Где поддержка в ВК

Как написать в техподдержку Вконтакте

Если у вас появились вопросы к функционированию сети, то можно обратиться в техподдержку. На большинство вопросов есть ответы на нашем сайте и в отличие от техподдержки они более понятные и развернутые. Поэтому поищите сначала ответы здесь или задайте вопрос в комментариях, т.к. техподдержка отвечает обычно долго и ответ может затянуться на сутки и в любом случае сначала вам предложат поискать ответ в стандартных.

Есть случаи, которые не решить без техподдержки: например, у вас редкое имя и вы не можете создать страничку на него, или у вас забанили группу или вы хотите пожаловаться на какого-то пользователя. Если у вас один из таких случаев, то рассказываем, как обратиться в техподдержку Вконтакте

Как написать в техподдержку ВК с компьютера

Для этого необходимо:

  1. Войти в свою страницу в полной версии ВК, слева под основным меню находим слова «Разработчикам». И кликаем на нем.
  2. Откроется окно. Выбираем «Поддержка». Пункт меню поддержка
  3. Открывается страница: Страница техподдержки Вконтакте
  4. Выбираете «Обратная связь». Далее кликаете на «Поддержку». Ссылка для обращения в техподдержку
  5. Предлагается выбрать один из разделов с часто задаваемыми вопросами. Разделы с частозадаваемыми вопросами
  6. Если в списке не нашлось ответа на ваш вопрос, то перейдите по [urlspan]ссылке[/urlspan] и задайте свой вопрос в форме: Форма обратной связи с техподдержкой

ДАУНЫ ВКОНТАКТЕ: АГЕНТЫ ПОДДЕРЖКИ И НЕМЕЗИДА

Как написать в техподдержку Вконтакте с телефона

Чтобы написать в техподдежку в мобильной версии ВК нужно:

Разделы помощи

  1. Зайти на свою страницу, под основным меню находим ссылку «Помощь». И нажимаем на неё.
  2. Далее откроется страница, где вам предлагается написать свою проблему в специальной графе или же выбрать один из разделов.
  3. Если вы по прежнему не нашли ответа, то перейдите по [urlspan]ссылке[/urlspan] Откроется полная версия ВК, где можно будет задать вопрос в специальной форме.

Источник: howvk.ru

Как написать в техническую поддержку Вконтакте

Люди общаются и делятся информацией друг с другом в социальной сети «ВКонтакте». Порой пользователи сталкиваются с проблемами, которые способна решить только служба поддержки «ВК». Администрация рассматривает обращения владельцев аккаунтов и отвечает им оперативно.

Техподдержка

Краткое описание социальной сети

«ВКонтакте» — российская социальная сеть, созданная Павлом Дуровым и ставшая популярной также в странах СНГ. Главный офис компании располагается в Санкт-Петербурге.

Пользователи соцсети могут обмениваться сообщениями с друзьями и подписчиками, отправлять им фотографии, видео, файлы различных форматов, открытки, делиться интересными публикациями, участвовать в сообществах, играть онлайн.

  • удобный поиск людей по заданным параметрам;
  • возможность публикации фото и видеоматериалов, информации о себе, месте учебы и работы;
  • прослушивание любимой музыки;
  • наличие настроек для редактирования анкеты.

Адреса на карте

Адрес офиса «ВКонтакте» можно увидеть на Яндекс.Картах: Санкт-Петербург, Невский проспект, 28. Здесь же располагается информация о режиме работы компании, ее рейтинге и схеме проезда.

В каких случаях стоит обращаться в техподдержку

Вопросы, рассматриваемые службой поддержки «ВК»:

  1. Отсутствие доступа к личному аккаунту.
  2. Проведение верификации профиля и создание официально подтвержденной страницы.
  3. Схема действий в случае возникновения конфликтных ситуаций с другими пользователями, мошенничества.
  4. Помощь в продвижении бизнеса при помощи сети, монетизация, предоставление коммерческих и других рекламных услуг.

Чем техподдержка «ВКонтакте» сможет помочь

Администраторы сети предоставляют информацию о новых приложениях «ВК», которые можно скачать и установить в браузере или на мобильном телефоне.

Они рассказывают, как защитить свои данные и сохранить конфиденциальность. Также администрация «ВКонтакте» помогает решить проблему блокировки аккаунта или тематической группы в социальной сети.

Каждый пользователь может задать специалисту поддержки вопрос, касающийся мероприятий, проводимых в соцсети. Владелец аккаунта «ВКонтакте» получит исчерпывающую информацию о том, как вступить в команду технических специалистов.

Здесь можно узнать о возможности проведения видеозвонков в личном профиле «ВКонтакте», сообщить о возникающей при загрузке сайта ошибке, написать жалобу на другого пользователя и выразить пожелания по улучшению работы сервиса.

Задать вопрос

Когда техническая поддержка не сможет помочь

Многие проблемы пользователь может решить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки. Это касается тех случаев, когда владелец аккаунта «ВК» удалил переписку и желает ее восстановить.

Администраторы не отвечают на вопросы, касающиеся работы других сервисов, программ и социальных сетей. Также они не разглашают информацию, составляющую коммерческую тайну компании, личные данные других пользователей, бизнес-партнеров и сотрудников сети «ВКонтакте».

Специалисты техподдержки не отвечают на общие вопросы, не имеющие отношения к деятельности сервиса.

Поиск ответа на вопрос в справочном центре

В помощь пользователям создан специальный раздел со справочными материалами, который можно открыть и просмотреть в соцсети. Сервис доступен как на ПК, так и на мобильном телефоне.

С компьютера

Для начала необходимо зайти на официальный сайт «ВКонтакте» и авторизоваться. Если пользователь забыл логин или пароль, он может восстановить их.

В личном профиле нужно кликнуть мышью по вкладке с именем пользователя и аватаркой. Здесь откроется контекстное меню, в котором нужно перейти к пункту «Помощь».

Справочные публикации разделены по категориям. Чтобы открыть полный перечень вопросов в том или ином разделе, следует нажать кнопку «Показать все».

Во вкладке «Список вопросов» можно найти полную инструкцию для пользователя с удобными кнопками навигации. Открытие любой публикации полностью доступно кликом мышки по ее заголовку, выделенному синим цветом.

В нижней части страницы находятся кнопки, которыми пользователь может воспользоваться, чтобы оценить, насколько представленная информация была полезна для него.

Помощь

Через мобильное приложение

После загрузки и установки на смартфоне приложения «ВКонтакте» пользователю нужно открыть программу и авторизоваться в ней. В меню личного профиля следует перейти в раздел «Помощь»: здесь откроется интерактивный справочник со всей необходимой информацией.

Мобильное приложение

Как написать в службу поддержки «ВКонтакте»

Если пользователь не смог найти ответа на свой вопрос в справочном центре, он может задать его напрямую админу. Делается это при помощи подключенного к интернету компьютера или мобильного устройства.

С ПК

Написать в службу поддержки напрямую из личного аккаунта не получится, поскольку специалисты не работают в режиме онлайн. Для создания нового обращения необходимо перейти по ссылке vk.com/support?act=new, далее указать тему запроса и подробно описать свою проблему, дополнительно прикрепив файлы с изображениями или видео. В завершение процедуры нужно нажать кнопку «Отправить».

В следующем окне будет размещаться информация о том, в течение какого времени оператор предоставит ответ. Следует кликнуть мышью по строке с надписью «Задать вопрос».

Этот запрос появится на главной странице со справочными материалами — в подразделе «Мои вопросы». Здесь же будет опубликован подробный ответ сотрудника службы поддержки.

Задать вопрос

С телефона

После авторизации в мобильном приложении «ВКонтакте» можно перейти в справочный центр при помощи контекстного меню. Здесь имеется дополнительный подраздел с названием «У меня остались вопросы». Открыв эту вкладку, владелец аккаунта сможет попасть на страницу с формой для отправки вопроса администрации.

Как написать в техподдержку, если аккаунт «ВКонтакте» заблокирован

Раньше пользователи не имели возможности написать обращение специалистам службы поддержки с заблокированного аккаунта. Теперь отправить запрос можно на сайте vk.com/support.

Есть ли у «ВКонтакте» горячая линия

Номер для связи у компании отсутствует. Социальная сеть не имеет собственной горячей линии для звонков, и сотрудники не проводят консультаций по телефону, позвонить им невозможно.

Другие способы связи

Офис фирмы

Время ожидания ответа и компетентность сотрудников

Техническая поддержка предоставляет ответ максимально быстро. Сотрудники социальной сети проходят предварительную подготовку и обучаются по специальной программе.

Советы и рекомендации

Если страница «ВКонтакте» была взломана, для ее восстановления можно написать обращение в администрацию с профиля друга. Следует предупредить службу поддержки о незаконной деятельности какой-либо группы в социальной сети.

Запрос может обрабатываться долго, в этом случае стоит подождать. Специалист техподдержки обязательно предоставит ответ не позднее чем через 24 часа.

Если письмо от администрации так и не пришло, можно попробовать создать повторное обращение.

Отзывы пользователей

Елена, 24 года, Санкт-Петербург

В саппорт VK обращаюсь по важным вопросам. Хотелось бы, чтобы появилась возможность телефонных звонков внутри сети.

Марина, 25 лет, Москва

Техподдержка «ВК» работает оперативно. На сайте можно найти исчерпывающие ответы практически на все вопросы.

Источник: goryachayalinya.ru

Оцените статью
Добавить комментарий