Как подобрать Телеграм-канал для запуска рекламы? Как его проверить перед запуском рекламы? Что нужно, чтобы найти оптимальную связку «креатив — канал»? Где искать блоги для трансляции своей рекламы? Обо всём этом рассказывает специалист по таргетированной рекламе в Molinos Татьяна Лаврова.
Ежедневная аудитория Telegram постоянно растет, и в марте 2023 года обогнала YouTube: в Telegram она составила 50,9 млн человек, а на YouTube — 50,7 млн. Неудивительно, что всё больше бизнесов стремится занять свое место в Telegram.
Почему Telegram привлекателен для рекламодателей
- Здесь сконцентрирована платежеспособная и активная аудитория
- Рынок относительно свободен от конкурентов — не все бизнесы еще успели сюда зайти
- Можно продвигать свой канал через посевы и официальную рекламу Telegram Ads.
В прошлом году Telegram запустил свой кабинет, где рекламодатели могут настроить таргетированную рекламу для своего канала. Кабинет Telegram Ads выглядит максимально просто: здесь есть поле с текстом объявления, бюджетом, ставкой и всего двумя настройками таргетинга — по тематикам канала с выбором языка контента и по конкретным каналам.
ER и ERR как правильно считать вовлеченность и какой показатель лучше
Второй вид таргетинга — реклама в конкретных каналах — наиболее интересный. Он позволяет размещать рекламу в каналах конкурентов, в которых есть теплая релевантная аудитория. А, например, в посеве в тех же самых каналах вам могут отказать.
Однако в этом виде таргетинга есть и свои ограничения: подобранные каналы должны быть открытыми и иметь минимум 1000 подписчиков. Некоторые администраторы и владельцы каналов, не желая размещать рекламу из-за риска оттока аудитории, закрыли свои каналы.
Поиск и подбор каналов — пожалуй, самая трудозатратная часть работы при настройке рекламы в Telegram Ads. Необходимо не только найти каналы с концентратом целевой аудитории, но также проверить их на отсутствие накруток, качество контента, отсутствие ботов.
Есть 8 способов поиска каналов для рекламы и посевов
- Изучить сайты с подборками и рейтингами каналов
- Зайти на биржи автоматизации посевов
- Поискать внутри Telegram
- Пойти в поисковики
- Изучить социальные сети конкурентов
- Найти лидеров мнений, блогеров
- Провести брифинг клиента
- Просмотреть рекламные объявления в Telegram
Дальше рассмотрим подробнее каждый способ.
Способ 1. Изучить сайты с подборками и рейтингами каналов
Наиболее популярный сейчас сайт с каталогом каналов и чатов в Telegram — TGStat. Он бесплатный, у него удобный интерфейс и есть подробная аналитика по каналам в открытом доступе. Здесь можно найти крупные каналы — лидеров в своей тематике. Но это как раз ограничивает круг поиска, поскольку есть много других хороших каналов с меньшей, но не менее активной аудиторией.
Кроме TGStat можно использовать Telemetr.me (он платный) и LiveDune (есть бесплатный тариф).
Способ 2. Зайти на биржи автоматизации посевов
В качестве такой биржи для поиска каналов рекомендуем рассмотреть Telega.in. У сайта есть удобный фильтр по тематикам, поиск по ключевым запросам, сортировка по наиболее важным показателям (по количеству подписчиков, ER и т. п.).
На бирже можно найти средние и мелкие каналы, которые не увидишь в рейтингах. Однако не стоит ими пренебрегать и исключать из списка возможных рекламных площадок, так как зачастую в небольших каналах у подписчиков высокая активность и лояльность к продукту.
Помимо Telega.in можно использовать Tagio.PRO и EPICSTARS.
Способ 3. Поискать внутри Telegram
При вводе ключевых запросов в строку поиска Telegram выдает каналы, которые также могут показаться интересными для рекламы.
Например, нам нужны каналы в тематике недвижимости, причем по Санкт-Петербургу. Вводим в Поиск внутри Telegram запрос «недвижимость СПб», смотрим выдачу. Заходим в каждый канал, проверяем релевантность контента, дату последнего поста и количество подписчиков (напоминаю, что нам не подойдут каналы, где менее 1000 подписчиков). Все понравившиеся каналы сохраняем, чтобы потом использовать в настройках таргетинга.
Способ 4. Пойти в поисковики
Просто пойти гуглить — не самый очевидный способ поиска каналов для рекламы. Это может занять много времени и дать совсем небольшой выхлоп. Мы рекомендуем использовать поисковые системы тем, кто не может найти в своей нише нужное количество каналов с помощью бирж и сайтов с рейтингами каналов.
При работе с поисковиком можно идти двумя путями:
- Искать в Яндексе или Google конкурентов, заходить на их сайты и искать кнопку с переходом на их Telegram-канал.
- Вбивать в поисковик ключи по нише и добавлять «Telegram-каналы». При таком запросе поисковики зачастую выдают готовые списки каналов по нужной нам тематике.
Способ 5. Изучить социальные сети конкурентов
Поиск в социальных сетях может тоже принести результаты: можно собрать конкурентов, которые неплохо продвигаются ВКонтакте или запрещенном в РФ Instagram. Часто эти компании также ведут Telegram-каналы, и их можно взять на заметку.
Словарь терминов Telegram
3/24 • 3 часа запись держится в ТОПе и не меньше 24 часа в ленте.
ERR (Engagement rate by reach) — Уровень вовлеченности аудитории (в процентах) = кол-во просмотров 1 поста / Кол-во подписчиков * 100.
Бот • инструмент для автоматизации различных процессов.
ВП, Взаимопиар • взаимная реклама. Пользователи обмениваются рекламными сообщениями своих каналов.
Группа • в группах могут добавлять сообщения все участники группы.
Инвайт • приглашение в закрытый канал или группу по специальной ссылке.
ИЦ • Индекс цитирования (количество репостов из канала + количество упоминаний в других каналах).
Канал • в каналы добавляются посты только сообщения создателей и администраторов.
МЕГА, Подборка • вид взаимной рекламы. Группа пользователей добавляют в список адреса своих каналов. После создания размещают список каналов во всех каналах участников.
Паровоз • канал в подборке с самым большим кол-вом подписчиков.
Пиар, «PR» • реклама чего либо.
Пин, закреп, «Запинить» • закрепление поста в верхней части экрана канала или группы, которое сопровождается уведомлением и звуковым сигналом для всех подписчиков (даже с отключенными уведомлениями).
Пост • сообщение пользователя в канале или группе.
Приватный канал/группа, приват • закрытый канал или группа с инвайтами для доступа.
ПРОМО • пост с рекламой каналов, групп, ботов и т.д.
Репост • пересылка поста в другой канал, группу или пользователю Telegram.
Снипет • текст в предпросмотре ссылок (берется из описания канала, группы или бота).
Стикерпак • набор стикеров выполненный в одном стиле.
ТОП • последний пост опубликованный в канале (держать в ТОП — не публиковать новые посты).
Чаты в Telegram — включают в себя: каналы, группы, боты, личные диалоги.
Эмодзи • смайлики для добавления в тексты каналов и групп.
P.S. Продолжение следует…
Источник: 100wmz.com
400 ошибки в Telegram: что они означают и как их исправить
Как и любая ошибка, начинающаяся на четверку, 400 Bad Request указывает на возникшую проблему со стороны пользователя. Она появляется, когда возникшая неисправность не подходит ни под одну из категорий ошибок. Код 400 напрямую связан с клиентом (например, браузером) и означает, что запрос, отправленный пользователем, вызвал сбой еще до обработки сервером. Если вы столкнулись с ошибкой 400 в Telegram, проверьте правильность запроса и убедитесь, что он соответствует действующим протоколам и ограничениям. Также стоит обновить приложение Телеграм и перезапустить устройство.
Значения ошибки 400 в Телеграм
Ниже перечислены наиболее распространенные ошибки 400 в Telegram и их значения:
- user is deactivated — это происходит, когда пользователь удалил свой номер телефона в Telegram или его номер находится в процессе деактивации.
- phone number invalid — это связано с тем, что пользователь неправильно указал свой номер телефона в Телеграм.
- bad request chat not found — происходит, когда пользователь не написал ничего в ваш телеграм-бот. Чтобы бот мог написать сообщение пользователю, пользователь должен сначала написать сообщение в бот.
- [400]Bad Request: wrong HTTP URL — это происходит, когда неправильно указана ссылка в рассылке Telegram. Чаще всего это связано с опечатками в ссылке.
- [400]Bad Request: can’t parse entities: Unexpected end tag at byte offset — это может произойти, если в теле письма не закрыты какие-либо HTML-теги.
- [400]Bad Request: MEDIA_CAPTION_TOO_LONG — это связано с ограничением в количестве символов в подписи к медиафайлам (1024 символа, включая пробелы).
- [400]Bad Request: message is too long — это говорит о том, что количество используемых символов в тексте письма превысило 4096 символов. Данное ограничение установлено Telegram (Телеграм).
- [400]Bad Request: wrong file identifier/HTTP URL specified — это связано с неправильным указанием идентификатора файла. При использовании «image url» изображение должно быть в формате «.jpeg».
- [400]Bad Request: failed to get HTTP URL content или Bad Request: wrong file identifier/HTTP URL specified — это может произойти, если превышен максимальный размер вложения (5 Мб для картинок и 20 Мб для других типов файлов).
- [400]Bad Request: unsupported URL protocol — это связано с неправильным указанием ссылки в синтаксисе кнопки. Например, при наличии лишнего пробела.
- bot was blocked by the user — это происходит, когда пользователь удаляет чат с ботом в Telegram, таким образом отписываясь от получения сообщений.
- bad request chat not found — это происходит, когда пользователь не написал ничего в ваш телеграм-бот. Чтобы бот мог написать сообщение пользователю, пользователь должен сначала написать сообщение в бот.
При возникновении указанных выше 400 ошибок в Телеграм происходит автоматическая отписка пользователя от вашего телеграм-бота, и статус меняется на «Отключен».
Ошибка 400 Telegram при создании бота
Пользователи, создавая бота в Telegram с использованием библиотеки Telebot, сталкиваются с ошибкой 404. Как исправить это значение?
Конкретно, ошибка 400: невозможно распознать кнопку встроенной клавиатуры. Кнопки текста встроенной клавиатуры не допускаются. Это происходит из-за того, что в коде использована неправильная функция для встроенной клавиатуры. Она должна содержать либо данные, либо ссылку, но в данном случае используется только текст кнопки.
Неправильно: markup.add(types.InlineKeyboardButton(‘Button’))
Правильно: markup.add(types.InlineKeyboardButton(‘Button’, callback_data=’qwerty’))
или
Кроме того, если вы получаете ошибку 404 при работе с Telegram API, убедитесь, что вы используете правильный токен доступа и что ваш бот Телеграм настроен правильно.
Пользователь забанен в канале Telegram: ошибка #400
Что делать, когда вы получаете сообщение об ошибке “#400_USER_BANNED_IN_CHANNEL” при отправке сообщений в Telegram.
Ошибка Телеграм с кодом 400: have no write access to the chat
При работе с Телеграм ботом может возникнуть ошибка с кодом 400, которая сообщает о том, что у вас нет доступа для записи в чат . Такая ситуация может возникнуть, если ваш аккаунт попал в лимит Телеграмм, или если вы не добавили аккаунт в Телеграм.
Описание и причина ошибки “Have no write access to the chat” связаны с невозможностью отправки сообщений в чат. Если вы столкнулись с данной ошибкой, то нужно проверить наличие доступа для записи в чат.
Если причина ошибки не связана с лимитами или отсутствием аккаунта, то стоит проверить текст сообщения на наличие ошибок. Возможно, в сообщении есть некорректные значения, которые нужно убрать.
Также, для избежания ошибки “Bad Request” в Telegram, необходимо убедиться, что все параметры переданы корректно. В целом, данная ошибка Телеграм с кодом 400 может возникнуть в самых разных ситуациях, поэтому стоит быть внимательным и проверять все параметры и данные, которые вы передаете в Телеграмм бот.
Ошибка 400 в Телеграм: Phone_Number_Flood
При попытке входа в Telegram возникает ошибка: #400:Phone_Number_Flood. Эта ошибка возникает, когда вы пытаетесь авторизоваться слишком много раз за короткий промежуток времени.
Рекомендуется подождать 24 часа и попробовать войти снова в Телеграм. Это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие пользователи. Вы можете посетить страницу рекомендаций , чтобы узнать, как избежать данной ошибки в будущем.
Источник: info-5.ru