Эксперт может все Youtube

Если вы потратите достаточно времени на YouTubeвы можете заметить, что некоторые из самых популярных ютуберов — и даже меньше YouTube создатели — занялись продажей мерча (сокращение от «товар»).

Например, гуру макияжа Худа Каттан запустила одноименный косметический бренд. Худа Бьюти. Джеки Айна создала Форвр Настроение, бренд стиля жизни, который предлагает ароматические свечи и наборы средств по уходу за собой. Тем временем у Эммы Чемберлен есть собственная компания по производству кофе и чая. Кофе Чемберлен.

Эти создатели знают, что, полагаясь на традиционные способы зарабатывания денег на YouTube не является устойчивым и нашли способы диверсифицировать свои доходы. Продажа товаров — отличный способ сделать это, и в долгосрочной перспективе продажи товаров могут превратиться в основной источник дохода для YouTube создатели. Более того, продажа нестандартных товаров может помочь создателям привлечь своих поклонников, чтобы не отставать от своих YouTube контент, так как именно здесь они обычно впервые объявляют о запуске нового продукта.

Эксперт (Короткометражка, Русский дубляж)

в отличие от YouTube знаменитостей, перечисленных выше, вам не нужны миллионы подписчиков, чтобы производить и продавать мерч. На самом деле, если вы начнете достаточно рано, продажа товаров может даже помочь вам увеличить YouTube канал.

Доказательства говорят сами за себя: Эмма Чемберлен и другие продемонстрировали нам, что продажа товаров может стать значительным источником дохода для ютуберов. Если вы являетесь пользователем YouTube и хотите начать продавать собственные товары, читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать. В этом всеобъемлющем руководстве мы расскажем, почему вы должны начать продавать мерч на YouTubeчто вы можете продать как YouTube создатель, и как продвигать свой товар на своем канале.

Почему вы должны продавать мерч как ютубер

Жизнь ютубера часто приукрашивают, отчасти потому, что многие думают, что тысячи просмотров равны тысячам долларов. Это не может быть дальше от истины.

Большинство онлайн-создателей, в том числе на других платформах, таких как Instagram — часто приходится играть по определенным правилам, чтобы заработать деньги. YouTube предъявляет требования к авторам, которые хотят размещать рекламу. У брендов есть свои правила для авторов, с которыми они могут сотрудничать. Более того, YouTube может запретить создателю размещать рекламу на своем канале в любое время, а бренды могут отменить сделки, когда захотят.

Стандартный способ заработка на YouTube через YouTube Партнерская программа. Чтобы присоединиться к программе, вам необходимо:

  • Минимум 1000 подписчиков.
  • Минимум 4000 часов публичного просмотра за последние 12 месяцев.
  • Жить в стране, где доступна программа.
  • Соблюдать YouTubeполитика монетизации.
  • Чтобы на вашем канале не было предупреждений о нарушении принципов сообщества.

Если вы соответствуете этим критериям, вы можете подать заявку на участие в программе. Но даже в этом случае нет никакой гарантии, что вас примут. И даже когда тебя примут, YouTube оставляет за собой право приостановить ваш доход от рекламы и закрыть ваш канал — или даже полностью удалить его, если посчитает, что вы нарушили его правила.

Еще по теме:  Что такое hole на Ютубе

ЭКСПЕРТ — ПОЛИТОЛОГ всё может обьяснить ! — сатирический шарж.

Чтобы убедиться, что вы держите заработок на своем YouTube канал, вам нужно начать продавать мерч. Вот что может сделать для вас продажа товаров:

1. Диверсифицируйте свои потоки доходов

Как объяснялось ранее, получение дохода от рекламы и спонсорство бренда — не самые надежные способы заработать деньги на YouTube из-за их волатильности. Конечно, вы можете делать такие вещи, но вы не хотите класть все яйца в одну корзину.

Многие люди не понимают, сколько денег YouTube создатели зарабатывают на продаже товаров. Возьмите Райана Каджи из Мир Райана В качестве примера. 11-летний мальчик начинал как обозреватель игрушек, но к настоящему времени создал более 5000 фирменных товаров. В 2020 году Сообщается, что он заработал 250 миллионов долларов. от продажи своего нестандартного мерча.

Причина, по которой он мог это сделать, заключается в том, что продукты принадлежат ему, и только он и его команда определяют, как производятся продукты, как выглядит магазин и как они будут продавать продукты целевой аудитории Райана. Когда вы контролируете свои акции таким образом, вы, скорее всего, пожинаете все плоды.

2. Увеличьте вовлеченность поклонников

Ключ к успешному YouTube канал — это вовлечение аудитории. Если у людей нет мотивации смотреть ваши видео, вы, скорее всего, не заработаете много денег на YouTube. Продажа мерча — отличный способ привлечь внимание ваших поклонников.

Почему? Потому что это дает вашим поклонникам возможность поддержать вас и получить что-то взамен. Роберт Хоффманн, менеджер по маркетингу в КэшбэкГерой лучше всего говорит об этом: «Продавая товары, пользователи YouTube могут установить более личную связь со своей аудиторией и повысить вовлеченность в процесс», — говорит Роберт. «Кроме того, он предлагает зрителям реальный способ напрямую поддержать создателей контента, за которыми они следят, создавая беспроигрышную ситуацию для обеих сторон».

Даже если у вас пока мало подписчиков, всегда найдутся люди, которые захотят вас поддержать. Поэтому, когда вы начнете продавать товары на заказ, они будут покупать их, если у них хороший дизайн. Например, если вы предлагаете одежду, она должна быть удобной, иметь широкий размерный ряд и быть изготовлена ​​из высококачественных материалов. Это, а также стратегический маркетинг — основные вещи, которые вам нужны, чтобы продать свой товарный запас.

Связанный: 9 советов, как получить свою первую тысячу YouTube Подписчики

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что демографическая группа, которая, скорее всего, купит мерч, — это поколение Z (возраст 11–26 лет в 2023 году), которые хотят чувствовать себя частью чего-то. Товары — это идеальный способ для ютуберов общаться со своими поклонниками из поколения Z на более глубоком уровне. Поклонники могут носить или использовать индивидуальную атрибутику и чувствовать гордость за поддержку своего любимого ютубера и принадлежность к большому сообществу.

3. Повысьте узнаваемость бренда

Продажа товаров может помочь вам повысить узнаваемость бренда и повысить узнаваемость вашего бренда. YouTube канал. Если вы продаете продукты, украшенные названием или логотипом вашего канала, они, по сути, станут для вас ходячими рекламными щитами.

Еще по теме:  Смотреть Ютуб как танцуют девушки

Продажа товаров может даже помочь вам привлечь людей, которые не активны. YouTube пользователи. Майло Круз, директор по маркетингу в Внештатные писательские работы, у которого есть опыт написания рекламных текстов для товаров YouTube, объясняет, как это работает. «Активные подписчики покупают у YouTuber футболку или толстовку с капюшоном, выпущенную ограниченным тиражом, носят ее, а затем представляют мерч своей семье и друзьям», — говорит он. «Сценарий близок к сарафанному радио, когда ютуберы получают бесплатную рекламу от существующих подписчиков, которые покупают мерч. Это вызовет любопытство у тех, кто увидит товар, и убедит их проверить канал YouTuber».

4. Выделиться среди конкурентов

Поскольку товары обычно состоят из нестандартных товаров с уникальным дизайном, вы сможете выделиться среди других. YouTube каналы в вашей нише.

«Продажа товаров может помочь ютуберам выделиться среди конкурентов, — говорит Шрирам Шарма, руководитель отдела социальных сетей в QikChat. «Если у YouTuber есть сильный бренд и лояльная фанатская база, товары могут быть уникальным и ценным предложением, которое отличает их от других в своей нише».

Что вы можете продавать в качестве YouTube создатель

Есть несколько вещей, которые вы можете продать как YouTube создатель, включая товары для поклонников, продукты, которые вы создаете, а также опыт поклонников.

Товары для фанатов

Товары для фанатов — это традиционный способ предлагать товары фанатам. Подумайте о майках, которые люди покупают, чтобы поддержать свои любимые футбольные команды, или о фирменных браслетах, которые представители поколения Z носят на концертах. Эти предметы обычно содержат изображения или слоганы, связанные с вашим YouTube канал, который фанаты могут использовать, чтобы показать свою поддержку.

Вот несколько примеров популярных фан-мерчей:

  • футболки
  • Брюки с круглым вырезом
  • Толстовки
  • Спортивные штаны
  • Головные уборы
  • Шарфы
  • Носки
  • Сумки
  • Кружки
  • Эмалевые булавки
  • Наклейки
  • Чехлы для телефонов
  • Бутылки воды

Источник: tehnografi.com

Эксперт может все youtube

Как сообщают СМИ, в частности, «Интерфакс», председатель комитета Госдумы РФ по информполитике Александр Хинштейн заявил, что блокировки видеосервиса Youtube в стране не будет, пока ему не появится достойный отечественный аналог. По мнению парламентария «адекватной и полноценной замены Youtube в России пока нет». Впрочем, как уточнил депутат – именно «пока». Также господин Хинштейн заявил, что корпорация Google занимает по отношению к РФ политически мотивированную позицию.

реклама

Вопрос блокировки Youtube неоднократно обсуждался на различных уровнях, тем не менее, по разным подсчетам площадкой в России регулярно пользуются от 50 до 90 миллионов человек. Вероятно, это и является основным останавливающим фактором. На роль видеосервиса от корпорации Google уже прочили и Rutube, и VK Видео, но ни одному, ни другому проекту не удалось набрать хоть сколько-нибудь значимую по сравнению с Youtube аудиторию. К тому же, по мнению ряда технических экспертов, если «забанить» Youtube, начнутся перебои в работе и других сервисов Google, включая те, что интегрированы в операционную систему Android. Android-смартфонами в стране также пользуются десятки миллионов человек.

Еще по теме:  Как убрать библиотеку в Ютубе

За пост начислено вознаграждение

Источник: overclockers.ru

Яков Кедми: Российская элита готовит два варианта переворота

Большая часть российской элиты до сих пор надеется на то, что всё происходящее в отношениях нашей страны с коллективным Западом является всего лишь временной флуктуацией и неким локальным и достаточно быстротечным недоразумением. Нашему политическому и финансовому бомонду кажется, что после окончания самой острой фазы противостояния России и США с Европой мы сможем быстро откатиться к статусу-кво и всё вернётся на круги своя, будет всё тот же привычный бизнес: торговля нашими углеводородами в обмен на все блага западной цивилизации. И эту иллюзию уже не искоренить.

В своём новом интервью YouTube-каналу «Вальдман-Line» политолог Яков Кедми объяснил, что такие настроения российской элиты очень долго составляли основу наших отношений с Западом и поэтому они обрели формат по сути единственного вариантам коммуникации со всем «прогрессивным миром». Эксперт пояснил, что наша нынешняя элита уже не может обойтись без США и Европы: она уже привыкла к получению ценных указаний из Вашингтона и Брюсселя, поэтому она просто не представляет, как можно развивать страну без методичек из-за границы. И исправляться наша элита уже не хочет.

В этой связи, у неё остаётся фактически единственный выход — попытаться организовать смену первого лица в стране с целью прихода на должность президента России нового человека, который сразу же побежит к Западу с предложением откатить наши отношения до старого формата. Как считает Кедми, элита готовит против Путина два варианта переворота. Первых из них предполагает тотальную разбалансировку экономической обстановки. Отдельные элементы этого плана мы видим уже сегодня: либералы ещё с самого начала года активно разгоняют дефицит бюджета. Сейчас его объём составляет уже больше 3,4 триллионов рублей при прогнозе всего в 2,8.

Кроме этого, в середине весны либералы начали резко обваливать курс рубля. Тогда он пробил психологическую отметку в 80 и с начала лета наша денежная единица продолжила своё ослабление. При этом, все либералы предупреждают о скором повышении инфляции. Всё это является звеньями одной цепи по подготовке экономики к крутому пике, в которое уже скоро её может отправить наша элита.

И именно резкое ухудшение социально-экономической обстановки в нашей стране является первым вариантом переворота. Либералы хотят быстро обрушить уровень жизни населения и обвинить в этом Путина, переведя на него всё общественное недовольство.

Второй вариант — это саботаж прямых поручений президента. Либералы хотят устроить нечто наподобие итальянской забастовки. То есть, все они будут исправно приходить на свои рабочие места, но при этом они все как один перестанут выполнять директивы и указания главы государства. Таким образом элита планирует организовать управленческий паралич вертикали власти с тем, чтобы Путин лишился контроля за происходящими в России процессами. Оставить реализацию обоих вариантов переворота президент может только и исключительно путём скорейшей чистки всего госаппарата с тем, чтобы элита не успела осуществить свои заготовленные планы.

Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.

Источник: rusonline.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...