Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.
2. Подчеркни нарицательные имена существительные.
Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг.
Африка. Шарик.
3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.
Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,
щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.
4. Подчеркни имена существительные единственного числа.
Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.
5. Запиши имена существительные
во множественном числе :
Линейка — ____________________ , игра- __________________ ,
в единственном числе:
Дожди- _ __________________ , балконы — _________________ .
6. Допиши собственные имена существительные .
Город ____________________ , страна ______________________________ ,
река _____________________ , писатель_____________________________ ,
Собственные и нарицательные имена существительные
кот _____________________ , одноклассник __________________________ .
7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что? , а в правый – на вопрос кто?
Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры.
8. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.
- У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.
- Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.
- В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.
9. Исправь все ошибки.
У нас был урог труда. Мы сами делали игружки. Вот конь и заиц. У Любы и маши кукла. Коля сделал из бумаги цвиток.
Хароши нашы игрушки!
10. Спиши и разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи:
Выпал первый снег.
Работу составила учитель начальных классов Афанасьева Вера Сергеевна
Проверочная работа по теме «Имя существительное»
1. Подчеркни имена существительные.
Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.
2. Подчеркни собственные имена существительные.
Материк. Скука. «Путаница». Чайка. Ключик. Дружок. Америка.
Дождь. Вятка.
3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.
Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки, смелость, петух, день.
4. Подчеркни имена существительные множественного числа.
Стул, брёвна, беда, луна, шкафы, топоры, лето, соль, рассказы, командиры, двери, спектакль.
5. Запиши имена существительные
во множественном числе:
Скамейка — _________________ , нора _______________________ ,
в единственном числе:
Топоры_____________________ , снегопады __________________ .
6. Допиши собственные имена существительные .
Город ____________________ , страна ______________________________ ,
река _____________________ , писатель _____________________________ ,
Русский язык 2 класс (Урок№63 — Собственные и нарицательные имена существительные.)
кот ______________________, одноклассник _________________________ .
7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что? , а в правый – на вопрос кто?
Коробка, ворона, медведь, берёза, стол, ель, барсук, река, вода, рисунок, актёр, трава, девочка, лиса, кот, корова, петух.
Источник: nsportal.ru
1 вариант.
Крокодил, зелёный, Африка, аллигатор, быстро, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.
2. Подчеркни нарицательные имена существительные.
Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер.
Луг. Африка. Шарик.
3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.
Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад,
щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь.
4. Подчеркни имена существительные единственного числа.
Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.
5. Запиши имена существительные во множественном числе.
Линейка — ____________________ , игра- __________________ ,
в единственном числе
Дожди- ___________________ , балконы — _________________ .
6. Подчеркни имена существительные, которые употребляются только в единственном числе.
Лампа, тепло, сказка, тетрадь, молоко.
7. Допиши собственные имена существительные.
Город ____________________ , страна ____________________ ,
река _______________ , поэт _____________________________ ,
кот _______________ , одноклассник _____________________ .
Источник: znanie.site
Проверочная работа по русскому языку (2 класс)

Проверочная работа ращитана на учеников 2 класса на весть урок, т.к. работа очень объемная. При выполнении дети вспоминают признаки имени сущ. (одуш., неодуш.; собственное., нариц.; число. Также вспоминают что такое глагол, находят и и выписывают слова, которые относятся к глаголу.
Картинками
Проверочная работа по русскому языку учени____ 2 «5» класса ФИ__________________________ I вариант 1. Подчеркни нарицательные имена существительные. Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.
2. Подчеркни одушевлённые имена существительные. Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь. 3. Подчеркни имена существительные единственного числа. Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни. 4. Запиши имена существительные во множественном числе.
Линейка ____________________ , игра __________________ , в единственном числе: Дожди ___________________ , балконы _________________ . 5. Допиши собственные имена существительные. Город ____________________ , страна ____________________ , река _______________ , писатель_____________________________ , кот _______________ , одноклассник _____________________ . 6. Напиши в левый столбик одушевленные имена сущ., а в правый – неодушевленные.
Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры. одушевленные неодушевленные 7. Прочитай. Выпиши глаголы.
Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, изгородь, стоит, блестит, летит, говорят, тишина, снег, падал, день, принёс, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 8. Подчеркни глаголы двумя линиями. Вставь пропущенные буквы.
Поб..жала по лесу позёмка. Загудел тёмный лес. Нал..тел х…лодный в..тер. Зак..чались д..ревья. Пол..тели сугробики с ..ловых лап. Хлоп…я снега посыпались на ветки. Нач..лась пурга. 9. Составь предложения и запиши их. Подчеркни грамматическую основу. На, купались, реке, дети.
Петя, на, пошел, рыбалку. В, протекала, селе, маленькая, речушка. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Проверочная работа по русскому языку учени____ 2 «5» класса ФИ__________________________ II вариант 1. Подчеркни нарицательные имена существительные. Кошка. Печаль. «Почемучка». Ветер.
Петербург. Компьютер. Луг. Америка. Шарик. 2. Подчеркни одушевлённые имена существительные. Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость, заяц, ночь. 3. Подчеркни имена существительные единственного числа. Кровать, карандаши, тревога, солнце, парты, бобёр, весна, силачи, хлеб, история, капитаны, пустыни.
4. Запиши имена существительные во множественном числе. Пенал ____________________ , игра __________________ , в единственном числе: Доски ___________________ , парты _________________ . 5. Допиши собственные имена существительные.
Город ____________________ , страна ____________________ , река _______________ , писатель_____________________________ , кот _______________ , одноклассник _____________________ . 6. Напиши в левый столбик одушевленные имена сущ., а в правый – неодушевленные. Воробей, сорока, медведь, сосна, стол, ель, ёж, ручей, вода, портрет, врач, трава, земля, лиса, петух, корова, куры. одушевленные неодушевленные 7. Прочитай. Выпиши глаголы.
Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, изгородь, стоит, блестит, летит, говорят, тишина, снег, падал, день, принёс, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 8. Подчеркни глаголы двумя линиями. Вставь пропущенные буквы.
Поб..жала по лесу позёмка. Загудел тёмный лес. Нал..тел х…лодный в..тер. Зак..чались д..ревья. Пол..тели сугробики с ..ловых лап.
Хлоп…я снега посыпались на ветки. Нач..лась пурга. 9. Составь предложения и запиши их. Подчеркни грамматическую основу. На, купались, реке, дети.
Петя, на, пошел, рыбалку. В, протекала, селе, маленькая, речушка. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
Проверочная работа по русскому языку (2 класс)

Проверочная работа по русскому языку (2 класс)

Проверочная работа по русскому языку (2 класс)

Проверочная работа по русскому языку (2 класс)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru