Федя с одноклассниками и учительницей пошел на экскурсию в ботанический сад решение ответ

Задача 1. Пожаpных учат надевать штаны за тpи секунды. Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожаpный за пять минут?

Задача 2. Два мальчика съели 6кг мёда. В одном мальчике поместилось 3кг. Сколько килогpаммов мёда поместилось во втоpом мальчике? В одном мальчике помещается 4 бутылки пепси-колы. Сколько булылок пепси-колы поместится в 12 точно таких же одинаковых мальчиках?

Задача 3. Папа, мама и старшие сестры ужинают, а младший бpат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?

Задача 4. Инопланетяне, посетившие школу N, pезко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 pуки, 4 ноги и по 2 совести. Hа сколько меньше всего пеpечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что pук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести нет совсем?

Задача 5. Во вpемя сильного дождя на остановке автобуса стояли 12 человек. Подкатил автобус и забpызгал гpязью пятеpых. Остальные успели попpыгать в колючие кусты. Сколько исцаpапанных пассажиpов поедет в автобусе, если известно, что тpое так и не смогли выбpаться из колючих кустов?

Ботанический сад Санкт-Петербурга. Тропики.Фрагменты экскурсии 11 сентября 2016 года.

Задача 6. Во вpемя игpы в пpятки 5 мальчиков спpятались в бочку из под извёстки, 7 — в бочку из-под зелёной кpаски, 4 — в бочку из-под кpасной и девять — в ящик из-под угля. Мальчик, котоpый пошёл их искать, нечаянно упал в бочку из-под жёлтой кpаски. Сколько pазноцветных мальчиков и сколько чеpно-белых мальчиков игpало в пpятки?

Задача 7. Ровно в два часа ночи с балкона двенадцатого этажа выплеснут ведpо воды. Вода долетит до земли чеpез 9 секунд. Сколько минут осталось быть сухим коту Таpзану, если он, сидя на том самом месте, куда пpилетит вода, начал ещё в полночь петь свою любимую песню и поёт уже 1 час 57минут и 9 секунд?

Задача 8. Петp Петpович, живущий на пятом этаже, ввинчивает в потолок своей комнаты кpюк для pазвесистой люстpы. Длина кpюка 17см. Кpюк уходит в потолок с постоянной скоpостью 2 см в минуту. От потолка пятого этажа до пола шестого этажа 15 см. Hа шестом этаже сидит в позе лотоса йог Степан и pазмышляет о бpенности всего сущего.

Чеpез сколько минут услышит Петp Петpович вопль соседа?

Задача 9. Допустим, что ты pешил пpыгнуть в воду с высоты 8 метpов и, пpолетев 5 метpов, пеpедумал. Сколько метpов пpидётся тебе ещё лететь поневоле?

Задача 10. Личный попугай капитана Флинта изучил 1567 pугательств на pазных языках. 271 pугательство на английском, 352 на фpанцузском и 127 на испанском языках. Остальные pугательства попугай почеpпнул из великого и могучего pусского языка. Сколько pугательств почеpпнул личный попугай капитана Флинта из pусского языка?

Задача 11. Кощей Бессмеpтный, Баба Яга и Змей Гоpыныч выпили соpокаведеpную бочку пепси-колы. Кощей выпил 6 ведеp, Баба Яга — 4, а остальное честно pазделил между собой тpехголовый Змей Гоpыныч. По сколько ведеp пепси-колы досталось каждой голове?

БОТАНИЧЕСКИЙ САД | экскурсия | Телеканал ОТС

Задача 12. Федя с одноклассниками и учительницей пошёл на экскуpсию в ботанический сад и там пpисел отдохнуть на кактус. 27 колючек он сумел вытащить из себя сам. 26 колючек достала из него учителница. Каждый из 24 его одноклассников вынул из Феди по 12 колючек.

Оставшиеся 187 штук помогли добыть дpугие посетители ботанического сада. Узнай, сколько колючек тоpчало из кактуса до того, как Федя пpисел на него отдохнуть, если во вpемя этого события кактус pасстался с тpетьей частью колючек?

Задача 13. Один дедушка охотился в кухне на таpаканов и убил пятеpых, а pанил в тpи pаза больше. Тpех таpаканов дедушка pанил смеpтельно, и они погибли от pан, а остальные pаненые таpаканы выздоpовели, но обиделись на дедушку и навсегда ушли к соседям. Сколько таpаканов ушли к соседям навсегда?

Задача 14. За столом сидели 16 наpядных гостей и хозяйка дома с двухлетней Машей на pуках. 3 гостя успели выскочить из-за стола до того, как Маша вооpужилась винегpетом. Остальные гости попали под обстpел. Сколько гостей постpадало от обстpела винегpетом?

Задача 15. Отплякиваясь от суpых пляк, каждый хамсик шмыpяет на глын по 5 гнусиков. Сколько гнусиков шмыpнут на глын 12 хамсиков, отплякивающихся от суpых пляк?

Задача 16. Вовочка 10 pаз деpнул за косичку Машу, 5 pаз Дашу, 7 pаз Клаву и 1 pаз, по ошибке, завуча Маpгаpиту Багpатионовну. Спpашивается: сколько pаз деpгал Вовочка за косички и что тёпеpь будет?

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Задача 17. Баба Яга утвеpждает, что Змей Гоpыныч не пpолетит 1000 км без дозапpавки. Кощей Бессмеpтный поспоpил с ней на бочку кваса, что пpолетит. Змей Гоpыныч пpолетел 4 часа со скоpостью 247 км/ч и, совеpшив вынужденную посадку, съел Ивана Цаpевича. Пpоспоpила Баба Яга бочку кваса или не пpоспоpила? Особенно позабавила задача про то, как ты прыгнул с моста и по пути передумал)))))

Еще по теме:  Одноклассники тут как тут

ТРиКоШа

ТРиКоШа

Источник: www.baby.ru

Федя с одноклассниками и учительницей пошел на экскурсию в ботанический сад решение ответ

Ненаглядное пособие по математике

Рассказать вам садистский анекдот? Приходит детский писатель к читателям и говорит: «А я для вас новую книжечку написал – задачник по математике». Это, наверное, все равно, что в день рождения вместо торта поставить тарелку с кашей. Но если честно, книжка раскрытая перед вами, – не совсем задачник.

Для взрослых

Нет, нет, задачи тут самые настоящие. Для второго, третьего и четвертого классов. Все они имеют решение и помогают закрепить пройденный в соответствующем классе материал. Однако главная задача «задачника» – не материал закреплять, и вовсе никакого отношения не имеют эти задачи к тому, что называется занимательной математикой.

Думаю, что никакого профессионального интереса не вызовут эти задачи у победителей математических олимпиад. Задачи эти как раз для тех, кто математику не любит, привычно считает решение задач тоскливым и нудным трудом. Вот они пускай усомнятся!

Дорогие ребята, эта книжка нарочно называется «Задачник», чтобы ее можно было читать на уроке математики и не прятать под парту. А если учителя начнут возмущаться, говорите: «Ничего не знаем, Министерство просвещения разрешило».

1. В тесном трюме пиратской бригантины капитан Флинт и боцман Федя делили одно и то же делимое на разные делители: капитан Флинт с мрачной усмешкой – на 153, а боцман Федя со спокойной улыбкой – на 8. Боцман Федя получил в частном 612. Какое частное получит Флинт?

2. Личный попугай капитана Флинта изучил 1567 ругательств на разных языках. 271 ругательство – на английском, 352 – на французском и 127 – на испанском языках. Остальные ругательства попугай почерпнул из великого и могучего русского языка. Сколько ругательств почерпнул личный попугай капитана Флинта из русского языка?

3. 10 пиратов разделили между собой поровну 129 пленниц, а остаток – посадили в лодку и отправили домой к родителям. Сколько пленниц поплыло к родителям?

4. Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов – на юг, потом еще 4 шага – на север и еще 11 шагов – на юг. Узнай, где зарыт пиратскии клад.

5. У четырнадцати лучших друзей капитана Флинта после разных пиратских подвигов осталось по одной ноге, а у самого капитана целых две. Сколько всего ног, без деревянных, можно насчитать под столом, когда все пятнадцать друзей садятся завтракать?

6. На шее артиста цирка Худещенко сидят его жена Эльвира, Ася и Тася и трое малолетних сыновей Миша, Гриша и Тиша. Сколько человек сидит на шее артиста цирка?

7. У иностранного диверсанта было задание: темной ночью взорвать 20 общеобразовательных школ. Диверсант перевыполнил задание на одну пятую его часть. Сколько счастливых детей смогут отдохнуть от общего образования, если известно, что в каждой взорванной школе томилось по 756 учеников?

8. Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ?

9. Из одного здания в одно и то же время с разной скоростью вышли 376 мальчиков и 532 девочки. Через некотрое время из этого же здания с одинаковой скоростью вышли 38 взрослых. Сколько всего учеников и учителей разошлись по домам после занятий в школе?

10. Уходя на пенсию старая учительница подсчитала, что за долгие году самоотверженного труда она поставила своим ученикам 26 172 двойки, 11 583 тройки, 4884 четверки и 955 пятерок. Сколько всего отметок поставила строгая учительница за годы самоотверженного труда?

11. На веревке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек. 6 наволочек стащила с веревки и сжевала коза Люська. Сколько наволочек спокойно высохли на веревке?

12. Коза Люська забодала забор, который держался на 7 столбиках. 3 столбика упали вместе с забором, а остальные остались торчать самостоятельно. Сколько столбиков торчат самостоятельно?

13. Коза Люська имеет 4 кривые ноги, а ее хозяйка тетя Уля – только 2. Сколько всего ног у них обеих?

14. Однажды, встретив наших на поле брани, враги, как всегда, начали браниться первыми и 74 раза обозвали наших козлами. Наши долго терпели, но потом не выдержали и обозвали врагов козлами 156 раз. Сосчитай, сколько раз во время этой встречи упоминались козлы.

15. Однажды наши и враги встретились на поле брани и начали браниться. Сначала враги бранили наших 20 минут,а потом наши обиделись и бранили врагов в три раза дольше. Сколько часов бранили врагов наши?

16. Враги пришли на поле брани, встретили там наших и вероломно оторвали им от пальто 347 пуговиц. За это возмущенные наши оторвали врагам от пальто на 1694 пуговицы больше. Каким количеством пуговиц было усеяно поле брани после того, как наши с победой вернулись домой?

Еще по теме:  Где находится центральный офис одноклассников

17. На прямоугольном поле брани, длина одной стороны которого – 120 м2, а длина другой – 50 м, стоят наши и враги. Враги занимают 1300 м2. На остальной площади поля брани пасутся козлы – по 3 козла на каждых 5 м2. Сколько козлов пасется на поле брани?

18. Встречаясь с нашими на поле брани, враги одержали над ними 137 побед. Наши за это время одержали такое же количество побед над врагами. Сколько всего поражений потерпели наши с врагами вместе взятые.

19. Печальный дядя Боря предложил задумчивой тете Оле выйти за него замуж. Тетя Оля обещала подумать, думала 15 лет и отказалась. Печальный дядя Боря предложил ей еще подумать. Задумчивая тетя Оля думала на 6 лет дольше, чем в первый раз, и согласилась. Сколько лет печальный дядя Боря не терял надежды, что задумчивая тетя Оля выйдет за него замуж?

20. К пятидесяти годам у печального дяди Бори на голове оставалось 5512 волос, а к пятидесяти пяти их стало в 689 раз меньше. Сколько волос покинуло голову дяди Бори и сколько волос остались ей верны?

21. Печальный дядя Боря купил 3 лотерейных билета, и ему приснилось, что первый выйграл 10 000 рублей, второй – 20 000 рублей, а третий – столько же, сколько первый и второй вместе взятые. К сожалению, наяву ни один из трех билетов совсем ничего не выйграл. На сколько больше денег печальный дядя Боря выйграл во сне?

22. Печальный дядя Боря имеет огород, который имеет форму квадрата, периметр которого – 228 метров. Чему равна площадь, которую должен вскопать лопатой печальный дядя Боря?

23. Когда Коля и Толя были маленькими, они часто пугались и от страха у них по спинам мурашки бегали. У Коли по спине бегало 27 мурашек. а у Толи – на 3 мурашки больше. Сколько вссго мурашек бегало у Коли и Толи по спинам, когда они были маленькими и часто пугались?

24. В понедельник Толя взял у Коли взаймы 2 конфеты и съел их с удовольствием. Во вторник Толя взял в займы у Коли 4 конфеты. 2 тут же вернул обратно, чтобы рассчитаться за понедельник, а 2 другие с удовольствием съел. В среду Толя взял у Коли взаймы 6 конфет. 4 тут же вернул назад, а 2 оставшиеся съел.

В четверг взаймы у Коли Толя взял 8 конфет. 2 съел, а 6 честно вернул, рассчитавшись за среду. В пятницу Толей у Коли были взяты взаймы 10 конфет. 2 были с удовольствием Толей съедены, а 8 с благодарностью Коле возвращены.

Ответь на четыре вопроса:

1. Сколько вссго конфет взял взаймы у Коли Толя?

2. Сколько конфет Толя вернул Коле?

3. Сколько конфет Толя съел?

4. Сколько конфет Толя еще должен Коле?

25. У Толи было вчера 7 слив. Он собирался дать Коле 3 сливы, но потом передумал и не дал ни однои. Сегодня у Толи было 4 сливы. Он сначала хотел дать Коле 2 сливы, но потом подумал и опять не дал ни одной.

Сколько всего слив собирался дать Толя Коле?

Сколько слив Толя хотел оставить себе?

Сколько слив досталось Толе на самом деле?

26. На дне рождения у своего друга Толи Коля съел 112 конфет, что на 7 конфет больше, чем съел Толя на дне рождения у своего друга Коли Сколько конфет съедено друзьями на двух днях рождения, если известно, что каждый на своем дне рождения съел по 13 конфет?

Источник: litmir.club

Информатика практикум (стр. 16 из 16)

[6] В первые 4 ряда встали учительницы математики по 33 учительницы в каждом ряду.

[7] За спинами учительниц русского языка на стульчиках стояли учителя и учительницы по другим предметам.

[8] Григорий Остер

[9] За ними стояло 7 рядов учительниц русского языка, по 27 учительниц в каждом ряду.

2. Выполните следующие задания:

1) сформируйте абзацы из фрагментов:

первый абзац – [2], второй – [4], [6] и [9], третий – [7], [1] и [5], четвертый – [3], пятый – [8]; затем цифры со скобками удалите.

2) отформатируйте все абзацы:

— выравнивание по ширине;

— отступ первой строки – 2 см;

— размер шрифта – 12;

— для последнего абзаца установите выравнивание по правому краю, выделите абзац курсивом;

3) решите задачу и напечатайте ответ;

4) сохраните текст еще раз.

Создайте текст – ответы на вопросы – и сохраните под именем mytext_фамилия.

1) Что такое текстовый редактор?

2) Как установить интервал между строками?

3) Как скопировать фрагмент?

1. Поместите следующий текст в файле mytext_фамилия:

[1] Узнай, сколько колючек торчало из кактуса до того,

Еще по теме:  Как скачать приложение Одноклассники на Айфон бесплатно

[3] Федя с одноклассниками и учительницей пошел на экскурсию в ботанический сад

[4] 56 колючек достала из него учительница.

[5] 27 колючек он сумел вытащить сам из себя.

[6] и там присел отдохнуть на кактус.

[7] как Федя присел на него отдохнуть, если во время этого события кактус расстался с третьей частью своих колючек.

[8] Оставшиеся 187 штук помогли вынуть другие посетители ботанического сада.

[9] Каждый из 24 его одноклассников вынули из Феди по 12 колючек.

[10] Григорий Остер

2. Затем выполните следующие действия:

1) сформируйте абзацы из фрагментов:

первый абзац – [10]; второй – [2]; третий – [3] и [6]; четвертый – [5], [4], [9] и [8]; пятый – [1] и [7]; затем цифры со скобками удалите.

2) отформатируйте все абзацы:

— выравнивание по ширине;

— размер шрифта – 14;

— в четвертом абзаце установите отступы слева и справа по 2 см;

— автор (Григорий Остер) – курсив;

3) установите поля страницы: левое и правое – по 3 см; верхнее и нижнее – по 4 см;

4) подсчитайте и напечатайте ответ;

5) сохраните отредактированный текст на диске.

Задание I

Создайте текст – ответы на вопросы – и сохраните под именем mytext_фамилия.

1) Что такое абзац?

2) Как установить интервал между абзацами?

3) Как вставить рисунок в текст?

Задание II

Поместите следующий текст в файле mytext_фамилия:

[1] Маша положила в портфель

[2] Задачник по математике

[3] Сам папин портфель весит 300 г.

[4] еще и утюг, который весит 9 кг.

[5] Собираясь на работу, папа положил в свой портфель бумаги,

[6] (хотя это ему и не известно) его двухлетняя дочка

[7] общий вес которых 2 кг 700 г.

[8] Сколько килограмм принесет папа на работу, если

[10] Григорий Остер

Затем выполните следующие действия:

1) сформируйте абзацы из фрагментов: первый абзац – [2], второй – [10], третий – [9]; четвертый – [5], [7] и [3], пятый – [8], [6], [1], [4]. Затем цифры в скобках удалите.

2) установите параметры страницы:

— левое и правое поле – 3 см;

3) отформатируйте текст «Григорий Остер» – полужирный шрифт, размер 14; «Задача №» – подчеркивание;

4) отформатируйте пятый абзац: отступ слева – 2 см, шрифт – курсив, размер – 14;

5) все цифры в тексте выделите полужирным шрифтом;

6) решите задачу и напечатайте ответ;

7) сохраните текст на диске.

Задание I

Создайте текст – ответы на вопросы – и сохраните под именем mytext_фамилия.

1) Что такое текстовый редактор?

2) Что такое форматирование текста?

3) Как вставить рисунок в текст?

Задание II

1. Поместите следующий текст в файле mytext_фамилия:

[1] На сколько минут опоздали семеро козлят?

[2] Семеро козлят спешили на День рожденья и поэтому двигались

[3] В первый раз шестеро козлят подкреплялись 18 секунд,

[4] с одинаковой скоростью.

[5] во второй – в два раза дольше, а в третий – на полминуты меньше, чем во второй.

[6] Один козлёнок нигде не задерживался

[7] чтобы быстренько подкрепиться травкой.

[8] Григорий Остер

[9] и пришёл вовремя, а остальные три раза останавливались,

2. Затем выполните следующие действия:

1) сформируйте абзацы из фрагментов: первый абзац – [8], второй – [10], третий – [2] и [4]; четвёртый – [6], [9], [7], [3] и [5]; пятый – [1]. Затем цифры в скобках удалите.

2) отформатируйте все абзацы:

— выравнивание по ширине,

— отступ первой строки – 2 см;

— размер шрифта – 12;

3) второй абзац выделите полужирным шрифтом;

4) четвертый абзац выровняйте по центру;

5) установите размер страницы – 160*150, альбомную ориентацию;

6) решите задачу и напечатайте ответ;

7) сохраните текст на диске.

Приложение 4

Пример оформления титульного листа

АЛТАЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ДИЗАЙНА
КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ

о выполнении лабораторной работы по информатике

Тема: «Создание и форматирование документов

средствами текстового процессора MS Word»

студентка гр. ТАИР -12

к.пед.н., ст. преподаватель, Шаховалов Н.Н.

Задания для контрольной работы по теме

«Работа с математическими формулами»

Задание № 1. Создайте каноническое уравнение гиперболы:

Задание № 2. Наберите первый замечательный предел:

Задание № 3. Формула интегрирования по частям в определенном интеграле:

Задание № 4. Наберите формулу суммы:

Наберите следующие выражения:

Задание № 5.

Задание № 6.

Задание № 7.

Задание № 8.

Задание № 9.

Задание № 10.

Задание № 11.

Задание № 12.

Учебно-практическое издание

Информатика

Автор-составитель Николай Николаевич Шаховалов

Лицензия ЛР № 021267 от 25.02.98 г.

Подписано в печать 28.11.06

Формат 60х84/16. Усл.п.л. 5,6. Уч.изд.л. 2,5

Бумага офсетная. Гарнитура Таймс Нью Роман

Тираж 100 экз. Заказ № 407.

Алтайская государственная академия культуры и искусств

Источник: smekni.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...