Видеохостинг YouTube предоставляет пользователям возможность создавать ролики, загружать видео, просматривать и оценивать материал, формировать избранные коллекции, делиться видеозаписями. Никому не хочется тратить массу времени на поиск необходимого ресурса. Поделимся информацией о том, как найти интересный канал на Ютубе именно тогда, когда это необходимо.
В поиске интересующего канала
Если изначально Ютуб был создан для размещения любительских видео, то в настоящее время распространены профессиональные каналы, способные конкурировать с телевизионными. Кроме того, существующие в медиапространстве программы ретранслируются на видеохостинге.
На первый взгляд создается впечатление, что трудно отыскать необходимый контент в огромной массе видеофайлов. Но на самом деле сервис YouTube прост и удобен в использовании – можно отыскать за несколько секунд даже непопулярный канал. Стоит учитывать, что поисковая система YouTube ранжирует видео чаще всего по количеству просмотров и степени соответствия интересам пользователя.
ТЕПЕРЬ У НАС ЕСТЬ ОРУЖИЕ! ПРОКАЧАЛИ БАЗУ В ЗАТОПЛЕНОМ МИРЕ! КООП ВЫЖИВАНИЕ В SUNKENLAND
Через строку поиска
Открыв страницу www.youtube.com, воспользуйтесь строкой поиска и введите название или адрес:
Не обязательно вбивать точное имя, достаточно ввести известную информацию. К примеру, существует канал с уникальным именем, которое сложно запомнить. Но достаточно ввести имя создателя или слова по теме, как появится ссылка на видео, размещенное на искомом источнике.
При желании перейти на канал необходимо просто нажать на аватарку. А если вы хотите получать уведомления о новых видео и участвовать в обсуждении контента необходимо – подписаться и включить функцию уведомления.
Если пользователь хочет посмотреть видео с официального канала, то рекомендуется при вводе в поисковую строку фразы, в конце добавить “channel”. Что в переводе с английского означает – канал. Таким образом “Название, channel”. Обратите внимание на обязательную запятую после названия.
Недавно загруженные видео
Если не интересно смотреть рекомендованое сервисом видео, а хочется свежий ролик, еще не имеющий просмотров, то требуется в поисковой строке YouTube вписать специальный код:
- “today”, то есть “сегодня”;
- “this week”, то есть “на этой неделе”;
- “this month”, то есть “в том месяце”.
Через каталог каналов
Поиск интересного или конкретного интересующего канала можно осуществлять через сервис “Каталог каналов”. Он создан как дополнительный вариант поиска на Ютубе. Здесь информация сгруппирована по тематикам и плейлистам. Можно найти не только известный канал, но и не являющийся популярным и раскрученным:
А суслик есть!
- Открываете стартовую страницу YouTube.
- Кликаете на пункт меню.
- В разделе “Подписки” – выбираете “Каталог каналов”.
- Подбираете интересующую тематику из предложенных:
– Лучшее на YouTube;
– Новый популярный автор;
– Музыка;
– Юмор;
– Фильмы и развлечения;
– Видеоигры;
– Красота и мода;
– Спорт;
– Технологии;
– Кулинария и здоровье;
– Новости и политика. - После того, как определитесь с тематикой:
– Заходите на выбранную страницу.
– Нажимаете “Воспроизвести все”.
– Просматриваете контент.
– Просматриваете заинтересовавшие ролики.
Это не самый быстрый способ поиска, но довольно эффективный.
Смешанный поиск
Видео можно сортировать по новизне, тематике, популярности, продолжительности, качеству изображения. Исходя из собственных интересов, можно отсортировать выдачу, комбинируя различные вариации кодов, повышающих юзабилити сервиса:
- Желаете посмотреть фильмы о хоккее в HD-качестве вводите в поисковик запрос: “хоккей, movie, hd”.
- Интересуетесь свежими новостями в сфере здоровья – вводите запрос “здоровье, hd, todey”.
- Если нужны:
– короткие ролики в отличном качестве продолжительностью не более 4 минут, то после запятой вбейте “hd, short”;
– длинные ролики в отличном качестве, продолжительность более 20 минут, то после запятой вбейте “hd, long”.
Использование поиска по заданным параметрам ускорит процесс нахождения нужного контента.
Если не помните название
Если пользователь не знает или не помнит точное название канала, то он может найти его, вводя в поисковую строку любые слова или фразы, связанные с ним.
Так, чтобы найти канал “Татьяна Крым”, которая рассказывает о жизни своей семьи, приглашает на отдых и делится кулинарными рецептами, вводим:
- “вкуснющие ватрушки с творогом”;
- “отдых в Крыму Татьяна”;
- “приготовление в Крыму наливки из кизила”.
Может, не в числе первых, но обязательно будет ссылка на искомый канал. И не придется тратить много времени.
Причины неудачного поиска
Начинающий ютубер, которому удалось создать ролик, не всегда может найти свой канал через поисковую систему видеохостинга. Такие же проблемы могут возникнуть у знакомых и почитателей автора. Причины неудачного поиска могут быть различны:
- Создатель не прописал теги (ключевые слова) канала, которые сигнализируют самому YouTube о том, какая информация имеется на ресурсе.
- Канал не оформлен и не оптимизирован, поэтому не продвигается системой.
- Недостаточное количество подписчиков или активность их низкая: мало просмотров, комментариев, одобрений к выложенному контенту.
- Невостребованность, то есть редко, кто вводит в поисковую строку Ютуба название.
- Придумано неуникальное название.
- С момента создания прошло недостаточное количество времени – менее месяца.
- Владелец удалил ресурс.
- Контент заблокирован модерацией видеохостинга.
Заключение
Как говорится – дорогу осилит идущий. Стоит только попробовать, и даже неискушенный пользователь сможет быстро находить интересную, а главное нужную информацию на Ютубе.
Источник: youtubehub.ru
Как узнать защищено ли видео YouTube авторским правом
К счастью, новая функция YouTube Проверки направлена на то, чтобы избавить вас от догадок при следующей загрузке, уведомляя вас о любых потенциальных проблемах до того, как видео будет опубликовано.
Проверки можно найти в потоке загрузки Studio на YouTube, что позволяет создателям сканировать жалобы на авторские права и проблемы с рекламой в качестве последнего шага перед выбором видимости видео.
Проверка авторских прав занимает всего три минуты, и YouTube выполняет поиск контента, который может привести к подаче заявки Content ID, в то время как проверка соответствия рекламы может занять больше времени, чтобы убедиться, что ваше видео соответствует правилам YouTube в отношении содержания рекламы. К счастью, оба варианта имеют приблизительное время, поэтому вы можете закрыть окно и вернуться позже, если число выглядит особенно устрашающим.
Эта функция означает, что создателям больше не нужно будет публиковать свои видео как частные или частные, чтобы проверять наличие заявлений о нарушении авторских прав, прежде чем публиковать их.
Однако Google также предупреждает, что эта функция не обязательно защитит ваши видео от других проблем после публикации, таких как ручные претензии, предупреждения о нарушении авторских прав и ограничения, наложенные в результате редактирования настроек вашего видео.
Прочтите, чтобы узнать больше о проверках и узнать, есть ли в ваших видео на YouTube материалы, защищенные авторским правом, прежде чем вы нажмете кнопку публикации.
Как узнать, защищен ли контент YouTube авторским правом
Проверки можно найти в конце раздела “Загрузка в студию” на сайте YouTube для ПК. Вы можете выполнить следующие действия, чтобы узнать, защищено ли ваше видео авторским правом:
- Следуйте инструкциям по загрузке Studio, как обычно, пока не дойдете до «Проверки» на индикаторе выполнения.
- На этом этапе YouTube автоматически проверяет ваше видео на предмет нарушения авторских прав. Если вы решили монетизировать видео, также будет проводиться проверка на пригодность рекламы. Вы можете дождаться завершения процесса или сохранить видео как черновик и вернуться позже.
- Если проблем нет, вы увидите зеленую галочку рядом с полями «Авторские права» и «Пригодность для рекламы». Если есть проблемы, будет написано «Подробнее».
Что делать, если YouTube отмечает проблему с авторскими правами:
- Нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть дополнительную информацию и рассмотреть претензию.
- Щелкните “Выбрать действие”.
- Выберите «Обрезать сегмент», «Заменить песню» или «Отключить песню», чтобы удалить заявленный контент, или нажмите «Оспорить», если вы считаете, что претензия неверна.
Важно отметить, что разрешение споров может занять несколько дней, поэтому, если у вас есть крайний срок, вы можете запустить проверку заранее. Вы можете опубликовать видео, пока продолжается спор, но любой доход, полученный от видео, будет удерживаться до тех пор, пока проблема не будет решена.
Что делать, если YouTube отмечает проблему с рекламой:
- Перейдите на вкладку “Монетизация” и заполните анкету о соответствии рекламы.
- Если он завершен, но проблема не устранена, нажмите «Запросить проверку» и дождитесь, пока эксперт проверяет ваше видео на соответствие рекомендациям YouTube.
- После завершения проверки проверьте свой почтовый ящик, чтобы узнать, решена ли проблема.
Источник: wowmoon.ru