Это же веста Ютуб

🎬 Технически Youtube в России можно заблокировать, но такой необходимости нет. Сейчас это позиция АП. Этот же вывод содержится и в ряде аналитических з фото

вход через yandex вход через facebook вход через google

Технически Youtube в России можно заблокировать, но такой необходимости нет. Сейчас это позиция АП. Этот же вывод содержится и в ряде аналитических записок, направленных главе АП.

Источник: dagestan.online

Больше половины новых LADA Vesta пока нельзя продавать. Дилеры рассказали о ситуации

Порядка 60-70% новых LADA Vesta NG, которые сейчас поступают к дилерам, приходят в «недокомплекте». У машин могут отсутствовать кнопки блока ЭРА-ГЛОНАСС и рамка приборного щитка. Об этом на пресс-конференции в среду рассказал глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.

КАК ЖЕ КЛАССНО ОНА СЕБЯ ВЕДЕТ ПО ТРАССЕ! СОВЕРШЕННО ВСЕ О LADA VESTA NG! СДЕЛАЛ ДОСТАВКУ В СИБИРЬ

Больше половины новых LADA Vesta пока нельзя продавать. Дилеры рассказали о ситуации

По словам президента РОАД, некомплектные автомобили на продажу не идут. Дилеры ждут от «АвтоВАЗа» поставок недостающих компонентов, чтобы затем доустановить их самостоятельно. Продавать готовые доукомплектованные машины планируется через один-два месяца, добавил он.

«Я считаю, что АвтоВАЗ надо всегда морально поддерживать. Это наш флагман, но у него много проблем, и об этом стоит говорить честно. К сожалению, сегодня мы не можем продать все машины, которые стоят на площадках», — заключил Алексей Подщеколдин.

В самом «АвтоВАЗе», отвечая на просьбу прокомментировать ситуацию, заявили Autonews, что компания «не комментирует мнения людей, далеких от деятельности завода».

«Новые Vesta NG есть в необходимом количестве в дилерских центрах LADA. Возникающие сложности с поставками отдельных компонентов оперативно решаются. Данная ситуация не влияет на отгрузки готовых автомобилей», — рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа».

К слову, о том, что у дилеров начали появляться некомплектные LADA Vesta NG, «Автоновости дня» написали еще в начале июля. Видео с одной из таких машин — кросс-седаном Vesta Cross в топовой комплектации Techno — появилось на YouTube-канале «Новая LADA Тольятти». Автор ролика тоже рассказал, что все недостающие детали дилер позже доустановит сам по мере их поступления.

Еще по теме:  Как вязать крючком кофту Ютуб

Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» может полностью остановить производство LADA Vesta NG на заводе в Тольятти до нормализации ситуации с комплектующими. О том, что этот вопрос обсуждался на одном из последних совещаний в вазовской «высотке», сообщил инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

НОВАЯ ЛАДА БОЛЬШЕ, чем ВЕСТА

Источник: Autonews

Источник: avtonovostidnya.ru

Чем же «Веста» лучше «Приоры»?

Lada Vesta против Priora фото

Tcc_чанган

Вынесенный в заголовок вопрос может показаться странным. В самом деле, чем новый автомобиль лучше старого? Тем, что он — новый. А еще тем, что Lada Vesta по сравнению с Priora просто красавица. Но это все на поверхности лежит. Если же глубже копнуть, то смысл в сравнении есть.

По крайней мере, сравнение покажет, действительно ли между двумя этими образцами творчества «АвтоВАЗа» лежит целая пропасть.

У человека была Priora, которая прослужила ему десять лет, после чего начала сыпаться. Заметьте, через десять лет! Хорошая машинка-то оказалась, грех ее ругать.

Lada Priora фото

Хозяин решил взять что-то более новое. Перебрал множество вариантов — от десятилетних очень уважаемых иномарок до бюджетных. В итоге, вернулся к «АвтоВАЗу». Потому что нашел, видимо, то, что хотел: Lada Vesta в годовалом возрасте, в идеале и от одного хозяина. И цена вполне подходящая — 600 000 рублей за комплектацию с 1,6 — литровым мотором, с МКПП.

Пробег чуть больше 20 000 км.

Довольно быстро товарищ наездил 6 500 километров. Постоянно сравнивая машину с «Приорой» он обнаружил целый ряд плюсов.

Lada Vesta фото

Салон машины, в отличие от «Приоры», просто огромен. Сзади места вдоволь.

Сиденье водителя удобно регулируется, чего не скажешь о «Приоре».

Камера заднего вида избавляет от многих хлопот и волнений: все видишь, действуешь четко, никуда не въедешь, если только не захочешь испытать кузов на прочность.

Еще по теме:  Установить Ютуб на старый планшет как

Шумоизоляция лучше. Подвеска также заслуживает похвалы. Как и тормоза. Как и управляемость, которая значительно превосходит приоровскую. Еще- емкий бензобак (55 литров), очень вместительный бачок омывателя — более 3 литров.

vesta фото

Отлично работает «климат», которому, правда, не хватает половинных делений, отчего иногда либо холодно, либо жарко.

А дальше пошли минусы. Прежде всего, у «Весты» оказался слишком большой аппетит. Это выяснилось во время поездки на юг. Между прочим, лучшего тест-драйва не придумать. Так вот, у «Приоры» на сотню тратилось 6,5 литра при полной загрузке, а у «Весты» — 8,4, правда, с работающим кондиционером. Когда «вертушку» выключали, то расход снижался до 7,9 литра, что все равно показалось владельцу слишком расточительным, ведь машина была полупустой…

Динамика показалась «просто ужасной»: на ровной дороге, без пассажиров, на 95-м — около 15 секунд до первой «сотни» (против 11 секунд у «Приоры).

Там, где «Приора» двигалась на 4 — 5 передаче, «Веста» могла только на третьей, что говорит о невысокой эластичности мотора. На трассе обгон уверенно давался только на третьей передаче. Получалось, что «Приора» куда тяговитей раскрасавицы «Весты», которую, видимо, плохо учили ездить.

Vesta фото

Навигация привела нового хозяина в ужас. Вместо штатных установил карты OSM — все нормализовалось.

С трудом втыкается задняя передача. А в остальном — все хорошо.

Источник: www.drivenn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...