Финансовые показатели vk group

Команда аналитиков инвестиционной компании КИТ Финанс Брокер предлагает вашему вниманию актуальный и профессиональный взгляд на текущую ситуацию на российском и международном рынках.
Обзоры ценных бумаг

Торговые идеи

Фундаментальные знания и опыт позволяют нашим экспертам проводить глубокий и комплексный анализ любых эмитентов и отраслей экономики, а также прогнозировать наиболее вероятные сценарии развития событий в будущем.

Еженедельный дайджест — самые важные и интересные события предстоящей финансовой недели.

Торгуйте и зарабатывайте вместе с нами!

Финансовые результаты VK за 2022 год

VK отчитался за полный 2022 год:

— Выручка 97,8 млрд рублей (+19% г/г);

— Скор. EBITDA 20 млрд рублей (+8,9% г/г);

— Убыток снизился до 2,9 млрд рублей (-81% г/г);

— Выручка соцсетей и контентных сервисов 75 млрд рублей (+22% г/г);

— MAU ВКонтакте 79,5 млн человек (+9,6% г/г).

Данные отдельно за 4кв.:

— Выручка 31,7 млрд рублей (+19,5% г/г);

Разбор компании Маил/VK group. Анализ финансов, отчетов и перспективности бизнеса.

— Скор. EBITDA 4,8 млрд рублей (-30% г/г);

— Прибыль 7,9 млрд рублей (был убыток 5,2 млрд рублей).

Основным источником роста выручки стал доход от онлайн-рекламы (56 млрд рублей или почти 60% доходов). Убыток сократился за счет реструктуризации и оптимизации активов (не за счет роста бизнеса). Маржинальность остается слабой, расходы растут быстрее выручки, долг увеличивается. Ничего позитивного в отчете НЕТ + риск навеса предложения после редомициляции .

Риски редомициляции . Совет директоров одобрил потенциальный переезд с Британских Виргинских островов в специальный административный регион (САР) Калининградской области со сниженными налогами. Деталей по переезду нет совсем, неопределенность в этом вопросе максимальная (кроме заявленного желания эмитента). Но мы видим VK , как наиболее вероятную компанию на скорейшую редомициляцию по причине акционерной структуры, которая фактически квази-государственная ( > 60% голосов у МФ-Технологии (это СОГАЗ)).

На Мосбирже расписки VK стоят почти в 2-2,5 раза дороже, чем во внешнем контуре. Многие брокеры предлагали и до сих пор предлагают купить расписки с дисконтом к внутреннему рынку под будущий переезд акций в РФ, чтобы потом продать их здесь заработав разницу. Объём купленных расписок VK во внешнем контуре неизвестен, но речь идет о сотнях млн рублей. Все это — будущее предложение акций на тесном внутреннем рынке. Редомициляция вовсе не позитивный фактор для текущих держателей расписок на Мосбирже , а ровно наоборот в среднесрочной перспективе.

Еще по теме:  Кэш Вконтакте где находится

Источник: brokerkf.ru

VK представила финансовый отчёт за третий квартал 2022 года

Компания VK представила финансовый отчёт за третий квартал 2022 года. Выручка VK выросла на 21% по сравнению с третьим кварталом прошлого года и составила более 24 млрд ₽. Рост продаж онлайн-рекламы — на 29% по сравнению с 2021 годом.

‍♀️Анализ Mail.Ru Group (VK Company). Стоит ли покупать их акции в 2022 году? ‍♂️

Cкорректированный показатель EBITDA компании вырос на 16% по сравнению с третьим кварталом прошлого года составил чуть менее 10 млн. Чистая прибыль VK составила чуть более 41 млрд ₽, что лучше прошлого года, где чистый убыток в этом квартале составил 2,3 млрд ₽.

Один из самых крупных активов компании — социальная сеть «ВКонтакте» — продолжил укрепляться. В третьем квартале дневная аудитория «ВКонтакте» выросла на 7,1% год к году до рекордных почти 50 млн пользователей, месячная аудитория выросла на 6,9% год к году до рекордных чуть менее 80 млн пользователей. Но у «Вконтакте» свой отчёт за третий квартал 2022 года.

Компания заявила, что самыми быстрорастущими продуктами в третьем квартале стали сервисы корпоративных коммуникаций (вырос на 343%) и платформа налогового мониторинга VK Tax Compliance (вырос на и 129%).

«Юла» в третьем квартале впервые с момента запуска вышла на положительный скорректированный уровень EBITDA.

Выручка сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы» в третьем квартале выросла на 24,3% по сравнению с третьим кварталом 2021 года и составила 18,5 млрд ₽. Это включает выручку от проектов «Дзен» и Новости» с момента их приобретения в начале сентября у компании «Яндекс». Скорректированный показатель EBITDA в третьем квартале вырос на 30,4% по сравнению с 2021 годом и составил 9,2 млрд ₽.

Детально ознакомиться с показателями можно на сайте компании.

  • Финансы в IT
  • IT-компании
Еще по теме:  Вконтакте хотели бы вы лучшие

Источник: habr.com

VK заработала на рекламе 11,1 млрд рублей в первом квартале 2022 года

При этом чистый убыток компании составил 54,9 млрд руб.

VK объявила итоги первого квартала 2022 года. Выручка группы компаний составила почти 30,58 млрд руб., превысив прошлогодний показатель в 27,7 млрд руб. Из них на рекламе компания заработала 11,1 млрд руб. Общий чистый убыток компании составил 54,9 млрд руб., против почти 2,5 млрд руб. убытка в прошлом году. Общая скорректированная EBITDA компании за первый квартал снизилась на 51% год к году — до 2,96 млрд руб, сообщается в финансовом отчёте VK.

В компании прогнозируют, что выручка от рекламы будет снижаться. Среди причин: сложная рыночная обстановка, геополитическая ситуация, санкции, а также общая неопределенность в будущем. Эти обстоятельства также могут повлиять на популярность сервисов VK, а как следствие, и на выручку группы. «Неспособность разрабатывать конкурентоспособные продукты и услуги, совместимые с новыми мобильными устройствами, может привести к невозможности получить значительную долю на рынке, важность которого растёт», — говорится в документе.

Кроме того, из-за прекращения торгов на Лондонской бирже держатели облигаций группы могут потребовать полного погашения их номинальной стоимости. Сейчас VK ведёт переговоры с владельцами ценных бумаг, чтобы найти альтернативу. Однако в компании отмечают, что из-за неопределенности на рынке есть сомнения в способности группы непрерывно продолжать свою деятельность.

Также компания представила данные по соцсети «ВКонтакте». В среднем в первом квартале количество российских пользователей в месяц составило 73,4 млн, а средняя ежедневная аудитория соцсети в России — 47,2 млн. В марте месячная аудитория «ВКонтакте» во всём мире выросла на 2,4% и составила рекордные 100,4 млн.

По данным Mediascope, каждый месяц платформу посещает 84% российской интернет-аудитории, и 52% — каждый день. В марте среднее время, проведённое пользователем во «ВКонтакте» с мобильного телефона, составило 44,2 минуты в день, согласно данным Mediascope, а для самой активной возрастной категории — 12−24 лет — это время составило 57,1 минуты.

В марте число новых зарегистрированных пользователей «ВКонтакте» выросло на 63% по сравнению с прошлым годом, количество подтверждённых запросов в друзья увеличилось на 30%.

Еще по теме:  Зачем нужны подписчики в Вконтакте

В марте видеоплатформа достигла рекорда в 2,45 млрд ежедневных просмотров. В первом квартале видео внутри социальной сети «ВКонтакте» также установили рекорд, достигнув пика в 1,3 млрд ежедневных просмотров. Среднесуточный показатель просмотров за этот период составил 957 млн, увеличившись на 20% год к году.

В первом квартале «ВКонтакте» фиксировала резкий рост активности в «Клипах». В начале апреля ежедневные просмотры коротких вертикальных видео достигли рекорда в 1 млрд просмотров. В среднем в первом квартале контент на площадке смотрели 471 млн раз в сутки — это на 111% больше, чем годом ранее.

Создатели контента опубликовали более 4 млн новых клипов в первом квартале 2022 года, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Благодаря программе поддержки и повышению активности доходы авторов «ВКонтакте» значительно выросли, отмечается в сообщении компании. Средний недельный заработок сообществ в конце марта на маркет-платформе увеличился в 1,5 раза, в VK Donut — на 39%, в партнёрской программе — вдвое, в видеомонетизации — вчетверо.

Авторы, подключившие VK Donut, в первом квартале заработали 67 млн рублей, что на 25% больше, чем в предыдущем квартале. При этом число сообществ, использующих функцию донатов, выросло по сравнению с прошлым годом в 1,6 раза, а количество подписчиков, которые перечисляют средства через платформу, — в два раза.

В марте число созданных сообществ выросло на 68% по сравнению с прошлым годом. На 16% выросло количество просмотров ленты.

В марте количество мини-приложений выросло на 43% год к году, и достигло 42 тыс. Месячная аудитория мини-приложений в первом квартале составила 41,8 млн активных пользователей, увеличившись на 8,4% за год.

В компании отметили рост монетизации на платформе VK Mini Apps: доход от рекламы в приложениях в первом квартале 2022 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Общее количество пользователей, которые открыли собственный бизнес «ВКонтакте», в марте достигло 2,4 млн человек. Свыше 600 тыс. новых предпринимателей начали вести своё дело в соцсети и тестировать инструменты для запуска бизнеса. За месяц 280 тыс. сообществ стали использовать «Магазин ВКонтакте» для продажи своих товаров и услуг.

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...