Есть ли Вконтакте операторы

Необходимость позвонить в Озон на горячую линию периодически возникает у практически всех клиентов популярного интернет-магазина. О том, как связаться с техподдержкой OZON по телефону или другими способами, рассказываем в статье.

Как связаться со службой поддержки OZON

Интернет-магазин OZON предлагает большое количество способов для связи с сотрудниками техподдержки. Это телефон горячей линии, чаты в приложении и на официальном сайте, электронная почта, социальные сети и мессенджеры.

Номер телефона техподдержки:

  • Все регионы: 8 (800) 234-70-00
  • Для СПБ: 7 (812) 494-06-06
  • Для Москвы: 7 (495) 009-70-70

Мессенджеры и социальные сети:

Электронная почта:

Адреса пунктов выдачи: https://www.ozon.ru/geo/. Другие способы связи с поддержкой Ozon по телефонам горячей линии, e-mail и т.д.

По телефону

Если вам нужно обратиться в техподдержку, позвонить в Озон (интернет-магазин) вы можете по телефону: 8-800-234-70-00. Сотрудники круглосуточно отвечают на любые вопросы, касающиеся работы ритейлера. Звонок бесплатный для жителей Москвы, Санкт-Петербурга (СПБ) и других регионов страны.

Техническая поддержка работает без выходных и праздничных дней в режиме 24/7. Однако обращаться за помощью лучше в рабочие дни, с 9 до 18:00. В это время специалистам будет проще разобраться в вашем вопросе, особенно если он требует привлечения других служб, например, сервиса доставки. В ночное или раннее утреннее время ответы на ваши вопросы занимают больше времени.

Вконтакте создаст сотового оператора

Позвонить оператору Озон – не самый быстрый способ, т.к. в некоторых случаях время ожидания ответа оператора бывает очень длинным, однако наиболее комфортный. В живом разговоре со специалистом вы сможете узнать всю необходимую информацию и задать любые интересующие вопросы, касающиеся товаров, работы интернет-магазина и т.д.

Чат на сайте и в приложении

Если способ позвонить в службу поддержки Озон вам не подходит по каким-либо причинам, вы можете написать в чат и связаться с оператором напрямую на сайте интернет-магазина или в официальном мобильном приложении.

Инструкция для сайта:

Чтобы написать в техподдержку Озон через мобильное приложение и связаться с менеджером:

  1. Откройте OZON, нажмите в правом нижнем углу на кнопку «Мой OZON». Мой ОЗОН в приложении
  2. Пролистайте страницу вниз и в разделе «Центр коммуникаций» выберите «Сообщения». Сообщения в приложении
  3. Нажмите «Начать чат с поддержкой» или выберите «Поддержка OZON» в списке доступных чатов. Чат с ОЗОН в приложении
  4. Введите тему сообщения или наберите текст, при необходимости с помощью кнопки «+» прикрепите скриншоты. Нажмите на кнопку «Отправить». Сообщение оператору в чате в приложении

VK mobile. Мобильный оператор от Вконтакте

Ожидайте ответа оператора.

Написать в чат оператору не менее удобно, чем связаться с ОЗОНом по телефону. В режиме живого общения можно подробно изложить оператору суть вашей проблемы и получить такой же детальный и исчерпывающий ответ.

Еще по теме:  Вконтакте чтобы не гас экран

Электронная почта

Социальные сети

У интернет-магазина OZON есть учетные записи в социальных сетях и мессенджерах, где вы также можете задать ваш вопрос и получить на него ответ.

Обратите внимание, что данные аккаунты в первую очередь предназначены для информирования клиентов о проходящих акциях и розыгрышах. На вопросы здесь тоже можно получить ответ, однако чаще всего сотрудники, отвечающие за общение с подписчиками, рекомендуют обращаться в чаты или звонить по телефону службы поддержки.

Другая контактная информация

Контакты для прессы:

Для органов государственной власти:

Для инвесторов:

Центральный офис OZON: Пресненская набережная, 10 блок С, Москва, Россия, 123112, +7-495-232-10-00.

Как связаться с техподдержкой OZON Travel

Мнение эксперта
Специалист по работе с маркетплейсами.

Если вам нужно позвонить в Озон Тревел (онлайн-сервис для организации поездок), то сделать это можно по телефону: +7-809-505-34-00. Звонок платный, его стоимость с НДС – от 55 рублей за минуту разговора, в зависимости от региона и сотового оператора. В стоимость разговора входят время ожидания и разговора с оператором.

Бесплатная и приоритетная линия поддержки Ozon Travel доступна следующим клиентам:

  • забронировавшим отель;
  • корпоративным клиентам Ozon Travel;
  • клиентам с пакетами поддержки Ozon Travel «Приоритет» или «Все включено».

Найти номер приоритетной линии можно в ваучере на проживание в отеле и в авиабилете в вашем личном кабинете.

Озон Travel

Остальные клиенты Ozon Travel могут связаться через чат в личном кабинете или приложении. Для этого откройте чат согласно инструкции выше и в списке вариантов вопросов, предложенных ботом, выберите Ozon Travel.

С помощью бота вы сможете оформить возврат средств за билеты, рассчитать сумму средств на возврат, а также получите ответы на иные вопросы. В сложных случаях на помощь придет оператор. Если вы хотите задать вопрос по оформленному заказу, потребуется назвать его номер.

Как связаться с поддержкой Ozon Seller

Если вы зарегистрировались на Ozon Seller и ведете торговлю через маркетплейс, ответы на ваши вопросы вы можете найти в Базе Знаний или написать боту в чат Озон Селлер.

Если вам нужно позвонить в поддержку Озон Селлер, то в настоящий момент такой возможности нет: отдельной линии для продавцов не существует. Звонить по общим телефонам горячей линии Ozon бесполезно: ее сотрудники не отвечают на вопросы, касающиеся работы с маркетплейсом.

Для связи со специалистами вы можете написать в поддержку Озон Селлер. Это можно сделать после авторизации в личном кабинете (кнопка чата в правом нижнем углу или через «Базу знаний» в меню в верхнем правом углу экрана) или в мобильном приложении Ozon Seller.

Страницы в соцсетях и мессенджерах для продавцов:

Оба аккаунта предназначены для информирования о новостях площадки, размещения обучающего контента, предоставления бонусов от партнеров. Ответы на вопросы здесь тоже можно получить, но только на общие, касающиеся работы с сервисом. По более частным случаям сотрудники этих страниц рекомендуют написать в техподдержку Озон Селлер через чат в приложении или личном кабинете.

Еще по теме:  Как сделать приглашение в беседу в ВК

Как связаться со службой доставки или курьером OZON

Если вы хотите позвонить курьеру Озон или в службу доставки, такой возможности нет: телефоны этих сервисов клиентам не предоставляются. Однако при оформлении заказа вы можете указать комментарий для курьера или написать свой номер, чтобы он связался с вами. По остальным вопросам, касающихся работы службы доставки или курьеров, вы можете обратиться в общую службу поддержки по телефону или через чат.

Вопросы, которые решает поддержка, а которыми не занимается

Техподдержка Озон решает вопросы, связанные:

  • с проведением акций или специальных приложений;
  • касающиеся работы аккаунта;
  • связанные с заказами (создание, оформление, возврат и т.д.);
  • проведением оплаты;
  • спорными ситуациями между клиентом и продавцом.

Техподдержка не занимается вопросами, связанными с мошенничеством, воровством, коррупцией. Для этого предусмотрено отдельное направление. Кроме того, сотрудники службы поддержки не отвечают на вопросы, связанные с раскрытием коммерческой тайны или конфиденциальной информации, деятельностью компании, а также не касающиеся работы интернет-магазина.

Самые простые способы связаться с техподдержкой OZON – позвонить по телефону горячей линии или написать в чат приложении или на сайте. В этом случае вы получите быстрый и исчерпывающий ответ на ваш вопрос.

По электронной почте ответы приходят значительно дольше, а в социальных сетях сотрудники занимаются проведением рекламных акций и спецпредложений и в редких случаях отвечают на вопросы, касающиеся работы интернет-магазина. Для службы OZON Travel предусмотрен отдельный чат. Связаться со службой доставки или курьером нельзя, но можно оставить для них комментарий при оформлении и попросить, чтобы вам позвонили по вашему номеру.

Источник: oozoon.ru

Сотовый оператор Вконтакте и где он теперь

Ещё один оператор который не смог. VK Mobile виртуальный оператор сотовой связи работавший в сети Мегафон. Первая информация о его запуске появилась ещё в 2016 году. А официальное подтверждение этого появилось в декабре того же года. Что он из себя представлял и где он теперь?

Давайте разбираться.

В феврале 2017 года стала известна дата запуска виртуального оператора. Произошло это 15 — 16 июля 2017 года на VK Fest.

В отличие от других мертворожденных операторов VK Mobile по крайней мере смог выпустить сим карты. Которые можно было заказать и воспользоваться их услугами. А услуги эти на редкость странные.

За 400 рублей вы получаете 2 ГБ в месяц, 100 минут, бесплатные звонки внутри сети и безлимит на Вконтакте. Сказать что это «хорошие» условия не сказать ничего. Пользоваться услугами этого оператора как полноценного вряд ли выйдет. Если вы в основном пользуетесь ВК, это ваш вариант. Для остальных же не самый хороший вариант.

Да со временем условия менялись, но не сильно. Последнее упоминание об изменениях тарифа можно встретить в официальной группе «оператора»

4 сентября все в той же группе появилось сообщение о прекращении работы оператора. Те у кого сим карта оператора уже была, могли и дальше пользоваться услугами. Но им все равно рекомендовали переходить на Мегафон.

Еще по теме:  Как репостнуть пост в ВК на свою страницу

К слову о Мегафоне. Ещё за год до появления VK Mobile в тарифах от Мегафона был доступен безлимитный ВК. А количество трафика не ограничивалось 2 ГБ.

Почему эксперимент провалился? Потому что оператор оказался не рентабельным. Точное количество абонентов подключенных к VK Mobile не разглашалось, но точно известно что их очень мало. На столько что проект просто не выжил.

Многие пользователи уходили от оператора, ведь конкуренты могли предложить за те же деньги куда больше. Можно ли считать эксперимент провальным? Нет. Множество компаний запускают различные проекты и только часть из них выживают. Спасибо за прочтение.

Другие статьи

  • Сотовые операторы зарабатывают на облаках
  • Мертворожденные сотовые операторы России
  • Новый сотовый оператор России работает в нескольких сетях

Источник: dzen.ru

Оператор сотовой связи VK mobile (Россия) — отзывы

Отзыв о Оператор сотовой связи VK mobile (Россия)

Тех поддержка не спешит с помощью Звонки плохого качества Постоянно лагает при звонке через вк Никто из моих друзей не хочет звонить через связь в вк т. к связь полный калл у них. Как говоришь.


0

Отвратительная работа.

Достоинства:
Не вижу плюсов.
Недостатки:
Плохая работа.

зайти на свою страницу не могу. Указываю свои логин и пароль, мне сообщает что неверно. Приходит код для подтверждения, я подтверждаю и все равно не открывается. Я разочаровался в ВК. Ерунда а не


16
Россия, Нижний Новгород

Хороший вариант для тех, кто очень много времени проводит VK

Достоинства:
полный безлимит на ВК(даже просмотр видео)
Недостатки:
небольшое количество минут в тарифе, техническая поддержка

Пользуюсь этим оператором с конца прошлого года. Меня привлекли следующие возможности: подписка на BOOM, бесплатный набор стикеров каждый месяц, кешбэк 50% с покупок во ВКонтакте (стикеры, подарки и т. д). И все действительно хорошо работало.


3
Россия, Санкт-Петербург

Отвратительное предоставление услуг, некомпетентная тех поддержка и полное отсутсвие обратной связи

Достоинства:
Подписка на ВК музыка
Недостатки:

Некачественное предоставление сервисов Решение проблем не менее 7 дней Отсутствие обратной связи и тех поддержки как таковой

Решился перейти на Вк Мобайл ради подписки на Вк музыку и очень об этом пожалел! Переходил с МТС с сохранением номера, перенос номера занял вместо обещаных 7 дней чуть больше месяца, с созданием 3 обращений.


18
Россия, Нижний Новгород

[Цензура]

Достоинства:
Недостатки:
Обман, техподдержка, лаганная сеть.

Решил я такой приобрести симкарточку. Думаю такой: Ну не а что? Стикеры в халяву каждый месяц, подписку в Boom не нужно оплачивать, безлимитка на вк. Не плохо так. Но. Не тут та было.

В первые.


1
Россия, Нижний Новгород

Обходите стороной VK mobile

Достоинства:
Работает платная подписка на музыку
Недостатки:
Не работает интернет, бесполезная техподдрежка, не торопятся устранять косяки

Хочу рассказать вам о этом недооператоре от Мегафон ВК и уберечь ваши деньги, время и нервы от его пагубного воздействия. Расскажу о их замечательных условиях: 1. 100 минут звонков на номера всех операторов России, после.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...