Сделал набор из 150+ эмодзи в Telegram для digital-специалистов, который вы можете добавить к себе и использовать его в своей работе, при общении с другими людьми, продвижении своего канала/группы Telegram или для оформления блога в едином стиле.
В моем паке вы найдете логотипы и иконки различных сервисов, инструментов и утилит таких направлений, как:
- аналитические инструменты;
- рекламные инструменты;
- CMS-движки сайтов;
- CRM-системы;
- сервисы сквозной аналитики;
- операционные системы;
- маркетплейсы;
- чат-боты;
- мессенджеры;
- сервисы автоматизации контекстной рекламы;
- сервисы коллтрекинга и e-mail трекинга;
- платформы автоматизации многоканального маркетинга;
- e-mail сервисы;
- системы управления тегами;
- квизы;
- онлайн-консультанты;
- cpa-сети;
- другие.
Все, что от вас нужно — это скачать набор эмодзи по ссылке:
Вы сможете добавить этот набор к себе если у вас установлена свежая версия Telegram. В настоящий момент пользовательские эмодзи доступны только с подпиской Telegram Premium.
Добавление эмодзи к себе
При желании к моей подборке можно придраться и добавить еще больше логотипов и эмодзи, так как различных сервисов в мире гораздо больше, чем 150. Однако при выборе тех или иных компаний я руководствовался, прежде всего, двумя вещами — популярность среди пользователей (топ) и свои собственные предпочтения (те сервисы и инструменты, которые я использовал в своей работе хотя бы раз).
Если вы захотите дополнить мой набор эмодзи или создать свой собственный пак иконок, напишите мне по форме обратной связи из раздела Контакты. Я отправлю вам шаблон для создания новых иконок в Photoshop и сами иконки, которые вам нужно будет добавить для своего пользовательского набора.
У меня также есть небольшой набор стикеров «Типичный Маркетолог», состоящий из популярных фраз, часто встречающихся в корпоративной переписке у маркетологов, аналитиков и разработчиков.
Источник: osipenkov.ru
В Telegram стали доступны авторские наборы эмодзи, возможность подарить подписку Premium и многое другое
Команда разработчиков популярного мессенджера Telegram выпустила «революционное» обновление. В новой версии появилась платформа для создания эмодзи, добавлена возможность ставить анимированные эмодзи в тексты сообщений и подписей к медиафайлам, подписку Premium теперь можно подарить другому пользователю, появилась блокировка голосовых сообщений и другие нововведения.
Telegram Premiumga Emoji yaratish shaxsiy emoji yaratish create emoji #telegrampremium #telegram
Авторские анимированные эмодзи
В Telegram появилась новая платформа для создания эмодзи. Вы можете загрузить собственные наборы с уникальными персонажами для Premium-пользователей.
Новые анимированные эмодзи можно добавлять прямо в текст сообщений или подписей к фотографиям и видео. Premium-пользователям уже доступны первые 10 анимированных наборов с более чем 500 эмодзи. Новые наборы и эмодзи будут появляться регулярно.
Интерактивные анимированные эмодзи
Со многими популярными эмодзи из авторских наборов можно взаимодействовать в личных чатах: если любой из собеседников нажмет на сообщение с эмодзи, оба участника чата одновременно увидят полноэкранную анимацию.
Дополнительные анимации, как правило, есть у широко используемых эмодзи, но встречаются и у более редких.
Новая панель стикеров в Telegram для iOS
Обновлен дизайн панели стикеров в Telegram для iOS. Теперь можно быстро и легко переключаться между разделами со стикерами, эмодзи и GIF — как в приложениях Telegram для Android, компьютеров и бразуеров.
Благодаря участникам недавно завершившегося конкурса, в разделе GIF во всех приложениях появились тысячи новых качественных GIF-анимаций с отрывками из популярных фильмов и сериалов.
Блокировка голосовых сообщений
У Premium-пользователей в настройках появилась новая опция: запретить собеседникам отправку голосовых и видеосообщений. С ее помощью можно выбрать, кто сможет отправлять такие сообщения: «Все», «Мои контакты» или «Никто».
В настройках можно задать исключения, указав отдельных пользователей или группы пользователей, которые всегда смогут (или никогда не смогут) отправлять голосовые сообщения. Настройка блокировки голосовых сообщений находится в меню: «Настройки» > «Конфиденциальность» > «Голосовые сообщения».
Возможность подарить Telegram Premium
Если у Вас уже есть Telegram Premium, Вы можете поделиться подпиской с родными, друзьями и коллегами, подарив им предоплаченную подписку на 3, 6 или 12 месяцев – «с приятной скидкой».
Новые интерактивные эмодзи
В коллекции интерактивных эмодзи с дополнительной полноэкранной анимацией очередное пополнение.
Эти эмодзи теперь также доступны в виде реакций, но пока только для Premium-пользователей.
Источник: infocity.tech
Как сделать свои эмодзи в Телеграм — создаем набор смайликов
Больше полезных инструкций, а также свежие арбитражные кейсы и новости маркетинга — в нашем Telegram-канале.
Этапы создания своих эмодзи в Телеграм
Создание эмодзи включает три этапа — написать боту, выбрать вид эмодзи и отправить материалы для создания эмодзи.
Выбрать вид эмодзи — на выбор пользователю бот предлагает три вида эмодзи: статичные, анимированные и видеоэмодзи.
Разберем отличия каждого вида:
- статичные — это обычные эмодзи, которые не двигаются. Чтобы их создать, нужно отправить боту изображение в формате PNG или WEBP с прозрачным фоном. Важно, чтобы изображение было квадратным — 100 на 100 пикселей;
- анимированные — это эмодзи с анимацией, поэтому для их создания нужно отправить файл в формате TSG. Важно, чтобы файл был создан через плагин Bodymovin-TG для Adobe After Effects;
- видеоэмодзи — это эмодзи, которые поддерживают более длительную анимацию. Чтобы сделать такой эмодзи, нужно отправить файл в формате WEBM, который сжали с помощью кодека VP9.
Отправить материалы для создания эмодзи — после подготовки материала файл нужно отправить боту и пройти финальные настройки. За несколько секунд бот подготовит эмодзи для использования — можно добавить в пакет только один эмодзи, а можно также добавить еще несколько файлов и сделать полноценный пакет.
В подготовке собственных эмодзи в Телеграм могут помочь специалисты — в этом разделе можно поискать интересные услуги, а в этом — опубликовать собственное задание.
Требования к эмодзи в Телеграм
Чтобы понять, в чем именно разница между разными видами эмодзи, давайте рассмотрим требования к ним. Мы немного сказали об этом выше — сейчас рассмотрим подробнее.
Статичные — в инструкциях написано, что файл для статичных эмодзи обязательно должен быть размером 100 на 100 пикселей, но это не все:
- если создавать стикер, а не эмодзи, тогда размер материала может достигать 512 на 512 пикселей;
- лучше, чтобы у стикера или эмодзи был прозрачный фон, присутствовали обводка и эффект тени.
Чтобы создавать такие смайлики, можно использовать любой редактор изображений, который позволяет их обрезать, убирать у них фон, а также экспортировать в формате PNG или WEBP. Например, Photoshop, Canva или по отдельности Remove.bg и Figma.
Анимированные — размер анимированной иконки для создания эмодзи должен составлять 512 на 512 пикселей, а также:
- объекты должны присутствовать на экране постоянно и не покидать его;
- максимальная длительность анимации — 3 секунды;
- каждый анимированный файл должен быть зациклен, подобно гифке;
- после экспорта файла он должен быть размера не более 64 КБ;
- скорость анимации — 60 кадров в секунду;
- к анимации нельзя применять такие эффекты, как: маски, эффекты слоев, дополнительные изображения, тексты, фигуры, 3D-слои, градиенты, растягивание времени, автоориентированные слои.
Создание анимированный эмодзи происходит через создание векторной графики с помощью любого редактора. Затем файл нужно экспортировать и добавить в Adobe After Effects — в приложении как раз настраивается анимация. При работе с программой нужно подключить плагин Bodymovin-TG — он позволит экспортировать анимацию в формате TGS. Даже без опыта можно без проблем освоить программы и работу в них.
Видеоэмодзи — в плане размера файла здесь такие же требования: материал для эмодзи должен быть 100 на 100 пикселей, а для стикера — 312 на 312. Кроме того, есть и другие требования:
- длительность видеоряда не должна превышать 3 секунды;
- максимальная скорость — 30 кадров в секунду;
- видеоролик также должен зациклен;
- размер видеоролика не должен превышать 256 КБ;
- видеофайл не должен содержать аудио.
Создать видеофайл можно в любом редакторе, который предпочитает пользователь. Но для экспортирования в формате WEBM придется использовать сторонние программы или модули. Например, если создавать видеоролик через Adobe Media Encoder, то можно использовать модифицированный плагин fnord software.