Дрожжи комиссия кросс рассказ одиннадцать аккуратный Телеграмма грамм

обрядилась | (что сделала? ) обрядилась → глагол начальная форма: обрядиться || постоянные признаки: 2 спряжение, совершенный вид, возвратный, непереходной. непостоянные признаки: изъявительное наклонение, прошедшее время, женский род, единственное число. ||| (что сделала? ) обрядилась (сказуемое,=)

| (чтоделает? ) шепчет → глагол начальная форма: шептать || постоянные признаки: 1 спряжение, несовершенный вид, невозвратный, переходной. непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, 3 лицо, единственное число. ||| (что делает? ) шепчет (сказуемое,=)

Ответ разместил: Гость

книга. книга ето: те знание которие ми ниде больше не найдём.книги били ещо в прошлом веки.их писали на деревяних досках,шкуре звирей т.д. и т.п.

еслиб небыло книг то чивоб люди училисьбы читать,писать и вобще с чивоб люди черпалибы знание.вед в древние вика небило интернета!

Источник: znay-otvet.com

дрожжи

Звуки и буквы
Согласные звуки

1. Подчеркни признаки согласных звуков. При произнесении не встречает преград, произносится с шумом, образует слог, при произнесении встречает преграду, произносится только с голосом, не образует слог.

2. Запиши восемь женских имён, которые начинаются с согласного звука.

• Обозначь в словах ударение.

3. Запиши слова так, чтобы слова различались одним согласным звуком.

Образец: морж — корж,

4. Запиши по два слова с удвоенными согласными ж и н. Раздели слова для переноса.

5. Обведи в кружок гласные, которые обозначают на письме мягкость согласных звуков.

о ё ы и э ю е у

6. Замени высказывания одним словом. Подчеркни удвоенные согласные.

Группа людей, объединённая общим полезным делом, — . .

Человек, совершающий поездку, — . .

Командная игра на льду с шайбой — . .

Человек, принимающий деньги за покупки, — . .

Микроскопические грибки, вызывающие брожение, — . .

Слова для справок: кассир, дрожжи, пассажир, коллектив, хоккей.

7. Выпиши слова, в которых пишется две буквы с. Подчеркни удвоенные согласные.

Гос. тиница, пас. ажир, шос. е, фас. оль, клас. ный, рас. каз, час. овщик, бас. ейн, кас. а, конкурс. .

Еще по теме:  В моей ссылке Телеграма есть

8. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст. Выпиши слова с удвоенными согласными. Раздели их для переноса.

У нас спортивная семья. Папа любит хок. ей. Он с груп. ой знакомых часто бывает на хок. ейных матчах. Мама играет в тен. ис. В воскресенье она ходит на тен. исный корт.

А я люблю плавать. По суб. отам на трол. ейбусе я еду в бас. ейн.

9. Образуй и запиши слова, отвечающие на вопрос какой?

Утро, осень, класс, миллион, суббота.

10. Запиши слова в алфавитном порядке. Раздели их для переноса.

Майонез, линейка, фуфайка, каравай, балалайка, выкройка, попугай, чайник.

11. Выпиши слова, в которых есть звук [й’]. Укажи, сколько в слове букв и звуков.

Детская задача про телевизоры Делаем домашнее задание по математике

Образец: чайка — 5 б., 5 зв.

Лайка, ключи, файл, звёзды, ельник, попугай, яма, фильм, серьги, комбайн.

12. Запиши слова в алфавитном порядке. Подчеркни в них буквы мягких согласных звуков.

Дрожжи, комиссия, кросс, рассказ, одиннадцать, аккуратный, телеграмма, грамм.

13. Выпиши слова, в которых есть мягкие согласные звуки. Подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Лук — люк, ров — рёв, Мила — мыла, был — бил, мол — мёл.

14. Отгадай загадку. Запиши слово-отгадку. Подчеркни в тексте загадки буквы, обозначающие согласные звуки.

Себя он раскрывает,

Тебя он закрывает.

Только дождичек пройдёт —

15. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквы, которые всегда обозначают твёрдые согласные звуки.

Ш. шки скользкие шуршали,

Шумно шлёпались с с. сны.

Слоем снега, словно шалью,

Скроет ш. шки до в. сны.

Встретил в ч. ще ёж . жа:

И пошли д. мой, дрожа,

Сгорбясь, съёжась, два . жа.

16. Закончи высказывания.

Буквы, которыми обозначаются только твёрдые согласные звуки, — это . .

Еще по теме:  Вывод в топ поиска Телеграм

Буквы, которыми обозначаются только мягкие согласные звуки, — это . .

17. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

Почёт и труд рядом живут. Без труда нет отдыха. Труд — второй отец человека.

18. Выпиши слова с буквой й. Раздели их на слоги. Подчеркни в тексте слова, в которых «спрятался» звук [й’].

Я тебе перед едой

Лапы вымою водой.

Повяжу тебе салфетку,

Ешь котлетку, ешь конфетку.

Молоко своё допей,

И пойдём гулять скорей.

19. Вставь пропущенные буквы. Запиши слова-отгадки. В текстах загадок подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

Для уборки ур. жая

На п. ля я вы. зжаю

И за несколько м. ш. н

Там р. ботаю один.

Сероспинный, кр. сногрудый,

В зимних рощ. х обитает.

Не б. ится он простуды,

С первым снегом прил. тает.

«Основы грамотности» — материалы для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Источник: grammarian.ru

Запиши слова в алфавитном порядке. подчеркни в них буквы мягких согласных звуков. дрожжи, комиссия, кросс, рассказ, одиннадцать, аккуратный, телеграмма, грамм.

Ответ

тина написана в конце 19 века. художник изображает один день из жизни сельской школы того времени. как много изменилось с тех пор! .

школа представляет собой маленькое деревянное зданьице, состоящее из одного помещения и напоминающее крестьянскую избу с детьми, что «семеро по лавкам». в «красном углу» — неизменный атрибут любого жилого дома того времени — образа. набор школьных предметов лаконичен — длинный стол, лавки да небольшая доска. если бы не она, можно было подумать, что делают уроки дома, поскольку обстановка уютная, располагающая.

Еще по теме:  Add exception в Телеграмме

тематически картину можно разделить на три части, в каждой из которых есть действующие лица, занятые своим делом. по центру — стол с лавками, за которым сидят и выполняют ученики. это — сердцевина полотна, место притяжения взгляда зрителя. слева выделяются на фоне остальных два крестьянских загорелых мальчугана, игравшие поблизости и забежавшие посмотреть на то, как это — учиться. им уже не терпится присоединиться к этому таинству — обучения.

справа — в немного затемненном углу — учитель с двумя девочками-ученицами, которые отвечают у доски. по позам каждой из троих можно предположить, что это далеко не легкое занятие. одна из девочек, потупив взор, понимает, что не может справиться с , у второй же по приподнятой голове можно понять, что есть еще надежда. учительница сидит немного ссутулившись, опустив в бессилии руки, ее вопрошающий взор свидетельствует об ожидании ответа, которому не суждено последовать.

положения других детей тоже «говорящие» — кто-то ссутулившись, силится старательно выводить буквы в тетради, кто-то «слабым» товарищам справиться с непосильным , а кто-то уже успел выполнить свою работу и стремится подсказать тем, кто молчит у доски. все разные, но едины в одном — они стремятся прилежно учиться, тянутся к знаниям, вырабатывая усидчивость и трудолюбие. ведь ни один из них не смотрит в окно, откуда льется ласковый солнечный свет и стоят последние теплые деньки после загорелого

Источник: otvetovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...