«Поверьте, последнее, о чём хотят знать люди, которые берут вас на работу, стажировку или еще что-то, — о ваших навыках работы с Microsoft PowerPoint, скорости печати, умении играть на гитаре, «быстром уме» или, например, «многозадачности» (которой, к слову, не существует). Последнее, что хотят видеть HR и начальники, — творческие резюме, например, в формате инфографики или видео. Весь этот абсурд обычно улетает в корзину через три секунды после открытия.
Знаете, что ожидают увидеть люди в вашем резюме?
1. Достижения — что вы изменили, создали или сделали, когда работали или учились. Тут нужно писать и показывать то, чем вы гордитесь и за что вам сказали «спасибо»;
2. Ссылки или примеры ваших работ в удобочитаемом виде;
3. И главное. Перечень скилов и навыков — там, где вы реально разбираетесь и хотите развиваться.
Вот и всё. Запомните это, и ваша карьера пойдет в гору».
Альберт Усманов пришел на работу «ВКонтакте» в июне 2014 года. До этого он руководил SMM-направленем в РИА Новости. Усманов занимает должность евангелиста — человека, который занимается взаимодействием бренда с потребителями и партнёрами.
О секте евангелистов
Источник: www.lookatme.ru
МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ: ЕВАНГЕЛИСТЫ О СВОЕЙ РАБОТЕ
Максимальный репост! Это одновременно и призыв запостить классный материал у себя соцсетях, и название нашей новой рубрики, в которой мы будем выбирать интересные темы из соцсетей и обсуждать их с экспертами. На прошлой неделе евангелист eLama Константин Найчуков задал у себя в фейсбуке вопрос «Евангелист — это пиарщик или эксперт по технической части того, евангелистом чего является? Что первично?».
Как живут и выживают соцсети времен «великой и страшной» пандемии
По данным Mediascope, аудитория Рунета составляет около 9иллиона человек, а самая большая соцсеть в России — «ВКонтакте». Ее IT-евангелист (да, должность звучит именно так) Вячеслав Прохоров был экспертом Национального рекламного форума, который состоялся на прошлой неделе. Мы пообщались с ним о соцсетях времен пандемии, коротких вертикальных видео и цифровых экосистемах.
— Что происходит с «ВКонтакте», сколько людей сейчас им пользуются?
— Если брать по России, то это 7ллиона пользователей. Если брать по всему миру, то число порядка 9иллионов и продолжает расти. Тут, конечно же, надо учитывать, что мы живем в эпоху «великой и страшной» пандемии и прирост свойственен всему интернету, потому что люди оказались отрезаны от офлайна.
Это, в частности, заметно по электронной коммерции, которая присутствует в том числе в виде магазина «ВКонтакте». Многие сначала с опаской относились к идее покупать товары в интернете, а здесь оказались вынуждены попробовать. И есть статистика, показывающая, что прирост был не только весной прошлого года, но и осенью, и, в принципе, сейчас.
Евангелист ВКонтакте // Призвание // ПРО РСМ
— То есть россияне увидели новый продукт и постепенно начали привыкать?
— Да, да. То же самое касается, например, электронных денег, банковских карт. Потому что очень многие жители страны как ими пользовались? Два раза в месяц шли к банкомату, выводили в наличные, и всё. А тут они вынуждены были попробовать электронную коммерцию, выяснили, что это не так страшно, и начали пользоваться.
С точки зрения времени, проводимого пользователями во «ВКонтакте», всё прекрасно, плюс у нас появилось огромное количество новых продуктов: звонки, причем групповые, на огромное количество людей, много сервисов в виде мини-приложений.
Источник: www.e1.ru