Музей МХАТа в «Новом манеже» развернул к юбилею Художественного театра выставку, которая по формату ближе к тотальной инсталляции. Виктор Крамер в качестве художника, оставив до поры амбиции режиссерские, на музейной площадке, по крайней мере умеет выстроить и наполнить пространство занятными конструкциями и штучкаи, тут ему стоит отдать должное — история, поток времени у него струится буквально «водопадом», на который проецируются фото- и видеоматериалы; разворачиваются «виртуальные» рулоны хроники и документов; от чашек на столике «Славянского базара» поднимается торнадо бумажного «пара», а в витринах, замысловато
сконструированных и оформленных, среди эффектных дизайнерских ухищрений иногда удается рассмотреть и подлинные, раритетные артефакты — увы, не всегда это удобно делать, потому что общий антураж заметно
подавляет детали, иногда важные и зачастую самодостаточные.
Впрочем, изумительные эскизы Вильямса и Ульянова уже примелькались на других выставках музея МХАТ, например, в пространстве его стационарной площадки — Дома Станиславского (по Леонтьевскому переулку), либо в фойе непосредственно театра (куда можно всякий раз заглянуть перед спектаклем или в антракте), макеты Симова и Татлина (кстати, только сейчас до меня дошло, что пьеса «Глубокая разведка» Крона, оформленная Татлиным — не про войну, а про геологов. ) тоже часто всюду экспонируются, наследие Валерия Левенталя показывается и на персональных ретроспективах выдающегося сценографа; более редкие вещи — например, эскиз Юона — допустим, заслуживают более эффектной и внятной подачи, но, может быть, на следующих выставочных проектах и ему повезет; не впервые демонстрируются также личные вещи Станиславского (недавно в пространстве театрального фойе была интереснейшая выставка о его до-мхатовской деятельности) или Булгакова (включая «накладные щечки», в которых писатель выходил на сцену в 1930-е артистом эпизода). Здесь же идея, концепция и цель выставки — не информативная и не эстетическая даже, а в большей степени эмоциональная: удивить, завлечь, покорить. Тем не менее, скажем, подборка костюмов, платьев из театрального гардероба выполняет заодно и функцию информативную, начиная с туалета Миссис Чивли, которую в постановке «Идеального мужа» 1945 года играла Ирина Мирошниченко, естественно, уже десятилетия спустя, после восстановления спектакля; или наряд Кабанихи для Ии Саввиной из «Грозы», которую в 1996-м году Дмитрий Брусникин ставил в редакции Владимира Гуркина (признаюсь, до сих пор не слышал об этом совершенно ничего и очень заинтересовался: наследие Дмитрия Брусникина вообще, по-моему, заслуживает не только ритуального почтения, но и пристального изучения, научного, исследовательского внимания, а периодом, открывшимся набором курса Школы-студии, ставшего первым поколением нынешней «Мастерской Брусникина», оно не исчерпывается, я видел Брусникина в ефремовском «Горе от ума», где он играл Чацкого, и надеюсь, что в фондах музея сохранились какие-то материалы по его «Грозе», да еще в «транскрипции» от драматурга, которого прославили «Любовь и голуби». ). Не забыта и Евгения Ханаева, которую сегодня лучше знают по киноролям, а здесь она представлена исполнительницей венценосных театральных ролей (и соответствующим для таковых платьем). А отдельная мини-инсталляция посвящена «школе Станиславского» в Голливуде и ее тамошним «звездным» представителям, чьи лица сменяют друг друга наплывами.
Где пила?
Изготовление бумажных чаек для «водопада» истории, мастер-классы по «театру теней» и прочие детские радости — все это тоже очень здорово, хотя концептуально выставка получилась все-таки очень спорной. Переодизация истории Художественного театра, где особо (и справедливо) выделены этапы «ефремовский», «табаковский» и «современный», но этим трем предшествуют всего два — до 1917 и с 1917 по 1971 (!!), вызывает недоумение. да и «современный», при всей его краткости, начиная с 2018 года, этап, очевидно распадается на два контрастных отрезка. На выставке, кстати, есть элементы, предметные артефакты, напоминающие о Женоваче, не в качестве руководителя, но как о режиссере последней по времени «Белой гвардии»; однако по меньшей мере не бросаются в глаза (если вовсе присутствуют) объекты, связанные с Карбаускисом (чей профессиональный дебют «Старосветские помещики» состоялся на Новой сцене МХТ, причем спектакль шел около 20 лет чуть ли не до позапрошлого сезона), Серебренниковым (к которому можно относиться как угодно, но в новейшей истории МХТ его постановки занимают видное место, да и в активном репертуаре остается выпущенный в 2004-м «Лес»), не говоря уже о Богомолове (к которому в МХТ пришел настоящий успех и который принес настоящий успех новому МХТ, где он был помощником руководителя при Олеге Табакове, в последние десять лет своей жизни как актер ни с какими другими режиссерами не работавшем; ну а «Новая оптимистическая» на текущем этапе — еще и как своего рода «гимн театру», помимо всего остального — стоит всех прочих вместе взятых премьер, и тем не менее. ), а также о Бутусове (четыре постановки на сценах МХТ, вообще-то!, пусть и не самые, может быть, в карьере ЮН удачные), о Крымове, наконец (всего один «Сережа», зато до сих пор вопреки обстоятельствам продолжающий жить!). но здесь, в «табаковской» витрине, отчего-то больше на виду «Тартюф» Нины Чусовой, где Табаков, положим, играл обаятельно, а все же спектакль в целом (я его видел, естественно) не сказать чтоб стал на тот момент (сейчас он практически забыт, и шел недолго. ) знаковым или хотя бы просто удачным. В общем, по содержанию вопросы остались, но визуально «Рождение чуда» исполнено чудесно и дает возможность погрузиться в «водопад» 125-летней истории с головой — с тем, чтоб потом все-таки вынырнуть и, освежившись, обратиться к материалам более сосредоточенно, может быть, за рамками юбилейной выставки.
Источник: users.livejournal.com
Как правильно пишется слово “пила”?
Если оглядываться на правила русского языка, то слово нужно писать следующим образом:
Неверное написание
«п е ла», где в корне слова пишется безударная гласная «е», вместо буквы «и».
Почему пишется именно так
Люди часто делают ошибку в корне при написании рассматриваемого слова, и в этом случае оно теряет свое значение. Чтобы узнать, как правильно требуется писать, нужно проверить безударную гласную «и». Производится подбор проверочного слова, где на сомнительную букву будет падать ударение. Проверочным будет «п и лы», где ударение приходится на первый слог.
Примеры использования в предложениях
- Эта пила подходит, чтобы распилить толстую доску.
- Пила затупилась, чтобы с ней можно было работать, потребуется ее заточить.
- Эта пила была подарена мне отцом.
- Эта пила для металла, дерево ей распиливать нельзя.
Другие слова:
Правописание
Это существительное женского рода, третьего склонения. Имеет в русском языке следующие значения: 1. «Совокупность
Правописание
Это неодушевлённое качественное прилагательное в форме мужского рода единственного числа. Несмотря на то, что
Правописание
Слово может быть наречием или именем существительным с предлогом «с». В первом случае слово
Правописание
Это обстоятельное наречие, указывающее место. Оно неизменяемое, употребляется без смены падежа и числа. Отвечает
Источник: russkieslova.ru
Появилось видео с первой ловушкой из хоррора «Пила 10»
В сети опубликовали первый отрывок из хоррора «Пила X» с «глазной» ловушку. Конструктор возвращается на экраны и предлагает жертве сыграть в игру. Джона Крамера вновь сыграет Тобин Белл . Фильм стартует в зарубежном прокате с 29 сентября.
События ленты развернутся между первым и вторым фильмами известной серии. Конструктор приезжает в Мехико, чтобы получить экспериментальное лечение от рака, но его обманывают. Антагонист готовит ужасную месть. В ловушках Джона Крамера оказывается команда медиков. Им предстоит бороться за жизнь.
В «Пиле X» Джон Крамер из злодея превратится в протагониста фильма. Создатели раскроют характер мужчины и расскажут о его причинах превратится в Конструктора. Режиссером фильма стал Кевин Гротерт, который работал над девятью частями кровавой франшизы.
Он был монтажером на пяти фильмах, постановщиком шестого и седьмого, монтажером восьмого и продюсером девятой картины. «Пилу 10» сняли киностудии Lionsgate и Twisted Pictures. Продюсеры серии Марк Бург и Орен Коулс заявили, что новая часть культовой франшизы будет сделана «для настоящих фанатов», к мнению которых прислушалась съемочная команда. Первый фильм о смертельных ловушках был короткометражным, картину длительностью в 9 минут выпустили в 2003 году. В 2005 году на экраны вышла «Пила 2», которая стала расширенной версией первой «Пилы» При бюджете в 4 миллиона долларов «Пила 2» стала большим успехом и собрала в прокате 147 миллионов долларов. Все части «Пилы» суммарно заработали более миллиарда долларов.
триллер, ужасы, детектив
Источник: 7days.ru