Еда Вконтакте что это

В это сложно поверить, но используя всего 1 инструмент мы можем добиться конверсии в заказы в разы больше, чем с продвижения товаров через рекламу. Довольно часто к этому инструменту относятся в стиле «чтобы просто было», не используя в полной мере всех его возможностей.

1817 просмотров

Речь идет о рассылках в личные сообщения от лица сообщества. Нет, это не спам от фейков, который уже надоел всем и каждому, а таргетированная рассылка для людей, которые добровольно на нее согласились. Почему именно она?

Для сравнения статистика открываемости писем рассылок с ВК и E-mail:

  • E-mail рассылка: По последним данным от SmartInsights открываемость составляет около 20%
  • Рассылки в ВК: Средняя открываемость рассылок в наших проектах превышает 80%

Но в рассылках через мессенджеры все равно сохраняются некоторые недостатки. Все мы подписаны на множество рассылок, но давайте будем откровенны — какое количество из них мы читаем?

Один и тот же пользователь может быть подписан на нескольких ваших конкурентов и в рассылке будет идти борьба за его внимание. Поэтому очень важно выделяться на фоне конкурентов, которые часто в рамках одного города отправляют один и тот же текст, заменяя только названия и изображения.

ЧТО ЕДЯТ В ОФИСЕ ВК / КТО СЪЕЛ 35 ПИЦЦ / СЕКРЕТНЫЕ КОМНАТЫ

В этой статье мы разберем, как сделать рассылку читабельной, вовлекающей и как с её помощью сделать добиваться хороших конверсий в заказы. Примеры из нашего реального проекта Kashevar — доставка еды в г. Тольятти.

Еще по теме:  Как сделать живые обои в ВК

Немного теории: что такое рассылки?

Для начала давайте разберемся, что такое рассылки. Сервисов для рассылок предложений очень много, всегда можно найти удобный для себя по тарифам и условиям.

Рассылки в ВК — это отправка писем в личные сообщения подписчиков от имени сообщества. Подписавшись на рассылку, пользователь дает согласие на отправку ему личных сообщений до момента отписки или запрета сообщений.

С помощью рассылок мы можем напрямую обратиться к пользователю с эксклюзивным предложением или текущей акцией, для продажи прямо в лоб.

Часто инструмент срабатывает как напоминалка. Пользователь не воспользуется предложением из рассылки, но вспомнит о вас и сделает заказ на свой вкус.

Как сделать рассылку продающей?

Чтобы рассылка читалась, она должна сочетать в себе хорошее предложение и интересное позиционирование. Очень здорово, когда вашу рассылку с нетерпением ждут, чтобы прочесть и воспользоваться предложением, а не просто получить сухое: «Всю неделю скидка -30% на второй ролл. Промокод. «

Нужно не забывать, что мы делаем продажи в социальных сетях. А социальные сети для того чтобы:

  • пообщаться
  • развлечься
  • получить интересный контент

Продавайте через социальную сеть правильно, повышайте уровень лояльности и доверия к вашему заведению, запускайте сарафанное радио и снабжайте ваших пользователей интересным общением, информацией и играми.

ТОП-3 идеи для рассылок в ВК от Advancers

В приложении ВК теперь можно заказывать еду !

И так, мы разобрались, что для того чтобы рассылка была интересная, нужно играть по правилам социальной сети, в которой действует рассылка. Разберем 3 наши последние рассылки, которые принесли отличную конверсию в заказы и смогли увеличить количество заказов в неделю.

Как уже было сказано ранее, одна из функций социальных сетей — это игры и развлечение. Люди просто обожают играть в игры и выигрывать призы. Дайте своим клиентам задачу на решение, за которую они получат приз и реакция пользователей не заставит себя ждать. Ответы на решенные задачи начнут сразу разрывать личные сообщения вместе с заказами.

Еще по теме:  Как отключить звук уведомлений Вконтакте на Андроид

Отправлено сообщений — 10867
Отправлено обратно промокодов — 383
Оформлено заказов по промокоду — 69
Потрачено — 0 руб

Источник: vc.ru

Вконтакте С Едой

У нас вы можете вкусно покушать и даже взять с собой;) Цены вас приятно удивят,скорей переходите в «товары»

Потому что у нас Вкусно)

Потому что у нас Дёшево)

Потому что Не нужно долго ждать)

и конечно же Приготовлено с любовью)

Потому что у нас Вкусно)

Потому что у нас Дёшево)

Потому что Не нужно долго ждать)

и конечно же Приготовлено с любовью)

Показать больше

Енисейская 25 А, Лесосибирск

+7 (960) 774-11-77 Откроется в 10:30

Вконтакте С Едой

Вконтакте С Едой

С нами вкусно и сытно Лепим и жарим

Источник: vk.link

Еда ВКонтакте

Еда ВКонтакте

С помощью приложения пользователи могут заказать доставку продуктов и готовых блюд. Также есть возможность узнать об акциях и специальных предложениях.

Еда ВКонтакте Рестораны

Еда ВКонтакте Меню

Еда ВКонтакте Акции

Бесплатная
Загрузок: 98
Размер: 36,7 Мб
Версия ОС: Android 4.0
Версия пакета: 6.9.1

Категория: Приложения Покупки для Андроид

Еда ВКонтакте – приложение для мобильных устройств поду правлением Android, с помощью которого жители России могут заказать блюда из кафе и ресторанов. Также есть возможность купить продукты с доставкой на дом.

Авторизация

Для использования утилиты необходимо скачать официальный мобильный клиент ВК и создать учетную запись. После этого нужно перейти в раздел «Сервисы» и выбрать пункт «Еда».

Для поиска ресторанов поблизости следует разрешить доступ к отслеживанию координат мобильного устройства. Приложение автоматически определит адрес и отобразит на экране список заведений, в которых можно заказать еду с доставкой.

Оформление заказа

С помощью утилиты пользователи могут ознакомиться с меню и выбрать блюда. Доступен поиск по названию и категории. На следующем этапе нужно добавить еду в корзину и указать точный адрес доставки, а также контактные данные. Кроме того, приложение позволяет оставить комментарий для курьера.

Еще по теме:  Как назвать страницу в ВК для продажи вещей

Акции

На главной странице отображается информация о скидках и специальных предложениях кафе и ресторанов. Есть возможность воспользоваться промокодом для получения скидки. Также утилита позволяет накапливать бонусы и использовать их для оплаты заказов.

Особенности

  • приложение можно скачать и использовать бесплатно;
  • утилита представляет собой сервис доставки продуктов и готовой еды;
  • для оформления заказа требуется учетная запись в социальной сети ВКонтакте;
  • есть возможность узнать об акциях и специальных предложениях;
  • пользователи могут получать бонусные баллы за заказы;
  • доступна оплата онлайн или банковской картой при получении;
  • приложение совместимо с актуальными версиями Android.

Источник: iodroid.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...