Что отличает хороший концерт от легендарного? Статус группы, количество зрителей и качество самого шоу. Сегодня мы предлагаем вам 5 легендарных рок-концертов, которые вы можете посмотреть прямо сейчас.
Nirvana Reading Festival,1992
90-е – это Nirvana и грандж. Концерты этой группы были просто безумными. Стэйдждайвинг, разбитые гитары, колонки и усилители – все это сопровождало шоу главной команды десятилетия. Со смертью фронтмена коллектив и вовсе стал культовым.
Сейчас у вас есть возможность посмотреть одно из знаковых выступлений Кобейна, Новоселича и Гроула.
Queen live at Wembley, 1986
Концерт, который группа Queen дала на стадионе Уэмбли в 1986 году считается одним из лучших музыкальных перфомансов в истории. На тот момент группа была в зените своей славы.
Live at Wembley – все, за что мы любим Queen. Бешеная энергетика, великолепные песни и полная отдача на сцене.
Это выступление Queen настолько эпохальное, что кадры шоу разошлись по интернету в качестве gif-изображений, мемов и coub’ов.
Единственный большой концерт группы ДДТ в 2020 году
Rammstein Live in Paris, 2018
Концерты Rammstein отличаются яркими пиротехническими и костюмированными шоу. Любой поклонник рока, кто хоть раз посетит выступление этой немецкой группы, запомнит его навсегда. Зрителям артисты всегда представляют проработанный сюжет, великолепный свет и звук. Live in Paris – одно из самых ярких шоу Rammstein за последние годы. Уже с первых минут музыканты дают огня во всех смыслах этого слова.
Red Hot Chili Peppers Live at Slane Castle, 2003
23 августа 2003 года в местечке Слэйн в Ирландии группа Red Hot Chili Peppers сыграли один из лучших своих концертов. Команда находилась в отличной форме и после выхода альбомов Californication и By the Way была одной из самых популярных в мире.
«Классический состав» с Фрушанте и все главные хиты группы Live at Slane Castle стал квинтэссенцией концертного образа «перцев».
Queens of the Stone Age Rock en Seine 2014
В середине нулевых Queens of the Stone Age выпустили один из самых успешных своих альбомов …Like Clockwork. Пластинка получила восторженные отзывы критиков, а концерты в ее поддержку получились одними из лучших в истории команды. Звук и качество исполнения материала на каждом выступлении практически неотличимы от студийного оригинала.
Смотрим полуторачасовой сет Queens of the Stone Age в рамках фестиваля «Рок на Сене». Франция, 2014 год.
Источник: plastinka-rip.ru
Группа ROCK PRIVET: «Любой востребованный артист сегодня либо на YouTube, либо на пенсии»
Скрестить Аллу Пугачеву с Rammstein, Чижа с Sabaton, а Децла с Bring Me The Horizon – это для них раз плюнуть. В интервью нашему порталу лидер команды Наиль Шариязданов рассказал, откуда они такие взялись.
Фото предоставлено пресс-службой группы
KM.RU: Не секрет, что для многих молодых музыкантов в наше время зачастую остается единственный путь – в кавер-группы. Как вы относитесь к этой тенденции и является ли ваш творческий выбор ответом на нее?
— Ну, у нас кардинально другой случай. ROCK PRIVET – это, в первую очередь, крупный медиа-проект на YouTube, и, хочется заметить, что он единственный в своём роде, так как за 2,5 года не появилось ни одного нашего «клона», который смог бы составить хоть какую-то конкуренцию. Плюс ко всему, наши слушатели и поклонники относятся к нам скорее, как к авторскому коллективу, нежели как к музыкантам для корпоративов и свадеб, хотя туда нас тоже частенько приглашают в качестве специальных гостей.
KM.RU: Непревзойденный практик и теоретик кавер-версий Кирилл НЕМоляев много рассуждал о том, что снимать один в один песню – неинтересно, поэтому возможно для переосмысления чужого материала три пути: усиления идеи первоисточника, выворачивание его наизнанку и полное перелопачивание материала. Согласны ли вы с этим утверждением и по какому из этих принципов работаете сами?
— Признаюсь честно, не знаю, плохо это или нет, но я даже не особо знаком с его творчеством. Я знаю, что оно было довольно популярно лет 10-15 назад, но сейчас вроде бы проект уже закрыт. У меня есть свой один единственный принцип при создании кавера: мне должно быть не стыдно показать это «за бугром», где музыкальный уровень в десятки раз выше, чем в нашей стране. Соответственно, мне нужно сделать всё, чтобы песня, на которую я мастерю кавер, заиграла новыми красками и, возможно, по мнению слушателей, даже стала круче оригинала. Пока что работает.
KM.RU: Понятно, что ваше творчество – это не всегда каверы в чистом виде, а скорее мэш ап. В таком духе, например, выходил не так давно альбом ярославской группы «Мамульки Бэнд» «CoverRock». Знакомы ли вы с этой работой, как оцениваете и почерпнули ли что-то для себя? И вообще – на кого ориентируетесь?
— Увы, не знаком. На сегодняшний день, к сожалению, ориентироваться в нашей стране совершенно не на кого, так как еще раз повторюсь: мы — единственный в своем роде проект. Ещё есть Александр Пушной, но он всё переделывает исключительно в метал.
KM.RU: Ну, раз уж зашла речь о Пушном, то как он вам?
— Саша — отличный музыкант, композитор и, на моё везение, мой знакомый. Раз в полгода общаемся в социальных сетях. Думаю, когда-нибудь сделаем что-то совместно с ним, если звезды сойдутся.
KM.RU: Как вам приходят идеи совмещения различных песен в одну? Чаще они стыкуются по музыкальному, идейному принципу или же вообще по контрасту? Приведите примеры.
— Я занимаюсь музыкальной аналитикой (что с чем скрещивать, где-что убрать, где-что добавить, какие будут инструменты, какая вокальная партия, что сегодня актуально, а что нет) по несколько часов в день вот уже третий год, бывает даже уснуть не могу — настолько мозг не может успокоиться от потока музыкальной информации.
Постоянная практика и трудоголизм — вот так, собственно, и приходят идеи. Даже когда с собакой гуляю, то анализирую аранжировки и думаю, что с чем можно совместить. Например, именно так в моей голове родился кавер на «Крошку Мою»: гулял с псом в парке и напевал «Руки Вверх» на минус System of a Down.
KM.RU: Какие открытия вы делали для себя, совмещая разные песни? Может, обнаруживали плагиат и т п…
— Единственное и самое важное: спустя года полтора я понял, что могу сочинять песни на русском языке, чтобы это звучало как западный рок. Раньше с этим были большие проблемы.
KM.RU: А как дело обстоит с авторскими правами? Тяжело ли и затратно ли их «отмывать»? И было ли такое, что вам наотрез запрещали что-то исполнять? И чем мотивировали?
— Такого не было. Мы добросовестно работаем с РАО во время наших концертов. Мы не продаём наш контент, так как у нас нет на это прав: всё в открытом доступе. Касательно YouTube — большинство артистов, на которых мы делаем каверы, знают нас и поддерживают. Верю в то, что так будет и дальше.
KM.RU: В то же время, мы знаем, что многие музыканты, каверы на которых публиковали РП, сами публично выражали команде респекты за оригинальные идеи. Вы согласовываете как-то коллаборации изначально или их реакция — спонтанная?
— Я мало с кем знаком лично, поэтому все реакции авторов на наши каверы — это их эмоции после прослушивания наших работ, что нас всегда дико радует.
KM.RU: Какие высказывания авторов о ваших каверах вам наиболее запомнились?
— Валентин Стрыкало выложил наш кавер на его песню «Наше Лето» в своем Твиттере со словом в посте «с@%а» — это было очень круто и неординарно! Также они выложили нас у себя в VK, после чего я понял, что «оскорбление» в Твиттере таковым не являлось и было написано с улыбкой. Сергей Жуков постит каждый наш кавер на «Руки Вверх» в своем Инстаграме – это приятно.
KM.RU: А как ютуб-проект обрёл сценическое воплощение и в чём принципиальная разница этих ипостасей?
— Мы — музыканты, а не блогеры, и у нас есть немаленькая аудитория, которая хочет петь с нами на концертах. В Москве 17 октября ожидаем «биток» в Известия Hall. А в чем разница жизни артиста и YouTube-работника? Сегодня уже ни в чём. Потому что любой востребованный артист сегодня либо на YouTube, либо на пенсии.
KM.RU: Вы обмолвились выше о некоем новом музыкальном проекте, который вы создаете сейчас. Можно ли раскрыть какие-то подробности? Это будет целиком авторский материал?
— Как я говорил ранее — это будет рок с западным звучанием на русском языке. Я очень надеюсь, что мы презентуем то, над чем я работаю уже третий год, весной 2020 года.
KM.RU: Большие гастрольные туры у команды начались не так давно, а как обстоят дела с нишей корпоративных выступлений? Сильно ли отличается программа подобных мероприятий от билетных концертов?
— Нас постоянно приглашают на весьма крупные корпоративные и частные мероприятия, что не может не радовать. За последний год, например, отыграли на мероприятиях для Mail.ru, Headhunter, Qiwi, Huawei и многих других – и все остались в восторге. Программа выступлений на закрытых мероприятиях, конечно, отличается от того, что мы играем на концертах и фестивалях. Несмотря на то, что окончательный сет-лист определяется нами, заказчики могут высказывать свои пожелания, а мы – к ним прислушиваться. На концертах такой формат у нас, по понятным причинам, не практикуется.
KM.RU: Ну и напоследок: три причины, по которым нам стоит посетить ваш ближайший концерт в Москве?
— А есть только одна: вам либо нравится ROCK PRIVET, либо нет (смеется). А если вы еще не знаете о нас, то вбейте в любой поисковой системе наше имя, и вас ждут эмоции не хуже, чем от просмотра вашего любимого сериала. Всем Рок! Всем Любовь!
Источник: www.km.ru