Двач Телеграмм канал чей

Медиалогия опубликовала топ из 20 телеграм-каналов российских компаний. Первое место с большим отрывом занял Альфа-Банк, другие крупные банки тоже в топе, остальные места разделили корпорации вроде Вкусно — и точка, Аэрофлота и Яндекса. Я смм-менеджер, и после 24 февраля помогаю бизнесу и экспертам развивать Telegram. Делаю заметку-разбор, как вам и мне сделать интересный канал.

Беглые выводы: что объединяет все каналы из списка

Свежайший рейтинг Медиалогии за август

Я изучила каждую компанию и их посты за месяц. Вот три причины, почему они оказались в списке, на мой взгляд:

1. Ценностное предложение. Поведаю вам немного базы про SM. Паблик в VK, аккаунт в Instagram (запрещён в РФ) или телеграм-канал — такой же продукт, как и тоналка из моей косметички.

Любой продукт решает задачу пользователя. Вот и каждый телеграм-канал из списка Медиалогии решает конкретные задачи подписчиков. Например:

  • Победа делает дайджесты из дешёвых билетов. Люди следят за каналом, чтобы не пропустить дешёвые билеты в желанное место.
  • Лента напоминает о своих товарах и скидках. Люди читают канал, чтобы поймать скидку и купить нужные продукты.
  • Яндекс промит собственные мероприятия. Подписчики из айти могут понетворкать и попасть в компанию мечты.

2. В каждом посте есть визуальное сопровождение. Может, не самый важный пункт, но он опровергает один мой любимый миф. Вы же слышали, что Telegram — мессенджер для читающих? А, значит, аудитория здесь умная и про лонгриды.

Обзор категорий сайта 2ch.hk, бывший ДВАЧ.РУ (Гайд для ньюфагов и начинающих хикк)

Этот миф не бьётся с реальностью хотя бы потому, что в Telegram сидят буквально все, потому что он обогнал VK по дневной аудитории.

А, во-вторых, почти каждая компания из списка Медиалогии пытается внедрять в посты кругляши, картинки, карточки и видосы. Это нужно, чтобы упростить людям восприятие информации.

Сейчас средний читатель вашего канала сидит в уборной и листает телефон от нечего делать. И вы тут со своими лонгридами. Ладно, заболталась.

3. Объёмный закуп или перелив трафика. У каждой компании из списка ещё до бума телеграм-каналов была большая пользовательская база: в других соцсетях, рассылках, приложениях, ежемесячные посещения сайтов.

Например, у Альфа-Банка почти 30 000 000 клиентов. Даже если только у 20 000 000 есть приложение, банк может периодически призывать клиентов подписаться на канал с помощью баннера или пуш-уведомления.

А, например, ПИК ещё в 2022 провёл первую масштабную рекламную кампанию через официальную платформу Telegram Ads с порогом входа в 2 000 000 долларов.

Если у канала есть ценностное предложение и умелая подача — это круто. Но если его читает 10 000 человек, в список он бы не попал. Продвижение — наше всё.

Еще по теме:  Оповещения Telegram на Макбуке

По основным моментам прошлась. Теперь хочу разобрать 3 канала из списка, которые мне особенно понравились. А в конце статьи будет «Пусть говорят», хех.

Безусловный лидер по просмотрам на постах. Ребята молодцы, держатся в топе уже два года. Главное, чем полезен телеграм канал Альфа-Банка — бесконечный поток выгоды для обычных пользователей. Именно поэтому он такой охватный.

Но признаем, что без 30 000 000 клиентов таких охватов бы не было. Если вы не клиент Альфы, читать канал бессмысленно, потому что 90% постов направлены на клиентов.

На мой взгляд, канал стрельнул по трём причинам:

  • Почти каждый пост в канале помогает клиентам банка экономить или зарабатывать. Например, Альфа-Банк дарит 10 акций всем, кто откроет брокерский счёт. Или объявляет о 50% кэшбэке на фастфуд. Массовый пользователь любит халяву, Альфа её даёт.
  • Банк делает около 20 постов в месяц, это вообще не много по сравнению с какими-нибудь незамолкающими новостными каналами. Это помогает сохранять высокий ER и не даёт подписчикам повода кидать канал в архив или мьютить. Низкая частота постинга плюс нереальная польза — взрывной коктейль.
  • У канала профессиональные редакторы: они пишут интересно и коротко. Текст в каждом посте не больше 1 000 символов, абзацы короткие, легко и весело читаются. Если хотите сравнить, прочитайте пост Победы, который начинается с нудного «Уважаемые клиенты! В связи с глобальным сбоем…».

Канал Альфа-Банка, на мой взгляд, образцовый пример того, как гигантской корпорации вести соцсети.

Классическая трёхступенчатая воронка продаж выглядит так: эвернесс (знание бренда) → перфоманс (продажи) → работа с базой (допродажи).

Канал ПИК на 100% находится посередине, на этапе перфоманса. Люди видят билборды по всей России, рекламу по телеку (это этап эвернесса), а потом натыкаются на рекламу канала ПИК. Я, кстати, где-то видела, что они влили самые жирные бюджеты в TG Ads из всех рекламодателей. Могу ошибаться.

Канал выглядит так, что в каждом посте есть демонстрация мечты и продажа. Например, классическая связка: показываем счастливую маму с ребёнком на детской площадке в ЖК, а спустя два дня говорим, где купить квартиру:

На канал ПИК ты смотришь, как на типичный эстетичный инстаграм-аккаунт (запрещён в РФ). Всё красиво, эмоционально, а в конце тебе предлагают присоединиться к мечте.

Отдельный лайк ПИКу за интерактивные чат-боты, где можно подобрать квартиру в ипотеку. Попробуйте сами

Недвижимость — сложная ниша, потому что здесь длинный цикл сделки. С каким-нибудь Золотым Яблоком всё просто: увидела скидку на помаду и пошла в ближайший ТЦ или оформила доставку. С недвижимостью читаешь канал, забываешь, присматриваешься, 8 раз ездишь на объект и только через год решаешься сделать первый взнос. Тут нужна гладкая воронка продаж. ПИК справляется.

Еще по теме:  В Телеграмм звуковое сообщение написал отправил удалил у всех

Позволю себе сместиться с B2C на более специализированную задачу — прокачивать эйчар-бренд в помощью телеграм-канала.

У Яндекса уникальная ситуация: это лучшая технологическая компания России (споры — в комменты) и большая часть рекламного рынка принадлежит компании.

Потребности привлекать клиентов нет, а вот пополнять команду из десятков тысяч человек нужно. Поэтому основной канал Яндекса призван прокачивать эйчар-бренд и зазывать на работу айтишников.

Главный козырь в контенте — показывать внутрянку. Люди любят сплетни и получать что-то недоступное из первых рук. Яндекс этим пользуется:

  • Открыли исходный код инструмента для визуализации данных и рассказали о нём в карточках.
  • Объявили о чемпионате по программированию с призовым фондом 7 800 000 рублей.

У каждого поста есть ответ на вопрос «Зачем это айтишникам». Похоже на Альфа-Банк, только в другую сторону.

Время побубнить

Альфа, ПИК и Яндекс — тройка моих любимчиков из списка. Дальше идут Золотое Яблоко, Лента, Кинопоиск и Самолёт. Их телеграм-каналы похожи на полезные продукты — подписывайся и получай пользу.

К остальным каналам есть вопросики. Например:

  • Неужели людям действительно интересно читать про уровни программы лояльности или достопримечательности Стамбула в канале Аэрофлота? Тут бы у Победы поучиться.
  • Странная попытка ВТБ косить под Альфу, ещё и странная вёрстка с поехавшими ссылками.

Что хочу сказать: если люди читают, значит, так оно и надо. Остаётся только учиться у лучших.

Источник: vc.ru

Добавили бота в свой Telegram канал? Будьте готовы с ним попрощаться

Изучая безопасность мессенджера Telegram, меня поразила одна его «особенность» при работе с ботами — выяснилось, что при добавлении в канал бота никак нельзя ограничить его в правах на удаление подписчиков. То есть, говоря прямо, любой бот может вычистить всю аудиторию канала за считанные минуты.

Добавлять ботов в Telegram-каналы можно только как администраторов с целью автоматизации выполнения различных сервисных действий — например, планирование публикации постов и сбор всевозможной аналитики по каналу.

Почти все администраторы Telegram-каналов пользуются сторонними ботами от разных сервисов вроде Telemetr или Telepost и аналогичных. Причем сервисы часто специально навязывают добавление своего бота в канал. Например, всевозможные биржи рекламы вообще отказываются работать с каналом без наличия их бота — без него нельзя автоматизировать публикацию рекламы.

Таким образом администаторы добавляют к себе в канал бота за ботом, уповая на то, что следующая настройка прав не оставляет ботам никаких возможностей, кроме как работать с постами:

Редактирование прав из официального клиента Telegram

Однако, даже забрав у бота все права, доступные для редактирования из официального клиента, бот все еще будет оставаться администратором и иметь возможность не только читать любую администраторскую информацию о канале, но и выкидывать подписчиков.

Еще по теме:  Как делать приписки в Телеграмме

С точки зрения Telegram API удаление подписчика из чата выглядит как бан с помощью API-метода editBanned. Т.е технически у всех ботов, которые попадают в канал, есть «несгораемые» права по бану участников.

Самое странное в этой ситуации то, что в Telegram API присутствует «скрытая» возможность отнимать у ботов права на удаление подписчиков, но в официальной версии Telegram она скрыта из интерфейса:

Неофициальная возможность в официальном API

Если же сделать этот API-запрос вручную, «насильно» выставив настройку ban_users , то обнаружится, что сервера Telegram по какой-то причине игнорируют её. Скорее всего, из-за этого настройка и отсутствует в официальных клиентах, хотя появилась она очень давно — можно посмотреть по истории TL Layer.

Как от этого защищаться? Пока Telegram не предлагает ничего лучше, чем написать собственный скрипт на основе Telegram API, который бы мониторил все удаления подписчиков в канале ботами и банил бы их. К счастью, банить подписчиков боты могут только пачками по 200 (ограничение Telegram на просмотр последних подписчиков канала), поэтому как только какой-то бот забанит первого подписчика, такого бота можно незамедлительно выбрасывать из канала. Это позволит не потерять всех подписчиков за несколько секунд.

Проблема тут только в том, что Telegram API не позволяет одним ботам банить других ботов, из-за чего скрипт мониторинга придется запускать от имени Telegram-пользователя, а не от имени Telegram-бота. С другой стороны, Telegram отправляет уведомления об удалении пользователей из каналов только ботам, а обычным пользователям — не отправляет. Из-за всей этой неразберихи в API рабочая схема защиты будет выглядить так:

  1. Добавляем в канал своего бота, который будет мониторить удаления подписчиков другими ботами
  2. Если было обнаружено удаление, удаляем обнаруженного бота от имени второго аккаунта — пользователя

Код с использованием библиотеки Pyrogram для защиты канала по такой схеме может выглядеть примерно так:

По какой причине разработчики Telegram не спешат с реализацией этой очевидно необходимой защиты на стороне сервера, я затрудняюсь ответить. Но пока их changelog будет выглядеть так, словно ничего, кроме сториз делать уже не осталось, администраторы Telegram-каналов спокойно спать не будут.

  • Информационная безопасность
  • Веб-разработка
  • Мессенджеры
  • API

Источник: habr.com

Канал в телеграмме Двач

Телеграмм канал Двач — это официальный канал имиджборда. Разновидность сетевого форума, в котором возможно выкладывать различные картинки и темы. Обладает он свободной тематикой и содержит различную интересную информацию мира и онлайн телеграмма. Также здесь вы можете найти прикольные мемы. Разные забавные картинки и гифки публикуют администраторы телеграм канала каждый день, чтобы вы не скучали.

Название 2ch/Двач
Категория Разное
Язык канала Русский
Подписчиков Более 319 000

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМ ОНЛАЙН

(просмотр доступен после авторизации)

Источник: telegramm.site

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...