Продюсер YouTube-шоу — это специалист, который полностью контролирует создание видеоконтента для YouTube: от разработки идеи и съёмок до монетизации и релиза.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в продюсировании
Разберётесь, в чём заключается работа продюсера YouTube-шоу. Получите фидбек от кураторов и сможете начать карьеру в индустрии
Продюсерам из смежных областей
Поймёте, как создавать видеоконтент и рекламу на YouTube. Получите актуальные знания от экспертов и сможете перейти в новую сферу.
Ассистентам продюсеров в сфере видео
Узнаете, как работают профессионалы в крупных продакшнах. Повысите квалификацию и сможете претендовать на позицию продюсера.
Тем, кто хочет запустить YouTube-канал
Придумаете концепцию шоу и научитесь организовывать съёмки. Узнаете, как набрать подписчиков и монетизировать своё творчество.
Чему вы научитесь
Разбираться в алгоритмах работы YouTube
Познакомитесь с трендами платформы. Поймёте, как привлекать аудиторию и удерживать её.
Продюсер, монтажер, сценарист: кого брать в команду для создания Youtube-канала
Готовиться к съёмкам
Узнаете, как составлять контент-план и писать сценарии. Поймёте, где искать гостей для шоу.
Оптимизировать бюджет
Поймёте, как создать проект в сжатые сроки. Узнаете, на чём можно сэкономить.
Создавать концепцию YouTube-проекта
Сможете придумывать идеи, которые заинтересуют аудиторию и рекламодателей.
Координировать съёмки шоу
Разберётесь, как грамотно управлять командой на площадке и вовремя выпускать ролики.
Монетизировать YouTube-канал
Узнаете, как продвигать видео и создавать рекламные интеграции. Научитесь общаться с брендами.
Разберётесь в особенностях продюсирования YouTube-проектов — клиентских и личных. Поймёте, чем блогер отличается от продюсера. Научитесь определять идею, формат, ЦА и ключевые показатели канала. Познакомитесь со всеми этапами работы над проектом: девелопментом, препродакшном, продакшном и постпродакшном.
Узнаете, как создать концепцию YouTube-проекта. Познакомитесь с особенностями популярных форматов и жанров: интервью, документалистики, юмора, lifestyle, beauty vlog и других. Научитесь исследовать целевую аудиторию и отстраиваться от конкурентов. Придумаете идею и формат для своего канала.
Разберётесь, какие специалисты должны быть в команде YouTube-проекта. Узнаете, где их искать, и сколько стоят их услуги. Научитесь оптимизировать расходы на оплату гонораров. Поймёте, как находить гостей для выпусков.
Узнаете, с какой периодичностью стоит выпускать видео. Научитесь продумывать контентную сетку и создавать для неё материал наперёд. Сможете рассчитывать тайминг и смету проекта так, чтобы оптимизировать ресурсы. Поймёте, какие ошибки допускают начинающие продюсеры и как их избежать.
Узнаете основные способы продвижения и монетизации YouTube-канала. Научитесь работать с клиентским брифом. Сможете выбирать рекламные инструменты в зависимости от формата проекта. Поймёте, как искать инвесторов и рекламодателей, а также презентовать им свои идеи.
Определитесь с темой проекта и проанализируете конкурентов. Опишете идею, механику шоу и состав продакшн-команды. Разработаете тайминг производства одного ролика, составите календарь релизов на 3 месяца. Представите проект экспертам.
Источник: kursplus.ru
Youtube-продюсер в студию «Богема»
Студия подкастов «Богема» создает проекты для брендов, экспертов и блогеров.
Сейчас студия ищет талантливого и опытного Youtube-продюсера, который поможет покорить эту площадку классными видеоподкастами.
Для «Богемы» продюсер — это не просто главный менеджер проекта! Это специалист, у которого есть представление каким проект должен быть, чтобы он точно нашел аудиторию.
Что важно в будущем коллеге? (Требования)
- Проживание в Москве или ближайших городах, откуда будет удобнее добираться на съемки
- Есть опыт в организации съемок
- Насмотренность шоу на YouTube и наслушанность разных подкастов .
- Большим преимуществом будет если вы разбираетесь в продвижении каналов на YouTube
Что нужно будет делать? (Обязанности)
- Организовывать съемки (искать локацию, реквизит и контролировать всю съемочную команду)
- Искать гостей и вести с ними грамотную коммуникацию
- Работа с постпродакшеном: контроль редактора и монтажера
- Продвижение аудио- и видео-версии
Что предлагает студия? (Условия)
- удаленная работа (кроме самих съемок, на них важно присутствовать)
- оплата проектная или парт-тайм
Источник: budu.jobs
Музыкальное и медиа продюсирование: видео продакшн, музыкальный лейбл, команда профессиональных smm маркетологов и талантливых блогеров, профессионально сделает продвижение артиста, блогера, музыканта с попаданием релизов в Топ Чарты
- Работаем с соцсетями:
Оставить заявку
Преимущества работать с нами:
Целевая Аудитория У каждого артиста, разная аудитория. Важно правильно определить ЦА
Основной маркетинг Определить основной маркетинг канал, 90% успеха
Поколение Z, Y, X Разница поколений, как следствие, разные каналы связи
Команда N1 в России В нашем составе специалисты
которые реально понимают современный, медиа и музыкальный маркетингВертикальные видео Вертикальный контент более
эффективен для восприятия современным поколениемКомплексный подход Музыкальный маркетинг, промо-материалы, челленджи, креатив, продакшн, аналитика, все, что нужно для артиста, музыканта, блогера
Основатель — Николай Ностра, о компании Nostra Blogers CEO,
Nikolay Nostra
Источник: nostrablogers.ru