Функции Телеграммы натурного листа

1) Изучить правила ко­дирования объектов управления на железнодорожном транспорте, основные принципы составления натурного листа поезда, а также правила построения служебных и информационных фраз и подсчета итоговой части натурного листа;

2) Сформировать служебную и информационную фразы сообщения 02.

Исходные данные:

Прим.: массу груза принять в размере 0,8gгр.

Краткие теоретические сведения

В АСОУП (или в ЕМПП) по каналам информационной связи происходит пе­редача телеграмм-натурных листов (ТГНЛ), которые составляются оператором станционного технологического центра с применением ЭВМ в рамках одной из задач автоматизированной системы управления сортировочной станцией (АСУСС).

Натурный лист поезда (ф.ДУ-1) является основным технологическим докумен­том перевозочного процесса и используется для учета наличия вагонов на стан­циях, учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с одной дороги на другую, за­полнения разделов маршрута машиниста о данном поезде, передачи информации о подходе поездов и грузов, розыска грузов.

Предел последовательности #18

Основным информационным сообщением в АСОУП (автоматизированной сис­теме оперативного управления перевозками) является телеграмма-натурный лист (ТГНЛ). Она представляет собой информационную модель поезда, состоящую из двух типов фраз. Служебная фраза содержит данные о поезде в целом, а информационные фразы, содержат сведения о каждом вагоне. Формат этих ин­формационных сообщений показан в «шапках» таблиц 1.2 и 1 .4. Служебная фраза состоит из 17 реквизитов (показателей) и имеет следующую структуру.

Позиция 1 — код сообщения (02);

2 — код станции передачи информации (4 знака);

3 — номер поезда (4 знака);

4 — код станции формирования поезда (4 знака);

5 — порядковый номер состава (2 знака);

6 — код станции назначения поезда (4 знака);

7 — признак списывания состава (1 — с головы, 2 -с хвоста);

8,9 — дата окончания формирования поезда (число и месяц — по 2 знака);

10,11 — время окончания формирования поезда (часы и минуты — по 2 знака);

12 — условная длина поезда (3 знака);

13 — масса поезда брутто (4 знака);

14 — код прикрытия поезда (одним знаком проставляется код прикрытия наи­более опасного груза в составе поезда, нуль в случае отсутствия прикрытия);

15 — индекс негабаритности (4 знака, нуль при отсутствии негабаритности – наибольшая степень негабаритности по всем вагонам);

16 — отметка о живности (1 при наличии таких вагонов, 0 при отсутствии);

17 — отметка о маршруте (0 — поезд не является маршрутом, 1 — прямой маршрут, 2 — маршрут в распыление, 3 — маршрут с переломом веса,4 — кольцевой маршрут).

Количество информационныхфраз соответствует количеству вагонов в со­ставе. Информационная фраза состоит из 15 реквизитов (показателей) и имеет сле­дующую структуру.

Позиция 1 — номер вагона по порядку (2 знака);

2 — инвентарный номер вагона (8 знаков);

3 — отметка о подшипниках (для обычных ТГНЛ (табл. 1.4) — ОДИН знак (0 – подшипники скольжения, 1 — роликовые подшипники; для модифицированных ТГНЛ (приложение) – ЧЕТЫРЕ знака (признак качества номера вагона, код страны-собст­венника вагона, признак собственно роликов);

Практическая работа «Оформление натурного листа поезда»

4 — масса груза в тоннах (3 знака);

5 — код станции назначения по Единой сетевой разметке (ЕСР) (5 знаков);

6 — код груза в соответствии с Единой тарифно-статистической номенклатурой грузов (5 знаков);

7 — код получателя (4 знака);

8 — признак «маршрут/нерабочий парк» (для маршрутов — 2, для групп вагонов по одной накладной от 3 до 6, для вагонов сцепа — 7 или 8, для вагонов нерабочего парка – 9, для «грузов на своих осях» — 1);

9 — код прикрытия (от 1 до 9 в соответствии с признаком схемы прикрытия, 0 для не требующих прикрытия вагонов);

10 — особый признак вагона (3 для вагонов с негабаритным грузом, 1 — с живно­стью, 5 — длиннобазных, 7 — запрещенных к роспуску с горки, 9 -не подлежащих пропуску через горку);

11 — количество пломб (1 знак);

12 — сведения о контейнерах (в числителе – число контейнеров груженых (сред­нетоннажных или крупнотоннажных), в знаменателе — порожних, по 2 знака; если графа свободна, здесь может быть указан предельный срок доставки для скоропор­тящихся грузов);

13 — код ЕСР выходной пограничной станции (5 знаков, определяется ЭВМ);

14 — масса тары вагона (3 знака, только для вагонов, не указанных в таблицах расчетной массы и условной длины);

15 — примечание (не более шести алфавитно-цифровых символов без пробелов).

В позиции 6 могут проставляться условные коды грузов:

00001 — светлый налив, 00002 — темный налив, 00100 — мелкие отправки, 00200 — среднетоннажные контейнеры, 00300 — крупнотоннажные контейнеры.

В 7 позиции могут проставляться условные коды:

0011 — мелкие отправки под выгрузку, 0021 — мелкие отправки под сортировку, 0031 — мелкие отправки под выгрузку и сортировку, 0012 — контейнеры под вы­грузку, 0022 — контейнеры под сортировку, 0032 — контейнеры под выгрузку и сорти­ровку, 0013 – вагоны в речной порт под перевалку во внутреннем сообщении, 0023 – то же, в международном сообщении, 0033 — вагоны в морской порт под перевалку во внутреннем сообщении, 0043 — то же, в международном сообщении, 0053 — под перегрузку на узкую колею, 0004 – под переадресовку.

В 9 позиции должно быть соответствие кода прикрытия с номером вагона:

при коде прикрытия 1,2 номер вагона начинается с любой

при коде прикрытия 3,4 — с любых, кроме 1,39,8;

при коде прикрытия 5,6 — только с цифр 2,37,7;

при коде прикрытия 7 — с цифр 2,9;

при коде прикрытия 8 — с цифр 2,3,4,6,7,9.

В позиции 15 могут быть указаны следующие сведения:

Н2318 — индекс негабаритности (степень нижней, боковой, верхней негаба­ритности, вертикальная сверхнегабаритность);

ОХР — сопровождение военизированной охраной;

СКР60 — требование ограничения скорости;

РАМА — установлена рама, повторяющая конфигурацию негабаритного груза;

ПАСС — пассажирский вагон любого типа;

ПЧТ — почтовые и почтово-багажные вагоны;

БАГ — багажные вагоны;

ПРВ — вагон с проводником;

ПЕРЕСЛ — вагон пересылается в ремонт по сопроводительным листам формы ВУ-26;

РЕЗМПС — пересылка вагонов резерва МПС;

МЕТАНЛ — вагон с метанолом;

СЦЕП — отметка о сцепе;

АРЕНДА — арендованные вагоны;

ПОР — порожний вагон в составе груженого маршрута;

ПРГ — прикрытие разрядного груза;

ПРЧ – прицепная часть к маршруту с переломом веса.

Еще по теме:  Телеграмм веб зайти через QR код

В этой позиции для рефрижераторных секций и поездов указывается тип и но­мер секции, для маршрутов — номер маршрута.

Кроме того, для сокращения объемов передаваемой информации допускается использовать символы:

Щ1 — для пропуска нулевых показателей с 4 по 8;

Щ2 — для пропуска нулевых показателей с 9 по 14;

‘(апостроф) — для отделения буквенного или буквенно-цифрового примечания от остальной информации (нулевые показатели до апострофа могут не набиваться).

Пример строк сообщения 02:

(: 02 1738 3405 1738 010 2066 1 10 05 17 00 066 3566 0000 0 0 :

01 68234129 201 064 17381 53000 1234 3 0 0 0 00/00 0000 022 000000

02 68123157 201 064 17381 53000 1234 3 0 0 0 00/00 0000 022 000000

03 68024207 201 064 17381 53000 1234 3 0 0 0 00/00 0000 022 000000

04 68267012 201 064 17381 53000 1234 3 0 0 0 00/00 0000 022 000000

05 68910702 201 064 17381 53000 1234 3 0 0 0 00/00 0000 022 000000

06 95486033 201 064 17275 01804 3456 4 0 0 4 00/00 0000 022 000000

07 95374112 201 064 17275 01804 3456 4 0 0 4 00/00 0000 022 000000

08 95261202 201 064 17275 01804 3456 4 0 0 4 00/00 0000 022 000000

09 92714054 201 018 19858 38008 1964 5 0 5 2 00/00 0000 042 ОХР

10 42162115 201 060 20701 32100 1814 7 0 7 0 00/00 0000 021 СЦЕП

11 42162115 201 060 20701 32100 1814 7 0 7 0 00/00 0000 021 СЦЕП

12 42162115 201 060 20701 32100 1814 7 0 7 0 00/00 0000 021 СЦЕП

13 20132098 201 000 20660 00000 2015 4 0 0 0 00/00 0000 022 ПОР

Затем выполняется подсчет итоговой части ТГНЛ. Она должна быть представлена в следующей форме:

ЛЮБЛИНО 1900 22 КУРСК 2082

гол/хв дата время усл.дл. вес бр прик верх бок живн маршр

1 2011 0315 057 3200 8 0 0 0 0

Осей – 220/220 Южн – 8 Мск — 27

ИТГ КР ПЛ ПВ ЦС РФ АРВ ПР ЦМВ ЗВ КТВ ФТГ

ГР 36 12 1 10 1 1 12 9 2

ВЕС: ТАРА-1300 НЕТТО-1027 БРУТТО-2327 УДЛ-57

КНТ: ВСЕГО-34/90 СРТ-10/0 КРТ-24/90

ИНДЕКС НЕГАБАРИТНОСТИ Н0000

Ряд данных может быть взят из служебной фразы (сообщения 02), открываю­щего ТГНЛ. Это индекс поезда, масса брутто (ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ), условная длина (ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРОЧНЫЙ РАСЧЕТ), признак спи­сывания, особые отметки.

В строке «осей всего/в том числе на роликовых подшипниках» в числителе ука­зывается общее число осей подвижного состава в поезде, в знаменателе — сколько из них на роликовых подшипниках (по данным информационных фраз).

Порядок выполнения

1.Сформировать сообщение 02 (С.02) – телеграмма –натурный лист поезда (ТГНЛ).

2.Выполнть подсчет итоговой части ТГНЛ

3.Ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1. Опишите назначение натурного листа поезда.

2. Укажите особенность ТГНЛ.

3. Назовите количество позиций служебной фразы ТГНЛ.

4. Назовите количество позиций информационной фразы ТГНЛ.

stydopedya.ru не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. В случае нарушения авторского права напишите сюда.

Источник: stydopedya.ru

Общие сведения о натурном листе на сформированный состав

Натурный лист грузового поезда формы ДУ-1, далее — натурный лист основной технологический документ, используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог. Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях (далее — станциях), перехода поездов, вагонов и контейнеров с одной железной дороги (далее — дороги) или отделения железной дороги на другие, создания вагонной модели, а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста о массе, составе и условной длине поезда. Натурный лист предназначен также для передачи информации о прибытии и отправлении поездов, о подходе поездов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках, для розыска вагонов.

Натурный лист является машинно-ориентированным документом, подготавливаемым в автоматизированном режиме на основании данных, передаваемых в ЭВМ в виде сообщения 02 — телеграммы-натурного листа грузового поезда (ТГНЛ). На станции ТГНЛ подготавливается в технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов и передается в ЭВМ того вычислительного центра (далее ВЦ), к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой на дороге. Подготовка натурных листов ручным способом допускается в случаях, установленных внутренними правилами железнодорожной администрации.

Структурно натурный лист состоит из трех разделов — сведений о поезде в целом, сведений о вагонах, итоговых данных. Телеграмма-натурный лист состоит из сведений о поезде в целом и сведений о вагонах. Структура ТГНЛ и особенности ее подготовки приведены в Приложении 3.

Для возможности обработки данных, предусмотренных формой ДУ-1, на электронно-вычислительных машинах данные в натурных листах и телеграммах-натурных листах приводятся в виде цифрового или алфавитно-цифрового кода. Количество знаков в каждой графе фиксировано и должно быть равно числу нулей, указанных в заголовках граф натурного листа или ТГНЛ поезда.

Натурный лист, составленный на станции формирования, должен следовать с поездом до станции его назначения или расформирования.

Не допускается первый экземпляр натурного листа, составленный на станции формирования поезда, оставлять на станциях учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу и с отделения на отделение или на других станциях по пути следования поезда.

Натурный лист составляется:

На станциях формирования — на каждый поезд независимо от его категории, а также на группы вагонов, прицепляемых к транзитным, сборным, пассажирским поездам и одиночно следующим локомотивам.

На станциях соединения двух и более грузовых поездов для пропуска их по одному или нескольким диспетчерским участкам составляется натурный лист в сокращенном виде с указанием данных о поезде в целом (номера соединенного поезда, его индекса-кода станции соединения состава, порядкового номера состава и кода станции разъединения состава, а также особых отметок, даты и времени отправления поезда, условной длины и массы поезда брутто) и данных итогового раздела. При этом в сведениях о поезде в целом и в итоговом разделе указываются общая масса и условная длина соединенного поезда. Информация о соединении поездов вводится в ЭВМ. Натурный лист на соединенный поезд может быть получен из ЭВМ.

Первый экземпляр натурного листа вручается машинисту головного локомотива для последующей передачи его станции разъединения состава, второй экземпляр остается на станции, производившей соединение поездов.

Натурные листы каждого из соединенных поездов остаются у машинистов локомотивов, следующих с этими поездами, для последующей сдачи их на станциях назначения.

На станциях разъединения поездов в ЭВМ вводится сообщение об их разъединении с присвоением в натурных листах прежних индексов поездов.

На станции формирования поезда его натурный лист должен быть подготовлен не менее чем в трех экземплярах.

Еще по теме:  Запрещенные игры в Телеграмме

Первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами и следует до станции назначения (расформирования), второй — вручается машинисту поездного локомотива, третий — остается в делах станции и используется для учета и обработки информации.

В тех случаях, когда станция формирования поезда или составления натурного листа не является станцией передачи информации, натурные листы составляются вручную не менее, чем в четырех экземплярах. При этом первый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами, два экземпляра вручаются машинисту поездного локомотива (один следует до станции назначения или расформирования поезда, а другой сдается по пути следования в технологический центр по обработке поездной информации и перевозочных документов станции передачи информации), четвертый экземпляр остается на станции.

Для сборных, передаточных и вывозных поездов допускается составление натурных листов в двух экземплярах, один из которых следует с поездом, а второй остается на станции.

Руководитель дороги утверждает перечень станций с указанием по каждой из них количества экземпляров натурного листа, которые должны составляться на поезд каждой категории (сквозной, участковый, передаточный, вывозной, сборный и др.), включая экземпляры, необходимые для станций передачи информации, а также порядок обеспечения натурными листами станций учета перехода поездов, вагонов и контейнеров с дороги на дорогу, с отделения на отделение (при безостановочном пропуске поездов), и, при необходимости, станций смены локомотивов или локомотивных бригад.

Натурный лист на сформированный и готовый к отправлению поезд подписывает ответственное должностное лицо — дежурный по станции, по парку отправления или оператор технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов. Подпись и фамилия ответственного лица должны быть разборчивы и заверены штемпелем станции составления натурного листа.

Сведения о всех изменениях в составе поезда как в пути следования, так и перед отправлением поезда со станции формирования должны быть отражены в натурном листе. В ЭВМ эти данные передаются по установленной на дороге технологической схеме обработки информации о поездах.

Отцепленные от поезда вагоны вычеркиваются из натурного листа, о чем в ЭВМ передается соответствующее сообщение, и против зачеркнутых номеров ставится штемпель станции отцепки вагонов. В случае прицепки вагонов перед отправлением поезда со станции формирования в натурный лист записываются номера этих вагонов и другие данные о них, предусмотренные разделом 3 настоящей Инструкции, запись заверяется штемпелем станции, а в ЭВМ передается соответствующее сообщение. В обоих случаях, при необходимости, изменяются порядковые номера расположения вагонов, производится получение из ЭВМ новых итоговых данных о количестве вагонов и контейнеров, массе и длине поезда. Новые данные заверяются подписью ответственного должностного лица и штемпелем станции.

На прицепляемую к поезду группу вагонов на станции прицепки заблаговременно составляется дополнительный натурный лист с заполнением сведений о каждом вагоне и первой части итогового раздела. Порядок использования и количество экземпляров этих натурных листов аналогичны изложенному в п. 1.3 настоящей Инструкции.

После прицепки группы вагонов к поезду в ЭВМ передается соответствующее сообщение. Сведения о поезде в целом (с учетом прицепной группы) указываются в заглавной части дополнительного натурного листа. При этом данные о номере и индексе поезда записываются из основного натурного листа, а все остальные сведения — с учетом изменений. После этого оба натурных листа скрепляются и в верхней части лицевой стороны основного натурного листа делается отметка «Прицепка в голову (хвост) ____ вагонов до ____ станции» (указывается количество вагонов и станция их отцепки или назначения). Эта запись заверяется штемпелем станции и подписью ответственного должностного лица.

Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов упаковываются в установленном порядке, а на контрольном бланке формы ДУ-81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов, что заверяется штемпелем станции.

После отцепки вагонов на станции их назначения в ЭВМ передается соответствующее сообщение, при этом дополнительный натурный лист остается на станции, а в верхней части основного натурного листа делается отметка «Вагоны отцеплены», которая заверяется подписью ответственного должностного лица и штемпелем станции.

При обнаружении расхождений данных натурных листов с фактическим составом поезда, выявленных в результате натурного списывания вагонов, в ЭВМ передается соответствующее сообщение, а в натурный лист вносятся необходимые исправления, включая исправления итогового раздела.

Для ступенчатых маршрутов из вагонов погрузки разных грузоотправителей на одной или нескольких станциях натурные листы составляются для каждой части ступенчатого маршрута. На станции объединения такого маршрута составляется натурный лист на весь маршрут, а прибывшие натурные листы на группы вагонов остаются на этой станции.

Каждому отправительскому, ступенчатому или кольцевому маршруту на станции формирования или объединения присваивается номер, сохраняемый за маршрутом на всем пути его следования. Номер маршрута состоит из 6 знаков, из которых первые 4 представляют собой код единой сетевой разметки (далее — ЕСР) станции формирования или объединения маршрута (без контрольного знака), 5 — 6-й знаки — порядковый номер организованного данной станцией маршрута, присваиваемый в нарастающем порядке от 01 до 99 с последующим их повторением. Номер общесетевого кольцевого маршрута составляют: первые 2 знака — код железной дороги приписки кольцевого маршрута, 3 — 5-й знаки включительно — порядковый номер маршрута и последний 6-й знак — контрольный. Вид маршрута в виде соответствующих кодов указывается в сведениях о поезде в целом.

В случаях, когда натурный лист в результате значительных изменений состава поезда или по каким-либо другим причинам пришел в непригодное состояние, актуальный экземпляр его можно получить из ЭВМ или пересоставить вручную в соответствии с п. 1.3 настоящей Инструкции с проставлением штемпеля станции пересоставления натурного листа. Старый натурный лист вместе с пересоставленным должен следовать до станции назначения поезда.

По прибытии поезда на станцию расформирования или назначения в заглавной части первого экземпляра натурного листа, прибывшего вместе с перевозочными документами, делается отметка о номере поезда и времени его прибытия по данным журнала движения поездов формы ДУ-2, ДУ-3 или другой аналогичной формы, установленной внутренними правилами.

Натурные листы на отправленные и отдельно на прибывшие поезда после их использования для учета подбираются по часам отправления и прибытия за каждые отчетные сутки по каждому направлению отдельно и подшиваются. Подобранные по числам месяца в хронологическом порядке натурные листы хранятся на станции в течение срока, установленного внутренними правилами железнодорожной администрации, но не менее 2 лет.

Изменения и дополнения в настоящую Инструкцию вносятся на основании предложений железнодорожных администраций и утверждаются на заседании Совета по железнодорожному транспорту или по его поручению совещанием уполномоченных представителей железнодорожных администраций.

Еще по теме:  Что за програма Телеграм

Источник: mydocx.ru

Натурный лист поезда. Сортировочный листок — презентация

  • Натурный лист поезда. Сортировочный листок.

Первый слайд презентации: Натурный лист поезда. Сортировочный листок

Федорова Наталья Александровна Преподаватель Оренбургского подразделения Южно-Уральского учебного центра профессиональных квалификаций

Натурный лист поезда. Сортировочный листок.

Изображение слайда

Слайд 2

Поезда, прибывающие в расформирование на станцию со всех направлений, принимаются на свободные пути парка прибытия, где выполняется весь комплекс операций по подготовке состава к расформированию. Обработка составов поездов по прибытии 2

Натурный лист поезда. Сортировочный листок

Изображение слайда

Слайд 3

Для ускорения выполнения операций с поездом, прибывающим в расформирование, работники сортировочной станции должны подготовиться заблаговременно, до прибытия поезда. Станция получает предварительную информацию о поезде в виде телеграмм – натурного листа. На основе телеграммы-натурного листа (ТГНЛ) операторы станционного технологического центра (СТЦ) с помощью компьютерных программ в составе АСУСС подготавливают предварительный план расформирования состава в виде сортировочного листа или размеченного ТГНЛ. Обработка составов поездов по прибытии 3

Натурный лист поезда. Сортировочный листок

Изображение слайда

Слайд 4

Натурный лист поезда 4 Натурный лист поезда — основной технологический и учётный документ, сопровождающий поезд на всём пути его следования. Составляется на станции формирования состава по утверждённой форме. Содержит общие сведения о поезде (номер, индекс, масса и длина поезда, число осей, наличие в составе вагонов, требующих соблюдения особых условий: негабаритные грузы, перевозка живности и т.п.), сведения о каждом вагоне и перевозимом в нём грузе,

Натурный лист поезда. Сортировочный листок

Изображение слайда

Слайд 5: Натурный лист поезда

| Операции в пути следования| 2017 Работники СТЦ проверяют при отправлении и прибытии каждый по­езд как в отношении правильности записи и подсчета числа и рода ваго­нов и контейнеров, так и в отношении точного учета в натурном листе поезда времени их перехода Операторы СТЦ тщательно следят за тем, чтобы на все груженые вагоны были документы (накладные, дорожные ведомости и вагонные листы), а также все требуемые Правилами прило­жения к перевозочным документам В случае обнаружения расхожде­ния данных ТГНЛ с результатами натурной проверки состава, осуще­ствляется корректировка данных натурного листа

Натурный лист поезда

Изображение слайда

Слайд 6

По окончании технического и коммерческого осмотров снимается ограждение состава и под состав подается маневровый локомотив для надвига на сортировочную горку и расформирования согласно сортировочному листку. О ператор СТЦ обрабатывает поездные документы и составляет сортировочный лист, учитывая информацию, полученную от осмотрщиков и приемщиков поездов. Сортировочный лист – это программа роспуска состава; передается всем работникам, участвующим в роспуске (ДСПГ, ДСПГО, РСДВ, составителю поездов) Надвиг состава из парка прибытия до горба горки производится вагонами вперед с отпущенными и отключенными тормозами по показаниям горочного светофора. Вагонными замедлителями управляет ДСПГ или ДСПГО. Расформирование поездов на сортировочных горках 6

Натурный лист поезда. Сортировочный листок

Изображение слайда

Слайд 7

Сортировочный листок 7 В первой строчке листка — служебная фраза: 2449 9300 07 12.50 11 05 4459, где: 2449 — номер поезда 9300 07 — индекс поезда (станция формирования и номер состава) 12 50 — время прибытия поезда 11 — номер парка прибытия 05 — номер пути прибытия 4459 — вес поезда брутто Во второй строчке. номер вагона, с которого начинается роспуск состава 67264234 В следующих строчках следуют информационные фразы о каждом отцепе: 23 2 142 1 62430562 НГ . …. …. 22 23 2 96 1 67348352 45 2:0 21 03 22 14 23 05 25 02 27 07 28 13

Натурный лист поезда. Сортировочный листок

Изображение слайда

Слайд 8

Сортировочный листок 8 Где в первой и последующих строчках: 1 графа (1) — порядковый номер отцепа 2 графа (23) — путь назначения отцепа 3 графа (2) — количество физических вагонов в отцепе 4 графа (142) — вес отцепа брутто графа (1) — условные отметки: характеристика типа подвижного состава (1 — роликовые подшипники, 0 — подшипники скольжения, 8 — длиннобазные скольжения, 9 — длиннобазные роликовые). 6 графа (62430562) – последний номер вагона в данном отцепе 7 графа (НГ) — характеристика условий роспуска В итоговой части листка указаны: 45 — количество вагонов в составе 2:0 — постоянные показатели 21 03 — номера путей назначений отцепов и количество вагонов в отцепах.

Натурный лист поезда. Сортировочный листок

Изображение слайда

Слайд 9

Сортировочный листок 9 УСЛОВНЫЕ ОТМЕТКИ В СОРТИРОВОЧНОМ ЛИСТКЕ: ГНП — трафарет «через горку не пропускать» ТРД — транспортеры, имеющие 12 и более осей НВ — технически неисправный вагон ТРС — груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ ВМ — вагоны со взрывчатыми материалами СЦЕП — сцепы из двух платформ, загруженные рельсами длиной 25м и другими длинномерными грузами, думпкары МЕХ — машины и механизмы на ж/д ходу ТРГ — 4-8-осные груженые транспортеры ЛД — вагоны с людьми СЖ — вагоны со сжатым или сжиженным газом СЖП — порожние цистерны для перевозки сжиженных газов МЕТ — метанол НГБ — вагоны с грузом 3 ст.верхней негабаритности, 4-6 ст. боковой и нижней негабаритности, сверхнегабаритные

Натурный лист поезда. Сортировочный листок

Изображение слайда

Слайд 10

Сортировочный листок 10 ПАС — вагоны пассажирского парка РП — рефрижераторные поезда НГ — все вагоны с трафаретом «С горки не спускать» АРВ — автономные рефрижераторные вагоны с машинным охлаждением РС — рефрижераторные секции ТРП — 4-8-осные порожние транспортеры ПРВ — вагоны с проводником ЖИВ — вагоны с живностью ЗМЧ — колеса замазучены КТС — калийные, технические соли ДБ — длиннобазные БХБ — вагоны, не имеющие хребтовых балок ЛВ — легковоспламеняющиеся жидкости ОХР — вагон с охраной ОС — особая осторожность при роспуске ОП — вагоны с другими опасными грузами

Натурный лист поезда. Сортировочный листок

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Натурный лист поезда. Сортировочный листок

Сортировочный листок 11 Первая строчка сортировочного листка – служебная фраза 2008 8649 31 9200 17-50 21 / 44 4192 Н-0000 номер поезда станция форм-я номер состава станция назначен время прибытия № парка/ № пути вес поезда брутто наличие нег.груза 63040539 — № первого вагона надвигаемого на горку 01 16 2 63 1 67491530 02 03 1 91 1 66168766 03 12 1 92 1 НГ 52647328 04 07 5 458 1 63110589 05 03 8 732 1 66030669 06 09 10 930 1 ОС 52825486 07 03 7 919 1 52871498 08 17 2 104 1 23612500 № отцепа № пути кол-во ваг в отцепе вес отцепа брутто подшипники – 1 — ролики условные отметки № последнего вагона 03 — 16 7- 05 9 – 10 12- 01 16 –02 17 – 02 № пути — количество вагонов с разборки на данный путь Итого вагонов: 36

Источник: slide-share.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...