Когда-то я не прошел кастинг в «Орел и решку». Надо было на камеру что-то рассказать из своей жизни. Рассказать было что, но сделал я это крайне херово. У меня и так-то дикция не в порядке, а вкупе с мандраже французский грассаж перерос в полный провал. Мне снова вместо «золотой карты» выпали 100 долларов.
Да и хер с ним сказал я. Но это было давно. Я уж и забыл.
Каждый из ЖЖников за последний год хоть раз произнес фразу: «ЖЖ умер, надо валить на ютуб!»
И что-то никто не свалил. Потому что видео — это вам не текстики писать с фоточками.
А все потому что производство видео — это реально такооооооой заёб.
Но некоторые всё же решились.
Илюша-«свет мой» Варламов, за которого херачат чуть ли не по 3 видоса в день, не добрался пока и до отметки в 50 000 подписчиков. Хотя уж кто-кто, а он-то мог вполне. sergeydolya с совершенно непропорциональным и подозрительным отношением «подписчики/просмотры» (много/мало) вылезает опять же только на роликах о своей худобе.
Олег Газманов А как мы сможем победить, если нас легко купить
Гренландия и Крайний Север в его исполнении не находят отклика и просмотра у зрителей. Беленький сдулся в Америке и не обновляется уже длительное время. А Ютуб любит регулярность. Впрочем macos хотя бы сам монтирует свои ролики, старается, что уже хорошо. За остальных же эту работу выполняет кто-то другой.
Мне и самому нечем было похватстаться: почти за год скурпулезного труда я довел число подписчиков к началу лета до смехотворного количества в 2 000 человек. Каждое видео со скрипом набирало вшивые 3000 просмотров, а люди скупились на эти гребаные «лайки», пока не пнешь их и не упрекнешь в жмотстве. Короче, соотношение «трудозатраты/результат» вызывало уныние.
Ибо создание с нуля 15-минутного ролика выливается в двое суток(!) работы «от звонка до звонка».
Но потом я съездил в Северную Корею, и дело как-то сдвинулось с мертвой точки.
Не, ну двое суток работы — это если конечно ты хочешь исполнять всё «по красоте» и «со вкусом». А так и рождается «стиль». А я хочу, чтоб стиль был. Для многих уже «купить камеру, поставить ее перед собой и включить» — это три сложнейших действия. Многие не доходят даже до первого.
Я же дошел. Расскажу через какие тернии мне приходится проходить еженедельно на этом поприще. Но это кайф на самом деле, когда ты видишь как из «ничего» получается «конфетка». Скоро начну клипы снимать, а потом и на фильму замахнусь.
1 / КАМЕРА
Пошел и купил. У большинства ютуберов популярна какая-то беленькая Sony. Я же взял себе Canon Legria Mini. Один раз немного разбил ее в Перу, но ввиду низкой стоимости (15 000 р) даже не стал ремонтировать, а купил новую. Похожа на видеорегистратор, но про это уже все пошутили.
Олег Газманов — Новая заря
Правило первое: камера должна быть включена всегда! Ты никогда не знаешь что произойдет в следующую минуту. Да, ты выглядишь как идиот, фиксируя каждое свое действие, но это нормально. Это не фото, где все можно потом «подстроить» как надо, не текст, где всё можно описать словами. У тебя есть только «здесь и сейчас».
От этого, конечно, получаются тонны видео, которые потом, при монтаже, надо отсмотреть.
И фото! Фотографию-то тоже никто не отменял! Там-то я вообще король! Вторая рука всегда должна ощущать наличие фотокамеры!
2 / КОНТЕНТ
Около года назад я сильно сократил количество поездок, сделав упор только на самые резонансные страны: Северная Корея, Пакистан, Саудовская Аравия. в планах Африка и снова Индия. В принципе я понимаю, что это интересно и мне, и большинство зрителей в такие страны не поедут сами никогда. Блин, и как же я жалею, что взялся за видео так поздно. Столько стран в моей жизни было в «довидосную» эпоху и хер знает вернусь ли я в них когда-нибудь.
В принципе я примерно помню в каком месте из отснятого материала были самые жареные моменты, но пересматривать приходится всё от и до. Это самый занудный момент в видеомонтаже. Та же 10-дневная поездка в Пакистан со съемками каждый день занимает где-то 90 гБ. Всё это надо отсмотреть.
Из херовой тучи «часов съемки» выбирается разных кусков минут на 30. Из которых отсекается всё ненужное. Хотя как показывает практика на Ютубе никто вообще не против длительных роликов. Пока меня хватает только на 18-25 минут максимум. Даже в этом случае не понимаю кто всё это смотрит.
4 / «ПРИПРАВА»
В итоге в каждой серии получается 7-8 законченных фрагментов. Которые теперь как-то надо связать между собой. Потому что тот факт, что всё это происходит в одной стране — этого мало. Надо добавить lovigin-style. Но это не те знаменитые действия, котторые я делаю со своими фотографиями. Видеоматериалы в плане цветокоррекции я не трогаю вообще.
Все равно никак не исправишь.
И тогда я придумал киновставки из советских комедий со своим участием . Очень люблю «обыгрывать» фильм «Афоня». Хотя бы потому что у нас почти совпадают обои в интерьерах. Всё это нужно вспомнить где происходит нужная цитата, скачать фильм, порезать, отснять себя, вставить. заёёёёёёёёб!
Впрочем несмотря на кажущуюся популярность их узнают всё меньше и меньше. Даже любители. Не говоря уж о молодежи, которая и вовсе думает, что всё это снято в мезозойскую эру.
Впрочем «кому надо — тот знает», а зацепиться в выборе фрагмента можно лишь за одну фразу, сказанную в фильме киноактером. Там мы вечно беседуем с Леоновым — то о китайском алкоголе, то о северокорейской изоляции, то о величии Маршала Ким Чен Ына и экспорте картофеля из Беларуси.
Тем временем «скелет» видео постепенно обрастает субтитрами, как «мясом», которые я делаю для тех, кто не имеет возможности посмотреть со звуком сиюминутно. Хотя конечно они многое теряют))))
Видео обрастает озвучкой, склейкой, фотовставками и перебивками. Всё это монтируется в простейшей iMovie, которой мне в принципе хватает.
5 / МУЛЬТФИЛЬМЫ
Появляются по мере необходимости мультипликационные вставки. Они в итоге вылились в отдельный проект «Смерти моих любимых». Сейчас мы делаем профессиональную переозвучку всех 25 выпусков этого проекта. А потом зашлю его на «Фотобиеннале». Это очень крутая задумка.
Мертвые рулят!
6 / МУЗЫКА
Видео обрастает аудиорядом. Он всегда огонь!! Fruitella и «Элен и ребята», Шура и «Ералаш».
Ибо это ж музыка поколения! Даже те, кто ее не слушал никогда (как я, например) — знает все припевы наизусть. Это не какая-ниубудь диджейская херня, бездушная и монотонная.
Это очень тонкие параллели, и, как обычно, не всем понятные))) но как же идеально ложится показ культа личности Ким Чен Ира на «Я знаю только лучшее в тебе» Гостей из будущего.
Когда пакистанские шииты хлещут себя плетьми под «Наше поколение» от забытого всему Кристиана Рэя и MF3 — они делают это настолько ритмично, словно эта песня звучала в оригинале на улицах Исламабада. Эти эксперименты сочетания наследия 90-х и исследуемых географических направлений заводит необыкновенно.
Игорь Корнелюк со своим «Клёво, живу я клёво. » — идеален для финальных титров.
«Че за попса? Нельзя ли что-то посовременнее ставить?» — пищат желторотые юнцы в комментах.
— Диджею на дискотеке свои «Грибы» закажешь!! У меня только классика, только проверенные временем треки, отзывающиеся волнением наших сердец.
Впрочем со временем народ привыкает к этой «фишке» и уже просят выложить в комментариях трек-лист к каждой серии. Хотя не понимаю как можно не опознать Танюшку Буланову.
7 / АВТОРСКАЯ ОЗВУЧКА
Я всегда дико боялся камеры. Считаю себе очень нетелегеничным, избегал по возможности съемок и, как и многие, задавался вопросом, увидев себя на видео «Это вот я вот так выгляжу? Пи. ец!»
Я до сих пор могу выбросить очень хороший фрагмент, если я в нем вышел не очень. ))) Прям «как баба»: «я не получилась тут — удали!»
Очень стесняюсь что-то говорить на камеру в русскоязычном окружении и стараюсь этого избегать, записывая пояснения постфактум более-менее продуманным текстом. Никогда не против харизматичного партнера рядом в кадре. Ну с кем-то же надо общаться)))) И почти всегда выбрасываю то, что записано в видоизмененном сознании. Там просто шлак.
В каждом ролике должен быть хоть какой-то намек на скандал. Ибо хейтерам будем просто нечего делать)))) Самый топ пока что занимает серия «Как я съел собаку» про трапезу в КНДР национальным деликатесом. На утро корейцы проснулись и «поняли», что взяли с нас в два раза меньше денег, и к тому же по собственной недоглядке принесли нам дорогой алкоголь, который нам не положен.
Мы легко были готовы заплатить, но захотелось немного «постебать» раззяв (к тому же это запросто мог быть развод туристов на лишние деньги) . Мой попутчик Чаусов, «первый мент, совершивший кругосветку», делал это с таким серьезным лицом, что нетрудно было поверить в искренность его намерений отсудить вообще полную стоимость всего ужина.
В комментах полилось рекой «Мудаки! Торгуются из-за трех баксов! Какой позор!», «Мрази!», «Официантку уже наверное расстреляли! Вы сломали ей жизнь!».
Аххахаха! И это при том, что эти люди только ради таких моментов и смотрят видео.
Меж тем новое видео уже готово, отрендерено, залито и занимает свое место в красочном ряду себе подобных.
Прилетает очередное письмецо от Youtube по поводу «защиты авторских прав» на использование музыкальных композиций, ибо «творчество Любы Успенской и Димы Билана» — это не достояние народа, а бренд! Впрочем на это можно никак не реагировать — никаких блокировок и это за собой не повлечет. Просто не будет работать монетизация.
9 / РЕАКЦИЯ И ПОДПИСЧИКИ
Что мне особенно нравится в Ютубовской аудитории — это то, что она абсолютно новая! Ты не перенесешь все те несколько десятков тысяч своих подписчиков из ЖЖ сюда — нет! тут всё надо начинать с нуля! Ютуб-публика ничего о тебе не знает, не знает твоих прежних «заслуг», не принимает твоего внешнего вида, иронии, интонаций, картавости.
И крайне забавно наблюдать за ее эволюцией. А она происходит!
Если месяц назад через раз встречались комменты «Бл. что за картавый еб..лан с гребнем!? » (их я объяснял исключительно разгаром школьных каникул, учитывая количество ошибок в одной строчке) и я считал такую манеру поведения нормой для русского Ютуба (ну не показывали Евро-2016 в отсталых российских деревнях, ну не дошли туда еще Марек Хамшик и Артуро Видаль с их ирокезами).
то к 4-5му подобному ролику подобные комменты . исчезли. Мне не пришлось даже включать цензуру и банить неблагонадежных. Сейчас на 95 процентов все комментарии положительные. Наверное думают: если чувак может на одном стиле выдержать не одну, а несколько серий подряд — значит это имеет право на существование.
за июль число подписчиков выросло в 8 раз, пришли первые рекламодатели, каждый пятый коммент предрекает «миллион подписчиков через год», при том что каждый третий коммент говорит о том «Какого хера так мало подписчиков при таком ох..енном контенте?»
Это действительно пока что мало. Ну, что я могу им ответить?! Рекламы тому, что я делаю, мне не хватало на всех площадках. Впрочем как пел БГ: «мы движемся медленно, но мы движемся наверняка».
Моя дорогая BigPicture пыталась помочь с раскруткой канала, но потом развела руками: «Почему-то Ютуб не дает раскрутить — видимо дело в наличии в тематике проституток и алкоголя. «
— Ччччччерт, две самые ходовые темы! — подумал я, — ну ладно, тогда я сам.
Впрочем даже такая статистика просмотров на Ютубе отбивает желание вкалывать на ЖЖ. Масштабы несопоставимы. И это наверное первый раз такое за мою десятилетнюю livejournal-карьеру. Впрочем я все равно останусь тут до конца. Даже если там у меня и будет пресловутый «миллион».
Источник: lovigin.livejournal.com
Управлять Россией легко. В ютубе. Когда ты Платошкин
Поступило предложение повнимательнее присмотреться к деятельности языком лидера движения «За новый социализм» Николая Платошкина. В далёком прошлом — дипломата, знатока истории международных отношений. А ныне пламенного борца за народ и ютуб-звезды. Разберём лучшие моменты его выступления в студии «Правда.ру».
Сразу оговорюсь, что не собираюсь мазать чёрной краской всё им сказанное. За час эфира были сказаны и здравые вещи, например про то, что в истории СССР периоды были разные, с разными представлениями о социализме и представлять их единым статичным целым- ошибочно. Я привожу лишь те цитаты, которые мне особенно «понравились».
«Я за то, что нам Совет Федерации вообще не нужен, раз. Либо, если регионы считают что им нужно какое-то представительство, надо выбирать людей из этих регионов. И вот здесь нужен ценз оседлости. Скажем, если человек от Хабаровского края выбирается, пусть он там и живёт. У нас сейчас, я не знаю вот Пушков, предположим, который сейчас топит за поправки в Конституцию.
Сенатор от Пермской области. Он там был хоть раз вообще?»
Эх, Николай Николаич, золотые ваши слова! Да и Хабаровский край вы вспомнили очень даже к месту. Вот, к примеру, в июне 2019 года на довыборах в Государственную Думу Российской Федерации именно от Хабаровского края от КПРФ был выдвинут некто Платошкин Николай Николаевич. Уроженец Московской области, житель г.Москвы, ни года не проживший на территории Хабаровского края.
Впрочем, местный неблагодарный народишко, не оценивший внимания великодушного московского гостя, того на выборах прокатил. Выиграл кандидат из местных. Хороший ли, плохой ли, но из местных. А вот страшный сон путинских элит, истинный кандидат от народа Платошкин занял второе место, набрав лишь четверть голосов.
Эх, как бы хорошо было если бы нынешнее предложение Платошкина о цензе оседлости для кандидатов прозвучало и было принято где-нибудь год назад. Глядишь и не пришлось бы голову морочить хабаровскому избирателю, а Платошкину не пришлось бы в реальной избирательной компании участвовать. Сохранил бы образ непобедимого политика. Непобедимого в том смысле, что в боях не участвовал. Я надеюсь, сторонники Платошкина не заявят сейчас, что он имел ввиду ценз оседлости только для членов Совета Федерации, а кандидаты в Госдуму избирайтесь откуда хотите.
Ведущий напомнил о прошлогоднем заявлении Дмитрия Медведева о возможном введении 4-дневной рабочей недели. Платошкин:
«Ой, ну вы понимаете заявлять то можно…Вот он чё то заявляет, а вот что у нас происходит реально — это вообще какая-то дикость»
Полностью согласен. Заявлять можно всё что угодно. Как это соотносится с тем что есть по факту- другой вопрос. Вот давайте и посмотрим, что сейчас заявит Платошкин и насколько заявленное соответствует реальности.
«А, кстати, знаете он почему заявил про 4-дневную…? Вот вообще интересный вопрос. Он ведь это не здесь заявил. …Возвращаемся к международному праву. Советский Союз, как и Россия, был членом Международной Организации Труда. Где было обязательство, да.
Определённая рабочая неделя, в часах, не выше. То есть мы не имели права по внутрироссийскому законодательству сделать выше, и, самое главное, пенсия по требованию МОТ, должна быть не менее 40% заработка. Что делают эти орлы?
Понятно дураку, что у нас пенсия она вот вообще вот такая вот (артистично смотрит под стол- прим. Счетовода). Они снижают рабочую неделю вместе с зарплатой. У вас зарплата низкая, соответственно и пенсия низкая. Но она будет 40%.»
Да, что называется, смешались в кучу кони, люди… Давайте теперь по порядку… Вы, товарищ Платошкин, верно подметили, что, мол, мало ли что заявляют, надо смотреть, что есть в реальности. Медведев на международной конференции заявил про необходимость рассмотреть возможность введения 4-дневной рабочей недели. Подчёркиваю- заявил. Ну а что происходит реально? Вводят 4-дневку?
Да нет конечно. Ничего подобного и близко нет. А вот вся ваша дальнейшая тирада про хитрейшую коварную многоходовку правительства ввести 4-дневку ради снижения пенсий — это то что реально происходит? Или это голое заявление, причём лично ваше? Нет, не реальность.
Да, лишь заявление. Да, лично ваше.
Когда бывший премьер-министр Медведев заявил про то что не исключает в будущем введения 4-дневной рабочей недели? В июне 2019. Хорошо, а теперь давайте посмотрим как после этого в реальности менялась рабочая неделя, средняя зарплата и средняя пенсия :
1) Никакую 4-дневку в РФ не вводят. Более того, хорош или плох Медведев, но он и сам во время того выступления добавил:»Разумеется, обо всем этом — это очень сложные, пока не до конца проработанные идеи — еще предстоят серьезные дискуссии». А вице-премьер курировавший «социалку», Голикова высказалась так что речь идет о том, останется заработная плата прежней или уменьшится. Международная организация труда, как заявила Голикова, исходит из того, что доходы и соцобеспечение в результате данной реформы ухудшаться не должны. » «Здесь очень четко надо все просчитывать, мы этим занимаемся»- добавила, по сообщению ТАСС, Голикова.
2) Средняя зарплата в стране после июня 2019 вела себя странным образом. То ли не хотела выполнять коварный план Медведева, вскрытый Платошкиным. То ли самого этого подлого и коварно плана не было…
Как мы видим, после июньских размышлений Медведева про 4-дневку средняя зарплата в России росла (к соответствующим месяцам года прошлого) 5 месяцев подряд. Причём и в номинальном и в реальном выражении. А как же хитрые козни по снижению зарплат ради снижения 40% от них?
3) Да и непосредственно с размером пенсий после заявления Медведева всё как-то не складывается. До конца 2019 года никто их не снижал, а в наступившем 2020 году и вовсе очередная индексация проводится, причём даже с небольшим превышением темпа инфляции.
«С 1 января 2020 года страховые пенсии неработающих пенсионеров индексируются на 6,6%, что выше показателя прогнозной инфляции по итогам 2019 года.»- сообщает официальный сайт Пенсионного фонда РФ.
Ох уж эти антинародные злодеи из правительства, вынашивают планы по урезанию доходов трудящихся и стариков, но реализовать их как следует не могут. Ну мы же не будем рассматривать вероятность того, что хитрой многоходовки по урезанию пенсий через введение 4-дневки просто не было?
Самое нелепое- ну ведь ничто не мешало Платошкину просто вспомнить про то, что средняя пенсия в России не дотягивает до 40% от средней зарплаты. Это действительно так. И причём давно так, чуть ли не всегда. И можно было б покритиковать, не впадая в крайнюю конспирологию. Но- нет.
Видимо, было бы недостаточно ярко и митингово.
Борец Платошкин также порадовал аудиторию рядом весьма любопытных своей логикой суждений.
«Вот предположим, выдвинут меня на пост премьер-министра Греции. Я, наверное, откажусь. Там ничего нельзя сделать. Там надо выйти из Евросоюза обязательно и вообще ввести национальную валюту. Только в этом случае я бы согласился.
Я к чему говорю? Там тяжело. У нас — легко!».
Ну слава Богу, значит есть у нас надежда, что хоть России Платошкин не откажет. А, кстати, в чём та легкость управления Россией выражается?
«У нас денег-тьма! У нас правительство покупает у Центрального банка Сбербанк за 3 триллиона рублей. Само у себя. Три триллиона. Это притом что на дороги не хватает, там вот на это не хватает…»
Так я не понял, правительство всё-таки «само у себя» покупает и тогда деньги никуда и не денутся и противоречия со строительством дорог здесь нет. Или не само у себя? Когда вы говорите правду?
«Из страны уходит по 60-100 миллиардов долларов каждый год легально. То есть вот просто по бумагам, всё».
Ну это почти правда. Хотя за последние десять лет средняя величина нетто-вывоза («оттока») капитала (о котором, видимо, и говорит Платошкин) составила 57 миллиардов год. То есть средняя величина оказалась меньше чем нижняя граница диапазона о котором говорит Платошкин. И это не считая того, что не весь объем вывоза капитала это обязательно негатив.
Туда входят и выплата по старым долгам. Избавление от долговой нагрузки- это плохо? Туда же входят и инвестиции российских предприятий в свои зарубежные филиалы. Подавать вывоз капитала исключительно как его «бегство» или как массовую закупку яхт и квартир для любовниц- ярко, эффектно, популярно, но ошибочно. Кстати, в 2019 вывоз капитала был в 2 с лишним раза меньше чем в 2018 году.
Как бы товарищ Платошкин прокомментировал такое событие? Промолчал бы, по принципу «тут вижу, тут не вижу, тут рыбу заворачивали»?
Далее Платошкин продолжил высказываться по вопросу купли-продажи Сбербанка.
«Они знаете почему эту аферу затеяли? Они в своё время позакрывали массу банков»
Ну да, так называемых «карманных банков», региональных отмывочных контор…. Было дело.
«То есть вы закрываете массу банков. Почему? Чтоб все пошли в Сбербанк. Чтобы все пошли в Сбербанк который принадлежит тебе же самому»
Ну то есть закрываете частные банки чтобы вкладчики пошли в государственный Сбербанк? Сторонник социализма и апологет СССР Платошкин этим недоволен? Николай Николаевич, у вас ус отклеился.
«Ну то есть я вас закрыл, чтобы все пошли ко мне. Дальше. Но если вы закрываете частные банки, там же вкладчики есть. Вкладчикам вы обязаны выплатить компенсацию из госбюджета».
Ну тут Платошкин пламенно фантазирует. Компенсацию вкладов физлицам, вкладчикам закрытых банков, выплачивают конечно не из госбюджета, а из фонда обязательного страхования вкладов. Который формируется прежде всего за счёт страховых взносов самих банков. С 2019 в систему страхования вкладов включили и малый бизнес. Корпорации?
В государственную систему страхования вкладов такие вкладчики не входят. Ну а уж «обязательство» (!) выплачивать компенсацию из госбюджета корпоративным вкладчикам частных банков тем более было б смелой фантазией. Но Николай Николаич- пролетарий умственного труда, а фантазировать, как известно, не мешки ворочать.
«Ну то есть другие жители Российской Федерации оплачивают вкладчиков, которых закрыла Набиуллина, чтоб все пошли в банк к Грефу».
Одни граждане действительно косвенно оплачивают компенсацию другим гражданам. Но, извините, по такому механизму происходит выплата в любой страховой системе планеты Земля. Например, деньги семье погорельцев выплачивают из страховых взносов которые внесли все застраховавшиеся в данной конторе, а не только сам погорелец.
Кстати, в любимом Платошкиным и уважаемом нами СССР страховые агенты по квартирам косяками ходили. Выходит, страхование и компенсация одним из кармана всех — это не родимое пятно нынешней РФ? Что вас так жаба душит относительно выплат вкладчикам? Нет, разумеется, есть и такая позиция, что вкладчики-физлица, размещая средства на банковский депозит в каком-то смысле должны полностью брать на себя эти предпринимательские риски и не плакать, если прогорят вместе с горе-банком. Но, может, вам тогда честно заявить, что вы не социалист, а либертарианец?
И да, ещё раз, насчёт перетока вкладчиков. Не «в банк к Грефу». А из частных банков и банчишек в крупнейший банк с государственным контрольным пакетом. Социалист Платошкин, вы уже заканчивайте так откровенно за частный капитал «топить», неприлично же.
«И щас они эту аферу пытаются скрыть. То есть они это всё наваяли. Теперь говорят:»Мы отдаём Сбербанк, пусть правительство что хочет с ним, то и делает. Это просто безобразие»
Так, подождите, Николай Николаич. Вы предыдущие несколько минут объясняли как алчный Центробанк закрывал частных конкурентов своего детища- Сбербанка. Накачивал его новыми вкладчиками. Делал из Сбербанка супер-конфетку. А теперь вы, негодуя, говорите, что эта конфетка Сбербанк достался непосредственно правительству и это по -вашему- «безобразие»?
Да у вас просто какая-то аллергия на государственную собственность. Вы точно социалист, а не либерал-рыночник? Заметьте, мы вам ничего не приписываем, никакими слухами не питаемся, мы просто внимательно ваши собственные утверждения разбираем. Или вы всё это произносите по принципу «не важно что произносить, главное чтоб с негодующим видом и обличительной интонацией в голосе»?
Не буду перегружать аудиторию. Завтра опубликую вторую часть разбора.
Источник: e-news.su
Как включить облегченный дизайн YouTube
Популярный видеосервис получает все больше функций, которые отнимают ресурсы компьютера и требуют хорошего интернет-соединения. Для тех пользователей, которые хотят насладиться контентом без «лишних» элементов, а также значительно ускорить загрузку видео, YouTube создал облегченную версию дизайна.
Дизайн под названием «Feather» позволяет существенно сократить задержки при загрузке страницы просмотра. Это достигается путем ограничения многих функций, доступных зрителю, а также сокращения объема загружаемых браузером данных благодаря современным веб-технологиям.
Чтобы включить «Feather», который находится пока в бета-верии, достаточно пройти по этой ссылке и нажать на ссылку «Присоединиться к Feather». Если новый дизайн вас не устроит, его можно легко отключить на странице с любой видеозаписью.
Это подключаемое решение для поддержки бета-функции «Лайт» на YouTube. Ее использование позволит существенно сократить задержки при загрузке страницы просмотра. Это достигается путем ограничения многих функций, доступных зрителю, а также сокращения объема загружаемых браузером данных благодаря современным веб-технологиям. Это средство находится на стадии разработки и недоступно для некоторых видео .
Источник: webtun.com