Просмотры на канале в Телеграм оказывают непосредственное влияние на его популярность, уровень доходов владельца. В процессе продвижения страницы администраторы используют разные инструменты. Важно постоянно следить за статистикой, чтобы оценивать эффективность того или иного способа. Как проверить гостей?
Как посмотреть просмотры в Telegram и как получить больше
В мессенджере нет специальной функции, позволяющей подсчитать число просмотров и другие показатели для аналитики. Но есть так называемый «глаз». Посчитать посетителей можно несколькими различными способами.
Проще всего создать приватный канал с единственным участником. С него нужно написать сообщение, затем отрепостить его в требуемый чат. На приватном канале можно посмотреть, сколько читателей увидели эту публикацию.
Еще один метод – настроить закрепленную запись. Она будет отображаться в самом верху чата. С приватного канала ее необходимо репостнуть. Это позволит узнать количество всех просмотров, даже от тех пользователей, которые не принимали участия в обсуждении. Особенно актуальная подобная проверка после заказа SMM-услуг на специальном сервисе. По выгодной стоимости просмотры для Телеграм можно купить на сайте https://martinismm.com, где представлен обширный ассортимент платных опций.
Как пользоваться Телеметром/Раздел «статистика канала» — просмотров на пост
Как посмотреть сколько приходит просмотров в Telegram канал
Раскрученные каналы, имеющие сформировавшуюся аудиторию, также нуждаются в качественной аналитике. Полезно следить за средним количеством просмотров. Таким способом возможно определить число гостей «со стороны». Для определения требуемого показателя необходимо сложить просмотры со всех постов и разделить полученную сумму на их количество. Цифра свыше этого числа покажет сторонних читателей. Параметр стоит использовать при тестировании промо-акций, реакций на новый контент и т. д.
Анализируя данные метрик DAU/WAU/MAU, можно узнать, насколько «жива» аудитория и ее интерес к странице. Соотношение показателей должно составлять 1/2-3/4-6. То есть, если пост в первый день набрал 100 просмотров, за неделю – 200-300, а за месяц – 400-600, значит канал активно развивается, его публикации интересны подписчикам.
Не трудно разобраться, как посмотреть в Телеграмме просмотры своего канала, но важно делать это регулярно. Если показатели снижаются, стоит менять стратегию продвижения, задействовать новые способы привлечения целевой аудитории, уделять максимум внимания качеству контента.
Как вам статья?
Источник: storedigital.ru
Как считаются просмотры в Телеграм и как быстро начисляются
Как считаются просмотры в Телеграм и как быстро начисляются
Просмотры в Телеграм — это важнейший показатель, по которому можно сделать вывод, насколько на самом деле популярны ваши посты и какой контент лучше выкладывать на канале. Но нужно понимать специфику, с которой работает Telegram, и то, как могут зачисляться просмотры к каждому посту. Как считаются просмотры в Телеграм и что нужно учитывать, ориентируясь на них?
Статистика просмотров в Телеграм — как они считаются
Нужно учесть некоторые присущие мессенджеру особенности. Например, для него характерно отсутствие учёта уникальных пользователей. То есть, если сегодня вы просмотрели какой-то пост, цифра на счётчике изменится, но, если вы придёте сюда же и прочитаете тот же пост ещё раз, к ней прибавится ещё один просмотр. Это может быть оригинальным способом накрутки, но прибегать к нему не рекомендуется — иногда Telegram может и не засчитывать такое.
Чтобы увеличить их количество быстрее, можно воспользоваться накруткой на бирже: здесь https://martinismm.com есть вся информация о платных и бесплатных способах продвижения и увеличения активности.
Как Telegram считает просмотры — для чего они нужны и как получить
Итак, как быстро начисляются просмотры в Телеграме — вы уже знаете: это происходит сразу, как только пользователь читает сообщение. Это аналог двойной галочки в личном общении (одинарная галочка просто означает, что сообщение отправлено).
Узнать, сколько пользователей прочитало пост, требуется, когда:
- вы разместили рекламное объявление в своей группе;
- аналогичное объявление вы заказывали на чужом канале;
- вы хотите знать, скольких подписчиков интересует новая тема постов;
- просто желаете понять, какие сообщения на вашем канале наиболее читаемые.
Есть для этого и более действенные способы — такие, как, например, реакции или опросы. Но и статистика просмотров тоже может стать достаточно информативной. Правда, приходится учитывать и повторные прочтения тоже.
Что касается накрутки просмотров — её стоит заказывать не саму по себе, а только в сочетании с другими методами продвижения, такими, как закупка подписчиков, комментариев, реакций и (если это возможно) репостов, а также рекламы вашего канала в других сообществах. Рекомендуется использовать все эти способы рекламы вместе. После этого к вам начнут приходить уже заинтересованные пользователи, подписываться на канал, комментировать и вообще проявлять активность.
Источник: chelseablues.ru