Задание №1
Объясните, есть ли разница между словами «сверстник», «ровесник», «одногодка», «человек моего поколения». При затруднении обратитесь к словарям.
Между словами «сверстник», «ровесник», «одногодка» разницы нет − это всё люди одного возраста.
«Человек моего поколения» может быть любого возраста. Обычно, поколение это отрезок времени в 15−20 лет.
Задание №2
Дополните список требований к поведению ваших сверстников (мальчиков и девочек) по отношению друг к другу.
| Мальчики должны | Девочки должны |
| 1. Защищать девочек | 1. Ценить в мальчиках готовность защищать слабых |
| 2. | 2. |
| 3. | 3. |
| 4. | 4. |
| 5. | 5. |
| Мальчики должны | Девочки должны |
| 1. Защищать девочек | 1. Ценить в мальчиках готовность защищать слабых |
| 2. Помогать девочкам | 2. Ценить помощь мальчиков |
| 3. Быть галантными к девочкам | 3. Быть добрыми к мальчикам |
| 4. Не оскорблять девочек | 4. Не оскорблять мальчиков |
| 5. Вести себя культурно | 5. Быть женственными |
Каста — Встреча (Official Video)
Задание №3
В детской песенке поётся, что дружба начинается с улыбки. Так считал Крошка Енот. А что думаете вы? С чего для вас начинается школьная дружба?
Школьная дружба начинается с _
Школьная дружба начинается с взаимоуважения и доверия.
Задание №4
Немало стихов и рассказов посвящено дружбе. Как вы думаете, почему эта тема волнует людей разного возраста? Что для вас означают слова «дружный класс»? Могут ли быть друзьями все ученики класса? Ответ представьте на отдельном листе в виде заметки в классную газету или короткого блога.
Озаглавьте свой текст, предложите, какие ещё вопросы, связанные с отношениями в классе, можно обсудить на страницах газеты или в социальной сети.
Какой он, дружный класс?
Тема дружбы всегда волнует людей, потому что каждому нужен близкий человек, на которого можно положиться и которому можно доверять.
Дружный класс − это класс, в котором между учениками складываются хорошие отношения. Ученики не ругаются между собой, вместе участвуют в различных мероприятиях, встречаются во время каникул и не обсуждают одноклассников за их спиной.
Задание №5
Закончите предложения.
Дружба с одноклассниками для меня _
Поразмыслив, я решил(а) определить, что во мне хорошего как в друге. И вот что я решил(а): _
Потом я постарался(ась) посмотреть на себя со стороны и выделить то, что мешает мне дружить с одноклассниками. Получилось вот что: _
Тогда я задумался(ась): а скольких людей я могу назвать своими друзьями в классе? Подумал(а) и решил(а), что _
Возможна ли дружба между мужчиной и женщиной?!
Наконец, я понял(а), что мне, чтобы иметь больше друзей в своём классе, надо _
Дружба с одноклассниками для меня − это взаимовыручка, взаимоуважение и приятное времяпровождение.
Поразмыслив, я решил(а) определить, что во мне хорошего как в друге. И вот что я решил(а): внимательность, чувство юмора, честность, ответственность.
Потом я постарался(ась) посмотреть на себя со стороны и выделить то, что мешает мне дружить с одноклассниками. Получилось вот что: замкнутость.
Тогда я задумался(ась): а скольких людей я могу назвать своими друзьями в классе? Подумал(а) и решил(а), что их четверо: Володя, Катя, Яна, Оля.
Наконец, я понял(а), что мне, чтобы иметь больше друзей в своём классе, надо быть более открытым.
Задание №6
Заполните пропуски в предложенном ниже тексте.
В нашем классе _ человек. В том числе девочек _ ‚ а мальчиков _. Среди них моих сверстников _. Голубоглазых в моём классе _‚ кареглазых _. Любителей кошек _‚ владельцев собак _.
Лучшие математики класса _.
Лучшие спортсмены _.
Стихи пишут _.
Лучше всех рисуют _.
Самые весёлые _.
Всегда готовы прийти на помощь _.
На какие вопросы вы не можете ответить сами? Какие дополнительные вопросы вы можете предложить?
Проведите в классе опрос и выясните необходимую информацию для составления коллективного портрета своего класса.
В нашем классе 25 человек. В том числе девочек 18‚ а мальчиков 7. Среди них моих сверстников 23. Голубоглазых в моём классе 8‚ кареглазых 15. Любителей кошек 15‚ владельцев собак 7.
Лучшие математики класса Ирина и Николай.
Лучшие спортсмены Оля и Евгения.
Стихи пишут Катя и Роман.
Лучше всех рисуют Виктор и Елена.
Самые весёлые я и Яна.
Всегда готовы прийти на помощь Яна и Евгения.
Дополнительный вопрос, который я могу предложить: «Сколько зеленоглазых в моём классе?», «Сколько в классе рыжих?», «Кто в вашем классе лишний?»
Задание №7
Герой сказки Г.−Х. Андерсена «Гадкий утенок» не был похож на других детей Мамы Утки. Его враждебно встретил птичий двор. Как вы думаете, почему не сложились его отношения с другими обитателями птичьего двора? Дайте развёрнутый ответ.
Я думаю, Гадкого Утенка приняли враждебно, потому что он не был похож ни на одну птицу с птичьего двора. Поэтому его так и прозвали.
Группе птиц было проще отвергнуть того, кто от них отличается.
Задание №8*
Подготовьте с помощью Интернета сообщение (компьютерную презентацию) на тему «Как застенчивому человеку наладить отношения со сверстниками».
В тетради запишите план сообщения (презентации).

Как застенчивому человеку наладить отношения со сверстниками
Проблема застенчивости берёт начало из самого детства и мешает человеку радоваться общению, находить новых друзей и получать от них поддержку.

Застенчивый подросток избегает контакта с другими ребятами. Подросток с таким убеждением испытывает беспокойство и всё время сравнивает себя с другими с негативной стороны. Он боится брать ответственность и всё время сомневается в правильности принятых решений, и не проявляет инициативы.

Застенчивому человеку нужно принять то, что все люди ошибаются и не бояться. Хорошо поспособствуют стать уверенней занятия спортом, в кружках и секциях. Нужно стараться меньше оставаться в одиночестве и разрешить себе веселиться.
- Вы здесь:
- 6 класс
- Обществознание
- ГДЗ ответы к рабочей тетради обществознание 6 класс, Иванова
Источник: gdzotvet.ru
ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова. §14. Отношения со сверстниками. Номер №5
Закончите предложения.
Дружба с одноклассниками для меня _
Поразмыслив, я решил(а) определить, что во мне хорошего как в друге. И вот что я решил(а ): _
Потом я постарался(ась) посмотреть на себя со стороны и выделить то, что мешает мне дружить с одноклассниками. Получилось вот что : _
Тогда я задумался(ась): а скольких людей я могу назвать своими друзьями в классе? Подумал(а) и решил(а), что _
Наконец, я понял(а), что мне, чтобы иметь больше друзей в своём классе, надо _
reshalka.com
ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова. §14. Отношения со сверстниками. Номер №5
Решение
Дружба с одноклассниками для меня − это взаимовыручка, взаимоуважение и приятное времяпровождение.
Поразмыслив, я решил(а) определить, что во мне хорошего как в друге. И вот что я решил(а): внимательность, чувство юмора, честность, ответственность.
Потом я постарался(ась) посмотреть на себя со стороны и выделить то, что мешает мне дружить с одноклассниками. Получилось вот что: замкнутость.
Тогда я задумался(ась): а скольких людей я могу назвать своими друзьями в классе? Подумал(а) и решил(а), что их четверо: Володя, Катя, Яна, Оля.
Наконец, я понял(а), что мне, чтобы иметь больше друзей в своём классе, надо быть более открытым.
Источник: reshalka.com
Закончить предложение: дружба с одноклассниками для меня.
Если можно — кратко
дружба с одноклассниками- это классно можно найти чего много о человеке ,найти общие интересы , предпочтения, и т.д.
Автор ответа: ddddggy
дружба с одноклассниками для меня интересный опыт, общение и познавание новых интересов окружающих меня людей
Интересные вопросы
Предмет: Английский язык, автор: mcm21
Распредели слова по строчкам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв.
armchair, car, for, art, shorts, park, artist, morning
1 строчка.
/a:/ farm_________
2 строчка.
/э:/ (э — это русская С только перевернутая) sport_________
Источник: sous-otvet.net