Где магазины в Одноклассниках

Соцсеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.Ru Group) открыла сервис, позволяющий торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети. Теперь пользователи могут заказывать товары, не покидая свой аккаунт. Владелец онлайн-магазина Mimzi.ru Юлия Кочунова ждала этого четыре месяца и уверена, что сможет привлечь новых покупателей.

О том, как работает новый сервис «Одноклассников», РБК daily рассказал руководитель социальной сети Илья Широков. Покупатель заказывает товар прямо со своего аккаунта, товар доставляется курьером продавца, оплата происходит при получении заказа. По словам г-на Широкова, «Одноклассники» планируют получать комиссию с продаж в размере 3%.

«Магазины — это дополнительный инструмент для развития групп, который поможет как начинающим предпринимателям, так и уже крупным интернет-магазинам», — считает г-н Широков. Он предположил, что самыми массовыми будут магазины, продающие косметику, украшения, одежду и вещи ручной работы. «Но, возможно, магазины бытовой техники и товаров для дома тоже всех приятно удивят», — добавил г-н Широков.

«Одноклассники» открыли сервис «Магазины»

Из крупных компаний сервисом пока заинтересовались интернет-магазины «Л’Этуаль» и Sela, правда, свою заинтересованность они комментируют довольно сдержанно. В то время как индивидуальные предприниматели, владеющие интернет-магазинами, заверили РБК daily, что давно ждали этот сервис.

«Я ждала открытия этого сервиса четыре месяца и сразу согласилась, как только узнала, что он наконец запущен, — радуется Юлия Кочунова, владелец онлайн-магазина Mimzi.ru, торгующего футболками с принтами животных. — Группы, где продавались товары, и раньше были в «Одноклассниках», но они зачастую не вызывали доверия у покупателей, так как не было необходимого функционала — корзины для заказов».

Сейчас группа ее онлайн-магазина в «Одноклассниках» насчитывает 140 тыс. пользователей. «Главное преимущество этого сервиса в том, что покупателям никуда не надо уходить, переходя по новой ссылке. Раньше 70% возможных покупателей оставались в сети, отказываясь выходить за пределы «Одноклассников». Теперь, когда все находится под рукой, магазины внутри соцсети могут составить серьезную конкуренцию средним сайтам онлайн-продаж, а в более отдаленной перспективе — и топовым», — считает г-жа Кочунова.

Илья Широков уверен, что крупные интернет-площадки обязательно захотят иметь свои магазины внутри «Одноклассников». «Сейчас дневная аудитория насчитывает 40 млн пользователей, далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться такой статистикой», — пояснил он.

Федор Костяшкин, менеджер отдела New media онлайн-магазина Ozon.ru, считает, что эти надежды неоправданны.

«Не стоит забывать, главное предназначение социальных сетей — это общение. Люди могут обсуждать приобретенные товары, говорить о самых любимых магазинах, — говорит он. — Однако проект «Одноклассники» может быть перспективен за счет высокой платежеспособности аудитории, если этот сервис адаптируют для конкретного пользователя. Если каждый пользователь будет получать предложение, на 100% релевантное его интересам, то у проекта есть будущее».

Еще по теме:  Образец пароля для одноклассников

Интернет-магазин из товаров в Одноклассниках. Так просто?

Руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов отметил, что прямые продажи в соцсетях пока идут плохо. «По крайней мере, мы не видели действительно удачных примеров ни в России, ни даже на мировом уровне», — добавил он. Так же, как и г-н Костяшкин, он считает, что в социальные сети люди приходят общаться, а не покупать. «Соцсети хорошо подходят для получения рекомендаций по товарам, помощи в выборе из нескольких вариантов покупки», — полагает эксперт.

Похожий сервис в 2010 году запускала соцсеть «ВКонтакте», он назывался «Желания» и помогал найти популярные товары в России, добавлять их в «Желания», а потом оплачивать рублями. Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

«Одноклассники» запустили онлайн-магазины https://www.retail.ru

Соцсеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.Ru Group) открыла сервис, позволяющий торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети. Теперь пользователи могут заказывать товары, не покидая свой аккаунт. Владелец онлайн-магазина Mimzi.ru Юлия Кочунова ждала этого четыре месяца и уверена, что сможет привлечь новых покупателей.

О том, как работает новый сервис «Одноклассников», РБК daily рассказал руководитель социальной сети Илья Широков. Покупатель заказывает товар прямо со своего аккаунта, товар доставляется курьером продавца, оплата происходит при получении заказа. По словам г-на Широкова, «Одноклассники» планируют получать комиссию с продаж в размере 3%.

«Магазины — это дополнительный инструмент для развития групп, который поможет как начинающим предпринимателям, так и уже крупным интернет-магазинам», — считает г-н Широков. Он предположил, что самыми массовыми будут магазины, продающие косметику, украшения, одежду и вещи ручной работы. «Но, возможно, магазины бытовой техники и товаров для дома тоже всех приятно удивят», — добавил г-н Широков.

Из крупных компаний сервисом пока заинтересовались интернет-магазины «Л’Этуаль» и Sela, правда, свою заинтересованность они комментируют довольно сдержанно. В то время как индивидуальные предприниматели, владеющие интернет-магазинами, заверили РБК daily, что давно ждали этот сервис.

«Я ждала открытия этого сервиса четыре месяца и сразу согласилась, как только узнала, что он наконец запущен, — радуется Юлия Кочунова, владелец онлайн-магазина Mimzi.ru, торгующего футболками с принтами животных. — Группы, где продавались товары, и раньше были в «Одноклассниках», но они зачастую не вызывали доверия у покупателей, так как не было необходимого функционала — корзины для заказов».

Еще по теме:  Не могу зайти в игру верность в Одноклассниках

Сейчас группа ее онлайн-магазина в «Одноклассниках» насчитывает 140 тыс. пользователей. «Главное преимущество этого сервиса в том, что покупателям никуда не надо уходить, переходя по новой ссылке. Раньше 70% возможных покупателей оставались в сети, отказываясь выходить за пределы «Одноклассников». Теперь, когда все находится под рукой, магазины внутри соцсети могут составить серьезную конкуренцию средним сайтам онлайн-продаж, а в более отдаленной перспективе — и топовым», — считает г-жа Кочунова.

Илья Широков уверен, что крупные интернет-площадки обязательно захотят иметь свои магазины внутри «Одноклассников». «Сейчас дневная аудитория насчитывает 40 млн пользователей, далеко не каждый интернет-магазин может похвастаться такой статистикой», — пояснил он.

Федор Костяшкин, менеджер отдела New media онлайн-магазина Ozon.ru, считает, что эти надежды неоправданны.

«Не стоит забывать, главное предназначение социальных сетей — это общение. Люди могут обсуждать приобретенные товары, говорить о самых любимых магазинах, — говорит он. — Однако проект «Одноклассники» может быть перспективен за счет высокой платежеспособности аудитории, если этот сервис адаптируют для конкретного пользователя. Если каждый пользователь будет получать предложение, на 100% релевантное его интересам, то у проекта есть будущее».

Руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов отметил, что прямые продажи в соцсетях пока идут плохо. «По крайней мере, мы не видели действительно удачных примеров ни в России, ни даже на мировом уровне», — добавил он. Так же, как и г-н Костяшкин, он считает, что в социальные сети люди приходят общаться, а не покупать. «Соцсети хорошо подходят для получения рекомендаций по товарам, помощи в выборе из нескольких вариантов покупки», — полагает эксперт.

Похожий сервис в 2010 году запускала соцсеть «ВКонтакте», он назывался «Желания» и помогал найти популярные товары в России, добавлять их в «Желания», а потом оплачивать рублями. Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности.

Источник: www.retail.ru

Подходи, налетай! Одноклассники открывают магазины

Не прошло и двух лет, с тех пор как Одноклассники задумали создать Магазин внутри соцсети, и проект родился на свет.

Совместно с системой Товары Mail.Ru Одноклассники запустили бета-версию нового сервиса «Магазины».

Теперь бренды и частные предприниматели могут создавать не только группы, но полноценный магазин внутри этой группы.

«С помощью магазинов в Одноклассниках мы даем владельцам групп Одноклассников, которые занимаются коммерцией, новые возможности, новые способы взаимодействия с пользователями, — говорит Андрей Ефимочкин , руководитель направления E-Commerce Mail.Ru Group . — Для этого мы сочетаем использование отлаженных социальных механизмов Одноклассников и коммерческих механизмов Товары Mail.Ru».

Пользователям будет представлена виртуальная витрина, где можно делать заказы, добавлять в списки желаний (кнопкой «Я хочу»), хвастаться тем, что есть («У меня есть»), делиться отзывами непосредственно на сайте ОК, а в дальнейшем и оплачивать покупки на сайте.

Еще по теме:  Когда в Одноклассниках будет аватария 2 в Одноклассниках

Чтобы создать свой магазин на Одноклассниках, необходимо:

  • иметь действующую учётную запись на Одноклассниках;
  • создать группу, где вы являетесь администратором, или войти в ту группу, в которой вы уже являетесь администратором. Выбрать «Создать магазин» и далее заполнить все поля анкеты.
  • быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (ИП).
  • заполнить витрину своего магазина товарами и необходимой информацией для покупателей: Контакты, Доставка и оплата.
  • открыть магазин после того, как на виртуальных полках появились товары.

Прямые продажи в соцсетях пока идут плохо. По крайней мере, мы не видели действительно удачных примеров ни в России, ни даже на мировом уровне», — отметил руководитель группы маркетинга «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов в комментарии РБК daily.

Илья Рабчёнок , руководитель Студии SMOpro:

Я думаю, что это интересная идея для малого бизнеса. Будут пользоваться или нет — зависит от удобства реализации (в фотоальбомах удобно, надо повторить, но с кнопочкой купить). Особенность покупки в соцсетях — это личное общение с покупателем, возможность обсудить товар перед покупкой. Сейчас в магазине Одноклассников я такого не заметил.

Если Одноклассники поправят этот момент, а продавцы станут общаться — толк будет. Еще минус — соцсеть берет 3% с оборота только за то, что дает вкладку. Мне кажется это странным, ведь за вкладку фотоальбомы соцсеть денег не берет. Хотя через альбомы сейчас активно продают.

Насколько я знаю, на уровне малого бизнеса небольшие магазины, салоны наращивания ногтей и т.п. успешны.

Напомним, что ранее идею онлайн-магазина в соцсетях в 2010 году реализовала ВКонтакте. Сервис назывался «Желания» и помогал популярные товары в России добавлять в «Желания», а потом оплачивать рублями. Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности.

А в 2012 году и Facebook запустил интернет-магазин и многие ритейлеры поспешно начали осваивать f-commerce.

Источник: www.likeni.ru

Шопинг в «Одноклассниках»

Шопинг в «Одноклассниках»

16 июля социальная сеть «Одноклассники» запустила бета-версию сервиса «Магазины».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...