Вы выбрали «ВКонтакте» в качестве рекламной площадки. Самое время определиться с форматом ваших объявлений!
Основные форматы объявлений
В рекламных кампаниях в Facebook иерархия отличается от иерархии «ВКонтакте». Если в Facebook Ads настройка таргетинга происходит на уровне группы, то во «ВКонтакте» все настройки таргетинга происходят на уровне объявления.
Сначала система предложит вам определить цель рекламы.
Затем — выбрать формат.
Вы можете использовать разные форматы под разные задачи и разные виды ваших стратегий.
Рассмотрим доступные во «ВКонтакте» форматы объявлений, их характеристики и особенности применения на практике.
Текстово-графический блок (ТГБ)
Представляет собой небольшой рекламный тизер — блок, состоящий из изображений и короткого броского текста. Располагается ТГБ слева под основным меню.
Ваша реклама может вести в приложение, сообщество или на сайт.
Форматы объявлений. Как запустить рекламу ВКонтакте — часть 1.
ТГБ неплохо работают на узнаваемость бренда, иногда подходят для ретаргетинга. Стоимость закупки или клика при рекламе ТГБ может быть значительно ниже, чем в новостной ленте, поскольку у этого типа объявлений довольно низкая конкуренция. Однако мы не рекомендуем начинать с ТГБ — выглядят они не нативно и слишком похожи на объявления в баннерной рекламе.
Реклама в ленте новостей
Наряду с рекламными форматами, которые требуют привязки к сообществу «ВКонтакте», в новостной ленте можно создавать объявления даже тогда, когда у вас есть только сайт. Это может быть реклама сайта, реклама личной страницы или реклама VK Mini Apps.
Рассмотрим пять видов объявлений, размещаемых в новостной ленте.
Карусель
Это рекламное объявление представляет собой максимум десять карточек с изображениями, ценой и кнопкой. Есть несколько вариантов использования карусели.
Товарная карусель. Вы можете рекламировать товары из вашего каталога и стимулировать пользователей к выгодной покупке.
Категорийная карусель. Например, вы продаете квесты и хотите показать несколько вариантов вашего продукта одной и той же аудитории. Вы можете продемонстрировать весь ассортимент: квест «Титаник», квест «Шерлок Холмс», Квест ужасов и др.
Информационная карусель. С помощью карточек, сменяющих друг друга, вы доводите пользователя до какой-то мысли. Такие информационные карусели хорошо использовать на первом этапе вовлечения ваших пользователей.
Универсальная запись
В этом формате вы можете добавить что угодно — музыку, опрос, достаточно большой объем текста, ссылку или несколько ссылок и многое другое.
Однако в универсальной записи нет кнопки внизу. Предполагается, что такая запись выглядит нативно, как пост в каком-то сообществе, но при выборе этого формата не так-то просто привести пользователя к какому-то целевому действию.
Формат универсальной записи особенно удобен, если у вас есть интересный продающий контент, который точно будет интересен вашей целевой аудитории. Также универсальную запись стоит использовать для опросов на первом этапе воронки. Это помогает лучше понять, что интересует целевую аудиторию.
Рекламный кабинет ВКонтакте. Форматы рекламных объявлений. Создание промопостов
Запись с кнопкой
Формат включает несколько строк описания, привлекательное горизонтальное изображение или видео, лаконичный призыв к действию и кнопку.
Хорошо подходит для достаточно горячей аудитории, которую нужно привести по ссылке. Актуально для скидок, акций, суперпредложений и т. п.
Также иногда запись с кнопкой хорошо работает для сбора подписчиков. Например, подписчиков-маркетологов можно собрать с помощью говорящего мема и приглашения к действию: «Вступи в наше сообщество, чтобы следить за новостями Digital».
Сбор заявок
Сбор контактов потенциальных клиентов прямо из рекламного объявления — с помощью лид-форм. При нажатии кнопки появляется всплывающее окно, в котором пользователь вписывает имя, фамилию и оставляет контактную информацию (номер телефона, адрес электронной почты и т. п.).
Интересный, но довольно сложный в настройках формат.
Для использования лид-форм лучше настраивать чат-боты — они дадут возможность сразу связаться с тем, кто заполнил форму, и квалифицировать его.
Сбор заявок подойдет, если вы хотите предложить пользователям скидку, промокод, тест-драйв, пробное занятие, регистрацию на мероприятие и т. п. С помощью сбора заявок это можно сделать быстрее, чем при размещении регистрационной формы на сайте.
Однако нередко лид-формы заполняются, а квалификацию не проходят. Почему?
Если пользователь оставляет заявку на сайте, то, скорее всего, он уже неплохо осведомлен о продукте и обладает информацией о мероприятии. Он уже решил, что предложение ему подходит, и только после этого заполняет форму.
А в формате сбора заявок бывает недостаточно информации о продукте, и пользователь не может решить, воспользуется ли он этим предложением. Поэтому он потом не выходит на связь или вписывает несуществующие контакты.
При сборе заявок обратную связь лучше осуществлять как можно быстрее. В идеале — в течение 15 минут.
Реклама сайта
Формат включает логотип, название организации, картинку, текст и кнопку. Объем текста ограничен, картинка горизонтальная — как в записи с кнопкой. Можно добавить видео.
Основное преимущество этого формата в том, что при клике на любой элемент объявления пользователь переходит на ваш сайт. Обычно реклама хорошо работает на привлечение трафика, но не всегда на увеличение продаж.
В таких форматах, как карусель, запись с кнопкой, универсальный пост и сбор заявок, можно использовать уже готовую запись из вашего сообщества и запускать его в рекламу.
Правила работы с форматами
1. Выбирайте формат, при котором пользователю удобнее всего совершить целевое действие.
Например, для рекламы нескольких товаров используйте тот формат, с помощью которого легче показать весь ассортимент. Для этой цели хорошо подойдут карусельные, кольцевые форматы.
2. Максимально информативно описывайте свой продукт.
Некоторые форматы имеют ограничения по объему текста, который можно приложить к записи. Выбирайте такой формат, который позволяет одним объявлением донести до клиента максимум необходимой ему информации.
3. На разных этапах воронки используйте разные форматы.
Например, если в объявлении много текста и есть хорошие визуалы, лучше не использовать форматы рекламы сайта и записи с кнопкой.
4. Если вы ведете на сайт, сразу добавляйте ссылку на сайт с UTM-метками. Тогда вы сможете отследить, с какой именно рекламной кампании, с какого конкретного объявления пришел покупатель.
Используйте динамические UTM-метки или генератор UTM-меток от Tilda. Он подходит для новичков: с его помощью достаточно легко прописать нужные метки. В результате у вас появится маска, которую легко добавить в ссылку.
Советы по выбору и использованию форматов
1. Выбирайте креатив, который соответствует целевой аудитории и этапу воронки.
Если вы обращаетесь к пользователям, которые пока ничего не знают о вашей компании, нужно так или иначе рассказать о ней через рекламу товара.
2. Используйте яркую, не перегруженную текстом картинку или динамичное видео. В креативе отражайте только важные элементы информации, позволяющие сразу понять, о чем речь.
3. Располагайте текст в картинке с учетом основных требований — он должен быть крупным, контрастным, легко читаемым.
4. Не добавляйте слишком много текста в рекламную запись — стремитесь уложиться в 1000 символов.
5. Используйте различные шаблоны для создания своих креативов. За основу можно взять предлагаемые сервисами Canva, Crello, Figma и т. д. Ищите вдохновение или готовые элементы на бесплатных стоковых платформах.
6. Изучайте актуальные кейсы по вашей бизнес-тематике, чтобы узнавать о новых возможностях для продвижения.
7. Следите за трендами и аналитикой «ВКонтакте». Отчеты по социальным сетям за каждый год можно найти в исследованиях таких платформ, как Popsters, AppAnnie и др.
Источник: r-broker.ru
Как работает аукцион таргетированной рекламы ВКонтакте
Таргетированная реклама ВКонтакте показывается по итогам аукциона. На первый взгляд, аукцион работает просто: выше ставка — больше трафика. Но если вы хотите обойти конкурентов без лишних затрат, копайте глубже.
По каким принципам работает аукцион ВКонтакте, что влияет на цену показа/клика, какую модель оплаты выбрать и как назначать ставки — об этом вы узнаете из статьи.
Ключевые принципы аукциона ВКонтакте
Аукцион рекламы ВКонтакте работает по принципу первой цены. Победителем становится участник с самой высокой ставкой — и именно эта ставка является ценой, которая подлежит списанию с баланса.
- Пользователь загрузил страницу ВКонтакте.
- Система определяет победителя на основе ставок по аудитории, на которую таргетируются рекламодатели.
- Пользователь видит объявление победителя.
Что важно знать об алгоритме рекламного аукциона ВКонтакте:
- Аукцион разделяется только по формату размещения рекламы. Реклама доступна в двух форматах: текстово-графические блоки (ТГБ) и новостная лента. Эти рекламные форматы размещаются в разных местах, поэтому для них проводятся разные аукционы.
- По модели оплаты аукцион не разделяется. Аукцион единый как для оплаты за переходы (CPC), так и для оплаты за показы (CPM). Трафик закупается по модели CPM.
- Система не корректирует ставки. Если ваша ставка намного выше ставок конкурентов, то вы выиграете аукцион. При этом система не скорректирует ставку в меньшую сторону.
Какие настройки таргетированной рекламы влияют на аукцион
Форматы рекламы и модели закупки
Выбор рекламного формата — первый шаг настройки таргетированной рекламы. Для объявлений в ленте и в ТГБ проводятся разные аукционы.
Модели закупки для показа ТГБ
Объявления ТГБ — реклама в виде коротких блоков с изображением и текстом. Размещается слева под основным меню.
Особенность рекламы в ТГБ — сообщения размещаются только в полной версии сайта. На мобильных устройствах эта реклама не показывается.
ТГБ используется для привлечения клиентов на сайт компании, в сообщество, в приложение или игру ВКонтакте. В первых двух случаях пользователю показывается изображения и краткое описания. Для привлечения пользователя в приложение или игру ТГБ содержит кнопку «Играть» или «Запустить».
Модели закупки для ТГБ:
- Оплата за показы (CPM, Cost per Mile) — рекламодатель платит за 1000 показов.
- Оплата за переходы (CPC, Cost per Click) — рекламодатель платит за клики по рекламе.
Модели закупки для рекламных записей в новостной ленте
Реклама в ленте — публикации от имени сообщества, в которой может содержаться текст, фото, видео, карусель и другие форматы контента. Отображается в новостной ленте с пометкой «Рекламная запись». Показывается пользователям любых устройств — компьютеров, смартфонов, планшетов.
Модели закупки рекламы в ленте:
- CPM — для всех вариантов рекламных записей.
- CPC — недоступна для постов с видео, опросами и Wiki-страницами.
- Больше бюджет — выше вознаграждение: для крупных рекламодателей особые условия, для фрилансеров и небольших агентств — отсутствие минимального порога для начисления средств по партнерской программе.
- Самая быстрая выплата вознаграждения на рынке: полная автоматизация без лишних запросов.
- Любая сумма в любое время: выплаты на WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги или в рекламный кабинет.
- Легкий старт за 1 день.
- Повышайте прибыльность, не тратьте время на рутину: вся реклама на одном экране, один договор на все рекламные системы по каждому клиенту, единый баланс, прямые доступы в рекламные кабинеты.
Модели оплаты
Модель оплаты и ставка выбираются на этапе настройки объявления. Рассмотрим, какие факторы влияют на аукцион при модели оплаты CPM и CPC, а также особенности назначения ставок в каждом случае.
Модель оплаты CPM
На ставку влияет только количество рекламодателей в аукционе на заданную целевую аудиторию. Чем больше рекламодателей, тем выше конкуренция и тем выше ставка.
При этом креатив (CTR объявления) на ставку не влияет.
При работе по CPM важна только ставка. Выигрывает тот, кто платит больше.
Модель оплаты CPC
На ставку влияет:
- количество рекламодателей на заданную целевую аудиторию в аукционе;
- привлекательность креатива (CTR объявления).
Если вы выбрали модель закупки рекламы CPC, то стоимость перехода будет обратно пропорциональна CTR объявления: чем ниже CTR, тем выше CPC (стоимость перехода).
Выбор ставки для рекламы в ленте ВК
Доступно два способа управления ставками для рекламы в ленте: автоматическое и ручное управление.
Автоматическое управление ставками
При автоматическом управлении система сама назначает ставки так, чтобы достичь цели и получить максимально эффективную открутку.
Настройка автоматического управления ставками:
- Выбор цели. Доступно две цели: «Максимум показов» и «Максимум переходов». Установите цель «Максимум показов», если хотите повысить узнаваемость бренда, рассказать аудитории о новом продукте, напомнить о своих товарах/услугах. Выберите цель «Максимум переходов», если вы хотите получить максимальное количество кликов по объявлению.
- Дневной лимит. Установите сумму, которую планируете потратить в день на объявление (минимум — 100 руб.).
- Максимальный CPM. Ограничьте частоту показа объявления одному пользователю. Это необязательная настройка.
Важно! При автоматическом управлении ценой рекламодатель платит только за показы. Система рассчитывает цену так, чтобы эффективно достичь цели.
Ручное управление ставками
Рекламодатель выбирает способ оплаты (CPM или CPC) и самостоятельно назначает ставку. Система рассчитывает охват аудитории, количество показов и бюджет исходя из настроек таргетинга и установленной ставки.
Выбор ставок по модели CPM
- Минимальная стоимость за 1000 показов — 30 руб.
- Максимальная стоимость за 1000 показов — 1000 руб.
После выбора модели оплаты система задает рекомендованную ставку.
В примере выше рекомендованная ставка за 1000 показов составляет 57,1 руб. При такой ставке охват составит 47% целевой аудитории.
Важно! При запуске рекламы не обязательно устанавливать рекомендованную ставку. Для начала установите ее в 2–3 раза ниже от рекомендованного значения и в течение суток отслеживайте статистику по показам. Если показов мало, постепенно повышайте ставку. Так вы выйдете на оптимальную ставку и сэкономите бюджет.
Сравним, как изменится охват аудитории при заниженной и завышенной ставках.
При минимальной ставке 30 руб. за 1000 показов охват аудитории составляет 22%. При ставке 1000 руб. — 78%. Но для достижения такого широкого охвата аудитории потребуются больший бюджет. Поэтому целесообразнее установить сначала низкую ставку, а потом постепенно поднимать ее в сторону рекомендованного уровня.
Выбор ставок по модели CPC
- Минимальная цена перехода — 1 руб.
- Максимальная цена перехода — 150 руб.
После выбора модели оплаты система установила рекомендованную ставку на уровне 19,91 руб. за переход. Охват аудитории — 47%.
На примере рассмотрим, как изменится охват аудитории при установлении ставки на минимально и максимально допустимом уровне.
При ставке 1 руб. за переход охват составляет 0%. Поэтому зададим такую ставку, при которой будет минимальный охват аудитории.
При ставке 4,68 руб. за переход охват аудитории составляет 1%, при ставке 150 руб. — 73%.
Обратите внимание, что на рекомендованную ставку и охват при модели CPC влияют практически все параметры таргетинга. Например, если мы таргетируемся на жителей Москвы в возрасте от 18 до 25 лет, рекомендованная ставка составит 35,07 руб. при охвате 7%.
А теперь изменим город с Москвы на Воронеж. Здесь ставка ниже — 25,79 руб. при охвате 10%.
Если таким же образом менять любые настройки таргетинга, ставка тоже будет меняться.
Важно! Если вам нужен охват широкой аудитории, лучше разбить ее на сегменты и запускать объявления на эти сегменты. Например, если вы охватываете всю Россию, то при понижении ставки вам будут доступны более дешевые сегменты — Воронеж, Нижний Новгород, но не Москва и Питер. Если же вы поднимете ставку, то будете переплачивать за клики в дешевых сегментах. Разбивка даст вам больше контроля и экономию бюджета.
Выбор ставки для рекламы ТГБ
Для рекламы ТГБ не предусмотрено автоматического управления ставками. Ставки задаются только вручную.
Выбор ставок по модели CPM:
- Минимальная цена за 1000 показов — 1,20 руб.
- Максимальная цена за 1000 показов — 20 руб.
Сравним, как изменится охват целевой аудитории в ТГБ при установлении максимальной ставки:
При ставке 1,20 руб. за 1000 показов будет охвачено 26% целевой аудитории, при ставке 20 руб. —30% целевой аудитории.
Выбор ставок по модели CPC:
- Минимальная цена за переход — 6 руб.
- Максимальная цен за переход — 100 руб.
После выбора модели оплаты рекомендованная ставка — 50,12 руб. Охват — 10% от целевой аудитории.
Сравним охват при минимальной и максимальной ставках:
При ставке 6 руб. будет охвачено 2% целевой аудитории, при ставке 100 руб. — 16% целевой аудитории.
Аукцион VK: где размещать рекламу и какую модель оплаты выбрать
Размещать рекламу в ТГБ дешевле, чем в ленте
Сравним ставки по модели CPM в ленте и ТГБ и увидим, что минимальная цена за 1000 показов в ленте составляет 30 руб., в ТГБ — 1,20 руб. Максимальная цена 1000 показов в ленте 1000 руб., в ТГБ — 20 руб.
По модели CPC размещение в ленте также обходится рекламодателю дороже, чем в ТГБ. Да, минимальная цена в ТГБ выше (6 руб. против 1 руб. в ленте), но при аналогичной ставке охват в ТГБ будет выше.
Такая ситуация связана с тем, что рекламодатели ушли из ТГБ и предпочитают размещать объявления в ленте. Повышение спроса на рекламу в ленте привело к повышению конкуренции на аукционе и росту ставок. Соответственно, ставки на рекламу в ТГБ упали, и выиграть аукцион по низкой цене здесь проще.
Более гибкое управление ставками доступно по модели CPM
Аукционы ВКонтакте проводятся только за просмотры (CPM). Но как быть с моделью оплаты за клики? Для того чтобы сделать рекламный аукцион ВКонтакте справедливым, все ставки приводятся к единому показателю.
где eCPM — эффективный CPM (это продажа рекламы внутри VK вашей аудитории).
где CTR — показатель кликабельности рекламы.
При работе по модели CPC на открутку рекламы кроме ставки влияет еще и кликабельность объявления.
Поэтому более гибкое управление ставками доступно при модели CPM: рекламодатель устанавливает любую ставку из доступного интервала, через несколько часов проверяет, как откручивается реклама, затем — через сутки. На основании полученной статистики корректирует ставку.
При выборе модели оплаты считайте объем закупаемого трафика
Вечная проблема — выбрать CPC или CPM? Рассмотрим пример:
- Рекламный бюджет — 10 000 руб.
- Ставка за 1000 показов — 100 руб.
- Ставка за клик — 10 руб.
- CTR — 0,5%.
По модели CPC мы получим:
10 000 руб. / 10 руб. = 1 000 кликов.
(10 000 руб. * 0,005 * 1 000) / 100 руб. = 500 кликов.
В такой ситуации выгодно показывать рекламу по модели CPC. Но что будет, если CTR вырастет до 1,5%? При модели CPC количество кликов не изменится, а по модели CPM увеличится до 1 500. И теперь уже выгодней CPM.
Конечно, это идеальный пример. На практике есть нюансы:
- Модель CPC более прогнозируема — вы назначаете ставку и заранее знаете, сколько кликов получите. Оплата за клики может быть быть целесообразной для новых кампаний, когда еще нет статистики и понимания, какие объявления более кликабельны.
- Модель CPM хорошо себя показывает на узких аудиториях. При охвате широких аудиторий CTR обычно ниже, поэтому может быть выгодней оплата за переходы.
- В модели CPM многое зависит от качества креативов. Если у вас сильный SMMщик, вероятно, он сможет обеспечить и высокий CTR.
- Если у вас низкий CTR, это не означает, что вас спасет модель CPC. VK экономически невыгодно показывать объявления, по которым никто не кликает. Система не останавливает рекламу, но сокращает показы практически до нуля. Результат — у вас не будет кликов. Ориентируйтесь на такие минимальные значения CTR: для ТГБ — 0,03–0,04%, для ленты — 0,6–0,7%. Если CTR ниже, работайте над его повышением или выбирайте модель CPM.
Источник: www.cossa.ru
Форматы рекламы в социальных сетях
Array
Время чтения: 18 минут(ы)
Поделиться
В прошлый раз я рассказывал, как может выглядеть ваша реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords. Сегодня мы продолжим рассматривать форматы рекламных объявлений. И посмотрим на социальные сети. Реклама в социальных сетях может выглядеть также очень по-разному, давайте разбираться.
Вконтакте
Карусель
Рекламное объявление стоит из нескольких карточек товара: от 3 до 10, текстовая запись не должна превышать 220 символов. Формат подходит для сообществ, где нужно рекламировать товары, услуги сайта. Можно рассказывать пользователям о скидках на определенные категории товаров, размещение доступно на декстопной и мобильной версии.
Рекламная запись
Это рекламные объявления, которые отображаются в ленте новостей или на стене сообществ ВКонтакте вместе с другими публикациями. Пользователи видят их вместе с привычным контентом, на который они подписаны, и публикациями друзей. Рекламные записи доступны к просмотру с компьютеров, планшетов и мобильных телефонов.
Вы создаете запись у себя в сообществе, запускаете на нее рекламу, и эта запись появляется в ленте у пользователей среди записей сообществ, на которые они подписаны. Выглядит это как обычная запись сообщества, не сразу можно понять, что это реклама. Такой вид рекламы называют еще нативной. Распознать ее можно по характерной пометке «Рекламная запись» под названием и аватаром сообщества.
Реклама сайта
Это формат, который не требует привязки к сообществу ВКонтакте. Рекламное объявление предполагает добавить заголовок, логотип, описание, большое изображение или видео. Обязательно нужно указать ссылку с utm-меткой для отслеживания трафика в Яндекс.Метрике. Формат доступен как на мобильной версии социальной сети, так и на декстопной.
Реклама личный страницы
ВКонтакте дает возможно продвигать свой личный бренд без привязки к сообществу. Переход осуществляется на любую из областей объявления – просто укажите ссылку на личную страницу или запись с неё.
Реклама в клипах и историях
Единственный полноэкранный формат ВКонтакте. Позволяет загружать в объявлениях до 3 Историй с фото или видео. Таргетированная реклама в Клипах – это бесконечная лента коротких вертикальных видео с AR-спецэффектами. Это способ рассказать о своём бренде, новой услуге или скидках аудитории.
ТГБ: реклама в текстово-графическом блоке
Рекламные объявления небольшого формата, которые показываются слева под основным меню. Возможен вариант с маленькой картинкой, заголовком и текстом или с большой картинкой и только заголовком. С таких объявлений ссылка может вести на любой ваш ресурс. Основной минус такого формата рекламы – доступность просмотра только в десктопной версии сайта, то есть только с компьютера. Пользователь, использующий приложение или мобильную версию ВКонтакте, такую рекламу не увидит.
Что можно продвигать в блоке ТГБ:
- Сообщество ВКонтакте
- Внешний сайт
- Приложение или игру ВКонтакте
Для рекламы сообществ сразу предусмотрен формат с кнопкой «Подписаться», которая будет вести прямиком на рекламируемую группу или публичную страницу.
Одноклассники
Мультиформатное размещение
Как видно из названия, такой рекламный блок может подстраиваться под различные места размещения. Это может быть и широкий блок в ленте новостей пользователя, и маленькое рекламное объявление справа или слева на странице соцсети.
Тизер 90х75
Небольшие рекламные объявления с картинкой, заголовком и текстом. Показываются только на десктопах.
Карусель
Это «прокручивающаяся» лента из 3-6 слайдов. Каждый слайд – это картинка и подпись. Слайды могут быть любыми, но чаще всего в таком формате размещают какие-либо товарные предложения. Отображаются и на мобильной версии сайта и на десктопной версии.
Видео
Можно привлекать внимание к рекламе с помощью роликов формата 16:9, добавлять заголовок и текст объявления. А также есть возможность выбора нужно кнопки действия под рекламой с видео.
Баннер 240х400
Статичный или анимированный баннер, который отображается на страницах проектов Mail.ru Group: Одноклассники, Мой мир, новости Mail.ru, Mytarget. Он отображается только в десктопной версии площадок. Объявления, которые используются для продвижения сайтов. В данном формате, нет возможности добавления заголовка и описания. Поэтому все текста наносим на изображение.
Facebook*.
Фото
Простой и удобный, можно сказать, «классический» рекламный формат. Ваша рекламная запись представляет собой изображение и небольшое описание. Показывается в различных местах площадки в зависимости от устройства, с которого вошел пользователь.
Видео
Рекламное видео, которое показывается пользователям в различных местах размещения (в ленте, перед или во время просмотра видеороликов пользователей), а также на сторонних ресурсах.
Кольцевая галерея
Аналог карусели Одноклассников.
Слайд-шоу
Внешне формат не отличается от обычной рекламы с фото, но фото может быть несколько и они последовательно меняют друг друга.
Подборка
Необычный рекламный формат. Рекламная запись дополняется подборкой товаров в виде отдельных изображений. Посмотрев общую информацию о рекламируемом продукте, пользователь может перейти на товары из продуктовой линейки или на сопутствующие товары.
Messenger
Ваша реклама может отображаться в виде сообщения в мессенджере Facebook*.
Instagram*.
В Instagram*. есть несколько плейсментов и форматов рекламы, которые позволяют решать разные задачи рекламодателя. Вся реклама в Instagram*. отмечается значком «Реклама» и может содержать кнопку призыва к действию под изображением. Подпись к рекламе будет показываться под ней.
Лента
Позволяет показывать рекламу с вместе с обычными постами в новостной ленте. Площадка дает возможность загружать в ленту видео, одно или несколько изображений.
Реклама с фото
Максимальный размер загружаемого файла – 30 мб, максимальный размер фото – 1800×10800. Можно использовать следующие форматы фотографий:
- квадратное – соотношение сторон 1:1;
- вертикальное — соотношение сторон 4:5; пейзаж
- соотношение сторон 1,9:1.
Видео
Видео формат – это тренд последних лет, лучше привлекает внимание пользователей, позволяет рассказать целую историю о товаре или услуге. Можно загрузить ролик длительностью до 60 секунд. Доступные форматы, в рекламе с фото: вертикальный, горизонтальный и квадратный.
Объявления с кольцевой галереей
Реклама появляется в ленте и историях в квадратном или вертикальном формате. Разрешается использовать не более 10 карточек с фотографиями и видео.
Instagram*. Магазин
Можно показывать только рекламу с одним изображением или кольцевой галереей. Поддерживаются любые соотношения сторон, но реклама будет показываться в квадратном формате 1:1.
Истории в Инстаграм*
Реклама в Stories отличается тем, что занимает весь экран, создает эффект погружения, а пользователь не отвлекается на посторонние элементы. Статичное фото отображается пять секунд, видеоролик – 60 секунд.
Для Stories рекомендуется создавать отдельные креативы с учетом особенностей формата: вертикальные изображения и видео, максимальный размер которых – 1920×1080. (пример прикрепила в комментарии к задаче).
Reels
Reels – это специальный раздел в Instagram*. С его помощью можно снимать и монтировать видео длительностью до 60 секунд. Для рекламы можно использовать только объекты в полноэкранном вертикальном формате.
IGTV
В данном формате используются объекты в полноэкранном вертикальном формате. Однако в IGTV можно показывать любые видеокреативы длительностью до 15 секунд с соотношением сторон 1,91:1, 16:9, 1:1, 4:5 или 9:16.
Надеюсь, материал был для вас интересным. Таргетированная реклама в соцсетях – уже не новинка, а необходимость для современного бизнеса. Задумайтесь, а не подключить ли вам пару-тройку дополнительных рекламных форматов?
-
Доверьте ведение таргетированной рекламы профессионалам. Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами втечении. часа
Источник: web-c.ru