Где найти Ютуб продюсера

Содержание

Продюсер YouTube-шоу — это специалист, который полностью контролирует создание видеоконтента для YouTube: от разработки идеи и съёмок до монетизации и релиза.

Кому подойдёт этот курс

Новичкам в продюсировании

Разберётесь, в чём заключается работа продюсера YouTube-шоу. Получите фидбек от кураторов и сможете начать карьеру в индустрии

Продюсерам из смежных областей

Поймёте, как создавать видеоконтент и рекламу на YouTube. Получите актуальные знания от экспертов и сможете перейти в новую сферу.

Ассистентам продюсеров в сфере видео

Узнаете, как работают профессионалы в крупных продакшнах. Повысите квалификацию и сможете претендовать на позицию продюсера.

Тем, кто хочет запустить YouTube-канал

Придумаете концепцию шоу и научитесь организовывать съёмки. Узнаете, как набрать подписчиков и монетизировать своё творчество.

Чему вы научитесь

Разбираться в алгоритмах работы YouTube

Познакомитесь с трендами платформы. Поймёте, как привлекать аудиторию и удерживать её.

Продюсер, монтажер, сценарист: кого брать в команду для создания Youtube-канала

Готовиться к съёмкам

Узнаете, как составлять контент-план и писать сценарии. Поймёте, где искать гостей для шоу.

Еще по теме:  Как упаковать подарки Ютуб

Оптимизировать бюджет

Поймёте, как создать проект в сжатые сроки. Узнаете, на чём можно сэкономить.

Создавать концепцию YouTube-проекта

Сможете придумывать идеи, которые заинтересуют аудиторию и рекламодателей.

Координировать съёмки шоу

Разберётесь, как грамотно управлять командой на площадке и вовремя выпускать ролики.

Монетизировать YouTube-канал

Узнаете, как продвигать видео и создавать рекламные интеграции. Научитесь общаться с брендами.

Разберётесь в особенностях продюсирования YouTube-проектов — клиентских и личных. Поймёте, чем блогер отличается от продюсера. Научитесь определять идею, формат, ЦА и ключевые показатели канала. Познакомитесь со всеми этапами работы над проектом: девелопментом, препродакшном, продакшном и постпродакшном.

Узнаете, как создать концепцию YouTube-проекта. Познакомитесь с особенностями популярных форматов и жанров: интервью, документалистики, юмора, lifestyle, beauty vlog и других. Научитесь исследовать целевую аудиторию и отстраиваться от конкурентов. Придумаете идею и формат для своего канала.

Разберётесь, какие специалисты должны быть в команде YouTube-проекта. Узнаете, где их искать, и сколько стоят их услуги. Научитесь оптимизировать расходы на оплату гонораров. Поймёте, как находить гостей для выпусков.

Узнаете, с какой периодичностью стоит выпускать видео. Научитесь продумывать контентную сетку и создавать для неё материал наперёд. Сможете рассчитывать тайминг и смету проекта так, чтобы оптимизировать ресурсы. Поймёте, какие ошибки допускают начинающие продюсеры и как их избежать.

Узнаете основные способы продвижения и монетизации YouTube-канала. Научитесь работать с клиентским брифом. Сможете выбирать рекламные инструменты в зависимости от формата проекта. Поймёте, как искать инвесторов и рекламодателей, а также презентовать им свои идеи.

Определитесь с темой проекта и проанализируете конкурентов. Опишете идею, механику шоу и состав продакшн-команды. Разработаете тайминг производства одного ролика, составите календарь релизов на 3 месяца. Представите проект экспертам.

Еще по теме:  Как танец живота Youtube

Источник: kursplus.ru

Youtube-продюсер в студию «Богема»

Студия подкастов «Богема» создает проекты для брендов, экспертов и блогеров.

Сейчас студия ищет талантливого и опытного Youtube-продюсера, который поможет покорить эту площадку классными видеоподкастами.

Для «Богемы» продюсер — это не просто главный менеджер проекта! Это специалист, у которого есть представление каким проект должен быть, чтобы он точно нашел аудиторию.

Что важно в будущем коллеге? (Требования)

  • Проживание в Москве или ближайших городах, откуда будет удобнее добираться на съемки
  • Есть опыт в организации съемок
  • Насмотренность шоу на YouTube и наслушанность разных подкастов .
  • Большим преимуществом будет если вы разбираетесь в продвижении каналов на YouTube

Что нужно будет делать? (Обязанности)

  • Организовывать съемки (искать локацию, реквизит и контролировать всю съемочную команду)
  • Искать гостей и вести с ними грамотную коммуникацию
  • Работа с постпродакшеном: контроль редактора и монтажера
  • Продвижение аудио- и видео-версии

Что предлагает студия? (Условия)

  • удаленная работа (кроме самих съемок, на них важно присутствовать)
  • оплата проектная или парт-тайм

Источник: budu.jobs

Музыкальное и медиа продюсирование: видео продакшн, музыкальный лейбл, команда профессиональных smm маркетологов и талантливых блогеров, профессионально сделает продвижение артиста, блогера, музыканта с попаданием релизов в Топ Чарты

  • Работаем с соцсетями:

Оставить заявку

Преимущества работать с нами:

  • Целевая Аудитория У каждого артиста, разная аудитория. Важно правильно определить ЦА
  • Основной маркетинг Определить основной маркетинг канал, 90% успеха
  • Поколение Z, Y, X Разница поколений, как следствие, разные каналы связи
  • Команда N1 в России В нашем составе специалисты
    которые реально понимают современный, медиа и музыкальный маркетинг
  • Вертикальные видео Вертикальный контент более
    эффективен для восприятия современным поколением
  • Комплексный подход Музыкальный маркетинг, промо-материалы, челленджи, креатив, продакшн, аналитика, все, что нужно для артиста, музыканта, блогера
Еще по теме:  Что дают лайки в ютубе блоггерам

Основатель — Николай Ностра, о компании Nostra Blogers CEO,
Nikolay Nostra

Источник: nostrablogers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...