Гайдай не может быть Ютуб бесплатно

На роль актера Барыгина-Амурского в фильме Гайдая «Не может быть» пробовался Михаил Державин. Его кинопробы оказались удачными, но Театр сатиры Державина на съемки не отпустил. И тогда Гайдай предложил в партнеры к Наталье Селезневой, своей постоянной актрисе, неожиданную кандидатуру – Олега Даля.

Даль уже успел сыграть шута в получившей международные призы экранизации «Гамлета» Козинцева, поработать с Мотылем и Хейфецом. Но в списке его киноролей до Гайдая не было ни одной комедии. Подробности – в программе «Кинофакты».

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Не может быть! Тайны последнего «хитового» фильма Леонида Гайдая

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Источник: www.m24.ru

Промах Гайдая: почему фильм «Не может быть!» не имел успеха в прокате

Названа причина провала картины Гайдая «Не может быть!»

Промах Гайдая: почему фильм «Не может быть!» не имел успеха в прокате

15 октября 2022 в 14:38

#Знаменитости

Названа причина провала картины Гайдая «Не может быть!»

15 октября – ИА SM.News. Премьера картины легендарного советского режиссера Леонида Гайдая «Не может быть!» состоялась в 1975 году. Однако фильм занял лишь шестое место в прокате. Новая работа кинодеятеля не повторила былых успехов «Кавказской пленницы» и «Бриллиантовой руки», а напротив, получила от кинокритиков отнюдь нелестные отзывы.

Подробности передает информационное издание «Киноафиша». Фильм «Не может быть!» является экранизацией работ Михаила Зощенко. Над сценарием картины работал Владлен Бахнов. Он объединил три новеллы в одну работу. В картине снимались настоящие звезды. Среди них Олег Даль, Наталья Крачковская, Михаил Пуговкин, Савелий Крамаров и Леонид Куравлев.

Еще по теме:  Как дети играют в игрушки Ютуб

На первый взгляд может показаться, что фильм с таким актерским составом просто обречен на успех, однако зрителям картина пришлась не по вкусу. Не каждый смог по достоинству оценить тонкий юмор комедии. Многие сделали ошибочный вывод, что сценарист и режиссер плохо отнеслись к произведениям Зощенко. Фильм стал комедией, которая проигнорировала истинные идеи в рассказах писателя.

Самогонщики (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1961 г.)

Знаменитости

Автор
Дмитрий Крылов

«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Все главные новости
в наших соцсетях

Источник: sm.news

За кадром фильма «Не может быть!»: Чем Юрий Никулин и Михаил Светин обидели Леонида Гайдая

19 ноября 1993 г., ушел из жизни знаменитый советский кинорежиссер и сценарист, народный артист СССР Леонид Гайдай. Он вошел в историю отечественного кинематографа как признанный мастер жанра комедии, снявший фильмы «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука». Но кроме этих работ, в его фильмографии есть и другие замечательные комедии, о которых в наши дни упоминают редко, как, например, фильм «Не может быть!».

Режиссеру, как всегда, удалось собрать в нем блестящий актерский состав, вот только на некоторых своих любимцев он после этого затаил обиду…

Леонид Гайдай был поклонником творчества Михаила Зощенко: в «Операции «Ы» сюжет центральной новеллы был навеян его рассказом «Интересная кража в кооперативе», а в основу сюжета трех новелл комедии «Не может быть!» легли рассказы «Забавное приключение», «Свадебное происшествие» и пьеса «Преступление и наказание». Любимой эпохой режиссера были 1920-е гг., которую он уже воспроизводил в фильме «12 стульев».

Действие нового фильма тоже разворачивалось в эту эпоху. Гайдай поначалу хотел использовать тот же прием, что и в комедии «Иван Васильевич меняет профессию» – перенести действие в современность, однако от этой идеи пришлось отказаться. На худсовете заявили, что мещанские реалии жизни со всеми проявлениями бездуховности, пьянства и жажды наживы обывателей остались в далеком прошлом, а потому переносить их в советскую действительность ему настоятельно не рекомендовали.

Гайдай предпочитал работать с проверенной, хорошо знакомой командой, а потому пригласил тех же сценариста, оператора, художника по костюмам и актеров, с которыми уже работал. Одним из самых любимых актеров Гайдая был Юрий Никулин, который стал всенародно известным именно благодаря комедиям этого режиссера. В новом фильме он должен был сыграть отца невесты в третьей новелле «Свадебное происшествие» – именно под него и был прописан в сценарии этот герой.

Актер прошел фотопробы, но от дальнейшего участия в съемках неожиданно отказался. За 2 года до этого он не захотел сыграть главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», и тут снова ответил отказом. У него были на это свои причины – на тот момент он был очень занят в цирке и не мог найти время для съемок из-за своей основной работы.

Еще по теме:  Ютуб сбор средств что это

Режиссер отреагировал на это очень болезненно, и на этом их сотрудничество с Никулиным прекратилось навсегда. Гадай затаил на него обиду на долгие годы и дал себе слово больше никогда не снимать Никулина. В результате он отдал роль отца невесты еще одному своему любимцу – Георгию Вицину, который, нужно признать, справился с ней блестяще.

Гайдаевским «новичком» был актер Михаил Светин – до этого они не встречались на съемочной площадке. На тот момент актеру исполнилось уже 45 лет, но все его самые знаменитые роли были еще впереди, и своим успехом он был обязан фильму «Не может быть!», после которого к нему пришла первая громкая популярность.

Позже Светин признался, что на съемках очень волновался, попав к признанному мастеру комедии Гайдаю, ему все время казалось, что созданный им образ недостаточно смешон. Чтобы побороть страх, он постоянно импровизировал. В эпизоде с примеркой костюма именно он придумал сцену с прищепками, которая стала одной из самых забавных. Но склонность к импровизациям у Светина переросла в привычку спорить с режиссерскими трактовками. Он постоянно объяснял оператору и режиссеру, как лучше снять ту или иную сцену, что выводило их из себя.

Благодаря Гайдаю, раскрывшему комедийный талант Светина, актер впоследствии получил другие роли, после которых его называли королем кинокомедии. Однако и с ним через несколько лет отношения были испорчены. «Гайдаевским» актером Михаил Светин так и не стал. И сам он считал, что это произошло по его вине.

В 1989 г. режиссер пригласил его в свой фильм «Частный детектив, или Операция «Кооперация», и на съемках повторилась та же история – Светин спорил с режиссером. Тем не менее Гайдай предложил ему роль в следующем фильме «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опят идут дожди». Актер прочитал сценарий и заявил, что своего героя видит не таким.

Тут Гайдай уже не выдержал, заменил его другим актером и больше с ним не общался. «Характер у меня, конечно, сложный. Я могу с самыми лучшими режиссерами поругаться… Меня заносит всегда куда-то. Не нужно обращать внимание на мои слова», – признавался актер спустя годы. Он очень жалел о том, что так и не успел поблагодарить режиссера за то, что он дал ему путевку в большое кино.

Еще по теме:  Что такое хамство в Ютубе

А вот Наталья Крачковская никогда не позволяла себе спорить с Гайдаем. Позже она говорила, что именно он открыл в ней актрису, и называла его своим крестным отцом в комедийном кино. В фильме «Не может быть!» она снялась в двух новеллах, и хотя эпизоды были небольшие, но стали очень яркими и запоминающимися.

Самым комичным был эпизод в первой новелле, когда героиня Крачковской упала, а персонаж Игоря Ясуловича должен был ее поднять. «Больно было очень, несмотря на всю мою пышность. Но самое интересное, когда меня Игорь Ясулович, сыгравший моего мужа, поднимал. Поднимает, поднимает, а поднять не может. Ну я не знаю, придумал он это или на самом деле не мог», – вспоминала актриса.

Из «гайдаевского» ансамбля явно выбивались актеры, которых зрители привыкли видеть в других амплуа, – Олег Даль и Валентина Теличкина. Даль поначалу отказался от предложения Гайдая, поскольку считал его творчество слишком несерьезным и легковесным.

Обычно Даль отказывался даже от драматических ролей, если считал их недостаточно глубокими. Позже он все-таки дал себя уговорить, блестяще справился с поставленными перед ним задачами, но своего мнения так и не изменил – он был поклонником другого кино. А вот Валентина Теличкина была очень рада возможности попробовать свои силы в жанре комедии и осталась очень довольна работой с Гайдаем.

Когда в октябре 1975 г. состоялась премьера фильма «Не может быть!», возле кинотеатров собрались километровые очереди – зрители ждали от Леонида Гайдая очередного шедевра, вроде «Бриллиантовой руки» или «Иван Васильевич меняет профессию».

И хотя новую комедию посмотрели больше 50 млн человек и она стала одним из лидеров проката, мнения публики разделились. Кто-то восторгался узнаваемым стилем Гайдая, кто-то считал эту работу неудачной.

Кинокритик Юрий Смелков писал: «Если кинематограф обращается к такому писателю, как Зощенко, мы вправе предполагать, что режиссера интересует именно этот писатель, дух и смысл его творчества, а не только те или иные сюжеты (сюжеты можно найти и похлеще). Однако при знакомстве с фильмом предположение наше не оправдывается, и мы видим, что режиссер использовал рассказы Зощенко с гораздо более скромной целью – сделать еще одну развлекательную кинокомедию. Дело не в том, что режиссер далеко отошел от писателя, но в том, что отход этот был предпринят во имя цели, гораздо менее значительной, чем ставил себе писатель…».

В фильм «Не может быть вошли три новеллы Михаила Зощенко:

1 «Преступление и наказание»

2 «Забавное приключение»

3 «Свадебное происшествие»

Какая на ваш взгляд экранизирована лучше в фильме «Не может быть»?!

Источник: amarok-man.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...