Дом в котором Телеграмм

About
Blog
Apps
Platform

Дом, в котором.
107 subscribers

Forwarded from ШАСТУН
9 views , 04:26

Forwarded from ШАСТУН
This media is not supported in your browser
11 views , 04:26

«ДОМ, В КОТОРОМ» 🔥 ШЕДЕВР ИЛИ НЕТ? 🤯 ПОЧЕМУ ЭТО ВСЕМ НРАВИТСЯ? (самое честное мнение)

Forwarded from ШАСТУН
This media is not supported in your browser
10 views , 04:26

Forwarded from ШАСТУН
Гоу гулять? На улице песня
15 views , 04:26

Forwarded from Ars ( Арсений Попов )
Съешь ещё этих мягких французских булок..
12 views , 05:32

Forwarded from Ars ( Арсений Попов )
This media is not supported in your browser
15 views , 05:32

Мой дом сгорел

Forwarded from ШАСТУН
Не получается сегодня ничего

Forwarded from Яма
Я вообще не понимаю что конкретно должно получиться.

Forwarded from Ars ( Арсений Попов )

Forwarded from Pozov Live
Фотка на диване нужна вам?

Forwarded from Оксана Суркова
А у вас чё на обед?

Forwarded from Ars ( Арсений Попов )
Скучаю по «типо» и «ролкам»
11 views , 14:33

Forwarded from Ars ( Арсений Попов )

Москва!
Это лёд долгой разлуки!

Сегодня мы его с вами растопили.

Forwarded from Ars ( Арсений Попов )
Ты как? Норм?

Forwarded from Ars ( Арсений Попов )

Какими будут съемки?

❤️, или

Источник: telegram.me

Дом в котором телеграмм

Апология жизни
Поиск линии жизни
Ключики к «Дому в котором. » от самой Мариам.

Технические вопросы и ответы Мариам на вопросы читателей

Кузнечик — Сфинкс
Спортсмен — Черный
Рекс — Стервятник
Макс — Тень
Зануда — Лэри
Плакса — Конь
Пышка — Соломон
Смерть — Рыжий

Фокусник — Валет
Родинка — Леопард

Остальные клички остались без изменений. Хотя конкретно здесь этот вопрос не ставился, но мне его задавали настолько часто, что на всякий случай, напомню: Лорд и Македонский в интермедиях не фигурируют и детских кличек не имеют.

Вопросы, которые я бы назвала чисто техническими. На большую часть из них уже ответили сами читатели. Тем не менее:

—Трехпалый мужчина в черном – это Ральф. Ребенок, которого ему привозит Крыса – бывшая Крестная.
—Официантка, естественно, Рыжая. Ее сынишка, естественно, Толстый. Ждут они, само собой, Лорда.
—Человек с вороной – Горбач. Крысиная фея – Крыса.

Детишки в грузовике – Неразумные.

У Стервятника две ноги. Череп был убит в выпускную ночь старшеклассников. Волк велел Македонскому убрать из Дома Слепого. В главе «Исповедь Красного Дракона» Македонский говорит: «Я не сказал ему (Слепому) кого мне было велено посадить на цепь за порогом дома. Он мог решить, что обязан мне, а я этого не хотел».

Маленький Слепой в эпилоге взят Сфинксом из альтернативной реальности. Из своего прошлого он бы никак не смог его вытащить, потому что оно уже состоялось. Возможность изменить что-то в одной из реальностей (или даже кого-то оттуда выкрасть) он получил благодаря перу – подарку Табаки.

«Признаюсь, мне нравятся вопросы, которые возникают не от невнимательности, а скорее из-за того, что сама тема в книге недостаточно раскрыта.

Почему Рыжая ждет Лорда, хотя любит Слепого?
Короткий ответ: Рыжая любит Лорда, а не Слепого.
А длинный ответ выглядит так:

Эпилог разделен на четыре части. Наружность. Давняя, другая наружность (или другой ее круг). Сказки другой стороны. «Сказки» — мир изнанки Дома, куда ушли Спящие, т.е. Прыгуны и Ходоки. Ходоков в Доме всего пятеро. Слепой, Сфинкс, Рыжий, Крыса и Лорд.

Возможно их даже шестеро, если Македонский тоже Ходок, в чем я лично не уверена. Ходоки уходят в другие миры полностью, не оставляя в реальном мире тело. В другом мире их еще называют Проводниками, потому что они могут ходить сквозь миры. У мира изнанки Дома (очень условное определение) есть своя изнанка, чуть более сказочная, чем наш мир, а у нее в свою очередь есть мир Леса – совсем сказочный. И проводник может с собой кого-нибудь туда увести.

Влюбленность Рыжей в Слепого имеет прямое отношение к тому, что он Ходок, а Рыжая с детства мечтает о прекрасном принце, который заберет ее с собой в сказку. И если перечитать «Сказку Рыжей» становится понятно, что она своего принца нашла.

Только им оказался не Слепой, а Лорд. «Сказка Рыжей» по времени совпадает с первым «прыжком» Лорда на изнанку Дома, после которого его увозят в наружность. То есть, с его историей, рассказанной в последнюю Ночь Сказок. Их встреча в другом мире происходит еще до того, как Лорд во второй книге знакомится с Рыжей и влюбляется в нее. Поэтому в Клоповнике Лорд ее не узнает.

Детская влюбленность Рыжей в Слепого скорее самовнушение, чем подлинное чувство. Она была слишком мала во времена Чайки Джонатана и практически не общалась со Слепым в течении последующих лет. Но это давнее и упорное самовнушение. О нем знают все близкие Рыжей люди. И естественно, она сама себе стыдится признаться в том, что изменила этому чувству.

Кроме того, как всякий старожил Дома, Рыжая сноб, для нее прибывшие в Дом относительно недавно – люди второго сорта. А Лорд как раз из таких. К тому же очень красив, для Рыжей это скорее минус, чем плюс. Их не связывают общие воспоминания детства, которые старожилы ценят так высоко. Лорд «без году неделя» (по выражению Табаки) находящийся в Доме – стал Ходоком почти сразу.

Еще по теме:  Как получить Telegram id

С первого перемещения. И даже не заметил этого. Рыжая смертельно ему завидует. Отсюда их бесконечные ссоры и разборки. Он тот, кто может осуществить ее мечту и тот, кто, в отличие от Слепого, сделает это с радостью. Достаточно попросить. Или хотя бы намекнуть. Поэтому она ни просить, ни намекать не станет.

И только в самый последний момент не выдержит. Ее «сказка» это и признание в любви и крик о помощи, который она смешно заключает уверением, что «никогда ни о чем просить не станет». Хотя только что попросила. И Лорд тут же откликается.

Отдает колесико от часов Стервятнику, и конечно он не только отыщет Рыжую на изнанке Дома, но и переведет их с Толстым из этого мира в тот целиком, как она того хотела. В главе «Голоса из Наружности» Рыжий сообщит Курильщику, что кое-кто из Спящих «испарился». Т.е. кого-то из них увел проводник».

— У детей Дома интеллект нормальный. Чуть выше среднего, если не ориентироваться на колясников и на самых начитанных ходячих. В третьей Стервятнику не с кем поговорить ни о музыке, ни о живописи. Вторая тоже не оставляет впечатления интеллектуалов. А цитирование латинских изречений вовсе не означает, что Фазаны знают латынь.

Просто в закрытых сообществах существуют свои понятия о нужном и не нужном, и самые неожиданные способы разнообразить быт. Ум любого подростка требует пищи, уму подростка с ограниченными физическими возможностями этой пищи требуется больше, чем его здоровому сверстнику. В месте, где развлечения ограничены настольными играми, картами, шахматами и библиотекой, неудивительно наличие определенного количества начитанных людей. К тому же, в 4-ой имелся дополнительный фактор в лице Волка — страстного читателя, заражающего своей увлеченностью окружающих. И даже навязывающий ее остальным.

Опыт и время проживания на Изнанке Дома не играют здесь никакой роли.

Слепой прощается с уходящими на другой круг Табаки и Стервятником, которых никогда больше не встретит.

Круги – другие жизни. Они не возникают последовательно, а существуют параллельно. Только Табаки способен перемещаться из круга в круг, сохраняя память о других жизнях. На другом круге не может быть того же Слепого и того же Сфинкса, которые были на этом.

В том Доме, где Вонючка приветствует Кузнечика, должен быть другой маленький Слепой, который не станет приветствовать Кузнечика, потому то понятия о нем не имеет. Не факт, кстати, что Кузнечика там назовут Кузнечиком, а не как-то иначе. Так что это условный Кузнечик.

Ни о каком осознанном решении Сфинкса речи быть не может. Осознанным был его уход в наружность. Если бы он хотел вернуться на другой круг, попросил бы у Табаки шестеренку, как Стервятник.

Память сохраняет только Табаки. Стервятник через какое-то время перестанет помнить о прошлой жизни. Хотя у него останутся какие-то навыки, привычки и необъяснимые фобии, не свойственные малолетнему Рексу. Он будет другим. Более взрослым. Более осторожным.

И всегда будет бояться потерять брата. Похоже на переселение душ. Душа взрослого переселилась в ребенка и настоящего ребенка на том круге жизни уже не будет.

Шестеренка – переселение на другой круг. Перо – возможность туда попасть и что-то изменить.

Лорд хотел попасть на другой круг раньше, чем попал в Дом на этом круге. Хотел быть старожилом. Прожить в Доме дольше, чем прожил. Хотел любить Рыжую с детства, и знать ее с детства, как Сфинкс, Слепой и Рыжий, а не знакомиться с ней в 18 лет. Хотел, чтобы Рыжая воспринимала его, как своего. Это комплекс. Он сомневается в ее чувствах. Ему хочется большей близости с ней.

Такой, какая есть у бывших «Чумных-Дохляков». Он к ним ко всем ревнует. Лорд рассчитывает, что на другом круге окажется в Доме раньше, чем на этом, потому что на этом, стал Ходоком.

Как сообщил ему Табаки, не факт, что очутившись в Доме и забыв предыдущую жизнь, он влюбится в Рыжую, но Лорда это не останавливает.

Стервятник проживет часть своего детства заново. Погибнет ли его брат, я не знаю. Возможно, нет. Это ведь будет другая жизнь.

Перо, и встреча Вонючки с условным Кузнечиком, никак не связаны. Слепой конечно будет в том, другом Доме, если только это не тот круг, с которого его выдернул Сфинкс.

-Когда Слепой говорит, что прощается со всеми кто возвращается на еще один круг обозначает ли это, что самого его там не будет? То есть ушел ли он в Лес совсем целиком, или все таки в той альтернативной реальности где Вонючка наблюдает за прибытием Кузнечика Слепой будет?

-То, что в конце книги Кузнечик приходит в Дом, это осознанное решение Сфинкса вернуться еще на один круг?

-Только Табаки помнит предыдущие круги или все возвращающиеся их помнят?
____________________________________

Слепой прощается с уходящими на другой круг Табаки и Стервятником, которых никогда больше не встретит.

Еще по теме:  Сделать свой звук на уведомление Телеграм

Круги – другие жизни. Они не возникают последовательно, а существуют параллельно. Только Табаки способен перемещаться из круга в круг, сохраняя память о других жизнях. На другом круге не может быть того же Слепого и того же Сфинкса, которые были на этом.

В том Доме, где Вонючка приветствует Кузнечика, должен быть другой маленький Слепой, который не станет приветствовать Кузнечика, потому то понятия о нем не имеет. Не факт, кстати, что Кузнечика там назовут Кузнечиком, а не как-то иначе. Так что это условный Кузнечик.

Ни о каком осознанном решении Сфинкса речи быть не может. Осознанным был его уход в наружность. Если бы он хотел вернуться на другой круг, попросил бы у Табаки шестеренку, как Стервятник.

Память сохраняет только Табаки. Стервятник через какое-то время перестанет помнить о прошлой жизни. Хотя у него останутся какие-то навыки, привычки и необъяснимые фобии, не свойственные малолетнему Рексу. Он будет другим. Более взрослым. Более осторожным. И всегда будет бояться потерять брата.

Похоже на переселение душ. Душа взрослого переселилась в ребенка и настоящего ребенка на том круге жизни уже не будет.

Крыса и Слепой. Оба ходоки. Оба уходят в один и тот же мир, несомненно их отношения могут развиваться и дальше. Хотя они одиночки и достаточно непредсказуемы, так что трудно делать какие-то прогнозы. О степени подлинности их любви мне тоже трудно судить.

Пока они выбрали друг друга, а что будет дальше, неизвестно.

Вопрос такой: Рыжий говорит, что знает кого любит из трех дочерей, ну по логике,ту , которая не рыжая, но от кого эта дочь.

___________________________

Рыжий больше любит ту из дочерей, которая, как ему кажется ( хотя он согласен с тем, что это скорее самовнушение), чем-то похожа на Рыжую. Она несомненно рыжая, но может посветлее папы и веснушчатая. А мать у нее та же, что и у остальных детей. Он говорил Курильщику, что все его дети от одной жены.

Какую роль в происходящем играл дневник курильщика? записи стервятника исчезли, значит, те, кто пошел на следующий круг, исчезают из жизни тех, кто остался? тогда почему какой-то парень (белобрюх, кажется) попросил курильщика написать о нем в дневнике? сказал, что он только на первом круге и ему надо фиксироваться везде, где только можно? зачем это делать, если он исчезнет?

________________________________________ ______

Дневник Курильщика играет мистическую роль только в воображении жителей Дома, склонных оставлять следы повсюду, где это возможно. На стенах Дома, на асфальте, на деревьях… Им кажется, чем больше они оставляют таких следов (фиксируются), тем больше у них шансов возникнуть в Доме на другом круге. Но это просто фолклор. Ведь даже Вонючка-Табаки не уверен, что Сфинкс опять появиться в Доме, отсюда его радость, когда это происходит.

-А откуда вообще появилась идея к написанию етой книги,что вдохновило или подтолкнуло на ее создание. С нетерпением жду ответа 🙂

_________________________________

Вот насчет идеи мне сложно ответить. Не было такого, чтобы в один прекрасный день вдруг возникла идея. Или я уже не помню. Первый отрывок, который был написан по Дому, тот, где Слепой входит в Лес. Он тогда был отдельно, сам по себе. Просто от него пахло какой-то длинной историей.

Из многих таких кусочков постепенно составилась общая картина.

Дети, которых бросили родители рано взрослеют. И восемнадцатилетние, несколько лет прожившие в другом мире, тоже. Сфинкс один из немногих Прыгунов, чей возраст легко можно вычислить. 18+6. Итого 25. Немного моложе Вас. Более наглядно происходит взросление Лорда. Вначале книги ему примерно семнадцать лет.

Первый прыжок длится четыре месяца и я не знаю, сколько раз он еще прыгал, но, к третьей книге, он старше Сфинкса.

Шестеренка – переселение на другой круг. Перо – возможность туда попасть и что-то изменить.

Лорд хотел попасть на другой круг раньше, чем попал в Дом на этом круге. Хотел быть старожилом. Прожить в Доме дольше, чем прожил. Хотел любить Рыжую с детства, и знать ее с детства, как Сфинкс, Слепой и Рыжий, а не знакомиться с ней в 18 лет. Хотел, чтобы Рыжая воспринимала его, как своего. Это комплекс. Он сомневается в ее чувствах.

Ему хочется большей близости с ней. Такой, какая есть у бывших «Чумных-Дохляков». Он к ним ко всем ревнует. Лорд рассчитывает, что на другом круге окажется в Доме раньше, чем на этом, потому что на этом, стал Ходоком.

Как сообщил ему Табаки, не факт, что очутившись в Доме и забыв предыдущую жизнь, он влюбится в Рыжую, но Лорда это не останавливает.

Стервятник проживет часть своего детства заново. Погибнет ли его брат, я не знаю. Возможно, нет. Это ведь будет другая жизнь.

Перо, и встреча Вонючки с условным Кузнечиком, никак не связаны. Слепой конечно будет в том, другом Доме, если только это не тот круг, с которого его выдернул Сфинкс.

Источник: licka-nicka.livejournal.com

Электронная книга Дом, в котором.

книга Дом, в котором. 20.01.13 книга Дом, в котором. 30.07.16 книга Дом, в котором. 30.07.16 книга Дом, в котором. 30.07.16 книга Дом, в котором.</p>
<p> 30.07.16 книга Дом, в котором. 10.11.19 книга Дом, в котором. 10.11.19

На окраине города, среди стандартных новостроек, стоит Серый Дом, в котором живут Сфинкс, Слепой, Лорд, Табаки, Македонский, Черный и многие другие. Неизвестно, действительно ли Лорд происходит из благородного рода драконов, но вот Слепой действительно слеп, а Сфинкс — мудр. Табаки, конечно, не шакал, хотя и любит поживиться чужим добром.

Еще по теме:  Как выгрушить вакх подписчиков из группы в Телеграмме

Для каждого в Доме есть своя кличка, и один день в нем порой вмещает столько, сколько нам, в Наружности, не прожить и за целую жизнь. Каждого Дом принимает или отвергает. Дом хранит уйму тайн, и банальные «скелеты в шкафах» — лишь самый понятный угол того незримого мира, куда нет хода из Наружности, где перестают действовать привычные законы пространства-времени. Дом — это нечто гораздо большее, чем интернат для детей, от которых отказались родители. Дом — это их отдельная вселенная.

«Самая неприятная тишина там, где много людей молчат»

«Нет страшнее участи, чем знать о том, что будет завтра»

«Нет человека счастливее, чем настоящий дурак»

Они вбили гвозди в мою бессмертную душу, и она разучилась летать.

— Просто хочется, чтобы он полюбил этот мир. Хоть немного. Насколько это будет в моих силах.

— Он полюбит тебя. Только тебя.

И ты для него будешь весь чёртов мир.

Сфинкс и Рыжий

Об этом можно говорить как о свершившемся факте: в 21 век Россия вошла с романом, написанном в Ереване армянской художницей. Это само по себе символично, если 70 лет перемалывания в интернациональном советском котле подарили миру «Дом, в котором», они уже были не зря. Мариам Петросян обладает безграничным, нежным и светлым воображением. Лиричный его характер достался Мариам, возможно, по наследству от великого прадеда,…
Читать полностью

EmiK

EmiK
12.09.2021

Вот уже более 10 лет как роман армянской писательницы Мариам Петросян « Дом, в котором…» вышел в свет (в 2009 г.). Он был написан в жанре магический реализм и представляет собой повествование о жизни детей-инвалидов в доме-интернате. Это оригинальный сюжет, который стирает границу между реальным и воображаемым. Протагонисты истории рассказывают небольшие события из прошлого и настоящего дома и его обитателей, иногда заглядывая…
Читать полностью

Nort_Anderson

Nort_Anderson
10.11.2019

«Может, это так и нужно здесь, быть слегка помешанным? Может, без этого здесь просто нельзя быть. » Роман представляет собой неимоверно яркое, сатиричное и своеобразное описание абстрагированного и замкнутого социума в интернате для детей-инвалидов, попутно рассказывая о неких нюансах при адаптации любого «нормального» человека в этом «безумном» коллективе серого Дома. Но на самом деле за его стенами притаился целый…
Читать полностью

Сирота как главный литературный герой
Сирота как главный литературный герой

Aki Yukami

Aki Yukami

Эта книга подарила мне новый мир, который вызвал огромное количество эмоций. Сюжет отличный, персонажи и диалоги тоже на высоте, вообще, я всё больше понимаю, что обожаю магический реализм. Спасибо Мариам за такое чудо, обязательно перечитаю через несколько лет.

Тазик-по-бане-летел

Тазик-по-бане-летел

История весьма интересная. И достаточно хорошо держит в напряжении. Особенно мне понравилось то, что в большинстве тебе не объясняют всё и не разжевывают, и тебе приходится додумывать упущенные моменты самому и связывать информацию между собой. Но! Концовка просто фуфуфу бебебе. Ужас и кошмар.

Испортило всё впечатление. Если бы я не дочитала я была бы лучшего мнения, но тогда бы мучилась в догадках чем все закончилось)) Она не слитая, просто не так как хотелось бы. Короче прочитайте и поймёте. Чтоб без спойлеров было.

Допотопный Слон

Допотопный Слон

Серый Дом. На деле-то здание, а за стенами — целый мир. И простой логикой здесь не ограничишься, нужно включать воображение, додумывать, сравнивать, искать. Целый поток эмоций, лиц, сюжетов пропускаешь через себя: волшебство таится за стенами, оно прячется в треснувших тарелках, магнитофонной музыке, Лунной Дороге и зубах крыс.

История, приправленная кровью, фантастикой, романтикой, и Дом, поначалу даже несколько пугающий, становится родным, тем местом, куда хочется возвращаться. Как продавец в книжном магазине всегда радуюсь, когда спрашивают и покупают эту книгу.

Она волнует людей до сих пор, и волна не сходит, а я продолжаю искренне любить этих персонажей, эту жизнь, которой они дышат, Изнанку с ее тропами, чердак с Арахной, котов, воспитателей, даже Акулу. Любить все и всех. Для меня эта книга стала очагом, к которому подхожу и грею руки-ноги, отдыхаю. Даже на второе издание не поскупился. Ради того, чтобы ощутить себя Дома, не жалко.

целуя вены с кровью.

целуя вены с кровью.

Грустно, правдиво, тоскливо и жутко, а также прекрасно.

Cheshir***

Cheshir***

Книга мне не слишком понравилась. Слишком запутанный сюжет. Трудно уловить кто есть кто. Понимание приходит где-то к середине книги. Временные рамки меняются то прошлое, то настоящее. Автор постоянно перескакивает с одного героя на другого. Из одного времени в другое. Прием со сменой шрифта явно взят из книги Элегантность ежика.

Очень жалко этих детей, брошенных своими родными. Они бояться за свое будущее и совсем не готовы к нему, что и приводит ко множеству трагедий. Так же равнодушие педагогов просто вызывает недоумение и чувство гнева. Концовка автору однозначно не удалась. Все просто скомкано в кучу без особого смысла.

Источник: librebook.me

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...