Здесь приводятся все контактные данные службы клиентской поддержки Телеграм — Telegram. К ним относятся: номера телефонов, адрес сайта, адрес электронной почты, страница в Facebook, страница в Twitter, чат, почтовый адрес и другое.
Обслуживание клиентов Телеграм — Telegram: номер телефона
— Телефон службы клиентской поддержки не указан.
Обслуживание клиентов Телеграм — Telegram: сайт
Общую информацию, раздел «Вопросы и ответы», базу знаний и варианты самообслуживания можно найти на сайте telegram.org: нажмите здесь.
Обслуживание клиентов Телеграм — Telegram: электронная почта
— Клиентская поддержка по электронной почте не предоставляется.
Обслуживание клиентов Телеграм — Telegram: чат
— Клиентская поддержка через чат не предоставляется.
Обслуживание клиентов Телеграм — Telegram: Facebook
Клиентская поддержка Телеграм — Telegram на странице компании в Facebook: нажмите здесь.
Как найти поддержку от окружающих? Подписывайся на мой телеграмм-канал по ссылке в шапке профиля.
Служба клиентской поддержки Телеграм — Telegram: Twitter
Клиентская поддержка Телеграм — Telegram на странице компании в Twitter: нажмите здесь.
Служба клиентской поддержки Телеграм — Telegram: Адрес
— Почтовый адрес службы клиентской поддержки не указан.
Просим учесть, что мы являемся независимым информационным сайтом, поэтому не обслуживаем и не можем обслуживать клиентов от имени какой-либо компании.
Источник: servicerussia.org
Как пожаловаться в Телеграмме на группу, канал, пользователя
Пользователи Телеграмм, во многом, самостоятельно контролируют контент, который они получают через мессенджер. Если один пользователь не хочет общаться с другим, он может его просто заблокировать в Телеграмм. Если не хочется просматривать информацию в чате или группе, из них можно просто выйти. Но иногда контент в канале или группе Телеграмм бывает настолько оскорбительный или неприемлемый, что на него хочется обратить внимание модераторов сети, чтобы они предприняли меры. В такой ситуации можно пожаловаться на конкретную группу или канал в Телеграмм. Рассмотрим способы это сделать с различных устройств. Кроме того, отдельно расскажем, как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя — инструкции будут отличаться.
Как кинуть жалобу в Телеграмме на группу или канал
Мошеннические чаты или группы в Телеграмм очень распространены. Столкнувшись с таким явлением, лучшим решением является жалоба на канал (группу). Кинув жалобу, вы подадите сигнал модераторам, что им нужно проверить публикуемый контент. При выявлении нарушений, группа/канал будет заблокирована.
Рассмотрим способы отправить жалобу с устройств на разных операционных системах.
С iPhone
Зайдите в группу, которую вы считаете нарушающей правила сообщества Телеграмм. Нажмите в верхнем правом углу на ее аватар.
Далее в профиле этой группы (или канала) нажмите на 3 точки и выберите “Пожаловаться”.
Укажите причину жалобы.
Обратите внимание:
Если вы не можете выбрать причину из предлагаемых, нажмите на вариант “Другое”.
В зависимости от причины жалобы, может потребоваться отметить конкретные сообщения или ввести уточнения. Закончите оформление жалобы, нажав “Пожаловаться”.
После этого заявка поступит на рассмотрение к модераторам Телеграмм.
С Android
Зайдите в нужную группу или нужный канал и нажмите в правом верхнем углу на три точки.
Выберите пункт “Пожаловаться”.
Укажите причину жалобу из доступны, либо опишите причину самостоятельно при помощи пункта “Другое”.
И завершите оформление жалобы, чтобы ее отправить.
С компьютера
Зайдите в нужную группу (или канал) и нажмите в правом верхнем углу на три точки. Появится меню, выберите пункт “Пожаловаться”.
Выберите одно из нарушений, которые предложит Телеграмм.
После этого завершите оформление жалобы и отправьте ее.
Как кинуть жалобу в Телеграмме на пользователя
Если нужно пожаловаться на конкретного пользователя, который с вами общается, это не получится сделать описанным выше способом. В контекстном меню в диалоге с отдельным человеком не найти пункт “Пожаловаться”, поскольку его там нет. Это связано с тем, что навязчивого пользователя проще самостоятельно заблокировать, чем отправлять на него жалобу.
Но если нужно кинуть жалобу в Телеграмм на конкретного человека, это все же можно сделать — через службу поддержки. Приведем подробные инструкции для разных устройств.
С iPhone
Откройте официальное мобильное приложение Телеграмм и внизу переключитесь в раздел “Настройки”. Далее нажмите на пункт “Помощь”.
Появится сообщение, что при обращении в службу поддержки, ответ может поступить не сразу. Нажмите “Ок”.
Обратите внимание:
На вопросы в Телеграмм отвечают волонтеры.
Далее выберите причину обращения — “Хочу сообщить о проблеме”.
И нажмите на вариант “Сообщить о нарушении”.
Укажите причину жалобы, опишите проблему и отправьте ее на рассмотрение.
Обратите внимание:
Не всегда жалоба на аккаунт в Телеграмм ведет к блокировке этого аккаунта.
С Android
Отправить жалобу на аккаунт в Телеграмм можно и с Android. Для этого в официальном клиенте мессенджера нажмите на три полоски в левом верхнем углу.
Далее выберите пункт “Настройки”.
В разделе “Помощь” нажмите на пункт “Задать вопрос”.
Появится информационное сообщение — выберите “Спросить волонтеров”.
Теперь при помощи меню снизу можно обратиться к службе поддержки и сообщить им о выявленном нарушении от конкретного пользователя.
Обратите внимание:
В некоторых случаях правильнее обратиться напрямую к модераторам Телеграмм через почту, поскольку у них больше возможностей для блокировки нарушителя.
С компьютера
В официальном клиенте Телеграмм нажмите на три полоски в левом верхнем углу.
Появится меню, нажмите на пункт “Настройки”.
Далее нажмите “Задать вопрос” внизу всех опций.
Прочитайте информационное сообщение и снова нажмите “Задать вопрос”.
Откроется чат с поддержкой (волонтерами), где можно описать свою проблему. Если специалисты решат, что ваша жалоба на пользователя Телеграмм обоснована, они предпримут действия для его блокировки.
Источник: geek-help.ru
Техподдержка телеграм
Мессенджер неплохо развит в плане обратной связи, и поэтому предлагает сразу несколько способов коммуникации с пользователями. При возникновении проблем и вопросов технического характера, пользователь Telegram может обратиться за помощью либо через официальный сайт мессенджера, либо через приложение. Давайте разберем более подробно каждый из предложенных вариантов.
Обращение в поддержку через официальный сайт
Чтобы решить свою проблему через официальный сайт Telegram, перейдите по ссылке https://telegram.org/support . Перед Вами откроется форма для заполнения. Заявку можно оформить, как на русском, так и на английском языке.
Для отправления заявки в техподдержку, необходимо будет описать Вашу проблему, а также указать адрес электронной почты и номер телефона, который привязан к Вашему телеграм аккаунту. После отправки своего обращения, ожидайте ответа от службы поддержки.
Обращение в поддержку через приложение
Чтобы связаться с поддержкой Telegram через приложение, откройте мессенджер и перейдите в раздел настроек.
В нижней части экрана приложения, найдите подраздел “Помощь”, нажмите на него. Перед Вами появится информационное окно, информирующее, что заявка может быть рассмотрена Telegram волонтерами, но Вам также будет предложено обратиться в раздел “Ответы/Telegram FAQ” (это так называемая копилка наиболее частых вопросов и ответов). Если Вы понимаете, что Ваш запрос не разрешить указанным разделом, кликните “Ok”.
Перед Вами откроется чат-бот, где Вас шаг за шагом будут вести к разрешению проблемы. Чтобы активировать бот, нажмите “Начать” внизу экрана. Автоматически появятся несколько кнопок, которые помогут Вам найти решение Вашей проблемы.
Если Вы хотели бы связаться с поддержкой напрямую, а не через автоматизированного бота, выберите кнопку “Обратиться к волонтерам”. В этом случае Вы будете переадресованы в поддержку, и Вам останется лишь наиболее полно описать свой вопрос/проблему и ждать ответа.
Взаимодействие с поддержкой
Несмотря на то, что техподдержка мессенджера старается в максимально сжатые сроки разрешить все проблемы, запросы редко рассматриваются молниеносно. Однако не стоит переживать по этому поводу, не стоит также отправлять все новые и новые обращения. В момент подачи запроса на рассмотрение, Ваша заявка получит уникальный номер: запрос не потеряется и не закроется до тех пор пока служба не найдет решение проблемы. Когда запрос будет обработан, а решение будет найдено, обратившемуся пользователю необходимо будет оценить работу поддержки.
В заключение
Мессенджер Telegram работает вполне стабильно даже несмотря на большой наплыв пользователей в последнее время, однако порой возникают ситуации, когда не обойтись без помощи со стороны технической группы приложения.
В этом плане мессенджер хорошо развит: у пользователей есть возможность подать заявки как через официальный сайт телеграмма, так и непосредственно через приложение мессенджера. Формы для подачи запроса просты и удобны для заполнения.
Надеемся, что у Вас не возникнут проблемы технического характера, которые придется разрешать с помощью службы поддержки мессенджера, однако, если все же придется, эта статья может стать для Вас ключом к разрешению сбоев.
Желаем успехов 🙂
Источник: perfluence.uk