В каких социальных сетях корейцы проводят больше всего времени?

Сервис по анализу приложений и розничной торговли WISEAPP представил статистику с анализом платформ социальных сетей, на которых южные корейцы проводят большую часть своего времени.
За март общее количество времени, которое корейцы провели в социальной сети Инста (запрещена в РФ), составило 5,8 миллиарда часов. Это означает, что 15 660 000 пользователей Инста (запрещена в РФ) из Южной Кореи проводят в среднем 6 часов 11 минут в месяц данном приложении .
Также Инста (запрещена в РФ) стал четвертым по популярности мобильным приложением в любой категории, уступив только YouTube, KakaoTalk и Naver. По данным WISEAPP, за один месяц (март) корейцы провели в общей сложности 70,5 миллиарда часов на YouTube, 30,2 миллиарда часов в KakaoTalk и 21 миллиард часов на Naver.
ПРОБЛЕМЫ В КОРЕЙСКОЙ ШКОЛЕ! С ЛЕРОЙ НЕ ОБЩАЮТСЯ ОДНОКЛАССНИКИ! Виктория Ким
После Инста (запрещена в РФ) наиболее часто используемыми приложениями были: ФБ (запрещено в РФ) (4,2 миллиарда часов в месяц), Twitter (2,8 миллиарда часов в месяц), Naver Cafe (2,6 миллиарда часов в месяц) и другие.
Более подробную статистику вы можете посмотреть ниже.
Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (все целевые группы):

Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (подростки):

Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (20-летние):

Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (30-летние):

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: www.yesasia.ru
Корейские социальные сети

Да, прошло время, когда кроме своих доморощенных социальных сетей в Корее ничего не было, однако сейчас все не так безоблачно и американские компании, такие как Facebook и Twitter захватывают все больше и больше корейцев. Ниже мы рассмотрим основные социальные сети, которые на данный момент присутствуют или ушли с корейского рынка.
НАД ЛЕРОЙ ИЗДЕВАЮТСЯ ОДНОКЛАССНИКИ В КОРЕЕ! ТРАВЛЯ В ХАГВОНЕ ВСЯ ПРАВДА! Виктория Ким
~ Cyworld
Cyworld когда-то была самой популярной социальной сетью в Корее, в которой у каждого корейца была своя страничка. В фильме «Мой босс, мой учитель», выпущенный в 2005 году, есть сцена, которая показывает, насколько популярен Cyworld был среди корейских студентов в то время. Но к сожалению, в связи с тем что руководители компании вовремя не увидели перспектив в направлении смартфонов, из-за своей локальной направленности, а также из-за хакерской атаки в 2011 году в результате чего у 35 миллионов человек было украдены их данные, Cyworld начала терять своих пользователей и в то же время другие компании ушли далеко вперед.
Однако в любом случае несмотря на взлеты и падения она остается одной из ведущих компаний в Южной Корее. На данный момент, помимо корейского, остальная поддержка языков отсутствует.

к оглавлению ↑
~ Kakao
Более 130 миллионов человек было зарегистрировано в декабре прошлого года на Kakao, из которых 35 миллионов — корейцы, пользующиеся различными услугами сервиса на регулярной основе. Здесь, помимо бесплатных звонков и сообщений, пользователи KakaoTalk могут поделиться разнообразной информацией, включая фотографии, видео, голосовые сообщения, местоположение, ссылки URL, а также контактную информацию. Чаты групп доступны через Wi-Fi или 3G, и нет никаких ограничений на количество друзей, которые могут присоединиться в групповом чате. Приложение KakaoTalk переведено на многие языки, в том числе и на русский.
Читать еще: Корейцы все больше делают покупки за границей
~ Band
И нельзя упоминать о социальной сети нового поколения Band, приложение которого, на апрель месяц 2014 года, уже скачало 30 миллионов раз. Эта социальная сеть способна заменить сразу несколько сервисов: блог, обмен фото, календарь и события. И имеет удобный и интуитивный интерфейс, который поможет начать работать с Band. Присутствует английский язык
~ Me2day
Созданная еще 2007 году, принадлежит Naver Corporation в недавнем времени была очень популярна, но в ноябре 2013 года все пользователи me2day получили письма, что проект будет официально закрыт 30 июня 2014 года.
Компания Naver аргументировала это тем, что она сосредоточит силы на укреплении своей конкурентоспособности в своей основной нише, чтобы противодействовать иностранным конкурентам. Тем самым негласно подтвердив, что она проиграла таким американским гигантам как Facebook и Twitter, которые постепенно расширяют свое влияние в Южной Корее, хотя тут можно добавить «но» и ниже вы поймете почему.

к оглавлению ↑
~ Line
Конечно же этот сервис корейским можно назвать в натяжку, все таки базируется Line в Японии. Но все же стоит его здесь упомянуть, поскольку сервис этот разработан японским филиалом корейской корпорации Naver. Приложение появилось относительно недавно, в 2011 году, а уже пользуется бешенной популярностью у японцев и потихоньку начинает завоевывать сердца корейцев (на конец 2013 года 300 миллионов регистраций по всему миру, а сейчас 470). И что самое приятное для нас — в Line присутствует русский язык.
~ Daybe
Еще одна корейская соц. сеть? буквально через неделю полностью закроет двери для своих пользователей, не выдержав конкуренции.
Источник: mojseul.ru