Ешкин крот Телеграмм чей

Беглый олигарх Михаил Ходорковский владеет несколькими медиа. Одним из них является издание «Ёшкин крот». Это информационный канал, на Facebook которого подписано 370 тыс. человек, а на Twitter – около 20 тыс. Контент данного канала требует отдельного внимания.

Все издания Ходорковского имеют русофобскую направленность и работают по методу социолога Густава Лебона, заключающемуся в создании образов для воздействия на воображение толпы.

Сомневаться в том, что данное издание принадлежит Ходорковскому, не приходится. Во-первых, в информации о канале указан сайт олигарха mbk.news. Во-вторых, в «шапке» Твиттера «Крота» указано, что это «проект МБХ медиа». В-третьих, как и другие проекты Ходорковского, издание оформлено в желто-белых цветах.

Принципы «Ёшкиного крота» — это минимум достоверности и уважения к читателю, максимум экспрессии и категоричности. А наполнение информационного канала–специально подобранные комиксы, коллажи и мемы сомнительного остроумия и абсолютно прозрачного идейного вектора.

Россиянин о ленд-лизе США

Во-первых, картинки привлекают больше внимания, чем тексты. Во-вторых, такой контент не требует доказательной базы. Это дает возможность махинатору Ходорковскому и его команде публиковать лживые факты без зазрения совести.

Для создания наполнения ресурса используются выдуманные авторами «Крота» цитаты политиков, нелепые и грубые сравнения, перекручивание фактов, взятые с потолка «шокирующие» цифры.

Руководствуясь психологическими методами Лебона, Ходорковский пытается вызвать у читателей злость, зависть и ненависть к политическому укладу в стране. Но современные пользователи Сети привыкли проверять информацию.

Поэтому все попытки олигарха обмануть россиян тщетны. Ему в этом не помогут ни фейковая статистика, ни карикатуры на медийныхфигур, ни тенденциозные сравнения. Людям просто неинтересны нелепые картинки, придуманные кем-то «на коленке».

of your page —> Не забудьте поделиться новостью.

Источник: gosnovosti.com

«Ёшкин Крот» раскрыл личину Ходорковского -пропагандиста

Очередное русофобское детище Михаила Ходорковского настолько убого и никчемно, что даже заслуживает отдельного внимания. Дело в том, что олигарх в своём «Кроте» по своему хотел показать своё истинное я – сущность злобного пропагандиста русофоба. И получилось, мягко говоря, не очень. Судя по этому каналу, Ходорковский – всего лишь вечно голодная обезьяна, бросающаяся какашками в посетителей зоопарка. Причём какашки эти ему подают уже сытые обезьяны из соседней клетки.

Еще по теме:  Как войти в чужой Телеграм со своего телефона зная номер без кода

Только с этим продуктом жизнедеятельности животного и можно сравнить контент «Ёшкина Крота». Самому же Ходорковскому и его зарубежным спонсорам, поставляющим русофобию на экспорт, идеально подходит образ недоразвитых приматов.

Что будет в ближайшее время?

А теперь немного о ресурсе. «Ёшкин Крот» — это что-то вроде ленты тупых мемасиков, комиксов и просто смешных, по идее, картинок, с помощью которых авторы активно хают власть. Канал использует простейшие методы подачи пропаганды, рассчитанные на зомбирование совсем уж недалёких масс. «Крот» выдает что-то вроде комиксов с участием российских политиков. К фотографиям известных деятелей просто прирезаны пузыри с глупыми фразами. Зачастую используются и коллаж из двух фото для сравнения «российской реальности» и западного процветания. При этом авторы сих творений так топорно манипулируют и перекручивают факты, что толком не понятно, на какую аудиторию это рассчитано.

По идее, подписчики группы – это в основном самый младший контингент Навального, ясельная группа.

Но не в этом суть. Дело в том, что «Крот» использует самые агрессивные методы пропаганды. Как говориться, по заветам Геббельса. Броский текст подаётся с узнаваемой яркой картинкой. Иногда и с толикой сортирного юмора.

Контент действительно рассчитан на стадо – тупое и безумное, ждущее своего пастуха. Ходорковский, видимо, на старости лет решил помайданить с быдлом и его сотруднички честно пытаются раскачать аудиторию.

Посыл один – смести власть и сделать всё по-своему. Только вот подача подкачала. «Ёшкин Крот» получился просто отвратительно тошнотворным. Это вроде и орудие опасного пропагандиста, но в то же время и просто кусок дерьма. Страшно становится за подписчиков этого издевательства над разумом. Кто они? Где обитают?

Умеют ли считать до пяти?

Еще по теме:  Как в Телеграмме удалить всю переписку у собеседника

Ходорковский себе на горе ещё и додумался фактически расписаться в создании этого информационного сортира. Все группы «Ёшкина Крота» отсылают к МБХ. Сам олигарх активно цитирует свой канал у себя в Телеграмме, зазывая «бунтарей». Он сам добровольно привязал «Крота» к себе любимому и в нём же сам и испачкался.

Можно не сомневаться, Ходорковский — всё ещё опасный русофоб и враг России, и в то же время это стареющая обезьяна, перемазанная в «Кроте».

Источник: newsland.com

Ходорковский слепил канал для «тупых россиян»

Ходорковский слепил канал для «тупых россиян»

Манипуляции общественным сознанием и психологии масс посвящен не один десяток, а то и не одна сотня литературных трудов. Многие из них объединяет схожий тезис: «Кто владеет искусством производить впечатление на воображение толпы, тот и обладает искусством ею управлять». Именно так подходит к вопросу французский антрополог и историк ХХ века Гюстав Лебон.

В наш же век впечатлять толпу стало еще проще. СМИ идут по пути упрощения, а массовый читатель не склонен проверять предлагаемую ему информацию. В таких условиях принцип Лебона берут на вооружение либеральные пропагандисты.

Складывается впечатление, что информационный канал Михаила Ходорковского** «Ёшкин Крот» работает именно по такому принципу – меньше логики, больше эмоций, чтобы обывателя проняло. При этом в Facebook* на него подписано почти 400 тыс. человек, что делает из него практически полновесное СМИ. Но чем орудует это СМИ в попытке настроить россиян на нужную волну? Давайте разбираться.

Содержание канала рассчитано на непритязательного читателя. Комиксы, картинки и мемы об «ужасах» российской действительности – вот основные орудия авторов. Всё это обильно сдабривается экспрессивной лексикой, и тем что обычно называется «домыслами и взятыми с потолка цифрами». В представлении авторов «Крота» формат инфографики не предусматривает каких-либо доказательств.

Еще по теме:  Бот для сбора всех хэштегов в ТГ канале

Создатели этой картинки жмут на эмоции, стараясь вызвать у подписчиков гнев, возмущение, зависть, выдавить слезу. При этом ни с фактами, ни с логикой подобные картинки никак не связаны.

По своей топорности мемы из «Крота» напоминают немецкие агитки времён Великой Отечественной войны.

Также в редакции «Ешкина Крота» любят оперировать процентами и огромными цифрами. Цель – поразить воображение аудитории, разумеется, в негативном ключе. Авторы рассчитывают, что читатель примет на веру любую информацию, написанную кричащими желтыми буквами. Откуда взялись эти 7,5 трлн рублей – неизвестно, да и волновать никого не должно.

Собственно, всю агитационную методику «Крота» Ходорковского можно свести к нескольким нехитрым приемам. Похоже, что это тенденциозные заявления, игра на низменных чувствах, оперирование недостоверными данными, использование карикатур. С вдумчивым, рассудительным читателем такие трюки не проходят, но у Ходорковского, по-видимому, принято держать людей за идиотов.

* 21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена. ** Ходорковский Михаил Борисович внесен Минюстом в реестр физических лиц, признанных иностранными агентами

Источник: versia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...