Doom vk что это

На связи первое DOOM ВК-сообщество. Мы живы с 2008. Активное коммьюнити, фан-контент, стримы, низкие цены на игры и многое другое ждёт Вас.

Цены всегда ниже официальных.
Лицензионные ключи для STEAM.
Больше игр серии Quake и Wolfenstein у нас в группе.
Цены всегда ниже официальных.
Лицензионные ключи для STEAM.
Больше игр серии Quake и Wolfenstein у нас в группе.

⭐ DOOM ETERNAL [STEAM] (2020)
DOOM VFR (2017) [STEAM KEY]
DOOM (2016) [STEAM KEY]
DOOM CLASSIC: COMPLETE (2005) [STEAM KEY]
DOOM 3 для MAC (2004) [STEAM KEY]
Показать больше
DOOM Eternal (2020)

Vladislav C. 19 ноя 2017 в 17:37

Игра очень хороша, заметил множество приемов кинематографичных эффектов, графика на высшем уровне. Минуса три:

• Нельзя сохраняться во время игры (в чем-то это плюс, ибо хардкор, но бывает играешь, и желание играть отпадает, а перепроходить потом не хочется, или надо идти по делам, а приходится доходить до конца уровня).

• Сюжетная линия достаточно коротка, при всем желании игру можно пройти за чуть больше чем половина дня. Много банальщины в самом сюжете.

ЧТО БЫЛО В DOOM 2016 ?

• Действительно, игра походит на тир, минимум головоломок, максимум стрельбы. Причем вроде игра хардкорна тем, что нельзя постоянно стоять на месте, но большинство битв проходит в открытых помещениях, где можно всех собрать в одну кучку и жахнуть из БФГ. С помощью этого приема облегчил себе игру.

Мультиплеерная составляющая мне зашла, редактор карт еще не тестил, но сама идея довольно интересна.

Моя оценка как новинке 2016 года: 7/10.

Являюсь заядлым думером, начал играть со второй части, чуть позже нагнав первую, и затем третью.

Играл на PS4, прошел на легком и среднем, потихоньку осиливаю «Кошмар».

P.S: И да, саундтрек кошерный, многие треки зашли, само оформление игры так же годное, немного неприятно видоизменение некоторых демонов в более мультяшном виде.

Всем удачной игры!

Полное говнище этот новый дум !! Консольная тупость для школьников, где тебя запирают в закрытую арену и ты тупо должен всех замочить. Унылое пафосное говно. Никакого интереса, никакого исследования и брожения по коридорам и уровням, как это было в старых классических думах !

Да я помню доом 1993 1994 2004 все их прошел вообще из за компа не выходил 100 РАЗ ВСЕ прошел

DELETED .

Мне новый дум очень понравился,особенно тем что можно улучшаться) но некоторым классический дум лучше

DELETED .

Мне интересно продолжение будет?концовка не айс)

Меня сюжет разочаровал. А от постоянного мочилова устаёшь.
Сюжет причем почти никак не раскрывается и он гораздо хуже чем в DOOM 3

DELETED .

Прошел игру,ощущения неоднозначные.С сюжетом как всегда проблема,дают дробовик,просят пройти от точки а до б.Убогая концовка в стиле,покупайте Длс скоро встретимся,мы не расскажем вам что случилось с героем и последствиях всего сырбора на марсе.

С другой стороны,геймплей динамичен,здесь попросту интересно убивать.Весь мясной фарш!Желание палить без остановки,позволяет пройти игру на одном дыхании.Прокачка брони,пушек и костюма. радуют

Оружие чувствуется дерьмовенько,бруталити отдает жмаканием пластилина,как в Duke Nukem Forever
порадовала : бензопила,лучевая тесла в осадном режиме,лазерный автомат и Бфг.
не понравились: дробовики,пулемет,ракетница,особенно дешевый лазерный пистолет(лучше бы оставили стандартный ствол)

Мультиплеер вообще не стоит своих денег.
какое-то тупое набивание рангов,я просто ведь отдохнуть хотел.Зачем мне команда,перки и прочая чушь?
куча скучных типов игры,невозможность выбрать нужный режим для той или иной пушки,как это было в кампании
Демонические руны,меняют погоду,то в одну, то другую сторону команд.Вся суть сводиться к высиживанию этих самых рун и квоктанием над нужными зонами.
Короче это не дум а Квейк))
А платить, за три новых карты-это верх цинизма!
(лучше взять какой-нить Rainbow Six Siege)

Snapmap только еще познаю

вот к чему пришел. Игра напомнила такие вещи,как Dead Space,Painkiller,Serious Sam.Добротная атмосфера бойни,позволяет вспомнить Брутал думы и забыть об остальных недостатках.Советую брать оффлайн активацию,так как стоящей считаю только кампанию,мультиплеер вас скорее всего разочарует,от дума там осталось,только два бублика.

Пс.это только мое мнение,не бросайтесь фаерболами=)

Сюжет 3 бестолковых сценаристов из 10
Геймплей 7 импов акробатов из 10
мультиплеер 3 демонических рун из 10

Источник: vk.link

DOOM, которой не было: как четвертая часть чуть не убила серию и студию id Software

13 мая 2016 года вышла DOOM — перезапуск культовой серии шутеров. Спустя пять лет после ее релиза всем понятно, что игра получилась крайне удачной, однако в начале 2010-х и сама серия, и студия id Software, создавшая ее, могли умереть. Виной тому — роковая разработка DOOM 4.

13 мая 2016 года вышла DOOM — перезапуск культовой серии шутеров. Спустя пять лет после ее релиза всем понятно, что игра получилась крайне удачной, однако в начале 2010-х и сама серия, и студия id Software, создавшая ее, могли умереть. Виной тому — роковая разработка DOOM 4.

Крутое пике в Ад

DOOM 4 задумывалась как переосмысление классической Doom 2: Hell on Earth 1994-го года. Отмененный шутер тоже рассказывал про Землю недалёкого будущего, атакованную легионами Ада. Только в DOOM 4 с ними боролся не легендарный воин из первых двух частей, а рядовой член сопротивления. Обычный, немощный человек, с трудом убивающий демонов. Эти и другие подробности мы узнали в 2015 году, когда игра уже умерла.

Но перейдём с финала истории к ее началу — в мемный 2007-й. На дворе август, в Далласе, штат Техас, проходит QuakeCon — ежегодный фестиваль игр id. Знойное лето стало жарче, когда Джон Кармак впервые рассказал о планах на DOOM 4. Официальный анонс последовал в мае 2008-го, когда объявили, что проект основывается на новой технологии id Tech 5. Разработчики гордились движком, с которым игры выдавали все 60 кадров в секунду. Но только не DOOM 4: она не показывала больше «тридцатки» — об этом Кармак заявил в июле. ЗАТО графика должна была превзойти первую RAGE, находившуюся тогда в производстве.

Еще по теме:  Почему Вконтакте не включается камера

Только когда игроки смогут оценить эту графику, было загадкой: на июнь 2009 -го игра даже не вошла в пре-продакшн. Об этом рассказал Тодд Холленсхед, президент id: по его словам, проект все еще не достиг подготовительного этапа, когда разработчики прикидывают идеи и пытаются понять, смогут ли реализовать их. Гораздо страшнее, что Холленсхед не смог объяснить, что такое DOOM 4. Продолжение, перезапуск? Он и не мог знать: как и все руководство, он был занят первой Rage и не видел, что происходило с новой частью «адского шутера».

DOOM, которой не было: как четвертая часть чуть не убила серию и студию id Software - фото 1

В финале Doom 2 игрок убивает Икону греха: биомеханическую громадину со вскрытым мозгом, из которого вылезают демоны.

Сейчас, издалека, видно, что все три проблемы — с частотой кадров, концепцией игры и ее производством — это предвестники рока. Первые намёки на то, что с DOOM 4 что-то не так. В тот момент они, впрочем, были незаметны на фоне громкой сделки: в июле 2009-го ZeniMax купила id Software. Отныне студия и все ее игры принадлежали издателю, известному по The Elder Scrolls и Fallout 3. Казалось бы, отличные новости: ZeniMax расширила свою библиотеку, а id получила дополнительные ресурсы для создания DOOM 4. Никто и подумать не мог, как это событие в действительности повлияет на разработку.

Спустя год, летом 2010-го, DOOM 4 не показали на очередном QaukeCon. Тодд Холленсхед извинился перед фанатами, а Джон Кармак заверил, что с шутером всё в порядке. Тем не менее «отцу» Doom снова пришлось успокоить публику на следующем QaukeCon, уже в 2011 году.

Суть сообщения: «Сейчас вот закончим Rage, да как перебросим всех на DOOM 4! Ух, заживем!»

По иронии, в октябре того же года издание Official Xbox Magazine сообщило об отмене DOOM 4. Якобы ZeniMax настолько разочаровалась в оценках и продажах Rage, что другую игру студии решили пока «заморозить». Издатель же всё отрицал: «Разработка игры заканчивается тогда, когда разработчики считают нужным. Ни один проект id не отложен».

Это заявление было опровергнуто спустя два года, когда Джейсон Шрайер, редактор Kotaku, выпустил расследование о DOOM 4. Он рассказал, что игра и ее создатели находятся в тяжком положении. Согласно четырём источникам, близким к id, руководство студии взглянуло на DOOM 4 в конце 2011 года, и результат трехлетних трудов его ужаснул: это нельзя выпускать — только переделать.

Как так получилось? Источники говорили о проблемах с коммуникацией: разные отделы неохотно делились информацией о разработке и друг с другом, и с начальством. Хуже стало, когда команду Rage перебросили на DOOM 4. Часть разработчиков хотела вернуться к классической формуле Doom, другая желала чего-то радикально нового. Разобщенность и споры мешали работать и даже привели к тому, что все несогласные ушли: кто «по собственному», а кто — по-плохому.

DOOM, которой не было: как четвертая часть чуть не убила серию и студию id Software - фото 2

Скриншот игрового процесса DOOM 4. Таких картинок — немного.

Не помогло ситуации и то, что студию покинули Тодд Холленсхед и Джон Кармак. Масла в огонь подлила и ZeniMax: по словам Шрайера, она потребовала, чтобы новая DOOM была «такой же большой, как Skyrim». Иными словам, четвёртая часть культовой серии шутеров должна была тоже покорить сердца игроков и добиться тех же успехов в продажах. Напомню, что в первые двое суток после релиза The Elder Scrolls 5: Skyrim разошлась тиражом больше трёх миллионов копий. Повторить это или даже приблизиться к таким показателям было сложно само по себе, а для «подкошенной» id — невыполнимо.

В случае провала ее ждали «последствия». Какие именно, источники Шрайера не знали — лишь предполагали, что id превратилась бы из разработчика игр в команду движка id Tech 6. Идея, видимо, заключалась в том, что, если она не может выпускать свои игры, пусть хотя бы поможет другим студиям ZeniMax.

Call of DOOM

Чем так плоха была DOOM 4, что ее решили прикрыть? Игра слишком далеко ушла от стандартов серии, и это не оправдало себя.

«Мы выбрали направление, которое не понравилось бы фанатам», — рассказал исполнительный продюсер id Кевин Клауд в документалке noclip, посвященной DOOM 4.

Он и другие «выжившие» сотрудники объяснили, каким планировался отменённый шутер и чем он отличался от DOOM 2016-го года. Первое крупное отличие — главный герой. В вышедшей игре мы управляем невероятно сильным и быстрым Думслеером в крутой броне. Герой DOOM 4, как я уже отмечал выше, не мог похвастаться тем же. Он воевал как простой смертный: прятался и отстреливался от врагов из-за укрытия.

Раз герой ослаб, ему нужны были соответствующие враги, которые по силам обычному человеку. И потому демоны в DOOM 4 стали куда слабее. В начале игры морпеху и вовсе противостояли обыкновенные зомби — об этом в упомянутой документалке рассказал исполнительный продюсер id Марти Страттон.

В общем, геймплей сделали более реалистичным — такой подход вообще был популярен в конце 2000-х. Впрочем, в моде был не только он, но и повсеместная кинематографичность. В погоне за эффектными, «голливудскими» сценами, постановщики игр все чаще отнимали управление у игрока. А то ведь он ничего не увидит, пойдет не туда, все испортит!

Заскриптованность шла Call of Duty, но дико воспринималась в Doom. Настолько, что разработчики окрестили получившуюся химеру Call of Doom.

Нужно ли говорить, как сильно от описанного выше отличается Doom (2016)? Разработчики вернулись к изначальной формуле серии: как можно меньше заставок и катсцен, больше экшена и жестокости. Игрок всегда контролирует бойца и сам создает эпические моменты, на запредельных скоростях бегая по уровням и разрывая демонов. Такой солдат не знает усталости, в отличие от вечно рефлексирующих повстанцев из DOOM 4: согласно сценарию той игры, земляне пребывали в постоянном шоке, ведь знакомые улицы превратились в руины из-за вторжения сил зла.

Еще по теме:  Какое ты животное Вконтакте

В DOOM 4 самые смелые объединились в сопротивление, чтобы отвоевать Землю. По утекшим видео сложно что-то понять про их личности, драму и прочие «сопливые» подробности. Известно только, что среди персонажей были мудрый старец Август, некий ветеран войны с повязкой на глазу, как у Нейкида Снейка, и девушка с короткими волосами, толкающая воодушевляющие речи.

Сколько таких персонажей было в DOOM 2016-го? Хотя бы каких-нибудь? Уверен, вы не вспомните и трех: разве что доктора Оливию Пирс и роботизированного Сэмюэла Хайдена. В классических частях серии, на которые ориентировалась id при создании перезапуска, действующих лиц было еще меньше.

DOOM, которой не было: как четвертая часть чуть не убила серию и студию id Software - фото 3

В DOOM 2016-го есть один значимый персонаж, но камера не показывает его.

Правда, есть одна деталь, которая объединяет эти не похожие друг на друга игры. Добивания! Эффектные «фаталити», которые можно провести над обессиленным врагами, появились уже в DOOM 4. «Очень медленные, кинематографичные и осторожные», — так описывал их Марти Страттон. По сохранившимся кадрам DOOM 4 видно, что герой и впрямь убивает демонов медленно и с трудом, словно из последних сил. Удивительный контраст с DOOM 2016-го, где Думслеер расправляется с демоном за секунду, а то и быстрее.

Туда ему и дорога?

При всей любви к игре, которая вышла в итоге, мне хочется увидеть и другую DOOM. Более линейную, зато человечную, с историей об агонизирующей Земле и её жителях, страдающих под гнетом Ада. С более медленным героем, зато таким, который сражается так, как сражались бы все мы на его месте, — валит демона на землю и добивает первой попавшейся арматурой.

В идеальном мире могли бы, наверное, существовать обе версии DOOM: дьявольская и более человечная. Но в нашей реальности второй не суждено было появиться. Уж слишком неидеальной она получалась. Те, кто видел билды, описывают ее как «черную дыру посредственности». Игроки, чьи слова приводит Шрайер, хвалят сцены, полные ужаса, и прочие элементы хоррора, но ругают стрельбу, неинтересных врагов и клише вроде обязательной поездки на джипе со стационарным пулеметом.

У id явно не получалась «человечная» версия DOOM. Rage, вышедшая в 2011 году, еще ярче показывает, насколько студия не умеет в создание двух игр одновременно, а также в серьёзные, кинематографичные игры с глубоким сюжетом.

DOOM 4 также показала, в какой тупик id завела себя. Выход из него помог найти ультиматум, упомянутый Шрайером: «если и делать, то исключительно олдскульные шутеры без драмы и укрытый, зато с драйвом». Так появилась DOOM 2016-го, доказавшая, что серию и ее создателей рано хоронить.

Источник: kanobu.ru

Такого Doom вы еще не видели. Самые оригинальные моды

Такого Doom вы еще не видели. Самые оригинальные моды

Оригинальный Doom, который вышел аж в 1993 году, уже давно стал легендарным проектом в игровой индустрии и, несмотря на свой внушительный возраст, до сих пор пользуется популярностью в узких кругах. Мы решили разобрать, что произошло с этим невероятно захватывающим шутером от первого лица почти за 28 лет его существования.

Как оказалось, благодаря мододелам Doom получил несколько новых интерпретаций, которые ничем не хуже оригинала, а в чем-то даже лучше. Именно об уникальных версиях Doom, которые популярны даже сейчас, мы и поговорим.

Golden Souls

Начнем с довольно интересной версии Doom, которая делалась с использованием многих ключевых фишек Super Mario 64. Вы наверняка удивитесь, ведь совершенно непонятно, как мясной шутер от первого лица можно скрестить с похождениями милого водопроводчика. Оказывается, это вполне реально, да еще и смесь получается по-настоящему убойной.

Golden Souls предлагает игроку несколько уникальных миров, где вам предстоит отстреливать толпы демонов. Причем локации с этой модификацией совершенно не похожи на те, что встречаются в оригинале.

Тут вам и разнообразные пустыни, и усеянные яркими цветами поля, и средневековые замки, и даже уровень из Конфетного мира, который оказался самым приятным местом обитания для Розовых демонов. К тому же в Golden Souls каждую локацию можно проходить, как вам вздумается, то есть игра перестала быть линейной и дает возможность вашей фантазии разгуляться по полной программе. Если никогда не слышали об этой модификации, то обязательно попробуйте. И не нужно думать, что вселенная Марио неспособна положительно повлиять на сеттинг Doom.

OverDOOM

С момента своего релиза Overwatch от Blizzard резко стал мега-популярным шутером и сумел без проблем закрепить за собой место в современной поп-культуре. По этой игре начали делать разнообразный мерч, фигурки, мультики, комиксы и еще кучу всего, что, по сути, стало причиной появления полноценной вселенной, которая основана на происходящем в обычном командном шутере. Популярность Overwatch в какой-то момент задела и фанатов оригинального Doom. Именно поэтому они решили превратить свою любимую игру в проект, который очень похож на творение Blizzard.

Играя в OverDOOM, вы получите массу положительных эмоций и гарантировано будете довольны здешним оформлением и подходу к реализации игрового процесса. Мод делает игру более динамичной и добавляет в нее оружие из Overwatch. Тут вам и снайперская винтовка Роковой Вдовы, и лук Хандзо, и даже руки-пушки Токки можно использовать.

На первый взгляд, OverDOOM может показаться просто набором футуристических стволов для оригинального Doom, но на деле это все-таки уникальная игра, которая смешала легендарный шутер с Overwatch. Получилась просто убойная смесь. Рекомендую!

Tech Gone Bad

Это тот редкий случай, когда дополнение к игре выпускает человек, который участвовал в разработке оригинала. Tech Gone Bad является продолжительным уровнем от самого Джона Ромеро, который по неизвестным никому причинам решил создать дополнение к Doom. Оно получилось по-настоящему жестоким и при этом особо не выбивалось из общей атмосферы проекта. К тому же всего лишь один уровень получился достаточно длинным, поэтому мы решили добавить его в нашу подборку как отдельную версию оригинальной игры.

Механика и физика в Tech Gone Bad ничем не отличаются от Doom, который вышел в начале 90-х. При этом оформлено здесь все более мрачно, местами даже становится страшно, несмотря на то что игра полностью пиксельная. Чего только стоят стекающие со стен струйки крови, которые ярко пылают красным пламенем. В общем, для поклонников оригинальной игры Tech Gone Bad – это своего рода еще один билет в мир жестоких сражений с кровожадными демонами, которым обязательно стоит воспользоваться.

Еще по теме:  Рисовалка как в Вконтакте

The Adventures of Square

Пожалуй, один из самых сумасшедших модов, которые когда-либо выходили для Doom. На первый взгляд, это вообще какая-то другая игра, потому что здесь совершенно нетипичная для серии стилистика, да и в целом проектов с таким странным оформлением вы еще точно никогда не видели. Уровни в The Adventures of Square как будто пришли из Minecraft, враги были позаимствованы из мультсериала «Время приключений», а оружие скорей всего выдумали на ходу, но именно все вместе и делает эту версию Doom по-настоящему интересной и захватывающей.

Сражаться с толпами огромных монет, бешеных кубов из сыра и каких-то странных чаш, в которых плавают глаза, сплошное удовольствие. С этим модом оригинальный Doom перелопатили от начала и до самого конца, но за счет отлично проработанной физики и механики стрельбы игра гарантировано понравится каждому фанату. Тем более в такую психоделическую версию Doom вы еще точно никогда не играли.

Ashes 2063

Всем, кто ждал Cyberpunk 2077 и был разочарован, посвящается. Ashes 2063 – это интерпретация классического Doom в стилистике киберпанка с нотками ролевой игры. Помимо непрерывной стрельбы из пушек, здесь можно общаться с NPC, есть инвентарь и даже можно выполнять квесты. Вся игра выполнена в мрачной стилистике киберпанка, которая обладает каким-то манящим свойством. Стоит пройти один уровень, и вы точно не захотите прощаться с Ashes 2063 до самого финала.

На данный момент мод вышел в формате отдельной игры на 9 уникальных уровней с захватывающим сюжетом. При этом умельцы, которые превратили оригинальный Doom в ролевую игру, собираются сделать еще несколько продолжений. То есть история Ashes 2063 однозначно будет жить, и если вам понравится эта модификация, то можно рассчитывать на еще несколько не менее захватывающих приключений в этом сеттинге в будущем.

Pirate Doom

Я думаю, из названия вы уже догадались, что из себя представляет эта версия классического Doom. Мододелы решили, что неплохо было бы сделать шутер от первого лица про пиратов, и творение id Software как нельзя лучше подошло для воплощения этой фантазии в реальность. В Pirate Doom вас ждет 18 полностью переработанных под пиратскую тематику уровней.

Здесь изменили абсолютно все: начиная от оружия и заканчивая внешним видом врагов. Уже с первых минут хочется как следует напиться рома и ворваться в толпу обезумевших врагов. Самое главное, что Pirate Doom предоставляет такую возможность каждому желающему.

На деле именно эта модификация считается одной из самых качественных. Создатели проработали каждую мелочь, и проект действительно стало сложно сравнивать с оригиналом. Это самый настоящий шутер про пиратов, где вы можете часами перестреливаться с противниками, используя средневековые мушкеты, древние арбалеты и еще кучу всего интересного. Если вам близка эта тематика, то Pirate Doom точно стоит попробовать.

Going Down

Перед вами необычная интерпретация Doom, в которой за основу взяли первый фильм серии «Крепкий орешек». В свое время именно эта версия шутера от id Software получила премию лучшего мода 2014 года, и это абсолютно заслужено. Создатели полностью поменяли концепцию проекта, оставив в нем все самое лучшее от оригинала. В Going Down игрок начинает свое путешествие внутри огромного небоскреба. Ваша задача спустится с верхних этажей прямиком в ад, преодолев испытания на 32 оригинальных уровнях.

Многие игроки отмечали, что лучше всего играть в Going Down на самом сложном уровне сложности под названием «Nightmare». Именно на нем проект раскрывается во всей красе и заставляет реально попотеть. Тем не менее, если вы не привыкли к сложностям и являетесь казуальным игроком, но просто обожаете оригинальный Doom или фильм «Крепкий орешек», то не лишним будет попробовать эту версию проекта на любой сложности. Вам точно понравится, ведь делалось все это с особым вниманием к деталям.

Голливуд штурмует видеоигры. Самые запоминающиеся появления актеров в играх

Не секрет, что за последние несколько лет видеоигры обогнали по годовым заработкам киноиндустрию и сумели привлечь к себе внимание миллионов. В этой.

Brutal Doom

Ну и закончить бы хотелось самой популярной модификацией для оригинального Doom, которая уже много лет пользуется спросом среди фанатов франшизы. Brutal Doom – это целая пачка полезных дополнений, которые выводят проект на совершенно новый уровень реализма и, как понятно из названия, брутальности. С этой модификацией вы сможете наблюдать десятки новых анимаций смерти врагов, наконец-то в игре появятся гильзы от использованных пуль, а еще главный герой сможет свободно бегать, прыгать и ползать по локациям.

С Brutal Doom заметно повышается уровень жестокости. Несмотря на то что все новшества модификации в основном косметические и лишь незначительно затрагивают основные игровые механики, она все равно предлагает вам классический Doom в новой обертке. К тому же вы можете поставить Brutal Doom практически на каждую версию из нашей подборки, и вот такое необычное сочетание действительно может подкинуть вам десятки часов совершенно нового игрового опыта.

Meatgrinder – кооперативная модификация от создателей Brutal Doom

Мясо, мясо, мясо – моддеры не устают накидывать тонны жестокости в ретро версии шутера Doom. Теперь качественную бойню можно заценить и в.

Вот в таком виде сегодня можно встретить оригинальный Doom. Несмотря на то что игре уже почти третий десяток, она продолжает оставаться популярной и радует фанатов мясных шутеров от первого лица со всего мира. А как вы относитесь к Doom и играли ли когда-то в него с модами или использовали модификации, которые полностью меняют игровой процесс? О своем самом интересном опыте в Doom обязательно пишите в комментариях.

Источник: coop-land.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...