Спортивный директор «Локомотива» Дмитрий Ульянов ответил на вопросы про форварда Артема Дзюбу.
«Не портит ли имидж клуба активность Дзюбы в одном из шоу на ютубе? Не могу ничего прокомментировать – я не смотрю такие передачи.
Может ли профессиональный футболист часто использовать нецензурную лексику в шоу? Ругаться матом – плохо.
Что касается возможного продления контракта с Дзюбой, всe скажем после матча с ЦСКА.
В прошлый раз я говорил, что будем общаться с Дзюбой по итогам сезона? Всe меняется. У нас уже есть один футболист, с кем ведeм переговоры: думаю, договоримся.
Может быть, следующим будет Дзюба, а может – и не он», – сказал Ульянов.
- Дзюба и Леонид Слуцкий – ведущие шоу «Ну, так нельзя, ***!».
- Проект запустил «Коммент.Шоу».
- 34-летний нападающий выступает за «Локо» с февраля.
Новости по теме
Нашли опечатку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter – мы все исправим.
- Россия. Премьер-лига
- Локомотив
- Дзюба Артем
Рекомендуем
Вы действительно хотите отправить жалобу?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы можете удалить комментарий только в течении 5 минут!
Комментарии 5
Можно ли материться на youtube? Как влияет ли нецензурная лексика на просмотры.
Вы не можете писать комментарии, пока не активируете свою учетную запись. Отправить ссылку активации еще раз
Рейтинг: +10
ologreds 17 сентября, 23:07 Пожаловаться
numo694535
Рейтинг: +1584
rac531 24 апреля, 16:05 Пожаловаться
«Наверное, я не скажу чего-то нового. Помнишь эту тему, которую он [ДЗЮБА] изобразил с Азмуном? Когда сзади пристроился? Это была не разовая акция с Азмуном(смеётся). Уже тогда это было», — приводит слова Гасилина Sport24.
Рейтинг: +19348
paracetamol 24 апреля, 14:30 Пожаловаться
А вы, лохи, его увольте, у него контракт до лета. Кто у вас забивать-то может!
Рейтинг: +118
E5 24 апреля, 12:44 Пожаловаться
Рейтинг: +5742
TOMSON 24 апреля, 12:19 Пожаловаться
Посмотрел эту передачу. Задумка интересная. Проскальзывает некоторая информация про которую раньше никто и никогда не говорил.
Но! Юмор тупейший и понятный только в своем кругу зачем его выставлять в таком виде непонятно.Слушать сложно из-за мата. Сильно много мата. Я не верю, что они так разговаривают по трезвости в своем кругу. Мат исключительно ради мата.
И опять же это шоу смотришь в формате радио параллельно делая свои дела. И вот мало того, что непонятно, так еще при наличии ребенка это просто под запрет уходит.
Сильно разочарован этой передачей, а точнее реализацией. Для сравнение посмотрите разговор Слуцкого и Романцева. Это другой уровень
Влияет ли нецензурная лексика на просмотры? Поисковая оптимизация мат на ютубе.
Источник: bombardir.ru
В YouTube разрешили больше материться
Разработчики YouTube объявили, что сервис ослабляет спорные правила о ненормативной лексике, введенные в конце прошлого года. Компания заявляет, что новые правила привели к созданию «более строгого подхода», чем предполагалось. Обновление политики позволяет авторам использовать умеренную и сильную ненормативную лексику без риска демонетизации.
Первоначальная политика, которая была введена еще в ноябре, помечала любое видео, в котором использовалась ненормативная лексика в первые 15 секунд видео, и делала его непригодным для монетизации, а это означало, что YouTube не будет размещать рекламу в таких видео. Многие авторы заявили, что в результате потеряли монетизацию.
Еще в январе а YouTube заявили, что планируют изменить новые правила. Свежие изменения позволят создателям контента иметь право на ограниченную рекламу, если они используют грубую ненормативную лексику в течение первых нескольких секунд видео. После ноябрьского обновления такие видео не получали дохода от рекламы.
Компания также отмечает, что видеоконтент, содержащий ненормативную лексику, умеренную или сильную, после первых 7 секунд будет иметь право на монетизацию, если только он не используется повторно на протяжении большей части видео. Ранее такие видео не получали бы дохода от рекламы. В YouTube также заявил, что пересмотрят видео от авторой контента, на монетизацию которых повлияла ноябрьское обновление.
Компания также пояснила, как относится к ненормативной лексике в музыке, и отметила, что умеренная или сильная ненормативная лексика, используемая в фоновой музыке, минусовках, вступительной/завершающей музыке, теперь может приносить полный доход от рекламы. Раньше такой контент не приносил бы дохода. Кроме того, использование любой ненормативной лексики в заголовках и миниатюрах по-прежнему не позволить получать доход от рекламы.
Новая политика уже вступила в силу.
Источник: didix.ru
В YouTube разрешили больше материться
Разработчики YouTube объявили, что сервис ослабляет спорные правила о ненормативной лексике, введенные в конце прошлого года. Компания заявляет, что новые правила привели к созданию «более строгого подхода», чем предполагалось. Обновление политики позволяет авторам использовать умеренную и сильную ненормативную лексику без риска демонетизации.
Этоинтересно
В России дороже: объявлены цены новых тарифных планов iCloud+ на 6 и 12 ТБ
Samsung Galaxy S23 FE показали на 360-градусном видео
Первоначальная политика, которая была введена еще в ноябре, помечала любое видео, в котором использовалась ненормативная лексика в первые 15 секунд видео, и делала его непригодным для монетизации, а это означало, что YouTube не будет размещать рекламу в таких видео. Многие авторы заявили, что в результате потеряли монетизацию.
Еще в январе а YouTube заявили, что планируют изменить новые правила. Свежие изменения позволят создателям контента иметь право на ограниченную рекламу, если они используют грубую ненормативную лексику в течение первых нескольких секунд видео. После ноябрьского обновления такие видео не получали дохода от рекламы.
Компания также отмечает, что видеоконтент, содержащий ненормативную лексику, умеренную или сильную, после первых 7 секунд будет иметь право на монетизацию, если только он не используется повторно на протяжении большей части видео. Ранее такие видео не получали бы дохода от рекламы. В YouTube также заявил, что пересмотрят видео от авторой контента, на монетизацию которых повлияла ноябрьское обновление.
Компания также пояснила, как относится к ненормативной лексике в музыке, и отметила, что умеренная или сильная ненормативная лексика, используемая в фоновой музыке, минусовках, вступительной/завершающей музыке, теперь может приносить полный доход от рекламы. Раньше такой контент не приносил бы дохода. Кроме того, использование любой ненормативной лексики в заголовках и миниатюрах по-прежнему не позволить получать доход от рекламы.
Новая политика уже вступила в силу.
Источник: azon.mobi