Game в Телеграмм что это

Статья о том, как увеличить аудиторию канала в Telegram до 600%, используя игры и ботов, но не убив охваты и ERR.

1263 просмотров

Всем привет, меня зовут Богдан Ломакин-Мороз, я CEO и сооснователь MarTech-агентства Trend Surfers. В этом блоге мы с коллегами рассказываем про интерактивный маркетинг, геймификацию, а также про тренды в digital.

Если вам интересен интерактивный маркетинг и игры в digital, подписывайтесь на канал «Бодя в Проде» — в нем я делюсь свежими кейсами рынка, креативными идеями, референсами проектов и рассказываю о новых механиках. Давайте ловить волну трендов вместе ‍♂

Начну с проблематики — в Telegram очень сложно и дорого продвигать свой канал. Тут целый ряд факторов: нет алгоритмической ленты, нет раздела рекомендаций, весь трафик приходится инициировать самостоятельно и часто «извне». Рекламная платформа TG Ads имеет огромный порог входа, через который многие не могут пробраться.

Но вместе с этим в Telegram с каждым днем приходит все больше и больше аудитории, живой, целевой и так нужной брендам. Особенно во времена, когда 60% всех привычных рекламных каналов отвалилось. Поэтому у брендов (и не только) стратегический фокус развития своих каналов в мессенджере.

How to Play Games on Telegram [EASY]

Как сейчас устроено «стандартное» продвижение канала в Telegram

  1. Привлечение лояльной аудитории: друзья, семья, коллеги, подписчики из других социальных сетей.
  2. Платный трафик: таргетированная реклама в альтернативных социальных сетях и на маркет-платформах.
  3. Закупка платных публикаций в тематических каналах и у блогеров.
  4. Размещение публикаций в профильных СМИ и медиа.
  5. Ну и также разные форматы, которые подходят не всем и всегда, вроде офлайн-выступлений и лекций или раздачи листовок у метро.
Еще по теме:  Виды заработка в Телеграмме

В любом случае такой трафик либо очень дорогой, либо ограниченный — невозможно бесконечно ходить по существующей аудитории с просьбами о подписке на альтернативные каналы. Источник новых подписчиков заканчивается и приходится искать новый «ручеек».

Поэтому у каждого маркетолога, SMM-специалиста и бренд-менеджера в какой-то момент встает вопрос «А как дальше привлекать аудиторию, не теряя при этом огромного количества денег?». Ответов много, но сегодня мы разберем один — интерактивный маркетинг и игрофикацию в Telegram.

Как игрофикация мотивирует в подписку?

Как мы сделали игру для разработчиков в телеграм на 10+ тыс юзеров

Всем привет! Это создатель игры Dev’s Battle (Образовательной MMO-RPG игры для разработчиков в Телеграм). В этой статье я решил рассказать про наш опыт создания продукта в телеграм. Надеюсь, что данная статья будет полезна всем кто сейчас разрабатывает или думает разрабатывать какие-либо продукты в телеграме.

На всякий случай скажу, что я не претендую на какое-либо новаторство или гениальность, а просто хочу поделиться с комьюнити историей нашего продукта, ну и привлечь немного внимания (конечно же).

Игры в Телеграмме | Как играть в Telegram

Идея

Gamee

Share this bot
See also

Pro BotoStore.comBotoStore.com

Online

GuardiansGuardians

Игра для настоящих супергероев

Online

Clans gameClans game

Online

Careers Coach

www.careerscoach.ie Personal Branding | Career Coaching | Interview Techniques | Social Media Training | Social Business Consultancy

Online

BotoStore — catalog of voice and chatbots, AI https://botostore.com/c/gamee/» target=»_blank»]botostore.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...