Это Youtube вода 4

Чтобы ознакомится с проблемой пластика необязательно смотреть видео Greenpeace. Проблема гораздо ближе, чем мы думаем. Достаточно выйти на ближайший пляж. В течении часа можно найти десятки использованных пластиковых бутылок. Это, кстати, и есть самый популярный вид отходов.

И эта проблема очень серьезная. Потому что потребитель, покупая бутылку с водой, чаще всего не задумывается сколько стоит сама тара, а сколько вода.

Потребитель купил бутылку с водой, выпил, и в лучшем случае, выбросил в ближайший контейнер. Если бутылку не переработать, она попадёт на полигон, где будет гнить 400 лет. Существует ли решение покупать не пластиковую тару, а только воду?

Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.

Ультра БОГАТЫЙ vs Ультра БЕДНЫЙ ГЕЙМЕР !

Решение есть — экологичные водоматы (автоматы по розливу воды). Бизнес на вендинговых автоматах для России все еще остается относительно новым. 90 % рынка в России свободно. Но в то же время, продажа очищенной воды через вендинговый аппарат стремительно набирает популярность, потому что это не только выгодно, но и полезно. Особенно этой услугой пользуются люди, беспокоящиеся о своем здоровье.

Всего существует три разновидности автоматов по розливу воды:

  • киоск (продаётся привозная вода);
  • напольный (автомат устанавливается на землю, либо крепится на полу в здании);
  • настенный (в основном это уличный вариант).

Киоск предназначен для реализации привозной и уже очищенной воды. Напольный и настенный автоматы подключены к водопроводу и лишь очищают и фильтруют воду. Такие водоматы состоят из двух частей: модуля разлива, внутри которого устанавливается бутыль размером от 1-20 литров и мощных фильтров, подключенных к центральному водоснабжению.

Прежде чем попасть в тару вода проходит 8 ступеней очистки:

  • Сеточная фильтрация (2 ступени механической очистки) – вода очищается от примесей;
  • Угольная фильтрация (очистка активированным углем) – из воды удаляется хлор;
  • Обратный осмос — пропускает только молекулы воды;
  • Минерализация — происходит добавление минеральных солей, необходимых нашему организму;
  • Изменение кислотно-щелочного баланса;
  • Биокерамический резонатор — изменяет кристаллическую решетку, чтобы восстановить структуры воды как в талых ледниках;
  • УФ-лампа (ультрафиолетовый стерилизатор) – убивает вредоносные бактерии.

На выходе вода ионизируется, это происходит прямо при отпуске воды в бутыль покупателя.

Предусмотрено и озонирование бутылки (аппарат дезинфицирует бутылку от микробов и вирусов перед набором воды). Аппараты не замерзают при низких температурах, при помощи модуля, предотвращающего замерзание.

Eating under water challenge

На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 4 место из 75 автоматов, данных в нашей подборке. Среди пользователей его рейтинг одобрения – 68%, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 12 377 человек по всей России.

Выбор локации

От подбора конкретной локации будет зависеть будущая выручка автомата. Так как же выбрать лучшие места для установки водоматов?

Первое — это новостройки и многоэтажки — самые высокодоходные места. Очень выгодно и удобно располагать автомат внутри двора, с жилым фондом 400 – 500 квартир, поскольку такое расположение автомата обеспечивает потребителю шаговую доступность за 3, 4, 5 минут набрать чистой питьевой воды.

Доходность такого автомата может доходить до 40-45 тыс. рублей ежемесячно. Чем выше жилой фонд, тем выше и выручка у автомата. Согласовать размещение данного аппарата и заключить договора аренды необходимо с управляющей компанией или ТСЖ.

С управляющей компанией:

  • в течении одного месяца собираются голоса жильцов и на общедомовом собрании принимается решение об установке данного аппарата и подписание договора аренды.

С другими оригинальными идеями вы можете ознакомиться здесь.

С ТСЖ:

  • необходимо сделать коммерческое предложение председателю ТСЖ, обсудить локацию размещения аппарата на его придомовой территории, или на стене на торце здания. Согласовывают ТСЖ в течении 1,5 -2 недель. Председатель либо сам согласует договор аренды, либо ему надо будет посоветоваться с советом дома.

Второе — размещение аппарата на территории магазина. Например, можно установить напольный водомат на крыльцо. Это абсолютно легитимно. Договор с коммерческой недвижимостью согласовывается в течении 1-2 дней.

Третье — автоматы занимают не очень много места, схема работы довольно проста, поэтому не стоит забывать о таких высокопроходимых местах как больницы, ВУЗы, парки отдыха, различные рабочие предприятия.

Стоимость и необходимые разрешения

Чтобы зарегистрировать бизнес по продаже воды нужно заполнить и подать в налоговую:

  • заявление по форме № Р21001 для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  • копию паспорта;
  • квитанцию об уплате госпошлины на 800 руб. (если документы на регистрацию подаются не в электронном виде).

Около 60% предпринимателей используют упрощенную систему (заполняется заявление на перевод на специальный упрощённый режим налогообложения – УСН).

После уплаты государственной пошлины и открытия расчетного счета в любом банке нужно встать на учет:

  • В фонд соцстрахования;
  • Пенсионный фонд.

После 5 дней выдадут свидетельство о регистрации и выписку с ЕГРП.

Теперь необходимо получить разрешение:

  • от санитарно-эпидемиологической службы о безопасности оборудования для здоровья потребителей;
  • от отдела торговли местного исполнительного совета, который выдаёт допуск на установку аппаратов в конкретном месте.

Для работы также потребуются следующие документы:

  1. Медицинская книжка (для сотрудника или владельца, обслуживающего водоматы).
  2. Сертификаты на автоматы (предоставляет поставщик).
  3. Договор аренды в месте установки.
Еще по теме:  Ютуб будь тише всех чтобы выжить

На старте вендингового бизнеса на воде потребуются следующие расходы (приведем примерный расчет в рублях):

  • покупка водомата (180-250 тыс.р.);
  • регистрационные расходы (госпошлина для ИП — 800 руб., обслуживание счета — 2 000 руб.);
  • арендная плата (в зависимости от места расположения 2 000 — 5 000 руб.).

Таким образом, для организации работы на старте с одним автоматом по продаже воды потребуется примерно 200 тыс. руб.

По статистике в месяц семья из 3 человек потребляет около 250-350 л воды. Ежедневно одним водоматом пользуются не менее 10-15 семей.

В России тариф на холодную воду варьируется в диапазоне 40-45 руб./м3. Цена воды в водомате за 1л 3-4 рубля.

Замена фильтров в год обходится 30-35 тысяч рублей. По статистике, в среднем один автомат, расположенный в проходном месте, может продать 350 литров воды в день. При средней цене 4 р. за литр воды выручка аппарата за месяц составит: 350 л * 30 дней * 4 руб. = 42 000 руб.

Затраты, связанные с обслуживанием аппаратов (замена фильтров, стоимость ремонта), арендой места, стоимостью электроэнергии и стоимостью воды по счетчику не превысят 10 000-12 000 р. в месяц.

Таким образом, прибыль составит 30 000 р. до уплаты налогов. В случае запуска сети из нескольких аппаратов, прибыль увеличивается кратно их количеству. Средняя рентабельность этого бизнеса составляет не менее 65 -70%. Средний срок окупаемости 8-12 месяцев, в зависимости от местоположения водомата.

Где приобрести

При покупке водомата предприниматель обычно ориентируется на производительность и цену. На рынке огромный выбор автоматов от разных производителей. Водоматы отличаются дизайном и производительностью (от 750 до 3000 литров/сутки).

Стоимость их также различна в зависимости от исполнения модели (например, автомат изготовлен из стали с антикоррозийным оцинкованным покрытием или зеркальной нержавеющей стали), и заложенных производителем функциональных возможностей. Следует учесть, что оборудование должно быть понятным для клиентов, надёжным и антивандальным.

Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:

  1. https://alivewater.ru/
  2. https://vodomatika.ru/
  3. https://vend-shop.com/category/pitevaya-voda-i-napitki/?pomosch

Александр и Екатерина — владельцы двух автоматов «Живая Вода» из Волгограда. Идея открыть бизнес и заняться водоматами пришла к ним после покупки фильтра для очистки воды в домашних условиях.

Глядя на эту воду, будущие предприниматели поняли насколько же сильно различается вода из городского водопровода и отфильтрованная.

Информацию о будущем бизнесе они запросили у поставщика автоматов. У него же и приобрели оборудование. Установить автоматы пришлось на крыльце магазина — здесь была самая выгодная аренда, в 2 000 рублей за кв. метр.

Предприниматели рассказывают, что желающих использовать новые водоматы много. Людям нравится, что одну и ту же тару можно использовать несколько раз, а особенную радость посетителям доставляет встроенное озонирование, т.е. дезинфекция бутылки.

Екатерина говорит, что часто видит у автомата детей. Одна из мам, по её словам, объяснила это так: «Конечно им интересно, монетку опускаешь, водичка льётся».

Юлай из Уфы уже год использует водоматы компании «Живая Вода». Говорит, работают исправно: вода вкусная, анализы хорошие, выручка растет. Последняя модель «Фрост» — киоск по продаже воды, очень удивила продажами, через 2 месяца 400л/день! Теперь переходит на «Фросты».

Бизнес по продаже питьевой воды из автоматов может быть прибыльным (высокая рентабельность, быстрая окупаемость, низкий уровень издержек, круглосуточная работа автоматов, невысокая аренда в связи с небольшими размерами автоматов). Главное, оценить спрос на питьевую воду в конкретном районе и грамотно выбрать место. И смело можно запускать проект с небольшими вложениями.

Вода нужна человеку всегда, поэтому у этого бизнеса нет плохих сезонов. На основе статистики по данным социологического опроса в России значительно увеличился спрос на очищенную воду.

Каждый десятый человек покупает очищенную воду зимой и каждый шестой летом. Конкуренция в этой сфере пока невысокая, поэтому данный бизнес – очень выгодное вложение денег.

Но надо также учесть возможные поломки аппаратов по причине вандализма или хулиганства. Это потребует не только расходов на ремонт, но и приведет к вынужденной остановке работы оборудования. Поэтому при выборе оборудования это так же надо учесть.

Чтобы не произошло неудач, важно иметь наставника, которого вы можете найти в бизнес клубах.

Тяжелый вес, крепление к стационарному объекту, прочный корпус аппарата убережёт бизнес от воров и недобросовестных потребителей.

И главное, в водоматах можно наполнять чистой водой собственную тару, а это несомненный плюс не только к экономии бюджета, но и к защите окружающей среды. Берегите природу и будьте здоровы!

Источник: f.partnerkin.com

Вода питьевая 4 Воды Дюр-Со виноградная газированная 750 мл

Вода питьевая 4 Воды Дюр-Со виноградная газированная 750 мл

Вода питьевая артезианская газированная, ароматизатор пищевой натуральный тип Просекко.

Общая информация

Производитель

Абрау-Дюрсо

Природный источник воды

Артезианская

Газирование

Газированная

Степень газирования

Среднегазированная

Назначение

Количество в упаковке

Вид упаковки

Стеклянная бутылка

Условия хранения

При температуре от +5°С до +20°С

Срок хранения

Описание

Русский винный дом Абрау-Дюрсо открывает новое направление бизнеса по производству и продаже бутилированной воды и представляет коллекцию питьевой воды 4 воды. Дюр-со. Дюр-Со — в переводе с тюркских наречий означает Четыре воды. По легенде именно из четырех источников берет начало знаменитое горное озеро Абрау, на берегах которого расположились виноградники, знаменитая винодельня с горными тоннелями и причерноморский курорт.

Источник: sbermarket.ru

Вода

Вода

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.

  • 1 Получение
  • 1.1 Естественная генерация
  • 2.1 Плавание
  • 2.2 Цвет
  • 2.3 Течение
  • 2.4 Бесконечный источник воды
  • 2.5 Замерзание
  • 2.6 Освещение
  • 2.7 Взаимодействие с другими блоками
  • 2.8 Урон
  • 2.9 Губка
  • 2.10 Скорость течения
  • 3.1 ID блока
  • 3.2 Состояния блока
  • 4.1 Bedrock Edition
  • 4.2 Java Edition
Еще по теме:  Видео на Ютубе как скачивать с торрента

Получение [ ]

Воду нельзя получить в качестве предмета в инвентаре. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ ]

Водоём

Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Свойства [ ]

Плавание [ ]

Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания.

Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.

Цвет [ ]

Цвет воды всегда зависит только от биома, в котором находится блок воды (ниже таблица для Java Edition):

Течение [ ]

Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.

Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Подводное дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Урон [ ]

Основная статья: Урон

Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей, древних стражей, скелетов, скелетов-иссушителей, зиммогоров, лошадей-скелетов, зомби-пиглинов, зоглинов, лошадей-зомби, зомби-жителей ). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

Название Идентификатор Ключ перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Идентификатор Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water
Название Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ ]

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание level
0–15 Уровень воды.

Достижения [ ]

Bedrock Edition [ ]

Иконка Достижение Описание в игре Требования (если отличаются) Счёт игрока Тип трофея (PS4) PS4 Другие
За дайвинг Побудьте под водой 2 минуты. Нужно выпить зелье водного дыхания с длительностью эффекта две минуты или больше, а затем погрузиться в воду. Также можно активировать морской источник или находиться в режиме приседания, стоя на магме под водой в течение двух минут. 20G Серебро
На корм рыбам Проведите день под водой. Проведите 20 минут под водой, не выплывая на воздух. 30G Серебро

Java Edition [ ]

Иконка Достижение Описание Предыдущее Условия (если отличаются) Идентификатор
Рыбацкая хитрость Поймайте рыбу… без удочки! На крючке Используйте ведро воды на любой рыбе, являющейся мобом. husbandry/tactical_fishing
Ласковый и нежный зверь Поймайте аксолотля в ведро Рыбацкая хитрость Используйте ведро воды на аксолотле. husbandry/axolotl_in_a_bucket
Еще по теме:  Кава Ютуб раст кто такой

История [ ]

Classic-версия Java Edition0.0.12aТест воды (18 мая 2009) Релиз 0.0.14aТест воды (25 мая 2009) Релиз 0.0.14a_08 0.0.15a (Multiplayer Test 1) 0.0.19a Indev-версия Java Edition0.31 (13 января 2010) 0.31 (22 января 2010) Альфа-версия Java Edition1.2.6 Бета-версия Java Edition1.6 1.8 Официальный выпуск Java Edition1.0.0Beta 1.9 Prerelease 4 ? 1.3.112w15a 12w17a 1.4.212w38a 1.4.41.4.3-pre 1.513w02a 13w03a 13w04a 1.6.113w17a 1.7.213w36a 13w41a 1.814w25a 1.915w43b 1.1116w39a 1.1217w06a 1.1318w07a 18w08b 18w10a 18w10c 18w10d 18w15a 18w16a 1.13-pre7 1.1720w45a Альфа-версия Pocket Edition0.1.0 0.7.0 0.9.0build 1 0.10.0build 1 build 7 ? 0.14.0build 1 Официальный выпуск Pocket Edition1.1build 1 Официальный выпуск Bedrock Edition1.4beta 1.2.20.1 Legacy Console EditionTU1CU11.0Patch 1 TU9 TU31CU191.22Patch 3 New Nintendo 3DS Edition0.1.0
Добавлена вода.
Обновлена текстура воды.
Увеличена скорость течения.
Может протекать сквозь границу игрового мира.
На поверхности воды теперь появляются тени
Уменьшили видимость в воде
Обновлена текстура воды.
Добавлена анимация.
Теперь вода не бесконечна.
Теперь океаны обладают бесконечным запасом воды.
Теперь вода может испариться (вероятность 2 ⁄3) или удвоиться (вероятность 1 ⁄3).
Теперь вода генерируется в качестве озёр и родников.
Добавлены озёра.
Теперь дождь и снегопад не проходят через воду.
Генерация биомов, в том числе океанов, сильно изменилась. Вследствие этого, при загрузке старого мира, созданного до версии Beta 1.8, высота старых и новых чанков в океане будет значительно колебаться, при этом старые чанки будут выше.
Добавлено два новых биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, которые протекают в различных биомах или между ними.
Теперь существует возможность найти воду в колодцах, которые генерируются в деревнях.
Добавлено зелье подводного дыхания, позволяющее игровому персонажу дышать под водой.
Теперь непрозрачные блоки, которые расположены около воды или лавы, будут испускать частицы. Данный эффект можно рассматривать как предупреждение о том, что копать данный блок нельзя.
Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
Удалена возможность размещать воду в пустоте с помощью льда.
Изменён звук при прыжках и плавании в воде.
Теперь звук проточной воды непрерывный.
Теперь синий цвет водной глади более насыщенный.
Изменён урон от падения. Теперь игрок и мобы не умирают при падении с больших высот на мелководье. [2]
Текстура воды в файлах игры больше не закодирована.
Обновлена текстура воды.
Теперь источники воды генерируются, даже если под ними нет поверхности.
Теперь проточная вода в творческом режиме не замедляет игрока при полете.
Теперь водные озёра не генерируются в пустынях.
Теперь водные озёра генерируются в пустыне М.
Теперь океаны гораздо меньше.
Теперь вода, лёд и порталы видны друг сквозь друга.
Удалены разновидности воды: ID 8 (проточная вода) и 9 (неподвижная вода).
Теперь вода не отображает плавную анимацию, когда расположена против стекла или окрашенного стекла.
Теперь можно обнаружить воду в лесных особняках.
Цемент при контакте с водой превращается в бетон.
Теперь предметы плавают в воде.
Изменена подводная видимость игрока: чем дольше игрок остается под водой, тем лучше он может видеть.
Теперь подводная видимость зависит от биома, в котором находится игрок.
Теперь вода может быть размещена в следующих неполных блоках: ступени, заборы, железные решётки и стеклянные панели.
Теперь вода может быть размещена в сундуках, люках, лестницах и табличках.
Теперь игроки больше не получают эффект ночного видения под водой.
Обновлена текстура воды.
Теперь вода пропускает 1 уровень света на блок вместо 3.
Теперь цвет воды зависит от биома, в котором она находится.
Теперь течение воды, которое позднее должно превратиться в источник, будет сразу размещаться в виде источника.
При нажатии клавиши прыжка в текущей воде уровней level=1 , level=2 и level=3 игрок подпрыгнет, а не начнёт плыть вверх.
Текущая вода больше не ломает рельсы.
Добавлена вода. На старых и очень новых устройствах использовалась старая текстура воды, тогда как новая, анимированная текстура использовалась на промежуточных устройствах.
Обновлена текстура воды для всех устройств.
Добавлены частицы капающей воды.
Добавлены водные озёра.
Теперь можно обнаружить воду около грядок и в колодцах в деревне.
Добавлены два биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, протекающие в биомах или между ними.
Теперь водные озёра генерируются в пустыне М.
Добавлено плавное освещение для воды.
Теперь вода использует тёмно-серую окраску в болотах.
Теперь проточная вода может выталкивать объекты.
Добавлены звуки для проточной воды.
Теперь вода может разрушает блоки.
Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
Теперь можно найти воду в лесных особняках.
Цемент при контакте с водой превращается в бетон.
Теперь вода имеет совершенно новый облик, который намного легче увидеть над и под водой.
Теперь объекты всплывают в воде.
Добавлена вода.
Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
Обновлены звуки брызг воды.
Теперь большинство мобов, за исключением железного голема и зомби, могут плавать.
Добавлена вода.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Примечания [ ]

  1. ↑https://minecraft.net/en-us/article/block-week-water
  2. ↑MC-1644

Источник: minecraft.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...