Если при добавлении номера телефона в учетную запись вы получили сообщение «Этот номер телефона уже используется», это означает, что номер телефона уже связан с другой учетной записью Майкрософт.
Вы можете перенести номер телефона, если вы владеете обеими учетными записями.
- Войдите в учетную запись, которая содержит номер телефона, который вы хотите переместить.
- Щелкните Удалить рядом с переносимым номером телефона.
Примечание: Вы можете удалить номер телефона только в том случае, если в учетной записи есть другое имя пользователя. Рекомендуем использовать в учетной записи по крайней мере две дополнительные формы контактов.
Источник: support.microsoft.com
Данные уже используются
Номер телефона уже используется.
Не могу пройти смс аутентификацию пишет что номер уже используется другим аккаунтом,хотя я его удалил как три дня (аккаунт с номером) типо удалите его на другом аккаунте и привяжите к текущему,может надо ждать пока тот удалится ,сколько мож кто сталкивался .Или же восстановить удаленный аккаунт и на нём удалить номер короче муть какая а не могу авывести блин деньги,без смс аутентификации.
LPP
Свой человек
Сообщения 198 Оценка реакций 160
Рекомендую пройти аутентификацию в другом месте. На этом куда Вас не пускают свет клином не сошелся.
Romuald
Друг форума
Сообщения 2.131 Оценка реакций 3.413
Не могу пройти смс аутентификацию пишет что номер уже используется другим аккаунтом,хотя я его удалил как три дня (аккаунт с номером) типо удалите его на другом аккаунте и привяжите к текущему,может надо ждать пока тот удалится ,сколько мож кто сталкивался .Или же восстановить удаленный аккаунт и на нём удалить номер короче муть какая а не могу авывести блин деньги,без смс аутентификации.
А что отвечает техподдержка секретного сервиса на это вопиющее недоразумение ?
Или Вы не можете вывести деньги с чужого аккаунта, так-как телефона у Вас естественно нет ?
Evgen2114
Пляшущий с бубном
Сообщения 7 Оценка реакций 2
Evgen2114
Пляшущий с бубном
Сообщения 7 Оценка реакций 2
Какая миграция если я тот мой второй аккаунт удалил с номером который хочу ввести в смс аунтефикацию писец какойто, я и спрашиваю сколько времени удаляется аккаунт,может 7 дней есть смысл ждать или восстановить удалённый аккаунт и снего мигрировать номер?
Evgen2114
Пляшущий с бубном
Сообщения 7 Оценка реакций 2
Техподдержка отписывается стандартными текстами
Камеди Клаб «Казино» Гарик Харламов Тимур Батрутдинов Демис Карибидис Андрей Скороход
Romuald
Друг форума
Сообщения 2.131 Оценка реакций 3.413
. или восстановить удалённый аккаунт и снего мигрировать номер?
Втянул жену в торговлю. Зарегала акк на ноуте через почту. Потом поставила приложуху на телефон, но вместо входа в акк — создала новый на номер телефона. Естественно, почта и телефон, с двух разных акков, потом не сростались. Пришлось делать миграцию.
Техподдержка отписывается стандартными текстами
Настойчиво долби в техподдержку. Пока там вместо ботов — люди появятся. Пробуй .
casual
Бывалый
Сообщения 348 Оценка реакций 383
Женичка, а ты куда ваще регистрируешься?
На порнхабе, пока, можно и так смотреть.
Evgen2114
Пляшущий с бубном
Сообщения 7 Оценка реакций 2
Женичка, а ты куда ваще регистрируешься?
На порнхабе, пока, можно и так смотреть.
В смысле петечка,ты чё курил.? чё за бред несёш
Romuald
Друг форума
Сообщения 2.131 Оценка реакций 3.413
Не могу пройти смс аутентификацию пишет что номер уже используется другим аккаунтом,хотя я его удалил как три дня (аккаунт с номером) типо удалите его на другом аккаунте и привяжите к текущему,может надо ждать пока тот удалится ,сколько мож кто сталкивался .Или же восстановить удаленный аккаунт и на нём удалить номер короче муть какая а не могу авывести блин деньги,без смс аутентификации.
Кстати, а где у Бинаннс функция «удалить аккаунт» ?
Вы с «отключить» не путаете ? Это при подозрении на взлом. Сам аккаунт не удаляется, только лочится доступ.
Походу Вас ждёт приятная, длинная дискуссия в текстовом режиме, а затем (учитывая аврал с Кусь) заморочка с техподдержкой и мазками с попы.
Источник: miningclub.info
Как восстановить взломанный профиль на однокласниках? в активации я пишу свой телефон, а мне отвечают, что к сожалению номер уже используется что делать?

Оксана Станиславовна Оператор справочной
Вам нужно обратиться за помощью в службу технической поддержки интересующего Вас сайта:
‘Одноклассники’ — Чтобы обратиться в службу поддержки, необходимо войти на сайт и пройти по ссылке: www.odnoklassniki.ru.
Если возникли трудности с регистрацией, то обратитесь: www.odnoklassniki.ru
Если возникли проблемы с доступом на сайт, то обратитесь: www.odnoklassniki.ru
Спасибо за обращение в нашу службу!

Оксана Станиславовна Оператор справочной
⚠️ Обратите внимание! ⚠️
Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.
Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам
Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.
Оцените ответ ниже, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.
Источник: www.spravkakirova.ru