Где мой нож Ютуб

«Дом тысячи стилетов» в Cyberpunk 2077: Как метать ножи?

Если Вы предпочитаете проходить игру по стелсу, бесшумно расправляясь со своими врагами, и не привлекая при этом к себе внимания — способность метать ножи придется Вам как нельзя кстати. С их помощью, Вы сможете быстро и тихо устранять противников на расстоянии, а это весьма полезно, не так ли? И в нашем сегодняшнем гайде, мы расскажем Вам как открыть способность метать ножи, где их найти, и что для этого нужно! Итак, приступим:

«Дом тысячи стилетов»
«Дом тысячи стилетов» в Cyberpunk 2077: Как метать ножи?

Для того, чтобы открыть возможность метать ножи, Вы должны соответствовать по требованиям к характеристикам, а если быть точнее — к характеристики Хладнокровие, ведь без должного уровня данной характеристики Вы не сможете открывать новые способности в ветке скрытности. Теперь, если у Вас есть свободные очки навыков, Вам необходимо войти в меню, и открыть древо навыков, там нужно выбрать раздел «Хладнокровие» и перейти в ветку скрытности. Именно там находится нужный Вам навык, который называется «Дом тысячи стилетов», открыв который, Вы научитесь метать ножи. Происходит это очень просто, механика привычна, Вам нужно лишь выбрать ножи, зажать правую кнопку мыши, чтобы прицелиться и метнуть снаряд левой кнопкой мыши.

Где мой нож

Но где же взять метательные ножи? Тут все тоже просто, Вы можете найти ножи среди лута с поверженных врагов, в контейнерах, или же просто купить у любого торговца оружием. Помимо этого, Вы также можете собирать обратно использованные ножи с поверженных противников, но, разумеется, только в том случае, если нож или тело не забагуються, а такое бывает.

А на этом, мы заканчиваем Гайд ««Дом тысячи стилетов» в Cyberpunk 2077: Как метать ножи?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Мы желаем Вам приятной игры в Cyberpunk 2077!

Еще по теме:  Ютуб как снять деньги в банкомате

Источник: wargm.ru

«Что управляет всеми нами?»

Юрий Бутусов поставил в Вильнюсе спектакль «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»

18 Сентября 2023 21:00
Нина Цукерман (Вильнюс)| Фото: vsteatras.lt

16 сентября в Вильнюсском старом театре состоялась премьера спектакля Юрия Бутусова «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда.

Трудно вспомнить, когда Бутусов так бережно относился к тексту первоисточника. Конечно, его почерк узнаваем с первой же сцены, но пьеса Стоппарда играется от начала до конца именно в авторской последовательности.

Совергон — Где мой нож? [Клип]

Кажется, здесь Бутусов поставил перед собой задачу не создать свой текст по мотивам/ассоциациям пьесы, не дать свою интерпретацию, а сделать идеальную сценическую версию. Поэтому помимо текста (актерская команда блестящая – даже интересно, что они делают в других спектаклях, насколько им пришлось менять свой привычный стиль) на первый план выходит декорация и ритм.

Декорация крайне минималистичная: собственно, на сцене всего лишь несколько предметов, вокруг которых выстаиваются все символические мотивы – веревки-канаты, подвешенные над всем сценическим планшетом (в конце они словно очень красивые кружащиеся мачты); ведра с монетами (первая сцена и один из главных мотивов у Стоппарда – бесконечно выпадающая решка вопреки теории вероятности); то ли камни, то ли те самые черепа из «Гамлета», которые герои препарируют ножом с вилкой как куски мяса; и, пожалуй, главное – свечи как из католического храма, догорающие постепенно в течение всего спектакля (то они в отдалении как в алтаре, то текст читается возле них почти как молитва, то герой проносит стол с ними на спине почти как крест. Сценографию делал сын Эймунтаса Някрошюса.

Ритм в спектакле не менее важен – по Бутусовским меркам здесь мало вставных музыкальных взрывных сцен, но именно ритм держит напряжение.

Еще по теме:  Youtube как поют девушки

Бутусов придумал идею, что часть текста читают актеры, а некоторые сцены они внезапно замолкают, мы слышим аудио запись их разговора, а они только жестикулируют. Так, например, в первой же сцене с бесконечным подбрасыванием монеты. Это рождает необходимость у актеров поспевать в пантомимных движениях за все ускоряющемся звуком: получается очень стоппардовская идея – про текст, который, как бы нам того не хотелось, нами управляет. А тут голос заставляет мучительно долго ловить руками мнимую монету.

Если вспоминать терминологию Эко, пьеса Стоппарда – тот самый «открытый текст», где интерпретации и смыслы не жестко заложены в конструкцию текста, а где читатель волен додумывать как будто свой вариант.

В пьесе много рефлексии о природе театра, но Бутусов не акцентирует эти мысли (про актеров, которые меняются местами со зрителями; про текст, управляющий как режиссёр помимо нашей воли всеми нами и т. д.). Кажется, что если что-то и есть смысл выделять в этом образном потоке, так это «запах смерти» (словосочетание из последних сцен, но важное для ощущения – отсюда и свечи как из костёла) – бесконечная воронка повторений (конечно же, отсылка к «Концу Игры» Беккета), попыток все переиграть заново, сойти с намеченного пути. которые, очевидно, проваливаются – «Неужели весь этот балаган только ради двух маленьких смертей. »

«Ты представляешь себя когда-нибудь мёртвым, по-настоящему. в ящике и с крышкой сверху?» Все три действия – на первый взгляд очень монотонный, но последовательный путь в этих попытках принять смерть (с, естественно, почти детскими истериками – что все можно переиграть, изменить, что ещё не поздно), представить ее и себя в ней.

А кончается все опять же очень выразительным визуальным символом: на многочисленных канатах – вешалки с белыми рубашками (до этого была сцена, где герои снимают с себя, как минимум, десяток этих рубашек), которые поднимаются к колосникам, пока актеры сворачиваются под пальто.

Еще по теме:  Ютуб как удалить аккаунт в инстаграм

Результат всем очевиден (решка точно выпадет), но «попробовать на пять» всё-таки стоит, об этом же – и звучащий «Take five» Брубека.

Текст из телеграм-блога автора

ПОДДЕРЖАТЬ «ТЕАТРАЛ» —>

Дорогие друзья, спасибо, что читаете наш журнал и наш сайт! Мы работаем для вас. Мы делаем все, чтобы вы получали актуальную, объективную и всестороннюю информацию. Сегодня это дается особенно непросто. Мы можем рассчитывать только на свои силы. И на вашу помощь.

Самим нам не выжить. Поэтому, если у вас есть возможность и желание нас поддержать в любой форме – будь то добровольное пожертвование, реклама или подписка, мы будем вам очень благодарны. И будем понимать, что не просто честно делаем журнал и сайт для вас. Мы делаем это вместе!

Источник: teatral-online.ru

Константин Ивлев объяснил, почему его не волнует судьба ресторанов после программы «На ножах»

На телеканале «Пятница» успешно идет шестой сезон шоу «На ножах». Программу ведет шеф-повар, ресторатор, автор нескольких кулинарных книг Константин Ивлев, известный по проектам «Адская кухня» и «Спросите повара». Цель Ивлева и его команды вытащить кафе и рестораны из кризиса, используя при этом минимальные средства и возможности самого персонала заведения. Жесткий и авторитарный стиль Константина помогает создать из убыточных мест популярные.

НОВОСТЬ
23:47, 18.09.2023
Певец впечатлил поклонников новым видеороликом.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Вокруг ТВ»

Виктория Райдос: «Можно ли изменить судьбу»

Константин Ивлев

Известный российский шеф-повар.

НОВОСТЬ
22:57, 18.09.2023
Блогер все еще официально не развелась с Романом Капаклы.
20:21, 17.09.2023

Рассказываем, кто из звезд отправился в африканский лагерь ради приза в 5 миллионов рублей, с какими испытаниями они столкнулись и кто выбыл в первом же эпизоде.

Источник: www.vokrug.tv

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...