Для большинства блогеров даже один процент от числа подписчиков канала PewDiePie является пределом несбыточных мечтаний. В данном случае речь идет о миллионе подписчиков, заполучить которых крайне не просто. Чтобы человек добровольно согласился стать подписчиком не переменил своего мнения, нужно немало постараться. Однако, шведу Феликса Чельберга, автору вышеуказанного блога несказанно повезло и он имеет аудиторию в 100 миллионов человек, которые нашли его канал на видеохостинге интересным и подписались на него. Впрочем, сказать, что стало определило успех, везение, или постоянная работа над каналом и контентом для него, сказать сложно.
С учетом того, что конкуренция в YouTube становится все более напряженной, полагаться на одно только везение, не стоит. Ведение канала есть труд, который может быть и не оценен. Его автор должен интуитивно чувствовать стримы и тренды, чтобы создавать именно тот контент, который будет востребован пользователями. Как видно, шведу это удается, более чем!
Секреты продвижения на YouTube | Все блогеры ЭТО делают!
Однако, есть у канала-чемпиона и конкуренты. Это канал индийской компании T-Series. Ранее этот аккаунт обогнал сегодняшнего триумфатора, но пользователи решили подержать PewDiePie и запустили кампании, призывающие подписываться на него. К слову сказать, что условия конкуренции этих двух каналов изначально не были равными.
Так, над T-Series работала целая команда специалистов, а PewDiePie есть проект самого обычного блогера-одиночки. Чем же сумел так сильно заинтересовать пользователей Сети швед? Может быть, он делится секретами превращения свинца в золото, раз у него столько подписчиков? На самом деле, все гораздо проще. Чельберг выпускает интересные ролики, посвященные играм. В основном они сняты по Minecraft.
Канал шведа существует порядка 9 лет. Сейчас он вышел на уровень ежегодного дохода 10 – 15 миллионов долларов.
Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники
Источник: itcrumbs.ru
5 лучших каналов стилистов на YouTube, которые стоит смотреть всем
Делимся нашими любимыми видеоблогами о моде, в которых можно почерпнуть много полезной информации.
1 Маргарита Мурадова
Маргарита — стилист из Киева, которая завела свой видеоблог на YouTube пять лет назад. За это время на канал подписалось более полумиллиона человек, и накопилось много полезного контента.
В блоге Маргарита делится советами по стилю, рассказывает про самые актуальные модные тенденции и антитренды, разбирает новости мира моды, делает обзор своих покупок и снимает интересные влоги из путешествий. Также на канале много видео, где Маргарита подробно рассказывает что и как носить девушкам с разными типами фигуры.
Youtube Сделал со мной это… Блогер Утка в Трендах.
Стоит отметить, что за пять лет существования блога заметно улучшилось качество роликов, что для многих зрителей сейчас — важный фактор при решении, смотреть данного блогера или нет.
2 Даша Трофимова
Первое виде на канале Даши Трофимовой появилось четыре года назад. Сейчас у блогера уже 249 тысяч подписчиков, и их число продолжает расти. Зрителей не могла не подкупить харизма Даши, а также то, как подробно она разбирает каждую тему.
Одна из самых популярный категорий среди всего контента блогера — как составить базовый гардероб. В них Даша рассказывает, как собрать функциональную капсулу для определенного образа жизни или возраста, а также, например, о том, как выбрать идеальные джинсы по типу фигуры, пальто, обувь и прочее.
Кроме того, в блоге можно найти полезные видео с идеями модных подарков близким, подробную инструкцию, как выбрать правильные колготки и другие аксессуары.
3 Елена Галант
Канал Елены Галант — один из самых популярных блогов в моде и стиле на русскоязычном YouTube. За три года существования на него подписалось 329 тысяч человек, а Елена загрузила почти 300 видео.
В общих чертах контент Елены можно поделить на несколько категорий: распаковка покупок, что и как сочетать, обзор модных трендов и последних коллекций, примеры образов на тот или иной случай. В своих видео Елена подробно разбирает каждую тему, а в качестве примеров часто приводит собственные аутфиты.
Блог Елены Галант будет интересен как молодым девушкам, так и более взрослым женщинам, поскольку практически все советы универсальны.
4 Карина Нигай
YouTube-канал Карина Нигай завела пять лет назад, на данный момент там уже 238 тысяч подписчиков. Девушка делится с фолловерами мнением по поводу трендов и антитрендов, рассказывает про покупки для своего гардероба, а также своим примером вдохновляет на создание новых необычных образов.
Не пропустите
Не пропустите
Помимо стандартных рубрик на канале можно найти несколько выпусков шоу с перевоплощением приглашенных героев, где Карина выступает в качестве стилиста-эксперта. Также несколько месяцев назад девушка запустила новое шоу «Гардеробщица», суть которого заключается в том, что Карина приходит в гости к другим известным блогерам и разбирает их гардеробную.
5 Марианна Елисеева
Марианна запустила канал всего два года назад, но за это время успела прилично догнать коллег и набрать 238 тысяч подписчиков. Основной жанр видео девушки — шопинг-влоги из популярных масс-маркет магазинов. Марианна внимательно рассматривает новые коллекции брендов, рассказывает, что купить и с чем носить ту или иную вещь.
Источник: lisa.ru
7 детей-видеоблогеров, которые ведут популярные YouTube-каналы. Да, даже популярнее, чем у Дудя
Ютьюб давно перестал быть только территорией взрослых или подростков. Сейчас влоги снимают даже дошкольники. Ну как снимают — за них это делают родители. Параллельно рекламируют детские развлекательные центры, игрушки, распаковывают десятки киндеров и устраивают челленджи. И подписчиков у многих больше, чем у Дудя и BadComedian. Хотите стать популярным?
Ешьте конфеты на скорость, распаковывайте киндеры и снимайте свои походы в зоопарк.
1. Mister Max
6 901 222 подписчика
Семилетний Максим — один из первых детей-влогеров русскоязычного ютьюба. Родители завели ему канал в сентябре 2014 года. За три с половиной года на Макса подписались больше шести миллионов людей. Самое популярное видео на канале о том, как он с семьёй проводит день в Киеве — 66 миллионов просмотров.
В одной из частей этого видео Макс попадает в Кидландию — огромный детский город в одном из торговых центров Киева. В нём есть банк, полиция, пожарная часть и скорая помощь. Там дети могут попробовать себя, например, в роли пожарника и потушить огонь или поездить на машине скорой помощи и лечить пациентов. На канале есть отдельный плейлист с видео, где ребёнок открывает подряд десятки «Киндер Сюрпризов». Ещё один плейлист посвящён поездке Макса в парижский Диснейленд.
2. Miss Katy
7 234 857 подписчиков
Катя — пятилетняя сестра Максима, у неё тоже есть собственный видеоканал. Его завели чуть позже — в ноябре 2014 года, но подписчиков у неё на 300 тысяч больше, чем у брата. Самое популярное видео на канале — празднование дня рождения Кати в Дубае, оно набрало 79 миллионов просмотров. На видео семья Кати ест большой торт, катается на розовом лимузине и развлекается в парке бабочек.
Во втором по популярности видео Катя с Максом играют в Dinner Winner. В игре детям нужно есть из специальных тарелок, разделённых на отсеки. Первый и последний отсеки — это старт и финиш. Кто быстрее съест из отсеков еду и дойдёт до финиша — тот выигрывает и получает приз. Семья Кати и Макса не так давно переехала из Украины в Великобритани и часто путешествует.
И об этом снимает видео, конечно.
3. Like Nastya
8 906 425 подписчиков
Канал Насти из Краснодара появился всего два года назад, но уже стал одним из самых популярных в русскоязычном ютьюбе. Больше всего просмотров (94 миллиона!) набрало видео, где четырехлётняя Настя едет в зоопарк на детском мотоцикле и кормит там разных животных (даже крокодилов). Ещё подписчикам полюбилась серия видео, в которых Настя вместе с папой, переодетым в медведя, разыгрывают сценки по мотивам мультфильма «Маша и Медведь». А ещё Настя вместе с семьёй часто бывает в парках аттракционов в разных странах и снимает оттуда влоги. Например, в одном видео Настя исследует парк развлечений в Бангкоке.
4. Nikol CrazyFamily
3 143 796 подписчиков
Самое популярное видео на канале восьмилетней Николь — ролик, в котором она вместе с сестрой Алисой 40 минут ест сладости из огромного мешка: сладкую вату, сладкую пиццу, мармелад, чупа-чупсы и ещё кучу всего. За полтора года видео набрало 21,5 миллион просмотров. Первое видео на канале появилось два года назад — в апреле 2015 года. Там Николь строит арку из конструктора LEGO.
Недавно Николь переехала в Америку, перед переездом её семья отдала целую машину игрушек нуждающимся детям. Родители Николь на канале рассказывают о жизни в Америке, например, устроили «рум тур» по своему новому дому — поверьте, смотреть это видео интересно даже взрослым.
5. Я — Alisa
5 479 246 подписчиков
У младшей сестры Николь Алисы тоже есть свой канал. Некоторые видео на английском языке. Алиса учит названия цветов на английском с помощью воздушных шариков и цифры с помощью песен. Канал Алисы появился одновременно с каналом Николь, но у неё подписчиков на полтора миллиона больше.
Самое популярное видео на канале тоже на английском — в нём Алиса покупает игрушки в детском магазине (38 миллионов просмотров). На канале есть большой плейлист с разными челленджами: Алиса угадывает, что внутри «Киндер сюрпризов», соревнуется с сестрой, кто надует самый больший пузырь, и готовит итальянскую пасту.
6. Viki Show
2 022 303 подписчика
Вике семь лет, свой канал она ведёт с 2016 года. Вику уже успели заметить на телевидении — детский канал «Карусель» пригласил её в свою «Школу видеоблогеров», где она делилась советами о том, как снимать популярные видео. На канале много видео, где Вика соревнуется с мамой.
Например, в видеоролике «Дорогое против дешёвого» они с закрытыми глазами пробуют на вкус одинаковые продукты, но из разных ценовых категорий. Цель — угадать, какой продукт дешевле, а какой дороже. А в самом популярном видео на канале мама с дочкой делают страшный макияж к Хеллоуину.
7. Barvina
1 779 410 подписчиков
Канал Barvina ведёт 12-летняя Маргарита. Она живёт на Украине и учится в классной школе, по которой провела видеоэкскурсию. В школе есть те самые американские шкафчики, в кабинете биологии стоит скелет в полный рост, а ещё там есть водная экосистема Индонезии с живыми животными. В классах ребята сидят не по двое, а по четыре человека, причём кто с кем сядет выбирает тьютор, а не дети.
В кабинете труда есть мини-парикмахерская и настоящая кухня с продуктами, детям ничего не нужно покупать. В общем, это видео обязательно должны посмотреть и дети, и родители, и учителя. Помимо этого у Риты на канале много челленджей и видео с друзьями.
Источник: mel.fm