В это сложно поверить, но используя всего 1 инструмент мы можем добиться конверсии в заказы в разы больше, чем с продвижения товаров через рекламу. Довольно часто к этому инструменту относятся в стиле «чтобы просто было», не используя в полной мере всех его возможностей.
1817 просмотров
Речь идет о рассылках в личные сообщения от лица сообщества. Нет, это не спам от фейков, который уже надоел всем и каждому, а таргетированная рассылка для людей, которые добровольно на нее согласились. Почему именно она?
Для сравнения статистика открываемости писем рассылок с ВК и E-mail:
- E-mail рассылка: По последним данным от SmartInsights открываемость составляет около 20%
- Рассылки в ВК: Средняя открываемость рассылок в наших проектах превышает 80%
Но в рассылках через мессенджеры все равно сохраняются некоторые недостатки. Все мы подписаны на множество рассылок, но давайте будем откровенны — какое количество из них мы читаем?
Один и тот же пользователь может быть подписан на нескольких ваших конкурентов и в рассылке будет идти борьба за его внимание. Поэтому очень важно выделяться на фоне конкурентов, которые часто в рамках одного города отправляют один и тот же текст, заменяя только названия и изображения.
ЧТО ЕДЯТ В ОФИСЕ ВК / КТО СЪЕЛ 35 ПИЦЦ / СЕКРЕТНЫЕ КОМНАТЫ
В этой статье мы разберем, как сделать рассылку читабельной, вовлекающей и как с её помощью сделать добиваться хороших конверсий в заказы. Примеры из нашего реального проекта Kashevar — доставка еды в г. Тольятти.
Немного теории: что такое рассылки?
Для начала давайте разберемся, что такое рассылки. Сервисов для рассылок предложений очень много, всегда можно найти удобный для себя по тарифам и условиям.
Рассылки в ВК — это отправка писем в личные сообщения подписчиков от имени сообщества. Подписавшись на рассылку, пользователь дает согласие на отправку ему личных сообщений до момента отписки или запрета сообщений.
С помощью рассылок мы можем напрямую обратиться к пользователю с эксклюзивным предложением или текущей акцией, для продажи прямо в лоб.
Часто инструмент срабатывает как напоминалка. Пользователь не воспользуется предложением из рассылки, но вспомнит о вас и сделает заказ на свой вкус.
Как сделать рассылку продающей?
Чтобы рассылка читалась, она должна сочетать в себе хорошее предложение и интересное позиционирование. Очень здорово, когда вашу рассылку с нетерпением ждут, чтобы прочесть и воспользоваться предложением, а не просто получить сухое: «Всю неделю скидка -30% на второй ролл. Промокод. «
Нужно не забывать, что мы делаем продажи в социальных сетях. А социальные сети для того чтобы:
- пообщаться
- развлечься
- получить интересный контент
Продавайте через социальную сеть правильно, повышайте уровень лояльности и доверия к вашему заведению, запускайте сарафанное радио и снабжайте ваших пользователей интересным общением, информацией и играми.
ТОП-3 идеи для рассылок в ВК от Advancers
В приложении ВК теперь можно заказывать еду !
И так, мы разобрались, что для того чтобы рассылка была интересная, нужно играть по правилам социальной сети, в которой действует рассылка. Разберем 3 наши последние рассылки, которые принесли отличную конверсию в заказы и смогли увеличить количество заказов в неделю.
Как уже было сказано ранее, одна из функций социальных сетей — это игры и развлечение. Люди просто обожают играть в игры и выигрывать призы. Дайте своим клиентам задачу на решение, за которую они получат приз и реакция пользователей не заставит себя ждать. Ответы на решенные задачи начнут сразу разрывать личные сообщения вместе с заказами.
Отправлено сообщений — 10867
Отправлено обратно промокодов — 383
Оформлено заказов по промокоду — 69
Потрачено — 0 руб
Источник: vc.ru
Вконтакте С Едой
У нас вы можете вкусно покушать и даже взять с собой;) Цены вас приятно удивят,скорей переходите в «товары»
Потому что у нас Вкусно)
Потому что у нас Дёшево)
Потому что Не нужно долго ждать)
и конечно же Приготовлено с любовью)
Потому что у нас Вкусно)
Потому что у нас Дёшево)
Потому что Не нужно долго ждать)
и конечно же Приготовлено с любовью)
Показать больше
Енисейская 25 А, Лесосибирск
+7 (960) 774-11-77 Откроется в 10:30
Вконтакте С Едой
С нами вкусно и сытно Лепим и жарим
Источник: vk.link
Еда ВКонтакте
С помощью приложения пользователи могут заказать доставку продуктов и готовых блюд. Также есть возможность узнать об акциях и специальных предложениях.
Бесплатная
Загрузок: 98
Размер: 36,7 Мб
Версия ОС: Android 4.0
Версия пакета: 6.9.1
Категория: Приложения Покупки для Андроид
Еда ВКонтакте – приложение для мобильных устройств поду правлением Android, с помощью которого жители России могут заказать блюда из кафе и ресторанов. Также есть возможность купить продукты с доставкой на дом.
Авторизация
Для использования утилиты необходимо скачать официальный мобильный клиент ВК и создать учетную запись. После этого нужно перейти в раздел «Сервисы» и выбрать пункт «Еда».
Для поиска ресторанов поблизости следует разрешить доступ к отслеживанию координат мобильного устройства. Приложение автоматически определит адрес и отобразит на экране список заведений, в которых можно заказать еду с доставкой.
Оформление заказа
С помощью утилиты пользователи могут ознакомиться с меню и выбрать блюда. Доступен поиск по названию и категории. На следующем этапе нужно добавить еду в корзину и указать точный адрес доставки, а также контактные данные. Кроме того, приложение позволяет оставить комментарий для курьера.
Акции
На главной странице отображается информация о скидках и специальных предложениях кафе и ресторанов. Есть возможность воспользоваться промокодом для получения скидки. Также утилита позволяет накапливать бонусы и использовать их для оплаты заказов.
Особенности
- приложение можно скачать и использовать бесплатно;
- утилита представляет собой сервис доставки продуктов и готовой еды;
- для оформления заказа требуется учетная запись в социальной сети ВКонтакте;
- есть возможность узнать об акциях и специальных предложениях;
- пользователи могут получать бонусные баллы за заказы;
- доступна оплата онлайн или банковской картой при получении;
- приложение совместимо с актуальными версиями Android.
Источник: iodroid.net