Где правда Ютуб блоггер

Доходы «лидеров мнений», включая иноагентов, растут

Доходы топ-10 российских блогеров от рекламных интеграций на YouTube по итогам первого полугодия увеличились в среднем на 19%, подсчитали в АБА. Лидером роста стал Влад А4, следом идет журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) и телеведущая Ида Галич. Рекламодатели предпочитают YouTube, утверждают эксперты, поскольку платформа не запрещена в РФ и сохраняет хорошую конверсию. Причем многие компании продолжают работать с иноагентами, пытаясь охватить платежеспособную аудиторию, в том числе покинувшую Россию.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Сафрон Голиков, Коммерсантъ

“Ъ” ознакомился с исследованием Ассоциации блогеров и агентств (АБА) о доходах топ-10 блогеров в первом полугодии. Из него следует, что заработок «лидеров мнений» от рекламных интеграций на YouTube вырос на 19%, до 483 млн руб.

ВАГНЕРОВЦЫ направляются в Армению//Привлечение Китая на сторону Украины//Снова обвинили Илона Маска.

Общее число роликов уменьшилось на 20%, до 430, но количество интеграций увеличилось на 30%, до 305.

АБА не учитывала долгосрочные и спонсорские соглашения, а также аналогичные источники дохода.

Самый большой рост рекламных доходов у Влада А4: они увеличились в первом полугодии год к году в восемь раз (на 792%), до 106 млн руб. В АБА связывают рост выручки с увеличением числа рекламных интеграций: «До этого блогеру с его просмотрами хватало отчислений с партнерства с YouTube, но теперь он стал привлекать больше рекламодателей». На втором месте журналист Алексей Пивоваров, чей заработок увеличился на 55%, до 131 млн руб. На его YouTube-канале можно найти интеграции с «Яндекс Путешествиями», «Иви», «Нетологией», «Авто.ру».

Замыкает тройку роста (по абсолютным показателям) телеведущая Ида Галич: ее рекламные доходы увеличились втрое (на 186%), до 14 млн руб. У Алишера Моргенштерна (включен Минюстом в список иноагентов) — на 43%, до 20 млн руб. По итогам 2022 года заработок блогера от рекламы сократился на 80%, до 24,9 млн руб., сообщали «Ведомости». Сейчас он выступает амбассадором приложения для знакомств Twinby.

Падение доходов в АБА отмечают у трех блогеров.

Еще по теме:  Ютуб как сделать усилитель

Больше всего потеряли журналист Юрий Дудь (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) и политолог Екатерина Шульман (внесена Минюстом РФ в список иноагентов). В АБА связывают это с уменьшением числа их публикаций в целом. Так, у Юрия Дудя отмечают падение выручки от интеграций на 53%, до 63 млн руб., у Екатерины Шульман — на 94%, до 500 тыс. руб. Меньше всего сократились рекламные доходы у Ксении Собчак: на 8% — до 99 млн руб.

Рекламные доходы русскоязычных блогеров — индивидуальных предпринимателей по итогам второго квартала выросли в целом на 41%, сообщал РБК. Эксперты отмечали, что наиболее заметный рост доходов наблюдается у «лидеров мнений» на YouTube. Это связано с отсутствием возможности размещать рекламу внутри роликов, как было до отключения монетизации видеохостинга, объясняет исполнительный директор NMi Group Ирина Михеева: «Рекламодатели активно используют альтроллы (готовый клиентский ролик, интегрированный в контент видеоблогера с помощью монтажа.— “Ъ” )».

Крупнейшее Событие 21го века//Скандал конкурсе на мисс Мира//Европейцы стали нападать на украинцев.

Многие крупные компании сейчас предпочитают интеграции на YouTube, а не в Instagram (деятельность его головной компании Meta по работе Facebook и Instagram объявлена в РФ экстремистской и запрещена) или Telegram, полагает собеседник “Ъ” на рынке:

«Видеохостинг не запрещен на территории РФ, а интеграции на RuTube не интересуют из-за низкой конверсии — площадка не может конкурировать по аудитории с YouTube».

Рекламодатели не прекращали сотрудничать с иноагентами, добавляет основатель Digital Church Марк Хлуднев: «Предполагаю, что в 2022 году они тестировали этот вид интеграций и смотрели на реакцию властей, а в итоге стали наращивать темпы сотрудничества».

Эффективность «историй» в Telegram оценили только индивидуальные предприниматели и малый бизнес из сферы услуг

Сейчас в топ предпочтений заказчиков выходят услуги, нацеленные на платежеспособную аудиторию, отмечает гендиректор «PR Девелопмент» Алла Аксенова: «Частично эта аудитория уехала». От блогеров-иноагентов ушли компании, которые видели в сотрудничестве репутационные риски, но пришли рекламодатели, нацеленные на аудиторию за пределами РФ, утверждает госпожа Аксенова.

С ней соглашается операционный директор Perfluence Евгения Казакова: «После ухода GoogleAds и Facebook Ads доля трафика сократилась, а интеграции у блогеров стали единственным способом дотянуться до аудитории в Google, YouTube и Instagram».

  • Газета «Коммерсантъ» №147/П от 14.08.2023, стр. 1
  • Юлия Юрасова подписаться отписаться
  • Рынок рекламы подписаться отписаться
  • Рынок интернет-рекламы подписаться отписаться
Еще по теме:  Как называется Ютуб канал амира

Источник: www.kommersant.ru

Продюсер Влада А4 объяснила, куда пропал блогер

ВКонтакте Яндекс Дзен Rutube Одноклассники Телеграм

Алексей Хитров

07.11.2021, 22:30 | Алексей Хитров Алексей Хитров Райтер редакции сайта Пятого канала Шоу-бизнес Эксклюзив 13 461 0

Продюсер Стабровская рассказала, куда пропал блогер Влад Бумага

Читайте нас в: Дзен Новости

Поклонники беспокоятся, что их любимца могли похитить с целью отобрать канал с 30 миллионами подписчиков.

Продюсер Влада Бумаги Екатерина Стабровская порекомендовала поклонникам следить за новостями в соцсетях своего подопечного. Так она прокомментировала исчезновение блогера в начале октября.

«К сожалению, я не могу делать каких-либо заявлений по этому поводу. Поэтому следите за нашими соцсетями, ролики мы снимать продолжаем, Instagram он ведет», — заявила Стабровская в комментарии 5-tv.ru.

Ранее пользователи соцсетей обеспокоились таинственным исчезновением блогера Влада Бумаги, также известного как Влад А4. На его YouTube-канал с ориентированным на детей контентом подписаны 34,7 миллиона человек. Последние восемь роликов на канале вышли без участия блогера, а сам он давно не выкладывал посты в социальных сетях.

Поклонники предполагают, что Влада А4 могли похитить его же друзья с целью отобрать канал. Согласно другим версиям, он занят съемками в кино, заболел, взял отпуск или занялся продюсированием. Также есть предположение, что исчезновение — это трюк для привлечения внимания к творчеству блогеру. Продюсер Влада А4 не стала подтверждать или опровергать эти версии.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что блогер-миллионник Александра Балковская, известная как Саша Спилберг, объяснила причины своего недельного отсутствия в медиапространстве.

Источник: www.5-tv.ru

Блогер и автор проекта «Крым глазами местных» Вячеслав Репринцев: о райских местах полуострова и хобби, которое стало профессией

Автор проекта «Крым глазами местных» Вячеслав Репринцев с семьёй

О секретах успешного блогерства, о том, какие ролики о Крыме набирают сотни тысяч просмотров, о новом проекте и как блогеры помогают бойцам в зоне СВО Турпорталу Travel Crimea рассказал автор проекта «Крым глазами местных», председатель АНО «Блогеры Крыма» Вячеслав Репринцев.

В Ялте презентовали АНО «Блогеры Крыма»

Последние четыре года Вячеслав Репринцев занят работой по объединению всего блог сообщества полуострова. Помогает молодым проектам в становлении, находит новые темы для коллабораций крупных блогеров, является организатором традиционного фестиваля «КрымБЛОГФЕСТ». Поэтому, когда в феврале 2023 года была создана организация «Блогеры Крыма», закономерно, что он был избран председателем. За его кандидатуру проголосовали единогласно.

Завоевать уважение и доверие Вячеслав Репринцев смог не только среди коллег, но среди подписчиков. За семейным проектом «Крым глазами местных», который автор ведёт вместе со своей супругой Юлией, на разных площадках в Интернете следят более 150 тысяч благодарных зрителей.

Еще по теме:  Как сменить пароль на ютубе

Автор проекта Крым глазами местных Вячеслав Репринцев с супругой

Где вы родились? Какие тёплые воспоминания детства навсегда связали вас с Крымом?

Я родом из Луганска, а Юля коренная крымчанка, родилась в Ялте. Большую часть сознательной жизни я прожил в курортной столице Крыма, давно уже прописан здесь и поэтому уже могу считать себя настоящим крымчанином. У нас есть дочка Яна, которая, как и мама, родилась в Ялте.
В детстве я был всего пару раз на море и меня всегда тянуло на юг. Юля в студенческие годы училась за пределами Крыма и ее тоже всегда тянуло домой, ей снилось море.

Соавтор проекта Крым глазами местных Юлия Репринцева

О какой профессии мечтали? Когда почувствовали, что блогером быть интереснее?

Окончив 9 класс, я целенаправленно пошёл учиться на компьютерщика, поступил в колледж на факультет математики и информатики, чтобы заниматься ремонтом и обслуживанием компьютерных сетей и систем. Это был 2001 год, тогда как раз появились первые компьютерные клубы, это стало очень модно и актуально, считалось профессией будущего. А Юля по профессии фармацевт-провизор, училась в медуниверситете в Запорожье. При этом она очень творческий человек.

Автор проекта Крым глазами местных Вячеслав Репринцев с супругой

Блогерством мы начали заниматься в 2016 году. Однажды к нам приехала Юлина университетская подруга, у нас тогда только появилась первая машина – «Жигули» «пятерка». Мы прокатили гостью по живописной нижней дороге на ЮБК, ей очень понравилось. Она нам предложила продолжать ездить по Крыму, снимать и выкладывать видео на YouTube.

Эта площадка как раз хорошо тогда развивалась, платила деньги. Мы попробовали. Снимали прогулки нашей 4-летней дочки в разных локациях, накладывали музыку, создавали такие мини-клипы. У нас появились первые зрители, мы начали развиваться. А спустя три года увидели реальный рост подписчиков, большой интерес людей к нам как личностям, к нашей подаче.

YouTube начал приносить небольшой доход, появились заказы рекламы. При этом я также продолжал работать, времени постоянно не хватало и тут меня сократили с должности торгового представителя. Мы приняли решение посвятить себя целиком любимому делу, больше ездить, снимать. Так всё и пошло. Первое время было тяжело, денег катастрофически не хватало, но как-то выкручивались.

А потом дела пошли на лад. Мы рискнули и этот риск сейчас оправдан.

Соавтор проекта Крым глазами местных Юлия Репринцева

Как думаете, нужны ли блогеры-профессионалы или тут всё дело в харизме? Среди ваших нынешних коллег-блогеров много профессиональных журналистов /операторов?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...