Ребята, я новичок и у меня тупой вопрос. Почему при пополнении бюджета в яндекс.директ или myTarget мы сверху еще платим НДС 20%. Но при пополнении рекламного бюджета в ВК например — нет?
29 января 2020, 17:29 | #id-342155
В вк он уже заложен в тратах
29 января 2020, 18:22 | #id-342156
можно и не платить 20%, работая через агентства с ними
Получи 3 500 ₽ за статью
У вас есть кейсы (пусть даже минусовые, но содержательные) или полезные статьи?
Заведите блог и расскажите о своем опыте.
За каждый пост мы платим от 3 000 ₽
29 января 2020, 19:17 | #id-342157
29 января 2020, 19:40 | #id-342158
можно и не платить 20%, работая через агентства с ними
все равно будешь платить, по крайней мере в еламе
29 января 2020, 20:23 | #id-342159
Ник чему не призываю и сам так не делаю . но в фэйсбуке и инсте вообще можно не платить
29 января 2020, 21:02 | #id-342160
все равно будешь платить, по крайней мере в еламе
елама на этом и зарабатывает.
Как устроен налог на добавленную стоимость (НДС) на примере
29 января 2020, 21:25 | #id-342161
getuniq тебе поможет.
Рейтинг не рассчитан
11 отзывов
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг 9.3
550491 342155 342156 342157 342158 342159 342160 342161
Оставить комментарий
Автор, а что если мы у вас в товарах разместим эксклюзивных официальных мишек-талисманов Sochi 2014 (у нас лицензия) и будем платить.
Партнеркин — крупнейшее независимое медиа в области арбитража трафика, партнерских программ и заработка в интернете. Из наших материалов вы можете узнать как зарабатывать на сайте и как добывать трафик. В отдельном разделе мы собрали для вас прибыльные CPA кейсы 2023. А если возникнут сомнения, смело заходите в Вопросы и ответы. А тут франшизы 2023.
Источник: partnerkin.com
Как изменится расчет НДС в рекламных системах в 2019 году
С 1 января 2019 года налог на добавленную стоимость ( НДС) будут начислять по ставке 20%, а не 18% — как сейчас. Этот означает, что настройки расчета НДС в рекламных системах изменятся.
Возникают вопросы: что произойдет со средствами на балансе рекламных систем в новогоднюю ночь и что стоит делать в текущем году?
Если коротко:
Рекомендуем перевести деньги на рекламные системы в 2018 году.
Что произойдет 1 января?
Рассмотрим подробнее, что произойдет с деньгами на балансе в рекламных системах.
С 1 января 2019 года каждая рекламная система будет учитывать новую ставку НДС по-разному .
Яндекс Директ: остаток средств на балансе пересчитается с учетом новой ставки НДС. Допустим, на 31 декабря на вашем балансе осталось 1000 ₽ ( это 1180 ₽ с НДС 18%). 1 января из суммы 1180 ₽ будет выделен НДС 20% — на балансе будет 983,3 ₽ ( это 1180 ₽ с НДС 20%).
Почему я не плачу НДС в рекламе?
Обратите внимание, так как остаток средств уменьшится, вы можете недополучить трафик. Рекомендуем пополнить счет в 2018 году с учетом измененного налога. Все последующие переводы на Яндекс будут с НДС 20%.
Google Ads: остаток средств на балансе не изменится. Все последующие переводы на Google будут с НДС 20%.
Facebook: остаток средств на балансе не изменится. Все последующие переводы на Facebook будут с НДС 20%.
ВКонтакте: остаток средств на балансе не изменится. При переводе на ВКонтакте НДС не взимается, налог заложен в стоимость клика.
MyTarget: остаток средств на балансе пересчитается по новой ставке НДС 20%.
Важно отметить, что НДС не повлияет на стоимость клика, поскольку он учитывается только при списании средств и будет отображен в платежных документах отдельной строкой. Исключение — ВКонтакте, там НДС заложен в стоимость клика.
Рекомендуем перевести средства на рекламные системы в 2018 году, это выгодное решение для многих рекламных систем.
Источник: elama.ru
Лиды по 1848 рублей с НДС в недвижимости — результаты тестирования Lead Ads в VK Рекламе
Как VK Рекламе удалось обойти по эффективности продвижение в Директе и почему в рекламе квартир использовали только видеокреативы, а всю статику отключили, рассказал Александр Любивый, руководитель отдела рекламы в Bquadro.
Lead Ads, или кампании с лид-формой, появились в новом кабинете VK Рекламы не так давно — в конце декабря 2022 года. Мы стали работать с этим инструментом с первых дней, однако на старте работы такая реклама показывала себя не так хорошо, как сейчас (видимо, со временем VK докрутили алгоритмы оптимизации).
Сейчас мы рекламируем несколько жилых комплексов в Краснодаре и Адыгее. Performance в маркетинг-миксе у нас представляют Яндекс Директ и VK Реклама. До появления VK Рекламы мы использовали старый рекламный кабинет ВКонтакте, а сразу после запуска VK Рекламы два месяца тестово крутили рекламу и там, и там.
За последний турбулентный год у нас не было случаев, чтобы один из этих каналов стабильно приносил необходимое количество качественных заявок по хорошей цене: регулярно что-то ломалось или выгорала аудитория. В результате поиск лидов проходил напряженно: с приложением больших усилий, проведением постоянных корректировок и тестов.
В конце февраля—начале марта мы в очередной раз стали тестировать VK Рекламу, и на этот раз очень успешно. Площадка начала приносить много качественных заявок по хорошим ценам.
- ставка по ипотеке от 3,9 до 4,5%;
- скидки на часть квартир;
- ремонт в подарок к некоторым квартирам;
- ежемесячный платеж по ипотеке для самой недорогой квартиры.