Быстрорастущий YouTube канал “Viki Show” готов предложить следующие виды рекламы на наших каналах:
1. ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ — PRODUCT PLACEMENT
Скрытая нативная реклама продукта или услуги. Рассматриваем предложения на размещение рекламы Ваших продуктов и услуг на наших площадках (YouTube, Likee, VK, Telegram)
Стоимость зависит от степени внимания к Вашему продукту и ТЗ. Окончательную стоимость сообщим после получения подробного Брифа или ТЗ.
Виды рекламы:
– Эксклюзив YouTube
– Интеграция YouTube
– Приезд на мероприятие + БОНУС серия постов в сторис
– Прероллы YouTube
2. Ссылки на наши площадки:
3. РАССМАТРИВАЕМ ДРУГИЕ ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Присылайте Ваши предложения в заявке.
PS:
В ответ на Ваш запрос так же готовы предоставить наши примеры рекламных интеграций крупных Российских и зарубежных брендов, а так же отзывы рекламодателей о нашей работе.
Заявка на рекламу
Поля, отмеченные звездочкой обязательны к заполнению
Это эксклюзив
Источник: viki.show
Возможности для продвижения видео на YouTube
Всё больше рекламодателей используют видео как инструмент работы со своей целевой аудиторией. Тем не менее очень немногие пока умеют использовать весь потенциал работы с видео на YouTube. В данной статье я хочу рассказать о форматах продвижения видеоконтента и механиках, которые помогут найти и удержать зрителя. Это набор рекомендаций, которые опробованы нами не на одном десятке клиентских роликов.
Почему YouTube
Согласно отчету comScore, YouTube — самая популярная площадка в Рунете по просмотрам видео, опережающая «ВКонтакте», «Одноклассников» и русскоязычный сегмент Facebook. Она обладает 40-миллионной русскоязычной аудиторией, уникальными инструментами для работы с ней и собственной аналитикой. Также YouTube — поисковик, что дает дополнительную возможность для общения с потенциальным потребителем. |
Как использовать YouTube, решать вам. Можно относится к нему, как к видеохостингу для хранения видео или к площадке для сторонних спецпроектов с блогерами. А можно извлечь из него максимум и превратить свой канал в медиаплощадку, где правильная работа с контентом и его продвижением будет обеспечивать привлечение новой аудитории и клиентов.
Выбор формата продвижения
При выборе формата продвижения видеоконтента нужно отталкиваться от целей, бюджета и сроков. Основные форматы приведены в таблице ниже:
InStream | + | + | ||||||
InDisplay | + | + | ||||||
Посев | + | + | + | + | ||||
Видео SEO | + | + | ++ |
Форматы продвижения контента
Агрессивный формат
К нему можно отнести продвижение видео с помощью AdWords для видео, а именно формата inStream TrueView, который обеспечивает показы рекламного контента перед основным видео. Благодаря гибким возможностям таргетирования, этот формат эффективен для показа прямого рекламного сообщения, но менее эффективен в продвижении самого контента по сравнению с нативными форматами.
Преимущества: показы рекламного видео на четко ограниченные сегменты аудитории, оплата за просмотры, переходы на целевые страницы, быстрый охват при конкурентной ставке за просмотр. Недостатки: агрессивная подача рекламного материала, пользовательский негатив, количественные показатели строго ограничены бюджетом.
Контент: чаще всего в качестве преролла можно увидеть обычный ТВ-ролик, он вызывает раздражение, но доносит рекламное сообщение до ЦА и выполняет свою задачу. По сути inStream TrueView — единственный возможный формат продвижение контента типа TV-spot, так как подобный контент не потребляют нативно. Тем не менее, данный формат продвижения видеоконтента можно использовать и по-другому. Несколько примеров для вдохновения тут.
InDisplay
Формат нативного размещения рекламы, продвигаемый Google Adwords. Суть заключается в том, что ваше видео будет опубликовано на первых двух местах в поисковой выдаче YouTube и блоке с «рекомендуемыми» роликами. Оплата происходит по модели CPV, то есть за просмотр видео. Преимущества: нативное размещение, осознанный просмотр от пользователя.
Недостатки: более низкий охват в сравнении с другими форматами, охват ограничен бюджетом. Контент: видео должно отвечать одному из популярных SEO-запросов, чтобы пользователь счел его действительно полезным и инициировал просмотр.
Посев в социальных сетях
Формат нативного размещения видео-контента в ленте сообществ и веб-сайтах. Преимущества: нативный формат размещения, охват аудитории всех социальных сетей, дополнительные функции кастомизации стандартного плеера YouTube для достижения дополнительной конверсии (переходы на сайт, группы в соцсетях, подписки на YouTube-канал) и возможность произвести сотни публикаций в кратчайшие сроки, минуя индивидуальное согласование рекламного поста с каждым отдельным владельцем ресурса, а также вирусное распространение видео и вывод в ТОП YouTube. Недостатки: в соцсетях ограничен таргетинг на аудиторные сегменты. Контент: желательно использовать развлекательное видео с виральным потенциалом, за исключением ТВ рекламы и слишком коротких видео (менее 30 секунд). Тем не менее, наиболее эффективен посев при продвижении вирусного видео, в этом случае затраты на продвижение будут минимальны, т. к. посев может дать и 500% виральности, а значит, бюджет покрывает лишь начальный охват и никак не ограничивает распространения видео.
Видео-SEO — абсолютно нативный формат продвижения внутри видеохостинга
Преимущества: высокая вовлеченность, бесплатный аналог inDisplay-формата, вероятность выдачи ролика по поисковому запросу в поисковиках. Недостатки: очень низкий и медленный, по сравнению с другими форматами, охват аудитории, трудно прогнозируемый результат. Контент: рекомендации аналогичны с посевом и InDisplay. Разброс стоимости этих инструментов широк: начиная от бесплатного SEO и заканчивая инструментами AdWords, стоимость которых очень зависит от таргетинга и может подниматься и до 5 рублей за просмотр. В этом отношении, наиболее стабильная и прогнозируемая ставка всегда будет у посева, если использовать специализированные платформы, так как именно они дают гарантированную стоимость и количество просмотров, позволяют автоматизировать размещение на многих ресурсах, добиться уменьшения итоговой стоимости контакта благодаря «вирусному» распространению контента.
Подготовка ролика
- Для подбора ключевых слов используйте Yandex WordStat и «Планировщик ключевых слов» AdWords.
- При выборе ключевого запроса проверьте общее количество запросов и что по ним выдает Google и поиск YouTube. Возможно, стоит взять менее популярный запрос, по которому вероятность вывода ролика в ТОП будет выше.
Используйте подсказки самого YouTube и Google:
Используйте ключевые слова и описании ролика и тегах.
- Описания и теги должны быть сосредоточены вокруг одной ключевой фразы, которая используется в названии продвигаемого ролика.
- Описание ролика вмещает 2550 символов, 200 из них размещаются до «ката», 65 отображаются в поиске. Учитывайте это при составлении описания, так как отображаемый в поиске текст может повысить количество просмотров видео и CTR.
Используйте не более 10-15 тегов видео.
Установите интерактивные аннотации, используйте cards.
Аннотации и карточки (cards) — мощные инструменты YouTube, которые необходимы для достижения практически любого KPI видео: увеличения количества подписчиков на канале, переходы на веб-сайт проекта или страницу продукта в интернет-магазине и т. д.
Важно помнить, что на мобильных устройствах аннотации не отображаются, поэтому всегда рекомендуется дополнительно использовать Cards. (Настройки видео, вкладка «Подсказки/Cards»).
Саму же аннотацию располагайте в левой верхней части видео, чтобы она не была перекрыта интерфейсом плеера YouTube или интерактивными карточками.
Рекомендации по выводу в «Популярное на YouTube»
Для многие рекламодателей важный показатель видеокампании — вывод ролика в ТОП YouTube. Наши советы, как добиться этого:
Контент
Как банально это не звучит, но больше шансов у выхода в ТОП имеет «вирусный» контент. На этапе разработки идеи задайте себе вопрос: «Почему этим видео будут делиться?».
Используйте Mediametrics, Google Trends и YouTube Trends, для того чтобы определиться с общим информационным тоном и контекcтом.
Метаданные
Оптимизированные метаданные (заголовок, описание, теги) увеличивают вероятность попадания ролика в разделы «похожие», «рекомендованные» и плэйлисты YouTube.
Продвижение
Сразу же после загрузки и обработки ролика видеохостингом необходимо запустить продвижение вашего видео. Тематические плейлисты и раздел «Популярное на YouTube» динамические и меняются постоянно, поэтому если ваш ролик никак не продвигается (анонсы у блогеров, посев в соцсетях, публикации на популярных сайтах), вероятнее всего, он быстро сдаст свои позиции.
Видеохостинг отдает предпочтения новым видео, которые набирают много просмотров в первые 72 часа.
Другие важные факторы — показатели удержания зрителя на ролике и число взаимодействий с роликом в других соцсетях.
Работа с каналом на YouTube
Если использовать YouTube как один из полноценных каналов общения бренда с пользователем, то нужно помнить — важно не только показать пользователю видео, его необходимо привести на канал и мотивировать подписаться.
Работайте с YouTube как с любой социальной сетью: регулярно обновляйте контент, обеспечьте активную обратную связь, привлекайте релевантных лидеров мнений (блогеров), используйте нативные форматы продвижения контента на регулярной основе, чтобы получать профит и дополнительный бесплатный охват ваших роликов.
YouTube Analytics. Органические просмотры, оптимизированный контент
В общем, хоть успех видеокампании и зависит от многих факторов, всё довольно просто. Самое главное — четко определить цель, оценить возможности и, уже исходя из этого, выбрать наиболее оптимальные способы продвижения.
Мнение редакции может не совпадать с мнением
Один из популярных российских тиктокеров рассказал, почему в TikTok пробиться намного проще, чем на YouTube.
Читайте нас в: Дзен
Новости
Руслан Сабельгера стал популярным благодаря своим видео. Блогер начинал с YouTube, но видеохостинг его не принял и он случайно попал в TikTok. Там его скетчи на тему «Яндекс отвечает» и диалоги с актерами пришлись по душе аудитории и принесли Руслану 360 тысяч подписчиков. В интервью с 5-tv.ru Руслан рассказал, сколько он заработал на своих видео и с чего начинал.
О решении заняться видеомейкингом
«В 2014-м я принял решение о том, что хочу связать свою жизнь с этой сферой. До этого я занимался музыкой: играл в металкор группе, но она распалась как раз в 2014-м. Нужно было двигаться дальше в таком направлении, в котором я бы ни от кого не зависел. Я покопался в своей башке и подумал о том, чем я хочу заниматься. В детстве я мечтал стать актером и решил попробовать.
В то время я жил в Рязани и самый простой вариант, как можно было реализоваться в этой сфере — завести канал на YouTube . Мне очень нравилось, что происходило там на тот момент и я питал наивные надежды стать серьезным артистом.
Я переехал в Москву и начал бегать по кастингам. Потом так получилось, что я переебрался в Питер. Здесь я живу три или четыре года. Я начал заниматься монтажом и всем, что связано с производством видео. Пришлось изучать все инструменты самостоятельно»
О выборе TikTok в качестве площадки
«Я был одним из тех, кто имел скептический взгляд на эту платформу, мол: «Воу! Что? TikTok?». И парень, который работал с довольно известным продакшеном в интернете, предложил залететь в TikTok. Самое главное, что у меня были плохие показатели на YouTube и не было понимания, что вообще нужно делать.
О том, сколько времени уходит на одно видео для TikTok
«Как происходит процесс? Очень просто! Тебе нужно найти идею и реализовать ее. Тебе нужно найти диалог, придумать идею и отснять ее. Самое мучительное, лично для меня, это, конечно, сценарная составляющая.
Потому что я всегда отрекался от этого. Никогда не хотел заниматься сценарной работой. Но, к сожалению, то что сегодня на рынке, фрилансерство в качестве сценариев — это боль. Так как я не сценарист, у меня уходит довольно много времени для того, чтобы просто идею придумать.
Поиск идеи может занять полдня, а иногда целый день. Смонтировать можно за 20 минут, а отснять за 25. Понятно, что нужно делать скопом. Грубо говоря, я варю контент, как повар. Я просто сажусь и сразу делаю: то есть я сел, сделал, выложил. И первые два дня после того, как я сделал, я пытаюсь посидеть дома, встретиться с друзьями, во дворе посидеть»
О подборе фильмов для видео
«Я не выбираю конкретный фильм, а думаю только о диалоге, только об актере, с которым я хочу, то есть, вести диалог. Понятно, если я выберу актера, который фигурирует очень часто на каких-то там ролях и его не будут, наверное, знать, это другая история. Может так и нужно делать, но это получается работа под ключ.
В TikTok сейчас взрывает фильм «Сумерки», круто было бы сделать видео на него. Но, так как я интуитивно с этим работаю, я не работаю под продакшн — под ключ. Я просто могу не вывезти «Сумерки». Могу посмотреть и что-то не заметить. Поэтому, было бы классно так работать, но пока я один, я так не умею»
О заработке в TikTok
«Есть ли у меня задача, чтобы заниматься видео для того, чтобы купить себе тачку? Не, таких задач у меня нет. Для меня это творчество, да. Но завтра ко мне никто не придет и не подарит мне аренду студии, хорошую камеру и ребят, которые будут готовы писать сценарии или что-то еще. Нужно как-то двигаться.
Богатым я не стал точно».
Самая популярная публикация в TikTok Руслана Сабельгеры набрала 2,4 миллиона просмотров: на видео тиктокер ведет диалог с Анджелиной Джоли из фильма «Малефисента». Сабельгера планирует работать над качеством контента для привлечения новой аудитории, также ведет переговоры для рекламы с одной из лидирующих площадок по поиску авиабилетов.
Источник: www.5-tv.ru