что неважно, какой ты стример — все равно нужно развиваться и пробовать себя в разных направлениях. Я, допустим, игровой стример, но это не мешает мне подрубить Just Chatting, посмотреть какое-то видео и выдать на него реакцию.
Я сейчас это практикую периодически: у меня есть разговорные стримы, покерные стримы, где мы много общаемся. Так получилось, что у меня очень плотная связь со своей аудиторией, мы отвечаем на сотни вопросов каждый эфир, и я думаю, это одна из причин, почему мои стримы популярны.
Напоследок такой немного философский вопрос, как стримеру с опытом: как изменились трансляции и сама индустрия за время вашего пути? Как меняется стриминг и насколько вам это нравится?
Тут стоит отметить повышенное внимание к стримингу из разных областей. К нам стали относиться намного серьезнее: стало намного больше рекламных контрактов, совместных проектов, каких-то поездок. Стримеров чаще хотят видеть на различных мероприятиях, как инфлюенсеров или как шоуменов.
Здорово, что на нас стали обращать более пристальное внимание, понимать, что это действительно работает. И, собственно, я рад быть тут, все это дело продвигать. Плюс, наверное, стоит отметить, что сейчас все чаще появляются всякие коллаборации, оффлайн-ивенты, где зрители могут увидеть стримера вживую, какие-то различные совместные стримы.
Такие проекты дают второе дыхание или что-то в этом духе?
Для меня любое участие в каком-то таком проекте — это некий выход из зоны комфорта. Это творческий поиск. Я всегда отношусь к этому как некому испытанию, с радостью берусь за такие вещи и готов рисковать, пробовать себя в чем-то новом.
Планируется ли что-то такое в ближайшем будущем?
Из крупных анонсов — это Winline Media Poker, который планируется в сентябре. Это уникальная коллаборация комиков и стримеров, когда мы играем в покер в Сочи. Прикольный турнир, совершенно новый кейс… Из крупных проектов, точно анонсированных — пока вот это. Но есть и другие, о которых пока не могу говорить, так что, возможно, еще что-нибудь увидим.
Большое спасибо! Может, какие-то пожелания зрителям, читателям, комьюнити Dota 2?
Ребята, будьте добрее, будьте счастливы, будьте здоровы! Не забывайте про реальную жизнь, не забывайте, что игры прежде всего созданы для того, чтобы получать в них удовольствие. Ну и всех вам благ! Спасибо громадное, что смотрите!
- Интервью [1386]
- VooDooSh [6]
- +
- Riyadh Masters 2023 [579]
- Team Spirit [3050]
Источник: dota2.ru