Технически Youtube в России можно заблокировать, но такой необходимости нет. Сейчас это позиция АП. Этот же вывод содержится и в ряде аналитических записок, направленных главе АП.
Источник: dagestan.online
Больше половины новых LADA Vesta пока нельзя продавать. Дилеры рассказали о ситуации
Порядка 60-70% новых LADA Vesta NG, которые сейчас поступают к дилерам, приходят в «недокомплекте». У машин могут отсутствовать кнопки блока ЭРА-ГЛОНАСС и рамка приборного щитка. Об этом на пресс-конференции в среду рассказал глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.
КАК ЖЕ КЛАССНО ОНА СЕБЯ ВЕДЕТ ПО ТРАССЕ! СОВЕРШЕННО ВСЕ О LADA VESTA NG! СДЕЛАЛ ДОСТАВКУ В СИБИРЬ
По словам президента РОАД, некомплектные автомобили на продажу не идут. Дилеры ждут от «АвтоВАЗа» поставок недостающих компонентов, чтобы затем доустановить их самостоятельно. Продавать готовые доукомплектованные машины планируется через один-два месяца, добавил он.
«Я считаю, что АвтоВАЗ надо всегда морально поддерживать. Это наш флагман, но у него много проблем, и об этом стоит говорить честно. К сожалению, сегодня мы не можем продать все машины, которые стоят на площадках», — заключил Алексей Подщеколдин.
В самом «АвтоВАЗе», отвечая на просьбу прокомментировать ситуацию, заявили Autonews, что компания «не комментирует мнения людей, далеких от деятельности завода».
«Новые Vesta NG есть в необходимом количестве в дилерских центрах LADA. Возникающие сложности с поставками отдельных компонентов оперативно решаются. Данная ситуация не влияет на отгрузки готовых автомобилей», — рассказали в пресс-службе «АвтоВАЗа».
К слову, о том, что у дилеров начали появляться некомплектные LADA Vesta NG, «Автоновости дня» написали еще в начале июля. Видео с одной из таких машин — кросс-седаном Vesta Cross в топовой комплектации Techno — появилось на YouTube-канале «Новая LADA Тольятти». Автор ролика тоже рассказал, что все недостающие детали дилер позже доустановит сам по мере их поступления.
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» может полностью остановить производство LADA Vesta NG на заводе в Тольятти до нормализации ситуации с комплектующими. О том, что этот вопрос обсуждался на одном из последних совещаний в вазовской «высотке», сообщил инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».
НОВАЯ ЛАДА БОЛЬШЕ, чем ВЕСТА
Источник: Autonews
Источник: avtonovostidnya.ru
Чем же «Веста» лучше «Приоры»?
Вынесенный в заголовок вопрос может показаться странным. В самом деле, чем новый автомобиль лучше старого? Тем, что он — новый. А еще тем, что Lada Vesta по сравнению с Priora просто красавица. Но это все на поверхности лежит. Если же глубже копнуть, то смысл в сравнении есть.
По крайней мере, сравнение покажет, действительно ли между двумя этими образцами творчества «АвтоВАЗа» лежит целая пропасть.
У человека была Priora, которая прослужила ему десять лет, после чего начала сыпаться. Заметьте, через десять лет! Хорошая машинка-то оказалась, грех ее ругать.
Хозяин решил взять что-то более новое. Перебрал множество вариантов — от десятилетних очень уважаемых иномарок до бюджетных. В итоге, вернулся к «АвтоВАЗу». Потому что нашел, видимо, то, что хотел: Lada Vesta в годовалом возрасте, в идеале и от одного хозяина. И цена вполне подходящая — 600 000 рублей за комплектацию с 1,6 — литровым мотором, с МКПП.
Пробег чуть больше 20 000 км.
Довольно быстро товарищ наездил 6 500 километров. Постоянно сравнивая машину с «Приорой» он обнаружил целый ряд плюсов.
Салон машины, в отличие от «Приоры», просто огромен. Сзади места вдоволь.
Сиденье водителя удобно регулируется, чего не скажешь о «Приоре».
Камера заднего вида избавляет от многих хлопот и волнений: все видишь, действуешь четко, никуда не въедешь, если только не захочешь испытать кузов на прочность.
Шумоизоляция лучше. Подвеска также заслуживает похвалы. Как и тормоза. Как и управляемость, которая значительно превосходит приоровскую. Еще- емкий бензобак (55 литров), очень вместительный бачок омывателя — более 3 литров.
Отлично работает «климат», которому, правда, не хватает половинных делений, отчего иногда либо холодно, либо жарко.
А дальше пошли минусы. Прежде всего, у «Весты» оказался слишком большой аппетит. Это выяснилось во время поездки на юг. Между прочим, лучшего тест-драйва не придумать. Так вот, у «Приоры» на сотню тратилось 6,5 литра при полной загрузке, а у «Весты» — 8,4, правда, с работающим кондиционером. Когда «вертушку» выключали, то расход снижался до 7,9 литра, что все равно показалось владельцу слишком расточительным, ведь машина была полупустой…
Динамика показалась «просто ужасной»: на ровной дороге, без пассажиров, на 95-м — около 15 секунд до первой «сотни» (против 11 секунд у «Приоры).
Там, где «Приора» двигалась на 4 — 5 передаче, «Веста» могла только на третьей, что говорит о невысокой эластичности мотора. На трассе обгон уверенно давался только на третьей передаче. Получалось, что «Приора» куда тяговитей раскрасавицы «Весты», которую, видимо, плохо учили ездить.
Навигация привела нового хозяина в ужас. Вместо штатных установил карты OSM — все нормализовалось.
С трудом втыкается задняя передача. А в остальном — все хорошо.
Источник: www.drivenn.ru