YouTube является сайтом номер один по посещаемости в мире (8,6 миллиарда посещений в месяц). Будучи гибридом между поисковой системой и социальной сетью, Ютуб занимает уникальное положение для охвата пользователей обеих этих категорий.
Увеличение количества просмотров на разных устройствах дает компаниям возможность выйти на свой целевой рынок по разным каналам.
Таким образом, если вы пытаетесь донести идею своего бизнеса, продукта или услуги до как можно большего числа клиентов, YouTube – это оптимальная платформа. Кроме того, Ютуб позволяет не только настраивать рекламу на целевую аудиторию зрителей, но и на определенные каналы и видео.
Статистика использования Ютуб:
- Реклама на YouTube привлекает внимание 62% пользователей (телевидение только 45%).
- Пользователи мобильных устройств занимают 40% времени просмотра на YouTube.
- Согласно отчетам YouTube, потребление мобильного видео из года в год увеличивается на 100%.
- 92% пользователей мобильных видео делятся видео с друзьями.
- 45% людей смотрят более часа видео каждый день.
- Каждый четвертый покупатель говорит, что использовал YouTube для поиска видео о продукте.
Ютуб – агентства представляют следующие услуги:
Это Наша фирма Раша
- Съемка видеороликов для Ютуб.
- Планирование и реализация рекламной кампании на Ютуб.
- Работа с блогерами (агентства Ютуб блоггеров).
- Создание и ведение канала на Ютуб.
В списке представлены лучшие Ютуб – агентства, которые помогут продвижению на лучшей площадке видеоконтента.
ТОП-30 Ютуб (YouTube) агентств
№ п/п | Наименование | Обороты, млн. руб. | Среди клиентов | Год создания |
1 | Contrapunto | 278,8 | Билайн, Петрович, Спортмастер | 2010 |
2 | SLAVA | 269,5 | Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan | 2011 |
3 | Players | 226,5 | Кагоцел, Билайн, Кока-Кола | 2014 |
4 | SA MEDIA GROUP | 163,7 | Changan, STADA, ГК ПИК | 2010 |
5 | ONY Agency | 146 | Flacon, Золотое яблоко, Тинькофф | 2000 |
6 | MediaGuru | 140 | Ингосстрах, Аэроэкспресс, Белый Ветер | 2007 |
7 | Pro-Vision Communications | 138,6 | Паркер, Нивея, Лего | 1998 |
8 | IQ Marketing | 133,9 | X5, О Кей, Согласие | 2001 |
9 | Юнион Медиа Сервис | 114 | Tele2, Лукойл, Electrolux | 1995 |
10 | Mediaplus | 110 | Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит | 2016 |
11 | HYPE AGENCY | 76,8 | SkyEng, Schwarzkopf, Samsung | 2016 |
12 | Mediasfera Group | 66 | Ростелеком, Россети, Сибур | 1997 |
13 | Медиаполе | 52,7 | Газпромбанк, Coral Travel, МегаФон | 2017 |
14 | Media Impact | 42,1 | МеталлИнвест Банк, ВТБ, Базелевс | 2004 |
15 | New Day | 41,6 | Белая Дача, Мазда, JBL | 2013 |
16 | Project Wave | 38,4 | Ростелеком, Концерн Калашников, Гонка Героев | 2016 |
17 | Svet Media | 36,6 | SGM, ДОСААФ, SoftMasters | 2016 |
18 | Red Keds | 36,3 | Хонда, Утконос, Сбербанк | 2005 |
19 | Mediastraus | 32,8 | Кристалл, Юнис, Инфосвязь | 2017 |
20 | Текарт | 32,4 | К-Раута, Евраз, РАСПАК | 1999 |
21 | SOLL | 26,2 | Мамси, Кнауф, Спортмастер | 1989 |
22 | INO Group | 24,1 | Балтика, Mercedes-Benz, РЖД | 2005 |
23 | FREE Creative | 23,1 | Honka, METRO Cash height: 28px;»>2013 | |
24 | Greencow | 18,2 | ОГК Групп, Setl City, Millhouse | 2007 |
25 | Brave Communications | 10,6 | Кисточки, ГрузовичкоФ, Sanha | 2018 |
26 | OLYMPIA | 10,2 | Red Bull, OSTIN, Studia 54 | 2015 |
27 | JetStyle | 8,4 | Microsoft, Дом.ru, ВШЭ | 2004 |
28 | PR Formula | 5,9 | Innovation First International, AppGear, Motorola | 2016 |
29 | Wow | 5,8 | S7, Победа, Chery | 2004 |
30 | Clever | 3,4 | Дилар, Региональный центр поддержки экспорта, Деревягинъ | 2017 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
это наша фирма. ХИТ яра!!ильнур юламанов
Как выбрать лучшее Ютуб (YouTube) – агентство и не потратить деньги впустую?
Основные критерии выбора:
- Наличие и продолжительность опыта работы с Ютуб.
- Наличие собственной студии.
- Соответствие видов создаваемых роликов целям бизнеса. Например, агентство может иметь большой опыт создания корпоративных видео, но не иметь опыта создания обучающих роликов.
- Условия договора: должны быть описаны этапы работы, сроки, стоимость и вид отчетности по рекламной кампании.
- Портфолио – качество создаваемых видеороликов.
Учитывайте также стоимость работ и сравнивайте несколько YouTube агентств для объективности выбора.
Источник: marketing-tech.ru
Как мы продвигаем канал?
01. Выберите, кто должен увидеть видео
Укажите где находятся ваши зрители, какой их пол и возраст, чем интересуются и какой тематики видео смотрят.
02. Мы привлечем их внимание
Используя официальные инструменты YouTube Рекламы и алгоритмы Utify, мы покажем ваши видео только тем зрителям, которые заинтересованы в них.
03. Вы получите просмотры, подписчиков и настоящее вовлечение
Зрителям, на которых направлено продвижение, естественно, будут интересны ваши видео. Они могут делиться ими, ставить лайки, добавлять комментарии и подписываться на ваш канал.
Источник: utify.io
Продвижение Youtube канала
Добрый день, Хабровчане, хочу поделиться своим пока ещё небольшим опытом продвижения YouTube канала.
Началось всё с того, что попался мне на том же YouTube ролик про работу с эпоксидной смолой. Я уже не помню какой точно. И меня это зацепило, я купил эпоксидки и начал сам что-то своё придумывать и заливать. Оказалось что это интересно, и это получается! И я подумал: «А почему бы свой канал на эту тему не открыть?».
И открыл: youtube.com/c/EpoxyArt. Манили лавры поляка Jedrekа у которого канал на ту же тематику с миллионами просмотров и почти миллионом подписчиков. И, наверняка, он зарабатывает на своём канале немало денег.
Советы начинающим
Первый очень важный и не очевидный совет: Обязательно создай YouTube аккаунт для канала. По умолчанию идёт Google аккаунт. И имя канала — это твоё имя и фамилия. Я, в своё время этого не знал, и теперь моё имя в Google аккаунте — Epoxy, а фамилия — Art. Вот так вот пришлось извращаться, что-бы имя канала получилось «Epoxy Art». В YouTube аккаунте же можно задавать любое имя канала.
Можно, конечно, потом создать YouTube аккаунт и перезалить в него все существующие видео, но при этом потеряются просмотры, комментарии, лайки и подписчики!
Создать столь необходимый YouTube аккаунт можно так:
Второй совет: Делать канал на определённую тему. То есть не заливать туда видео обо всём подряд, а на одну тему. Например: уроки C#, кулинария, ремонт автомобиля, ремонт в квартире, садоводство, пчеловодство, юмор и приколы,… да всё что угодно что тебе нравится и в чём ты разбираешься. Я выбрал изделия из эпоксидной смолы. Тема довольно сложная. Во-первых: не многим она интересна.
Во-вторых: делать видео довольно долго и трудоёмко. Но мне нравится именно эта тема.
Третий совет: делайте хорошие видео. Совет, конечно, довольно банальный. Есть два основных параметра качества видео: удержание аудитории и общее время просмотра. Многие специалисты считают что время просмотра важнее, и поэтому рекомендуют снимать длинные видео.
Тут нужна золотая середина: слишком короткие видео имеют малое время просмотра, а слишком длинные наскучивают зрителю, и имеют плохое удержание аудитории. Лучше всего, конечно, сделать длинное и интересное видео, что-бы зритель смотрел его от начала до конца не мотая. Но, к сожалению, такого достичь сложно. Я стараюсь делать видео 10 — 15 минут.
Например: Кулон сердечко из эпоксидки или Абрикос из эпоксидки. А вот на видео Стаканчик для ручек, которое длится больше чем 22 минуты я потратил много времени и сил, а просмотров у него относительно мало.
Четвёртый совет: Хорошо оформите канал. Хорошая красивая шапка, видео для новых пользователей, интересное описание и т.п привлекает подписчиков. Насчет шапки: учтите что она обрезается в браузере, на планшете или телефоне обрезается ещё больше. Я этого не учёл, и придётся шапку переделывать.
Пятый совет: Оптимизируйте тэги под запросы. Это довольно большая тема, которую я раскрою в следующей статье.
Шестой совет: Продвигайте и рекламируйте видео. Что-бы люди смотрели твоё видео, надо, чтобы они про него узнали. Это ещё более широкая тема, и о ней я тоже расскажу в следующей статье.
А на сегодня всё.
В следующей статье или статьях я расскажу как оптимизировать теги, как рекламировать видео. Какие инструменты я использую для видео монтажа, подбора тегов, раскрутки и продвижения.
Пишите в комментариях какие ещё вопросы вас интересуют, и вообще интересна ли эта тема и стоит ли продолжать про это писать.
- youtube
- продвижение
- эпоксидная смола
Источник: habr.com