Как выбирать каналы, готовить рекламные сообщения и анализировать эффективность размещения. Разобрали основные принципы работы с посевами в Telegram.
Дата 14 апреля 2022
Telegram — это в первую очередь мессенджер, который адаптируется под вид социальных сетей. Поэтому инструменты продвижения и рекламные возможности площадки ограничены.
Здесь нет рекомендаций и предложенных новостей, ориентированных на интересы аудитории. Поэтому продвигаться только за счет контента, даже самого качественного, невозможно. При этом встроенные рекламные инструменты Telegram доступны только при бюджете от 200 тысяч евро в месяц.
С учетом описанных ограничений, основной способ продвижения Telegram-канала — это посевы. Посевы — это размещение рекламных публикаций в сторонних каналах. Целевым действием могут быть подписка на канал, переход на сайт, покупка билета, регистрация и т. д. Условия размещения (стоимость, дата, оформление) обсуждаются с администратором/владельцем канала или решаются через посредника — биржу (о ней чуть позже).
Как РАСКРУТИТЬ Телеграм Канал БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ 2023: Секреты БЕСПЛАТНОЙ Раскрутки
Примеры рекламных размещений в каналах:
Чтобы размещение было эффективным, важно выполнить несколько условий:
- качественно подобрать канал;
- сформировать рекламное сообщение, которое будет интересно его аудитории.
Как выбрать Telegram-канал для размещения рекламы?
1) Определить тематику
Для этого необходимо точно представлять портрет своей целевой аудитории: кто они, кем работают, какие у них интересы, чем они увлекаются, в какие магазины ходят, как они проводят свободное время и т. д. Эта информация поможет выявить смежные интересы пользователей и понять, какой вид контента они потребляют и где.
2) Выбрать каналы для размещения
Для выбора канала можно воспользоваться ручным поиском или использовать специальные сервисы, биржи и боты. Ручной поиск сложнее, трудозатратнее и это не всегда эффективно. Поиск осуществляется по ключевым словам. Если их не будет в названии канала, то найти его будет затруднительно.
При выборе канала необходимо визуально проанализировать:
— tone of voice (несмотря на схожую тематику, он может совсем не соответствовать ценностям нашего бизнеса),
— периодичность рекламных публикаций (слишком частые коммерческие публикации снижают уровень доверия к контенту, а значит, дают хуже конверсию).
Для более глубокого анализа (прирост аудитории, уровень активности, среднее количество просмотров) потребуются дополнительные сервисы (будут рассмотрены ниже).
Поиск Telegram-каналов через сервисы, боты, биржи
Сервисы и бот, как правило, только предоставляют статистику по каналу и дают информацию по приблизительным прайсам канала. Биржи помимо общей аналитики предлагают возможность автоматического размещения в канале без прямого взаимодействия с администратором или владельцем канала.
Несколько наиболее удобных для использования сервисов:
Telemetr
Сервис для глубокой аналитики Telegram-каналов. Он позволяет искать каналы по названию, ключевым словам и категориям. Можно фильтровать Telegram-каналы по количеству подписчиков, просмотров, полу и другим параметрам.
По каждому каналу предоставляется подробная статистика: динамика подписчиков, просмотры, репосты, вовлечения, демография пользователей и т. д.
В сервисе есть специальный раздел «Рекламная отдача», который позволяет оценить, как сработали посевы других компаний в этом канале:
Сервис позволяет узнать стоимость размещения по каналам, которые занесены в каталог, а также предоставляет контакты администратора.
В платной версии сервиса доступна возможность мониторинга рекламных размещений конкурентов.
Сервис с простым функционалом позволяет осуществлять поиск каналов по категориям, фильтровать каналы по размеру аудитории, стоимости размещения, охвату, активности, гео и т. д.
Рекламная биржа выступает посредником между рекламодателем и администратором площадки. Ее функционал позволяет подобрать подходящий телеграм-канал, узнать стоимость и запросить размещение.
После подтверждения администратора рекламное сообщение автоматически публикуется в канале на выбранный срок. При этом биржа отслеживает соблюдение сроков размещения. При нарушении условий администратором условий TeleTarget возвращает оплату заказчику. Статистику рекламной записи можно отслеживать в личном кабинете биржи.
Рекламная биржа для сотрудничества с блогерами и известными личностями. При этом у площадки есть функционал, позволяющий сотрудничать с владельцами Telegram-каналов.
В бесплатной версии нет возможности искать по категориям каналов и фильтровать их. Каталог рандомно показывает доступные каналы, сортируя их по количеству подписчиков.
Для каналов из каталога доступна информация о статистике и стоимости размещения.
Выбрав канал, можно создать задачу для администратора, сформировать ТЗ и договориться об условиях исполнения.
После взаимного согласования условий задание превращается в сделку, исполнение и результаты которой можно отслеживать через биржу.
После этих этапов можно сделать выводы о целесообразности размещения в том или ином канале. И перейти к следующему шагу — подготовке рекламного сообщения.
Материал для посева должен содержать:
Ценность — зачем пользователю подписываться на еще один канал? Что он получит в результате? Необходимо транслировать преимущества и УТП своей площадки.
Ограниченное предложение — предложение с ограниченным сроком действия, выгодная акция, лид-магнит, промокод. Сначала пользователи приходят за получением результата, но, ощущая пользу, становятся лояльными подписчиками канала.
Персональные сообщения для разных каналов. Стоит учитывать аудиторию канала и их мотивы при принятии решения и формулировать итоговый месседж для рекламного посева, исходя из этих факторов.
Ссылки. Необходимо создать простой путь до совершения целевого действия. Ссылки, которые направляют пользователя на сайты или лендинги, важно разметить UTM-метками — это позволит точно оценить динамику переходов.
Пример результатов рекламного размещения, где пост помог привести в ресторан 72 посетителя (кейс специалиста Molinos):
При этом, как и рекламные креативы, материалы для посевов следует тестировать. Перед публикацией в крупном блоге лучше сделать рекламу в небольших каналах и проанализировать, какие сообщения получают наибольший отклик. Это позволит снизить риски и не слить бюджет впустую.
Оценка результатов
После размещения посевов необходимо провести анализ и собрать статистику каждого рекламного сообщения. В зависимости от цели размещения нам могут быть интересны следующие KPI:
- охват публикации,
- прирост подписчиков в канал,
- число переходов на целевую страницу,
- число совершенных целевых действий и т. д.
Часть данных можно получить через сервисы и биржи, которые описаны выше (в зависимости от выбранного способа размещения), а также, в случае если мы ведем пользователя на сайт, — через внутренние сервисы аналитики (например, «Яндекс.Метрику» и Google Analytics).
Полученные результаты необходимо соотнести со стоимостью размещения в канале и посчитать стоимость целевого действия для каждого сообщения. Это позволит сравнить эффективность разных каналов, найти определенные закономерности и улучшить результаты от использования посевов в дальнейшем.
Резюме
Посевы в Telegram — эффективный инструмент даже при условии не очень большого бюджета, но важно соблюдать механику:
- Подбирать каналы соответствующей категории и анализировать их статистику
- Тестировать рекламные сообщения, а не останавливаться на одной формулировке и подбирать TOV соответствующий вашему бренду, но и подходящий конкретному каналу, где публикуетесь
- Собирать оценку результатов и менять стратегию по необходимости
За продвижением в Telegram-каналах вы также можете обратиться к специалистам Molinos. Мы будем рады помочь!
Источник: molinos.ru
Как быстро раскрутить Телеграм канал? 3 рабочих способа!
Как раскрутить телеграм канал в 2022 году — достаточно сложный вопрос для каждого новичка в этом деле, ведь он требует особых специфических знаний, опыта и зачастую финансов. Одним из самый простых способ набрать подписчиков в свой ресурс, это купить рекламу у хорошего тематического паблика, что однозначно принесет свои плоды, но покупка рекламы это не единственный способ продвижения своей группы и в некоторых случаях не самый верны. В данном посте мы разберем все тонкости и способы как можно быстро раскрутить свой Telegram канал не затрачивая деньги и большое количество времени на это.
Как раскрутить Телеграм канал с нуля?
Одним из передовых способов продвижения в Telegram сейчас является метод раскрутку путём создания дорвейных каналов. Способ не совсем подходит новичкам, так как имеет очень много тонкостей, но дает очень большую эффективность.
Давайте разберемся на примере канала с играми на компьютер или телефон, но тематика по большей части не так важна, так как алгоритм действий будет аналогичен и для других ниш. Если мы хотим продвигать геймерский канал, тогда портретом нашей целевой аудитории будут юноши 12-24 лет играющие в различные компьютерные игры. У каждого свой вкус, а самих игр существует достаточно большое количество. Мы можем купить много аккаунтов телеграм или зарегистрировать их самостоятельно, создать на них маленькие дочерние каналы (каждый канал под свою игру), в имени указать ключевое слово, которым будет являться название нашей игры, накрутить немного подписчиков для выхода канала в топ поисковой выдачи и теперь когда кто-то будет интересоваться данной игрой сможем прям из выдачи попасть на нами созданный ресурс и найти там ссылку на наш основной паблик. Создавая много таких дочерних каналов под разные запросы мы сможем привлекать целевую аудиторию в нашу основную группу что поможет нам раскрутить телеграм канал в короткие сроки.
Более подробно о технологии такой раскрутки Telegram, я уже рассказывал в данном видео, рекомендую с ним ознакомиться, многие из моих подписчиков набирают подписчиков именно данным методом.
Как раскрутить телеграм канал со ставками?
Все кто давно хотели раскрутить свой телеграм канал имея небольшой бюджет — данный пост метод вас. Хотелось бы вам показать об одной хитрости с помощью которой, можно не только быстро и дешево раскрутить канал в Telegram, но еще и достаточно хорошо заработать.
Лучший способ для раскрутки своего ресурса — это закуп рекламы у аналогичных пабликов. Как правило это достаточно дорого, поэтому не каждому по карману! Но что если я скажу что существует целый ряд дешевых ответвлений тематик, где реклама стоит в 5-10 раз дешевле — при этом качество аудитории не страдает, да она имеет свои минусы, но имеет и свои плюсы.
В этом способе начну с того как можно монетизировать такой паблик, да бы сразу подчеркнуть плюсы данного метода. И так виды монетизации геймерского канала в TG:
- Слив трафика на ставки по ставкам
- Слив на игровые офферы
- Продажа рекламы в канале
Первый способ монетизации: слив трафика на ставки по киберспорту, изначально был создан для вовлечения молодого поколения в ставки и для этого направления заработка отлично подойдет раскрутка телеграм.
Со вторым способом всё понятно, взяли оффер в партнерке, скинули ссылку в канал, зарабатываем с каждой установки игры.
А вот третий способ это как раз ЖИР для нас, так как мы будем набивать наш канал школьниками и как правило они в 10 раз активнее взрослой аудитории. И дают гораздо больше просмотров на посты, а цена рекламы в тг каналах, только от этого и строится. По мимо всего школьники без раздумья переходят по ссылкам, делают подписки, что означает что наш канал сможет дать x10 трафика потенциальному покупателю рекламы.
Наша задача будет делать закуп рекламы в телеграм каналах, где не только аудитория школьники, но и сами админы тоже — которые еще не шарят в заработке и ведут свои ресурсы чисто для фана. Цена 1-го подписчика при закупе у таких пабликов может составлять от 2 до 5 рублей при качественном креативе.
Шаг 1. И так создаем канал и наполняем его постами. Можем поставить граббер постов который будет брать их у других — что бы не терять время.
Сайт для накрутки beelike.space
Шаг 2. Создаем креатив под закуп, естественно с тематикой халявы и так далее. Так как у нас геймерский паблик, тогда раздача игр, донатов и прочего на что поведутся школьники.
Ирина Егорова
Постоянный автор и редактор блога AFlife.ru
Специализируюсь на финансовых обзорах, банковских темах (кредитование, ипотека, вклады, инвестирование, дебетовые и кредитные карты и многое другое). Большой опыт работы в банке, знаю специфику работы «от и до». Могу рассказать о ней грамотным и понятным языком.
Изучаю социальные сети и мессенджеры, а так же способы их раскрутки.
Источник: aflife.ru