8 июля в Челябинске во второй раз состоится семейный велопарад. Мероприятие проходит в рамках всероссийской акции «Выбираю чистый воздух». Кто может принять в нем участие? В чем цель акции? Продюсеру радио «Business FM Челябинск» Марии Полевщиковой рассказали об этом руководитель проекта «Семейный велопарад» Алена Чепиль и начальник службы по взаимодействию с населением, СМИ и общественными организациями министерства экологии Челябинской области Наталья Первушина.
— Семейный велопарад проходит в Челябинске второй раз. Алена, расскажите подробнее об этом мероприятии.
— Семейный велопарад мы будем проводить в Челябинске 8 июля. Эта дата выбрана не случайно, потому что это праздник — День семьи, любви и верности. Поэтому мы решили провести велопарад в этот день, тем более это суббота. Будет большой, увлекательный семейный праздник. Мы совместно с «Движением первых» устроим его в парке Гагарина.
Можно будет приходить мамам, папам, бабушкам, дедушкам, всем детям. Ожидаются не только велозаезды, но и увлекательная программа, активности для всей семьи.
Яндекс, ВК, Лукойл, Роснефть, Россети, ФСК ЕЭС / Технический анализ (когда покупать акции)?!
— Откуда начнется велозаезд?
— Наша площадка будет возле летней сцены. Начало в 11:00. С 11:00 до 14:00 у нас будет само мероприятие. Велозаезд стартует также от летней сцены в 12:00 часов.
— Кто может стать участником? Есть ли какие-то ограничения?
— Ограничений нет. Может участвовать любая семья. В прошлом году у нас были маленькие детки, которые даже ехали на беговеле. У нас, конечно, есть правила — у маленьких детей должны быть велошлемы. Либо они могут ехать в велокресле со своими родителями, либо уверенно кататься на велосипеде.
— В прошлом году уже проходил парад. Тогда сколько было участников? Был ли он востребован?
— Да, мы проводили велопарад в прошлом году также в субботу. Думали, что очень много людей уезжает на выходные, на озера. В том году тоже была жара. Но, к нашему удивлению, было очень много людей. У нас зарегистрировано было порядка 300 людей, но регистрировались только взрослые.
То есть вместе с детьми было около 600 участников.
— Вы сказали, что зарегистрировалось в том году 300 человек. В этот раз нужна предварительная регистрация для участников?
— Да, предварительная регистрация желательна. Она проходит в группе «ВКонтакте». Она нужна, потому что мы разыгрываем велосипед среди тех, кто зарегистрировался. Но, если вы не успели зарегистрироваться, то в субботу приходите, записывайтесь на стойке регистрации и получайте номерки для розыгрыша. В конце мероприятия мы разыгрываем велосипед и очень много других подарков.
— Наталья, расскажите, пожалуйста, подробнее про акцию «Выбираю чистый воздух».
— Акция «Выбираю чистый воздух» проходит в рамках федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология». Ее запустили в прошлом году. Челябинск — один из 27 городов, присоединившихся к этой акции.
А почему я покупаю акции ВКонтакте?
— Акция была по всей России в том году первый раз запущена?
— Да, впервые она была по всей России. Мы, конечно же, стали активными участниками. Не только Челябинск. Активисты появились в Магнитогорске и Златоусте. Люди отозвались, активно участвуют. Мы второй год присоединяемся к семейному велопараду с нашей акцией, призываем людей отказаться от транспорта, будь то автомобиль, автобус и уйти на более летний вид транспорта.
То есть, это велосипеды, самокаты — экологичный вид транспорта.
— Акция длится ведь не один день, как велопарад, она более продолжительная? Какие сроки у нее?
— Конечно, да. У акции сроки с 1 июня по 22 сентября. Мы стартовали 27 мая, когда был Невский конгресс. С 1 июня граждане активно начали принимать участие. 22 сентября мы закроем акцию в день отказа от автомобиля и подведем ее итоги.
— Как вы итоги подводите? У вас есть статистика, сколько людей пересело на альтернативный транспорт?
— На самом деле, условия акции и приведут к этому. У нас есть сайт «Выбираю чистый воздух». На нем ведутся рейтинги по всем городам. Как нужно выполнять условия акции? Вы пошли в поход или гулять пешком, поехали кататься на велосипеде. Делаете фотографию, выставляете ее «ВКонтакте», ставите хэштеги #выбираючистыйвоздух и город, а также количество километров, которое вы прошли.
Автоматически пост зачисляется в тот город, где сделано фото.
— Получается, не обязательно на все лето отказаться от автомобиля. Ты просто пошел в поход, условно, на Таганай, фотографируешься, пишешь хэштег и все — поддерживаешь акцию.
— Да, ты уже стал участником акции. Но обязательно нужно выкладывать в соцсети «ВКонтакте». У нас уже идет счет.
— В том году насколько активно южноуральцы присоединились к акции? Какая статистика?
— Более 10 тысяч человек приняли участие в акции. Они прошли и проехали более 63 тысяч километров в Челябинской области.
— На всероссийском уровне мы какие?
— На всероссийском уровне мы заняли четвертое место среди всех городов.
— 86 регионов, 4 место!
— Да, мы в том году активно приняли участие. В этом году я призываю всех присоединиться к акции, потому что мы уже стартанули. Чем больше у нас будет отметок «ВКонтакте» и фотографий от активных жителей города, тем выше Челябинск поднимется в рейтинге.
Источник: bfm74.ru
А ВЫ ВО ВКАНТАКТЕ?
Наименование: VK Company Limited. Тип ценной бумаги: депозитарная расписка. Тиккер: $VKCO
Страна регистрации: Британские Виргинские острова. Главный офис Компании находится на Кипре. Год основания: 2005. Деятельность в отраслях: IT, медиа.
Страны присутствия:
Россия. Большая часть деятельности Группы и, соответственно, доходов приходится на внутренний рынок. При этом группа стремится продолжать экспансию на зарубежные рынки в Европу и США, предлагая инновационные и конкурентоспособные продукты для пользователей. Положение на рынке: На российском рынке одна из крупнейших компаний.
✅️Особенности бизнеса:
Если изначально компания ассоциировалась у пользователей только с одноименным почтовым сервисом, то в настоящее время Mail Group – это широко диверсифицированный бизнес.
Финансы:
Долговая нагрузка: 75% — средняя. Платёжеспособность: 80% — средняя.
Убыток за 2021: 15,493 млрд. руб. Убыток за 6 мес. 2022: 51,291 млрд. руб. Тренд прибыли за последние 8 лет: прибыль циклична, с 2015 года в среднем спад, а до 2015 года большая прибыль в основном не от операционной деятельности. Убытки в 2018, 2020 и 2021.
Убытки во многом связаны из-за убытка ассоциированных компаний и совместных предприятий, учитываемых по методу долевого участия (туда входят к примеру, Учи.ру, Умскул и т.д.).
☑️Основные источники прибыли (сегменты, приносящие наибольшую прибыль): Соцсети и коммуникации (Реклама), Игры.
ℹ️Уникальность:
В текущем своем формате медиахолдинг состоит из более 100 проектов разных размеров.
Сильные стороны:
Факторы конкурентного преимущества и высоких позиций в рейтингах почти по каждому направлению – сила бренда, сильная техническая база, широкая экосистема партнеров, удобство, функциональность, качественный дизайн интерфейса предлагаемых сервисов, доступность на любых устройствах и на самых популярных платформах и ОС.
Возможности развития:
На наш взгляд, первое с чего стоит начать – пересмотреть состав Группы, отказавшись от неприбыльных проектов. Компания имеет значительный потенциал расширения за счёт частичного ухода с рынка крупных иностранных компаний, включая Meta.
Слабые стороны и риски:
Слишком широкая диверсификация на практике приносит компании убытки от неприбыльных направлений. Практически во всех своих направлениях Группа сталкивается с сильной конкуренцией со стороны Яндекса. К рискам компании также можно отнести госрегулирование.
♂️Конкуренты, с которыми можно ознакомиться здесь:
️Яндекс $YNDX
️Meta $META
️Twitter $TWTR
Компания не выплачивает дивиденды.
Выводы:
Слабое финансовое состояние, отсутствие успешных продуктов-брендов с отличными и понятными перспективами, слишком разфокусированная стратегия развития не позволяют нам претендовать на акции данной компании.
Все акции в Краснодарском крае

Эта акция доступна только для держателей карт жителей соответствующего региона.
Подробнее о том, как получить или зарегистрировать карту можно узнать «здесь».
Акция до 25 лет
Вы не можете активировать акцию, так как ваш возраст не указан в личном кабинете
Акция до 25 лет
Ваш возраст не соответствует условиям акции. Выбирайте другие выгодные предложения в разделе «Акции»
Выберите регион
По Вашему запросу ничего не найдено. Возможно, Вы ввели название города. Попробуйте ввести название Вашего региона
Источник: privetmir.ru