[fusion_builder_container hundred_percent=»yes» overflow=»visible»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»][fusion_text]Пару дней назад ВКонтакте наконец-то избавил пользователей от издевательств и обновил свой пиксель. Отныне не нужно устанавливать пиксель на каждую новую страничку. Достаточно создать его 1 раз и затем в настройках базы ретаргетинга указывать, на какой странице собирать аудиторию.
В целом получилось неплохо, но до Фейсбука пока далековато, хотя ВК идёт именно в этом направлении.
Ну а чтобы Вам было проще обновить пиксель, то я записал небольшой видео на эту тему. Смотрите. Но помните, что эта «фича» работает пока только у тех, кто успел установить новый дизайн ВК. В старом дизайне этих обновлений Вы не увидите.
Пиксель ВКонтакте Как установить, как настроить и как использовать
[/fusion_text][/fusion_builder_column][fusion_builder_column type=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»][fusion_youtube width=»853″ height=»480″ autoplay=»no» api_params=»
3 комментария
Я правильно понял что на каждый сайт нужно создавать свой пиксель? не так как в ФБ — один пиксель на все сайты?
Источник: marketing2.ru
Пиксель ВКонтакте: руководство по применению.
Когда зарегистрированный ВКонтакте человек совершает какое-либо действие в приложении или на сайте, то ВК запоминает ID этого пользователя. Такое происходит благодаря пикселю ВКонтакте. Из статьи вы узнаете всё о его использовании и настройке.
Создание пикселя
Сначала нужно зайти в рекламный кабинет ВКонтакте и кликнуть по кнопке создания:
Дальше заполните указанные данные:
Раздел “Разрешенный домен” – опциональный.
Нажав кнопку “Создать”, вы получите сгенерированный код, который будет нужен позже.
Установка пикселя на сайт
В поле “Пиксели” кликните по только что созданному и нажмите “Редактировать”:
✅ВКонтакте — установка пикселя и настройка аудиторий
Для вставки на сайт пропишите код:
Его нужно скопировать в исходный код портала, как показано на скриншоте:
Для проверки работоспособности кода откройте страничку, на котором он установлен. Если вы увидели время и дату обновления, то всё хорошо. Дальше нужно собрать аудиторию.
Настройка аудитории
Сначала нужно создать аудиторию:
Укажите, что вы будете её собирать с помощью пикселя:
После этого нужно настроить правила, какие посетители будут фиксироваться и за какое время. Например, это люди, которые открывали конкретные странички. Тогда нужно указать, какие именно:
Не забудьте указать, за какой период о пользователях будут храниться данные.
Нужная вам информация возникнет во вкладке “Аудитория”. При необходимости разрешается поменять правила:
Посмотрите, к каким аудиториям прикрепляется пиксель:
В какой аудитории окажется пользователь определенной страницы, можно узнать с помощью “Проверки ссылки”:
Вопросы
- Может ли пиксель нарушить на сайте конфиденциальность?
Главная цель пикселя – найти и сохранить в аудиторию зарегистрированного пользователя ВК по конкретным действиям. Техническая информация не собирается.
- Почему пиксель может не работать?
Из основных причин можно выделить: измененный код, не совпадает адрес сайта с доменом, сайт не посещали больше суток.
- Как удалить пиксель?
Для удаления пикселя нужно его выбрать и в открывшемся меню нажать “Удалить”.
Как использовать пиксель ВК
Когда в аудитории оказывается больше сотни ID, её допускается использовать для ретаргетинга.
Аудиторию можно собирать по определенным кампаниям. Например, она бывает более целевой и тематической.
Источник: marketing-dostupno.ru
Интеграция с ВКонтакте пиксель
Интеграция с «ВКонтакте Пиксель» позволит вам настроить обмен данными с рекламным кабинетом ВКонтакте и автоматизировать ретаргетинг по пикселю и аудиториям.
В этом разделе мы рассмотрим:
- Настройка пикселя;
- Настройка интеграции;
- Настройка аудиторий;
- Отслеживание конверсий.
Настройка пикселя ВКонтакте
Прежде, чем включать интеграцию, вам необходимо создать пиксель настроенный на ваш поддомен, который выглядит так – https://***.qtickets.ru, где вместо троеточия уникальный код продавца в сервисе. Если вы не помните адрес персональной страницы, то всегда сможете найти его в настройках аккаунта продавца билетов внизу подраздела «Основное».
Зайдите в ваш рекламный кабинет ВКонтакте, перейдите в раздел «Ретаргетинг – Пиксели» и нажмите кнопку «Создать пиксель».
- укажите понятное вам название;
- в «Разрешенный домен» пропишите адрес персональной страницы (поддомен в Qtickets);
- игнорируйте поле Mini App Id;
- выберите тематику;
- снимите галочку с пункта «Автоматически создать аудиторию для пикселя»;
- нажмите кнопку «Создать».
Далее вы увидите окно с информацией о пикселе, где необходимо скопировать его код, который расположен внизу и выглядит следующим образом (пример): VK-RTRG-379438-aRbUN.
Настройка интеграции
Перейдите в раздел «Настройки – Интеграции», нажмите кнопку «Добавить» и выберите «VK Pixel».
Откроется окно, где вы пропишите код пикселя ВКонтакте и можете выбрать мероприятия, в которых он будет запускаться, соответственно агрегировать в себе трафик и тем самым далее появится возможность гибко формировать аудитории для ретаргетинга ваших рекламных кампаний.
Интеграция готова. Убедитесь, что включена «Активность», и нажмите кнопку «Создать».
Настройка аудиторий
Откройте в рекламном кабинете ВКонтакте раздел «Ретаргетинг – Аудитории». Нажмите на кнопку «Создать аудиторию».
В открывшемся окне необходимо произвести следующие действия:
- Название – на ваш выбор;
- Источник – «Получить с помощью пикселя» и выберите созданный ранее пиксель;
- Правило – «Пользователи, посещавшие определенные страницы» и срок на ваше усмотрение;
- Параметры – «Событие совпадает» и укажите одно событие, которое будет соответствовать данной аудитории.
Обратите внимание! ВКонтакте позволяет добавлять несколько параметров событий и вы можете собирать в одну аудиторию пользователей, которые осуществили одно из нескольких действий на пути к покупке билетов.
В возможностях интеграции имеется 5 событий:
- PageView – Просмотр страницы мероприятия
- ViewContent – Просмотр окна выбора билета
- AddToCart – Добавление билета в корзину
- InitiateCheckout – Создание заказа (брони)
- Purchase – Оплата заказа (брони)
Под страницей мероприятия понимается страница, адрес которой указан в настройках мероприятия в подразделе HTML-коды. То есть страница расположенная на домене qtickets.events, более никакая другая.
Отслеживание конверсий
Ниже перечислено соответствие событий VK Goal для отслеживания конверсий и действий покупателя:
- page_view – открытие страницы мероприятия
- view_content – просмотр окна выбора билетов
- add_to_cart – добавление билета в корзину
- initiate_checkout – создание брони (заказа)
- purchase – оплата брони (заказа)
Источник: qtickets.help